Игры серии tomb raider. все про лару крофт
Содержание:
- Tomb Raider: The Last Revelation (1999)
- Tomb Raider: Legend (2006)
- Rise of the Tomb Raider (2015)
- Игровой процесс
- участок
- Tomb Raider: Legend (2006)
- Tomb Raider: Chronicles (2000)
- Издания
- Lara Croft And The Guardian Of Light (2010)
- Разработка
- Tomb Raider (1996)
- Лара Крофт в других медиа
- Производство
- Музыка
- Персонажи[править]
Tomb Raider: The Last Revelation (1999)
И снова год на разработку, и снова нечеловеческие условия. К этому моменту игроделы уже здорово устали от работы над прибыльной, но буквально истощающей серией – в отличие от издателя, который требовал все больше и больше, и даже приступил к выпуску переизданий предыдущих выпусков Tomb Raider.
Результатом этой усталости стала гибель Лары – в финале The Last Revelation, победив египетского бога Сета и предотвратив Апокалипсис, героиня оказалась похоронена под руинами древнего храма. Шокирующая концовка произвела неизгладимое впечатление на поклонников грудастой авантюристки, но на этом ее приключения не закончились.
Tomb Raider: Legend (2006)
В ранние 2000-е серия Tomb Raider едва не канула в лету, ведь провал Angel of Darkness отбил у компании Eidos желание создавать новую часть до 2006 года. К счастью, Лара вернулась с триумфом, ведь Tomb Raider наконец-то получила обновление, в котором нуждалась с момента появления.
Legend – самая ранняя из игр серии, всё ещё остающаяся актуальной по сегодняшним меркам. Анимация в ней замечательна, Лара всё так же соблазнительна и опасна, и мы снова возвращаемся к геймплею, наполненному исследованием и головоломками, выделявшему первые игры. Конечно же, игра изобилует пошлыми и дерзкими низкими ракурсами, открывающими вид на длинные ножки и ягодицы Лары, но разве существует хоть одна игра серии без них?
Магнитная кошка и замедленный полёт пуль стали отличным дополнением к арсеналу Лары, а вот упрощенные сцены действия и QTE – хотя и выглядели впечатляюще в 2006 – нынче могут взбесить избалованных игроков.
Rise of the Tomb Raider (2015)
Несмотря на некоторые претензии относительно повествования, Tomb Raider получила высокие оценки и показала хорошие продажи. Поэтому появление новой игры было решенным вопросом, и она вышла спустя два года.
Rise of the Tomb Raider представляет собой образцовый сиквел (в рамках обновленной линейки): больше, масштабнее и зрелищнее первой части. На этот раз Лара отправляется в Сибирь на поиски мистического Китеж-града, а противостоит ей зловещая организация «Тринити», которая, кроме всего прочего, имеет отношение к смерти ее отца.
Новая игра порадовала геймеров большим полу-открытым миром с множеством гробниц, секретов и потайных мест, очень красивой графикой и зрелищными сюжетными сценами. Слабой стороной RotTR стал не самый лучший сценарий: Рианна Пратчетт, дочь знаменитого писателя Терри Пратчетта, к сожалению, не ровня отцу в мастерстве, поэтому способна лишь выдавать банальные сюжеты, до краев наполненные «клюквой».
Тем не менее игра показала взросление Лары и смогла увлечь аудиторию качественным геймплеем. Ну и, конечно, созерцание потрясающих сибирских пейзажей многого стоит.
Игровой процесс
В игре Shadow of the Tomb Raider вам в прямом смысле придется выживать. Ведь местная природа совсем не дружелюбна. Вы будете пробираться сквозь опасные джунгли, исследовать подводные просторы с глубокими расщелинами и извилистыми тоннелями. Конечно же вам придется сражаться и с врагами. И как обычно врагов много, а Лара одна и к тому же противник сильнее. Но это не повод сдаваться. Хотите победить сильного противника – будьте умнее. Джунгли вам помогут в этом. Учитесь у джунглей быть незаметным и нападать из ниоткуда. Исчезайте в непроходимых зарослях, маскируйтесь при помощи грязи и наводите страх и ужас на своих врагов, дабы посеять панику. Неотъемлемой частью игрового процесса серии игр Tomb Raider является поиск тайных гробниц. Эта часть не стала исключением. Вам предстоит спуститься в темные и страшные гробницы, да такие страшные, что таких вы еще не видели. Чтобы добраться до них требуется не дюжая сноровка, потому лучше для начала потренироваться. Ну а в самих гробницах вас ожидают коварные ловушки. Открыть гробницу не так-то просто. Придется напрячь свой мозг и проявить смекалку, ведь еще вас ждут сложные головоломки.
участок
Авантюристка Лара Крофт ( Анджелина Джоли ) побеждает робота в египетской гробнице, которая оказалась ареной для тренировок в ее семейном поместье, где она живет со своим техническим помощником Брайс ( Ноа Тейлор ) и дворецким Хилари ( Крис Барри ). В Венеции , когда начинается первая фаза выравнивания планет , иллюминаты ищут ключ, чтобы воссоединить половинки таинственного артефакта, «Треугольника», который должен быть завершен к последней фазе, солнечному затмению . Манфред Пауэлл ( Иэн Глен ) уверяет клику, что артефакт почти готов, но не имеет реального представления о его местонахождении.
Отец Лары лорд Ричард Крофт ( Джон Войт ), давно пропавший без вести и считающийся мертвым, является ей во сне. Лара просыпается от таинственного тиканья и находит странные часы, спрятанные внутри поместья. По пути на консультацию к другу своего отца, Уилсону ( Лесли Филлипс ), Лара пересекает пути с Алексом Уэстом ( Дэниел Крейг ), американским партнером и товарищем по приключениям. Лара показывает Уилсону часы, и он связывает ее с Пауэллом. Лара показывает Пауэллу фотографии часов, которые он, по его словам, не узнает.
Той ночью вооруженные коммандос вторгаются в дом и крадут часы, принося их Пауэллу. На следующее утро приходит заранее подготовленное письмо от отца Лары, в котором объясняется, что часы — это ключ к извлечению половинок Треугольника Света, древнего объекта, способного управлять временем. После того, как неправомерное использование его силы разрушило весь город, Треугольник был разделен: одна половина была спрятана в гробнице в Ангкоре, Камбоджа, а другая — в разрушенном городе, расположенном на плато Укок в Сибири. Ее отец поручает ей найти и уничтожить обе части, прежде чем Иллюминаты смогут использовать силу Треугольника.
Та Кео в Ангкоре .
В Камбодже Лара находит Пауэлла, нанявшего Уэста, и его коммандос уже в храме. Уэст решает часть загадки храма, и Пауэлл готовится вставить часы в момент совмещения. Лара, понимая, что они ошибаются, находит нужную замочную скважину; За считанные секунды до конца Лара уговаривает Пауэлла бросить ей часы. Она открывает первую часть Треугольника, и статуи храма оживают и атакуют злоумышленников. Уэст, Пауэлл и его оставшиеся люди бегут с часами, оставив Лару победить огромную шестирукую статую стража. Она убегает с первой частью; Выздоравливая в буддийском монастыре, она устраивает встречу с Пауэллом.
В Венеции Пауэлл предлагает партнерство, чтобы найти Треугольник, и сообщает Ларе, что ее отец был членом Иллюминатов, и предлагает использовать силу Треугольника, чтобы воскресить его; хотя и неохотно, она соглашается объединить усилия. Лара и Брайс путешествуют с Пауэллом, Уэстом и лидером иллюминатов ( Ричард Джонсон ) в Сибирь. Войдя в гробницу, они обнаруживают гигантский оррери , который активируется, когда выравнивание приближается к завершению. Лара забирает вторую половину Треугольника, а Пауэлл убивает лидера Иллюминатов, чтобы восстановить Треугольник, но половинки не сливаются. Понимая, что Лара знает решение, Пауэлл убивает Уэста, чтобы убедить ее завершить Треугольник, чтобы восстановить жизни Уэста и ее отца. Лара подчиняется, но сама хватает Треугольник.
В «переходе времени» Лара сталкивается с воспоминаниями об отце, который убеждает ее навсегда разрушить Треугольник, а не спасти его жизнь. Вернувшись в гробницу, Лара манипулирует временем, чтобы спасти Уэста, нанести удар Пауэллу и разрушить Треугольник. Гробница начинает разрушаться, и все бегут, кроме раненого Пауэлла, который сообщает Ларе, что убил ее отца. После рукопашного боя она убивает Пауэлла, забирая карманные часы своего отца и сбегая из гробницы.
Вернувшись в свое поместье, Лара посещает мемориал своего отца и обнаруживает, что Брайс перепрограммировал робота, и Хилари дарит ей свои пистолеты, которые она берет с улыбкой.
Tomb Raider: Legend (2006)
Крайне неудачная The Angel of Darkness похоронила Core Design (на самом деле, издатель давно копил недовольство на слишком независимую и не соблюдающую дедлайны команду, и откровенно провальная игра стала последней каплей в чаше терпения), поэтому новой частью Томб Райдер занялась студия Crystal Dynamics, известная по культовой серии Legacy of Kain (спойлер: она работает над приключениями расхитительницы гробниц и по сей день).
Также к разработке был привлечен создатель Лары Крофт Тоби Гард, который покинул франшизу еще после выхода первой Tomb Raider.
Legend стала перезапуском серии: разработчики сделали новую игру более легкой и динамичной, перевели на другой движок, придумали увлекательный сюжет с элементами мистики, а также сделали больший акцент на экшене. История Лары была переписана: девушка стала более серьезной и ответственной, а ее тяга к приключениям объяснялась поисками правды о погибших при загадочных обстоятельствах родителях.
Перезапуск пришелся по вкусу геймерам и критикам, доброе имя графини Крофт было восстановлено.
Tomb Raider: Chronicles (2000)
Раз уж Лара Крофт, по всей видимости, встретила безвременную кончину в финале The Last Revelation (это совсем не спойлер, ведь все мы прекрасно знаем, что на самом деле Лара не может умереть), то что оставалось делать следующей игре в серии? Похоже, что только отправиться в кругосветное путешествие с приключениями Лары в различные периоды жизни.
Хоть сама идея турне по всему земному шару была весьма хороша, Chronicles стала игрой, которой лучше бы вообще не существовало, так как её игровой движок (по сути, тот же, что и в первой игре) на этот раз казался настоящей рухлядью. Всё это было сравнимо с последним выходом на ринг легендарного старого боксёра, решившего последовать неудачному совету и закрепить своё наследие, и в итоге поприветствовавшего пол в первом же раунде.
Chronicles унаследовала немало старых добрых головоломок и стрельбы от предыдущих игр, хоть и с более жуткими сверхъестественными элементами. Но в итоге, содержание не имело ни малейшего значения, ведь движок уже давным-давно пережил свои лучшие годы.
Издания
Доступно три издания игры, имеющие различную комплектацию:
Коллекционное
Американское издание Collector’s Edition.
- Американское издание
- Жестяная коробка
- Фигурка Лары Крофт
- Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
- Литография с изображением Лары Крофт (13 x 18 см)
- Значки опыта из игры: «Животные инстинкты», «Альпинистский топор» и «Пламенная стрела»
- Загружаемый саундтрек (10 записей)
- Загружаемые материалы «Набор оружия»
Европейское издание Collector’s Edition.
- Европейское и российское издания
- Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
- Жестяная коробка
- Фигурка Лары Крофт
- Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
- Защитный чехол для мелких предметов (10 x 15 см)
- Загружаемый саундтрек (10 записей)
- Загружаемые материалы «Набор оружия»
Survival
Европейское издание Survival Edition.
- Европейское и российское издания
- Особая упаковка
- Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
- Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
- Защитный чехол для мелких предметов (10 x 15 см)
- Загружаемый саундтрек (10 записей)
- Загружаемые материалы «Набор оружия»
Специальное
- Российское издание
- Особая упаковка
- Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
- Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
- Загружаемый саундтрек (10 записей)
- Загружаемые материалы «Набор оружия»
Lara Croft And The Guardian Of Light (2010)
Можно ли вообще отнести эту игру к серии Tomb Raider? Возможно, официально это не так, но, по сути, динамичные изометрические похождения Лары Крофт смогли уловить дух классических игр лучше, чем любая из последних частей. В игре, предполагающей совместное прохождение, Лара и её использующий копья приятель-майя Тотэк полагаются на навыки друг друга при разгадывании головоломок и в сражениях с ордами порождений тьмы.
Это чистая кооперативная игра, в которую лучше играть вместе с другом, с уймой загадок, вынуждающих поломать голову. Особую важную роль при прохождении играют магнитная кошка Лары и копья Тотэка, которые стоит нестандартно использовать, продвигаясь сквозь обманчивые руины храмов и джунгли.
Разработка
Карл Стюарт на пресс-конференции на E3 2012 заявил, что предполагалось создать продолжение Tomb Raider: Underworld, но позже эта идея была отвергнута. Им пришлось остановить работу, чтобы полностью переосмыслить всю концепцию.
Первая информация об игре появилась в июле 2009 года на сайте 4Player Coop, где были опубликованы основные особенности игры и несколько зарисовок. Вскоре информация из первоисточника была удалена. Официальный анонс впервые состоялся 6 декабря 2010 года, а достоверная информация появилась в журнале GameInformer за январь 2011 года.
В июне 2013 года в продажу поступило приложение The Final Hours of Tomb Raider, в котором рассказывается о разработке игры и ее ранней концепции. Игра имела название Tomb Raider: Ascension и должна была стать не про становление Лары, как расхитительницы гробниц.
Во время разработки, команда из Crystal Dynamics брала вдохновение из других игр, таких как Ico, Shadow of the Colossus и Resident Evil:
Эскизы нереализованной концепции.
- Ico: исследовать незнакомый мир Лара должна была не в одиночку: компанию ей составляла маленькая девочка, выручающая главную героиню из различных ситуаций. В процессе разработки, девочку поменяли на обезьянку, а позже и вовсе отказались от этой идеи.
- Shadow of the Colossus: скачки на лошади, стрельба из лука и сражения с гигантскими монстрами.
- Resident Evil: элементы хоррора, в которых на Лару должны были нападать жуткие существа. Замкнутые пространства только усугубляют положение для Лары и создают нужную атмосферу. Для того, чтобы противостоять этим неприятным личностям, Лара могла использовать огнемет.
В придачу — полностью открытый мир, одновременное использование мачете и пистолета.
Tomb Raider (1996)
Играть в эту игру сегодня – всё равно, что пробежаться по болоту. Она кажется такой застывшей, медленной и неуклюжей, что игроку будет попросту сложно заставить себя продвинуться дальше первого уровня
Но одна только историческая важность первой части позволяет ей занять место на вершине
Tomb Raider успешно основала жанр приключенческого экшена в 3D. Именно эта игра делала первые дерзкие шаги на неизведанном игровом поле, посмев создать динамичную, красивую трёхмерную картинку в эпоху царствования пикселей. Наряду с Super Mario 64, она впервые позволила игрокам окунуться в богатый мир 3D.
Другим смелым шагом была полная жизни, сильная главная героиня, ведь в то время это выходило за рамки нормы
Неважно, считается ли Лара сегодня олицетворением женской силы или просто очередной соблазнительной усладой для глаз, она завоевала титул иконы видеоигр ещё в 1996 и с тех пор провоцирует споры об изображении женщины в играх
Лара Крофт в других медиа
Кроме игр и фильмов, героиня появлялась в комиксах и книгах, анимационных сериалах, музыкальных клипах, рекламе – в общем, наверное, во всех существующих видах медиапродукции. Что тут говорить, в честь Лары Крофт даже названа улица в английском городе Дерби, где когда-то располагался офис студии Core Design.
И это неудивительно, учитывая огромную известность персонажа, которого знают даже люди, не знакомые с видеоиграми. Да, серия игр Tomb Raider переживала как взлеты, так и падения, но даже при всех неудачах всегда оставалась любимой игроками – не в последнюю очередь благодаря обаятельной главной героине.
Производство
Разработка
Tomb Raider прошел через множество черновиков и нескольких сценаристов, что привело к задержкам в производстве. В 1998 году писатель Брент В. Фридман, который за год до этого был соавтором « Смертельной битвы: Аннигиляция» , написал еще не выпущенный сценарий « Расхитительницы гробниц» . Продюсер и сценарист Стивен Э. де Соуза , написавший и снявший в 1994 году фильм о видеоигре « Уличный боец» , написал ранний вариант сценария « Расхитительница гробниц» в 1999 году, но он был отклонен Paramount. Окончательный вариант сценария был приписан пяти сценаристам, включая режиссера Саймона Уэста.
Финансирование
Лара Крофт финансировалась через Tele München Gruppe (TMG), немецкое налоговое убежище . Налоговое законодательство Германии позволяло инвесторам мгновенно снимать налог даже с фильмов, произведенных не в Германии, и даже в том случае, если фильм еще не запущен в производство. Продав им авторские права за 94 миллиона долларов, а затем выкупив их за 83,8 миллиона долларов, Paramount Pictures заработала 10,2 миллиона долларов. Затем авторские права были снова проданы британской инвестиционной группе Lombard Bank, и было получено еще 12 миллионов долларов. Однако, чтобы претендовать на налоговые льготы по Разделу 48, производство должно включать в себя несколько британских съемок и британских актеров, что было приемлемо для фильма, действие которого частично происходит в Соединенном Королевстве. Предварительные продажи дистрибьюторам в Японии, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании принесли еще 65 миллионов долларов. Showtime заплатило 6,8 миллиона долларов за права на премиальное кабельное телевидение. В общей сложности было собрано 94 миллиона долларов.
Кастинг
Объявление о фильме вызвало серьезные дискуссии о том, кто будет играть Лару Крофт. По слухам, в шорт-лист претендовали многие актрисы (и не актрисы), которые сыграли ее, и бесчисленное количество других заявили о своем интересе к этой роли, в первую очередь Дженнифер Лав Хьюитт , Фамке Янссен , Дженнифер Лопес , Рона Митра , Элизабет Херли , Эшли Джадд , Сандра. Буллок , Кэтрин Зета-Джонс , Дайан Лейн , Деми Мур и Дениз Ричардс , причем многие считают последнюю фаворитом на эту роль.
Выбор Джоли вызвал споры среди многих поклонников сериала « Расхитительница гробниц », которые считали, что она недостаточно физически подходит, чтобы играть героиню с большой грудью; другие жаловались на американскую актрису, которую наняли для роли британского персонажа; другие цитировали татуировки Джоли и широко разрекламированную противоречивую личную жизнь. Режиссер Саймон Уэст отклонил эти опасения и сказал, говоря о склонности Джоли к сексуальной игре с ножом, «это всегда была Анджелина. Я имею в виду, что Лара спит с ножами и ни от кого не берет дерьмо. Это до мелочей. » Джоли носила мягкий бюстгальтер, чтобы увеличить размер груди, когда играла Лару. Как она объяснила NY Rock в июне 2001 года: «Да ладно, у меня не такая уж плоская грудь. Когда я ношу обтягивающую футболку, я выгляжу определенным образом. Так что мы не должны были полностью изменить меня. Вы знаете, нам просто нужно было немного улучшить меня. Я 36C. Лара, она 36D. А в игре она двойная D, поэтому мы ее немного сбили. Но мы дали ей там немного набивки. Для меня это был просто один размер. Так что это было все равно, что иметь мягкий бюстгальтер. Но нет, у меня все равно не плоская грудь. Так что мы все же сделали это Лара Крофт, но мы не пошли ни в какую крайности. И Лара не извиняется за себя и за то, что у нее, знаете ли, узнаваемая форма. Так что я тоже не собираюсь извиняться за нее ».
Фильм ознаменовал дебют в художественном кино телевизионного актера Криса Барри , известного по роли Арнольда Риммера в научно-фантастическом комедийном сериале BBC « Красный карлик» . Английский актер Дэниел Крейг использует американский акцент в роли Алекса Уэста, в то время как Джоли, сама американка, берет на себя английский акцент. Джон Войт, отец Анджелины Джоли, играет в фильме Ричарда Крофта, отца Лары.
Съемки фильма
Основные съемки фильма « Лара Крофт: Расхитительница гробниц» проходили с 30 июля по 30 ноября 2000 года. Части фильма были сняты на месте в храме Та Пром , расположенном в Ангкоре , провинция Сием Рип , Камбоджа . Этот фильм стал первым крупным фильмом, снятым в Камбодже со времен лорда Джима в 1964 году, после оккупации страны режимом красных кхмеров . Помимо выездных съемок, большая часть съемок фильма также проходила на сцене в Pinewood Studios . Хатфилд-хаус в Хартфордшире использовался в фильме как дом Крофта.
Музыка
Саундтрек
Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Саундтрек к фильму | |
---|---|
Саундтрек альбом по | |
Выпущенный | 15 июня 2001 г. |
Жанр |
|
Длина |
|
Этикетка |
|
Синглы из фильма Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Саундтрек к фильму | |
|
Лара Крофт: Расхитительница гробниц — саундтрек к фильму 2001 года. Саундтрек различных исполнителей был выпущен 15 июня 2001 года. Позже, 25 июня 2001 года, был выпущен саундтрек. В фильме также была использована песня Вас «Лила» и фортепианное исполнение «Ларго» из Концерта для Иоганна Себастьяна Баха. исполнении Хэ Вон Чанг. Их не было в саундтреке. Также в фильме использованы элементы » Elevation (Influx Remix) » от U2 . Это не было указано в титрах.
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | » Возвышение » (Tomb Raider Mix) | U2 | 3:36 |
2. | » Глубокий « | Nine Inch Nails | 4:08 |
3. | «Отскок галактики» | Химические братья | 4:45 |
4. | » Get Ur Freak On » (Ремикс) | Мисси Эллиотт с участием Нелли Фуртадо | 3:10 |
5. | «Спидболлин» | Outkast с участием Си Ло Грин и Джои | 4:56 |
6. | «Никогда не узнал» | Моби | 3:46 |
7. | «Революция» | BT | 4:17 |
8. | «Терра Фирма» (Микс Лары) | Delerium с участием Aude | 5:06 |
9. | » Где твоя голова « | Подвал Jaxx | 4:43 |
10. | « Иллюминаты » | Fatboy Slim с участием Бутси Коллинза | 3:14 |
11. | » Абсурд » (Whitewash Edit) | Fluke | 3:40 |
12. | » Песня жизни « | Оставленное поле | 7:03 |
13. | «Эдж Хилл» | Groove Armada | 7:00 |
14. | «Спутниковое» | Боско | 3:39 |
15. | «Дьявольский кошмар» | Оксид и нейтрино | 6:04 |
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
16. | «Все под контролем» | Die Toten Hosen | 3:13 |
Счет
Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Музыка к оригинальному фильму | |
---|---|
Саундтрек альбом по | |
Выпущенный | 25 июня 2001 г. |
Жанр |
|
Длина | 48 минут |
Этикетка |
|
Для первого фильма « Расхитительница гробниц» был нанят Натан МакКри, хотя продюсеры в конце концов решили, что для полнометражного фильма нужен композитор с именем полнометражного. Поэтому они наняли Майкла Камена , несмотря на то, что его оценка для столь же культовых X-Men в прошлом году не вызвала интереса у многих последователей концепции. Камен написал и отправил демо для Tomb Raider , но ни режиссер, ни продюсеры не прислали отзывов на эту музыку. Только в процессе записи второго демо Камен наконец получил ответ от команды Tomb Raider , и к тому времени отсутствие энтузиазма в отношениях с обеих сторон заставило Камена искать другие проекты, которые были для него более многообещающими (а именно: HBO шоу Band of Brothers , требующее 10 часов музыки). Таким образом, продюсеры Tomb Raider были вынуждены нанять другого композитора в последнюю минуту. Человеком, нанятым для выполнения последнего задания, был Грэм Ревелл . Он написал саундтрек менее чем за две недели. Он не использовал оригинальную тему Tomb Raider .
Диск был выпущен через Elektra Entertainment , но, как отметил Ревелл, после неудачных попыток остановить тираж треки были неправильно маркированы. Например, вступительный трек включает в себя как «Основные заголовки», так и реплики «Лара Крофт дома». Получившаяся партитура была так плохо принята, что сам композитор извинился через свой сайт. Список треков позже был изменен.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Основные титулы Tomb Raider» | 3:14 |
2. | «Лара Крофт дома» | 2:13 |
3. | «Пауэлл и иллюминаты» | 2:58 |
4. | «Лара мечтает об отце» | 1:46 |
5. | «Часы» | 3:01 |
6. | «Вторжение в дом» | 3:59 |
7. | «Алекс Вест и мистер Уилсон» | 4:05 |
8. | «Письмо» | 1:25 |
9. | «Путешествие в Камбоджу» | 2:00 |
10. | «Ангкор-Ват» | 7:36 |
11. | «Лара сражается с каменными обезьянами» | 3:32 |
12. | «Брахман» | 1:31 |
13. | «Сибирь» | 2:52 |
14. | «Планетарное выравнивание» | 5:08 |
15. | «Лара побеждает Пауэлла» | 3:38 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Основные титулы Расхитительницы гробниц / Лара Крофт дома» | 3:14 |
2. | «Пауэлл и иллюминаты» | 2:13 |
3. | «Лара мечтает об отце» | 2:58 |
4. | «Часы» | 1:46 |
5. | «Алекс Вест и мистер Уилсон» | 3:01 |
6. | «Вторжение в дом» | 3:59 |
7. | «Письмо» | 4:05 |
8. | «Путешествие в Камбоджу» | 1:25 |
9. | «Ангкор-Ват» | 2:00 |
10. | «Глубоко в храме» | 7:36 |
11. | «Лара сражается с каменными обезьянами» | 3:32 |
12. | «Брахман» | 1:31 |
13. | «Сибирь» | 2:52 |
14. | «Планетарное выравнивание» | 5:08 |
15. | «Лара побеждает Пауэлла» | 3:38 |
Персонажи[править]
Лара Крофтправить
Эволюция образа Лары Крофт
Леди Лара Крофт, графиня Эббингдонская — основной протагонист всей серии. Дочь известного археолога лорда Ричарда Крофта и леди Амелии Крофт. Родилась 14 февраля, в зависимости от серии, 1959, 1968 или 1994 г. С детства увлекалась гимнастикой и скалолазанием, позже — экстремальными видами спорта и огнестрельным оружием. Её родители пропали без вести при таинственных обстоятельствах и часть игр серии посвящена поискам их следов.
Образ Лары Крофт создан под влиянием, прежде всего, Индианы Джонса, от которого Лара унаследовала страсть к изучению затерянных гробниц, и героев фильмов Джона Ву и Эон Флакс, от которых Лара унаследовала акробатические и стрелковые навыки. Изначально персонаж должен был быть латиноамериканкой, по имени Лаура Круз. Но позже родиной персонажа была объявлена Великобритания, а сама героиня получила благородное происхождение.
Лара Крофт произвела революцию в жанре экшенов, став одной из первых женских персонажей. При этом героиня успешно пережила 2 перерождения и сохраняет высокий рейтинг среди самых популярных персонажей игрового мира. Ряд изданий, в том числе журнал «Time» регулярно помещает её в рейтинге наиболее влиятельных персонажей компьютерных игр, а журнал «Fobers» включил её в число богатейших вымышленных героев.
Особняком стоит её популярность как секс-символа. Лара Крофт несколько раз принимала участие в фото-сессиях для эротических журналов, как в образе компьютерного персонажа, так и от лица её промоушен-актеров. Кроме того существует не менее 5 порно-фильмов с участием данного персонажа и не поддающееся исчислению количество rule34-контента. При этом в поисковых запросах обнаженных героинь видеоигр Лара стабильно занимает первые места.
Зипправить
Зип — технарь в команде Лары. Остроумный парень, помогающий Ларе отсиживаясь за компьютером в безопасном месте. Раньше был хакером, пока не поймали и посадили в тюрьму, после чего его нашла Лара. Способен достать что угодно. Также ответственен за разработку технических приблуд для Лары.
Натлаправить
Натла трех своих формах
Натла — основная антагонистка первой части Tomb Raider и серии Legend. Последняя из правителей Атлантиды, заключенная своими братьями Тихокном и Куалопеком за эксперименты над живыми существами в попытке создать полностью покорную себе форму жизни. В 1945 году, во время испытаний ядерного оружия ее тюрьма была разрушена и Натла, взявшая имя Жаклин, основала компанию Natla Technologies и пользуясь технологиями атлантийцев, запатентовала множество компьютерных технологий.