Лара крофт
Содержание:
- Темы
- Персонажи
- Трофеи из DLC Бабы Яги
- Tomb Raider (2013)
- Образ и характер
- Игровой процесс
- Разработка
- Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)
- Галерея
- Игровой процесс
- Лара Крофт в кино
- История создания
- Character Overview[]
- Reception & Cultural Impact[]
- Лара Крофт в других медиа
- Cюжет
- Tomb Raider: The Last Revelation (1999)
- Incarnations of Lara Croft[]
- Производство
Темы
Режиссер Саймон Уэст прокомментировал через десять лет после выхода фильма, что на создание « Лары Крофт» повлиял кинорынок, который «не привык к женщинам, ведущим летние блокбастеры». Этот фактор повлиял на его решение взять на роль малоизвестной в то время Анджелины Джоли и не стал первым выбором студии (в отличие от Кэтрин Зета-Джонс , Эшли Джадд и Дженнифер Лопес ). Уэст сказал, что его решение взять на роль Джоли было обусловлено тем фактом, что «не было женской главной роли в приключенческом боевике, в котором недавно был снят фильм , а Анджелина была не такой большой, как некоторые из них. другие актрисы, которые подходили для этой роли, которые снимались в больших фильмах и имели более длинный послужной список и большие кассовые сборы … Некоторые из их были безопаснее, чем у Анджелины, что было довольно опасно. о ней написано — кое-что явно неправда. Она была молодой женщиной, экспериментировавшей ». В то время как Лара Крофт ‘ Кассовые итоги s были самыми высокими для женского под руководством боевике в то время, и фильм вдохновил тематический парк аттракционов и привело к сиквела, Запад заявил в 2018 году , что «в то время, студия была невероятно нервной каким мог быть результат. Я удивлен, что прошло так много времени , потому что я думала, что через два или три года после этого появятся еще 10 подобных фильмов, приносящих прибыль. о его успехе … но удивительно, как все работает так медленно. Но наконец Голодные игры и Чудо-женщина догнали! »
Персонажи
Соратники
- Иона Майава — близкий друг Лары, помогающий Ларе в уничтожении «Тринити».
- Абигейл Ортис — пилот и механик, которая де-факто является лидером Кувак-Яку. Она предлагает Ларе свою помощь по прибытию.
- Унурату — королева, законный правитель и лидер повстанцев Пайтити. Унурату заключает союз с Ларой, узнав, что у них общая цель.
- Эцли — сын Унурату и наследник престола Пейтити. У него есть пчела
- Учу — один из самых доверенных людей Унурату и телохранитель Эцли.
- Алый огонь — жрица Йаашиль и выполняет роль Чак-Чель в ритуале восстановления солнца.
- Уинстон — дворецкий семьи Крофт, который вернулся на работу в поместье после того, как Лара получила наследство и титул.
Противники
- Педро Домингес — лидер Высшего совета «Тринити», он рассматривает предстоящий апокалипсис, как возможность изменить мир и сделать без слабостей и греха. Однако у него есть скрытые мотивы, о которых «Тринити», похоже, не знает.
- Рурк — лидер военных сил «Тринити», отвечающий за все операции, которые предпринимает «Тринити». У него есть личная неприязнь на Лару из-за убийства солдат организации.
Трофеи из DLC Бабы Яги
Многие дополнения к игре сосредоточены на режиме экспедиции, но Баба Яга предоставляет дополнительный сюжет и дополнительные трофеи. Трофей Score Attack был исключен, поскольку он не является частью истории или открытого мира.
- Прятки (Баба Яга: Спасите Надю от Троицы) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
- Отказаться от всей надежды (Баба Яга : Войдите в Злую долину) — Трофей за развитие сюжета, который нельзя пропустить.
- Момент ясности (Баба Яга: сразитесь с ведьмой и живите) — нельзя пропустить трофей за развитие сюжета.
- Химик-любитель ( Баба Яга: создайте противоядие) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
- Последняя поездка в Ведьмином доме (Баба Яга: активировать древний лифт) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
- Истина за мифом (Баба Яга: Разоблачить Бабу Ягу) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
- Прощание с любовью (Баба Яга: поговорите с Надей еще раз перед тем, как покинуть Злую долину). Сразу после победы над финальным боссом DLC вы найдете Надю в столик у выхода. Просто поговорите с ней, чтобы получить этот трофей.
- Фонари Василисы (Баба Яга: завершите испытание в Злой долине) — В Злой долине есть одно испытание под названием «Над гнездом кукушки». в котором вам нужно сбить десять нависающих фонарей в этом районе. Инстинкты выживания могут помочь вам найти их всех.
- Бутылки с ведьмами (Баба Яга: раскопайте все тайники выживания в Злой долине) — Как и в случае с тайниками выживания в обычном открытом мире, вам нужно найти те, что находятся в Злая долина, ища блестящие пятна на земле.
- Полная история колдовства (Баба Яга: соберите все документы в Злой долине) — В Злой долине нужно найти и забрать 21 документ. Если вы соберете их все, вы получите трофей.
- Призрак Сибири (Баба Яга: убейте 50 врагов, надев костюм из призрачной кожи) — После завершения истории Бабы Яги вы получите костюм из призрачной кожи. Оборудуйте новые нити в базовом лагере и получите 50 убийств за этот трофей (животные не в счет). Вы можете выйти в открытый мир основной игры, чтобы найти врагов mdash; Советская инсталляция, Сибирская глушь и Затерянный город — хорошие места для поиска целей.
- Наследие Браво (Баба Яга: сбейте с толку 10 врагов с Паломником снов) — Еще один приз, который игра дает вам за победу над историей Бабы Яги, — Лук Палая снов. Вместо ядовитых стрел у Сновидца есть пыльцевые стрелы, которые сбивают с толку врагов и обращают их на вашу сторону. Чтобы получить этот трофей, вам нужно поразить пыльцой десять врагов. В «Советской инсталляции», «Сибирская дикая местность» и «Затерянный город» есть множество потенциальных жертв, в которых можно застрелить.
Tomb Raider (2013)
После Underworld серия игр Tomb Raider ушла на пятилетний перерыв: несмотря на ее успешность, многие критики и геймеры считали, что и сюжетно, и геймплейно она зашла в тупик, и не могла конкурировать с более качественными подражателями – например, линейкой Uncharted.
Студия Crystal Dynamics решила снова перезапустить историю, решив на этот раз показать становление Лары, рассказать игрокам о событиях, которые сделали девушку той, кем она в итоге стала – бесстрашной расхитительницей гробниц, смело глядящей в лицо любой опасности. Кроме того, авторы захотели «приземлить» героиню, представить ее вполне реальным персонажем, который может страдать и допускать ошибки, как обычный человек.
Игра Tomb Raider 2013 года рассказывает об экспедиции на таинственный остров Яматай, где, как оказалось, заточена древняя императрица, желающая вырваться на свободу. Разработчики существенно переработали образ Лары Крофт, реализовали постановку на уровне голливудских блокбастеров, множество перестрелок и головоломок, а также добавили соревновательный мультиплеер.
Впрочем, не обошлось без минусов: в игре явно прослеживается так называемый «людо-нарративный диссонанс», несоответствие образа персонажа и его действий. К примеру, Лара, которая в сюжетных видеороликах выступает испуганной, ранимой и хрупкой девушкой, в геймплейных сценах без сожаления убивает сотни противников, буквально обнуляя население острова, пусть и состоящее сплошь из головорезов и бандитов.
Образ и характер
Изначально создатель не планировал придавать Ларе загадочную сексуальность и делать из нее топ-модель с параметрами 90/60/90. А все потому, что Тоби представлял «расхитительницу гробниц» собранной женщиной, которая руководствуется холодным разумом и пользуется здравым смыслом в любой ситуации, даже когда ее жизнь висит на волоске.
Но компания «Core Design», которая занималась реализацией игр, придерживалась другого мнения. Поэтому не удивительно, что вскоре критики начали сравнивать Лару Крофт с силиконовой порно-звездой. Однако в первых играх ее внешность была не такой привлекательной (что напрямую связано с тогдашними «непродвинутыми» технологиями и графикой).
Лара Крофт тогда и сейчас
Действительно, в «Tomb Raider» (1996) геймеры увидели «угловатую» героиню, но разработчики все же постарались придать ей шарм и украсить лицо пухлыми губками. Естественно, технологии прогрессировали, модель менялась со временем, но узнаваемые элементы все же оставались на своих местах.
В 2015 году в игре «Rise of the Tomb Raider» художники проработали даже самые мелкие детали на лице Лары, поэтому игрокам интересно наблюдать за эволюцией искательницы приключений. Да и критики отметили, что грудь Крофт наконец-то стала «человеческих размеров»: из накачанной куклы она превратилась в реального человека.
Одежда Лары Крофт
Примечательно, что, согласно игровым опросам, Крофт одевается «хуже всех». В течение игры в зависимости от погодных условий Лара меняет экипировку, но традиционный комплект одежды состоит из голубоватой майки, коричневых шорт, перчаток без пальцев и т.д. А в 2013 году в ее гардеробе появились военные штаны и двуслойный топ.
Создавая образ женской версии Индианы Джонса, художники рассматривали реальных моделей. Так «первопроходцами» стали светская львица Кэти Прайс и австралийская спортсменка Натали Кук. Следующей официальной моделью стала актриса Рона Митра, которая, по слухам, ради своей роли специально сделала операцию по увеличению груди на четыре размера. Кроме Роны, в плеяду счастливиц попали Эллен Роше, Люси Кларксон, Джилл де Йонг и Элисон Кэролл.
Рона Митра выступила в качестве модели для Лары Крофт
После нового перезапуска серии игрой «Tomb Raider» (2013) компания «Square Enix» прекратила рекламировать игру с помощью официальных моделей. Однако в 2016 году разработчики решили, что у Лары должны быть косплееры, причем в разных странах.
Что касается личностных характеристик, то Лара Крофт – уверенный и упорный человек, привыкший добиваться поставленных целей. Помимо этого, Крофт практически не дает волю эмоциям, в особенности страху. Скрытная девушка трансформируется в 2013 году и уже показывается доброй и открытой героиней.
Лара Крофт
Однако археолог заслужила негодование критиков за излишнюю кровожадность: создатели ставят игрока в такое положение, что у него нет возможности не убивать. Но во флешбэках в игре показано, как Лара раскаивается из-за того, что в целях самообороны убила диких животных, а также испытывает жалость, когда видит замороженные трупы советских ученых.
Игровой процесс
Концепция уровней претерпела существенные изменения — они стали менее линейными, создавая ощущение полуоткрытого мира. Игровые локации поделены на зоны, между которыми можно свободно перемещаться. По словам Карла Стюарта, директор по развитию бренда Tomb Raider, студия постаралась подарить игрокам как можно больше свободы, по сравнению с прошлыми играми.
Исследование
Лара охотиться на оленя, чтобы выжить.
Игрок может свободно передвигаться по острову, за исключением некоторых областей, которые, впрочем, можно исследовать при получении необходимого оборудования. Среди других возможностей — присутствие стелс-элементов, как способность красться и прятаться в тени. Динамичная система укрытий дает возможность Ларе автоматически припадать к стене и быстро передвигаться между укрытиями.
В игре также присутствуют и ролевые элементы: Лара может использовать лагеря, чтобы приобретать новые навыки и модернизировать снаряжение. С помощью лагеря можно быстро перемещаться уже в пройденные локации для поисках особых предметов и артефактов, которые могли быть ранее не собраны. Игрок может выполнять побочные задания, исследовать гробницы, находить фрагменты дневников обитателей острова и прочие объекты, которые освещают игроку предысторию сюжета.
Особая способность, которая «подсказывает» Ларе во время передвижения по острову, является «Инстинкт выживания». При активации этой способности, вокруг игрока начинают подсвечиваться предметы, которые могут иметь определенный интерес. При этом фон и все лишние объекты будут окрашены в серый цвет, а ключевые — в жёлтый. Таким образом, у игрока появится возможность видеть то, что не видно обычным человеческим глазом.
Боевая система
Подверглась изменению и боевая система. Была убрана система самонаведения на цель, ей на смену пришла система свободного прицеливания. В оружейном арсенале Лары в одиночной игре присутствует кирка (которая позже улучшается до ледоруба), лук, пистолет, дробовик и автомат, в многопользовательском режиме — однозарядный гранатомет, помповый дробовик, пистолет-пулемёт, композитный лук и другое оружие. Каждый из этих видов оружия обладает базовым набором функций, которые впоследствии можно улучшать.
В игре возможно ведение ближнего, дальнего боя и осуществление сражений в режиме стелс. Оружие будет появляется по ходу прохождения игры. Также героиня может сражаться с врагами с помощью холодного оружия.
Сетевой режим
Режим «Команда».
В игре добавлен режим сетевой игры, где игроки в разнообразных сетевых режимам могут играть и за соратников Лары, и за её врагов. Каждая из команд обладает определёнными преимуществами: так, члены Братства хороши в альпинизме и быстро перемещаются, а выжившие с корабля обладают более мощным оружием, могут оживлять павших и не умирают сразу.
Доступно четыре режима на выбор для сетевого поединка:
- Команда: выжившие и Братство борются за превосходство. Побеждает команда, набравшая больше очков.
- Спасение: выжившие должны добывать медикаменты и доставлять их в специальные пункты назначения, а Братство — противостоять этим действиям и убивать их.
- На помощь: выжившие должны включать передатчики, а Братство — убивать и забирать батареи с их тел.
- Сам за себя: нужно уничтожить врагов, не погибнув, войти в режим палача и закрепить свое превосходство.
Разработка
Карл Стюарт на пресс-конференции на E3 2012 заявил, что предполагалось создать продолжение Tomb Raider: Underworld, но позже эта идея была отвергнута. Им пришлось остановить работу, чтобы полностью переосмыслить всю концепцию.
Первая информация об игре появилась в июле 2009 года на сайте 4Player Coop, где были опубликованы основные особенности игры и несколько зарисовок. Вскоре информация из первоисточника была удалена. Официальный анонс впервые состоялся 6 декабря 2010 года, а достоверная информация появилась в журнале GameInformer за январь 2011 года.
В июне 2013 года в продажу поступило приложение The Final Hours of Tomb Raider, в котором рассказывается о разработке игры и ее ранней концепции. Игра имела название Tomb Raider: Ascension и должна была стать не про становление Лары, как расхитительницы гробниц.
Во время разработки, команда из Crystal Dynamics брала вдохновение из других игр, таких как Ico, Shadow of the Colossus и Resident Evil:
Эскизы нереализованной концепции.
- Ico: исследовать незнакомый мир Лара должна была не в одиночку: компанию ей составляла маленькая девочка, выручающая главную героиню из различных ситуаций. В процессе разработки, девочку поменяли на обезьянку, а позже и вовсе отказались от этой идеи.
- Shadow of the Colossus: скачки на лошади, стрельба из лука и сражения с гигантскими монстрами.
- Resident Evil: элементы хоррора, в которых на Лару должны были нападать жуткие существа. Замкнутые пространства только усугубляют положение для Лары и создают нужную атмосферу. Для того, чтобы противостоять этим неприятным личностям, Лара могла использовать огнемет.
В придачу — полностью открытый мир, одновременное использование мачете и пистолета.
Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)
В последующие три года игры серии Tomb Raider выходили только на карманных устройствах вроде Game Boy, пока Core Design занималась новой полноценной частью. Перед разработчиками стояла непростая задача – создать настоящий шедевр для грядущей консоли PlayStation 2.
Амбициозность и высокие ставки в итоге погубили игру – сейчас игроделы характеризуют процесс создания шестой части как производственный ад, где в порядке вещей были ссоры между сотрудниками, полный разлад в организации работы и отсутствие мотивации.
В результате Tomb Raider: The Angel of Darkness получилась сырой, недоработанной, изобилующей багами и раздражающей кривым управлением (особенно на ПК).
Так, например, на уровнях игроки могли найти патроны для дробовика, но применить их не было возможности: сам дробовик появился только с патчем – и это лишь один из характерных примеров ужасного качества игры. Сюжет же был излишне усложненным и запутанным, хоть и привлекал некоторой нуарностью и мрачностью – да и сама Лара стала более серьезной и даже злой.
Галерея
«Rise of the Tomb Raider» (2015) — Геймплей с «E3 2015»
Трейлер Rise of the Tomb Raider Восхождение Расхитительницы гробниц Ролик с Е3 2014 Дубляж
NA Rise of the Tomb Raider Announcement Trailer
NA Rise of the Tomb Raider Discover the Legend Within
NA Rise of the Tomb Raider Gameplay Reveal
NA Rise of the Tomb Raider “Siberian Wilderness” E3 Demo
NA Rise of the Tomb Raider Prophet’s Tomb
Rise of the Tomb Raider “Advancing Storm” Stealth Playthrough
NA Descent into Legend
Woman Vs. Wild — Episode 1 Harsh Environments
NA Woman Vs. Wild — Episode 2 Guerilla Combat
Rise of the Tomb Raider — Launch Trailer
NA Woman Vs. Wild — Episode 3 Deadly Tombs
Rise of the Tomb Raider — Видео к выходу игры
Игровой процесс
Несмотря на то, что геймплей будет похож на предыдущие релизы серии, в нём будут присутствовать новые элементы, а на прохождение игры потребуется в среднем 30-40 часов.
Боевая система
- Теперь у Лары есть возможность использовать оружие разных типов: от обычного лука до автомата. Оружие меняется в персональных настройках игрока и может быть улучшено.
- В игру также добавлена система ближнего боя. Лара может пользоваться ножом, связывать противников и сталкивать их с деревьев.
- Здоровье Лары не восстанавливается автоматически. Серьёзные ранения теперь нужно бинтовать с помощью обрывков одежды, которые вам удастся найти.
- Игроки снова смогут плавать!
- Режим стелс был улучшен. Лара сможет пробираться незаметно для животных и людей, карабкаться по деревьям, прятаться в листве и плыть под водой.
- Противников необязательно убивать, их можно обезвредить в ближнем бою или с помощью специального газа.
Оружие
Игроки получат возможность выбирать оружие по своему желанию, менять оружие и улучшать его. Из оружия пока известны: луки, пистолеты, винтовки, дробовики, ножи, ледорубы, канистры с газом, фонари, коктейли Молотова.
Навыки
У Лары появится новый набор навыков в традиционных школах — Мастер выживания, Охотник и Боец. Всего навыков 17.
Пока что известен один навык: пометка врагов и возможность убить их быстро в заданной последовательности. Также Лара сможет подбирать замки и запускать трос на стреле, чтобы потом по нему переправляться.
Лара Крофт в кино
Популярность расхитительницы гробниц позволила киноделам снять целых три полнометражных фильма по мотивам игр. В первых двух (2001 и 2003 гг) роль Лары Крофт исполнила голливудская звезда Анджелина Джоли, и это были неплохие приключенческие боевики, пусть и не без сценарных огрехов.
Третий фильм (2018) показал зрителю историю становления девушки, основанную на игре Tomb Raider 2013 года. Здесь Лару сыграла оскароносная Алисия Викандер, но хорошей игры актрисы оказалось недостаточно для слабой в целом картины. Впрочем, заявка на продолжение в фильме была оставлена, так что, возможно, в будущем мы еще увидим приключения мисс Крофт на большом экране.
История создания
Девушку, бросающуюся, подобно Индиане Джонсу, в авантюры и пытающуюся разгадать невероятные тайны, придумал английский дизайнер компьютерных моделей Тоби Гард. Этот человек создал не только образ бесстрашной героини, но и ее биографию, а сама модель стала разрабатываться в 1993 году.
Тоби Гард
Первоначально Лара Крофт была мужчиной, ибо Тоби решил сделать некую копию Индианы Джонса. Но так как дизайнеру посоветовали сделать героя оригинальным, ему пришлось полностью поменять концепцию от начала до конца.
В игре планировалось сделать набор из нескольких персонажей, и Гард заметил, что у его коллег популярностью пользовались женские героини. Художник почерпнул идеи из комиксов «Tank Girl», вдохновился внешностью шведской поп-певицы Нене Черри, и дело оставалось за малым.
Лара Крофт
Разработчики отсекли идею создания одновременно персонажей и мужского, и женского пола на корню, потому что такая концепция была сложна в реализации. Кроме того, планировалось, что игра будет походить на киноэкранизацию с нетривиальным сюжетом. Так, по задумке разработчиков, протагонист совершает подвиги в одиночку. Поэтому, выбирая между разработанным дизайном Лары и тем парнем, разработчики отдали предпочтение первому варианту.
Итак, на свет появилась латинская дама по имени Лаура Круз. Но такой вариант имени был сложен для «британского уха», поэтому пришлось искать другие варианты в телефонном справочнике, который и подсказал типичную фамилию – Крофт. Да и биографию героини пришлось поменять, чтобы сделать акцент на ее британском происхождении.
Первая Лара Крофт
Первая игра из серии «Tomb Raider» была представлена заядлым геймерам в 1996 году и вышла на платформах «Sony PlayStation», «Sega Saturn» и «PC». Игра не только показала миру героиню, умудрившуюся восемь раз попасть в «Книгу рекордов Гиннеса», но и стала родоначальником жанра шутера от третьего лица.
По сюжету, Лара Крофт, нанятая эксцентричной бизнес-леди Жаклин Натла, должна отыскать древний артефакт под названием Сцион. Из-за определенных обстоятельств героине пришлось путешествовать одной и столкнуться с препятствиями. Однако далее Ларе открывается тайна: оказывается, этот артефакт нужен Жаклин затем, чтобы узурпировать власть.
Кадр из игры «Tomb Raider»
Решить загадочные головоломки вместе с Крофт пытались миллионы пользователей, и закономерно то, что игра разрослась до многоуровневой франшизы. Критики отметили образ героини, акробатику, переключатели механизмов, хитроумные ловушки (классические ямы с шипами) и запоминающихся врагов.
Character Overview[]
Lara Croft is an English archaeologist, treasure hunter and tomb raider. Born to an aristocratic family, Lara is generally disinterested in upper class society, finding it stifling and boring. She takes far more interest in delving into the secrets of the past and finding what is believed to not even exist.
Lara’s expeditions have led her to search for some of the most powerful and dangerous artifacts in the world as well as uncovering some of the most mysterious places in Earth’s history.
Lara’s exploits are legendary, even garnering a reputation, though occasionally that reputation is less than flattering.
Lara is often in race against time with those who seek the same relics she does for nefarious intentions. Lara has thwarted many groups and individuals who are incredibly well equipped or powerful, including crazed religious cults, mad scientists and even gods.
Lara will often lock up some of the more powerful relics in her manor, in order to keep them out of anyone’s hands but her own and if the situation requires it, she may even destroy the artifact if need be.
Reception & Cultural Impact[]
See also: Tomb Raider and Lara Croft in other media
Lara Croft has been massively popular since her debut in 1996. She is seen by many to be the number one heroine in gaming history, surpassing the likes of Samus Aran from the Metroid series.
Lara Croft and the Tomb Raider series currently have 6 official Guinness World Records, including «Best Selling Video Game Heroine.»
Lara’s popularity lead to her being adapted to other forms of media as well as being used in advertising for products such as Lucozade, a brand of energy drink, Seat cars, the Visa card and even a line of chocolate bars.
Lara garnered status as a sex symbol of gaming, leading to her being portrayed by various models for photo-shoots. However, this has lead to some backlash from feminist groups who took issue with Lara’s sex appeal being used for marketing purposes, as well as by parental groups who objected to sexual content in video games.
In 2009 a ring road in Derby was named «Lara Croft Way» after the local council opened a vote to the public to decide the road’s name. Lara Croft Way won the public vote with a landslide 89% of overall votes numbering over 27,000.
Lara had a star on the Walk of Game in San Francisco before the area was renovated.
Lara’s classic attire of a tank top, shorts, and combat boots has become a recurring garb of female explorers within the genre, similar to how more classic movie heroes would wear a fedora and leather jacket, which is notably worn by the characters, David Jones in China, Fred C. Dobbs in The Treasure of the Sierra Madre, Harry Steele in The Secret of the Incas or Indiana Jones from the franchise of the same name.
Лара Крофт в других медиа
Кроме игр и фильмов, героиня появлялась в комиксах и книгах, анимационных сериалах, музыкальных клипах, рекламе – в общем, наверное, во всех существующих видах медиапродукции. Что тут говорить, в честь Лары Крофт даже названа улица в английском городе Дерби, где когда-то располагался офис студии Core Design.
И это неудивительно, учитывая огромную известность персонажа, которого знают даже люди, не знакомые с видеоиграми. Да, серия игр Tomb Raider переживала как взлеты, так и падения, но даже при всех неудачах всегда оставалась любимой игроками – не в последнюю очередь благодаря обаятельной главной героине.
Cюжет
После окончания обучения в колледже Лара Крофт отправляется в экспедицию к островам у берегов Японии в море Дьявола на корабле «Эндьюранс» под руководством капитана Конрада Ротта. Судно попадает в шторм, буря разламывает его на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Героиня попадает на таинственный остров, не отмеченный на картах, прибрежная зона которого завалена ржавыми кораблями и самолётами. Ей необходимо преодолеть собственные страхи и любой ценой выжить на острове.
Команда «Эндьюранс»
Лара Крофт — закончив колледж, отправляется в долгожданную экспедицию. На протяжении игры Лара закаляет свой характер и доказывает, что не зря носит титул «расхитительницы гробниц».
Конрад Ротт — капитан корабля «Эндьюранс», наставник Лары и давний друг её родителей.
Саманта Нисимура — начинающий режиссёр-документалист и лучшая подруга Лары. Отправляется в экспедицию, чтобы помочь отснять материалы доктору Уитмену, который, будучи заинтересованным мистикой острова, преследует свои корыстные цели.
Джослин Рейес — механик на «Эндьюранс». У неё есть 14-летняя дочь. Находится в достаточно тёплых отношениях с Роттом
Рейес с осторожностью относится к идеям чересчур амбициозной и неопытной Лары.
Иона Майава — кок на «Эндьюранс». Один из первых, кто поверил в проклятие Пимико, которое не позволяло никому уйти с острова.
Алекс Вайс — техник на «Эндьюранс» и друг Лары.
Ангус Гримальди — рулевой на «Эндьюранс»
Работал с Роттом и отцом Лары в течение многих лет.
Обитатели острова
- Матиас — лидер Братства Солнца. Прожил на острове 31 год, в результате чего потерял рассудок. Его цель — воскресить Императрицу Солнца, чтобы покинуть остров.
- Пимико — Императрица Солнца, которая правила островом Яматай многие столетия назад. Является причиной бурь, которые сбивают самолёты и топят корабли.
- Владимир — деревенский староста, один из лидеров Братства Солнца. Был первым убит Ларой из пистолета.
- Николай — самый приближенный помощник Матиаса (т. к. самым первым после матиаса принял Братство, от чего Матиас его называет «Первый брат»), один из трёх лидеров центра острова (Матиас, Николай, Дмитрий). Так же был одним из пулемётчиков в крепости Братства, был первым убит Ларой из гранатомета.
- Дмитрий — Третий лидер Братства в центре острова, во время третьего пленения Лары забрал у неё всю огнестрельное оружие, позже был убит Ларой из лука.
- Борис — лидер Братства на берегу. Перед смертью командовал разбором «Эндьюранса» на части, был убит Ларой с помощью нескольких видов оружия и добит ледорубом (как «супер боссы»: он, полководец — демон они и Матиас). Имел жумар. Одет в огромный комплект брони. Уязвима голова и щели в наколенниках.
- Полководец демонов они — самый сильный демон они, «супер босс». Вооружен огромной японской палицей с шипами — канабо. Уязвим сзади (после 2-го добивания — в голову). После каждого добивания из пропасти вылезают рядовые они.
Tomb Raider: The Last Revelation (1999)
И снова год на разработку, и снова нечеловеческие условия. К этому моменту игроделы уже здорово устали от работы над прибыльной, но буквально истощающей серией – в отличие от издателя, который требовал все больше и больше, и даже приступил к выпуску переизданий предыдущих выпусков Tomb Raider.
Результатом этой усталости стала гибель Лары – в финале The Last Revelation, победив египетского бога Сета и предотвратив Апокалипсис, героиня оказалась похоронена под руинами древнего храма. Шокирующая концовка произвела неизгладимое впечатление на поклонников грудастой авантюристки, но на этом ее приключения не закончились.
Incarnations of Lara Croft[]
Throughout the years, Lara has existed in multiple universes ever since her debut. At present, there are eight official incarnations of Lara Croft.
Video Games
- Lara Croft (Original Timeline) — Lara Croft from Core Design’s first timeline of games and novels. Starting with Tomb Raider and ending with Tomb Raider: The Angel of Darkness.
- Lara Croft (Legend Timeline) — Lara Croft from Crystal Dynamics’ first reboot starting in Tomb Raider: Legend. Also features in the Spin-off series.
- Lara Croft (Survivor Timeline) — Lara Croft from Crystal Dynamics’ second reboot of games, starting with Tomb Raider, also features in the Dark Horse Comics.
- Lara Croft (Reloaded Timeline) — Lara Croft from a reloaded timeline where characters from multiple timelines appear.
Comic Books
- Lara Croft (Comic Timeline) — Lara Croft from The comics, Tomb Raider: The Series by Top Cow.
- Lara Croft (Journeys Timeline) — Lara Croft from Top Cow’s alternate comic timeline, Tomb Raider: Journeys.
Movie
- Lara Croft (2001 Movie Timeline) — Lara Croft from the original movies.
- Lara Croft (2018 Movie Timeline) — Lara from the second movie timeline.
Similarities
Though each incarnation of Lara is similar, each one does have unique attributes, there are several recurring story features and themes within the timelines.
Design
- Lara’s default attire usually consists of a tank top, shorts, combat boots and a backpack. Usually with a blue and brown color scheme.
- Lara almost always wears her hair in a ponytail or braid. Though she always styles the front differently.
- Lara’s main choice of weaponry has usually been two pistols and a shotgun.
Story Continuity
- Lara survived a plane crash. All timelines except the movies.
- Lara is stranded and must survive in the wilderness. All Timelines except the 2001 and 2003 movies.
- Lara’s parents are deceased. All timelines, except the original.
- Lara works to support her expeditions. Original timeline and Survivor Timeline (Temporary).
- Lara is betrayed by a friend/colleague. All timelines except Journeys.
- Lara becomes an archaeologist because of her father. Legend, Survivor, Animated, and all Movie Timelines.
- Lara’s Mentor dies. All timelines except the 2001 movies.
- Lara believes someone close to her dies, but they actually survive. All timelines except 2001 movies and animated.
Производство
Разработка
Tomb Raider прошел через множество черновиков и нескольких сценаристов, что привело к задержкам в производстве. В 1998 году писатель Брент В. Фридман, который за год до этого был соавтором « Смертельной битвы: Аннигиляция» , написал еще не выпущенный сценарий « Расхитительницы гробниц» . Продюсер и сценарист Стивен Э. де Соуза , написавший и снявший в 1994 году фильм о видеоигре « Уличный боец» , написал ранний вариант сценария « Расхитительница гробниц» в 1999 году, но он был отклонен Paramount. Окончательный вариант сценария был приписан пяти сценаристам, включая режиссера Саймона Уэста.
Финансирование
Лара Крофт финансировалась через Tele München Gruppe (TMG), немецкое налоговое убежище . Налоговое законодательство Германии позволяло инвесторам мгновенно снимать налог даже с фильмов, произведенных не в Германии, и даже в том случае, если фильм еще не запущен в производство. Продав им авторские права за 94 миллиона долларов, а затем выкупив их за 83,8 миллиона долларов, Paramount Pictures заработала 10,2 миллиона долларов. Затем авторские права были снова проданы британской инвестиционной группе Lombard Bank, и было получено еще 12 миллионов долларов. Однако, чтобы претендовать на налоговые льготы по Разделу 48, производство должно включать в себя несколько британских съемок и британских актеров, что было приемлемо для фильма, действие которого частично происходит в Соединенном Королевстве. Предварительные продажи дистрибьюторам в Японии, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании принесли еще 65 миллионов долларов. Showtime заплатило 6,8 миллиона долларов за права на премиальное кабельное телевидение. В общей сложности было собрано 94 миллиона долларов.
Кастинг
Объявление о фильме вызвало серьезные дискуссии о том, кто будет играть Лару Крофт. По слухам, в шорт-лист претендовали многие актрисы (и не актрисы), которые сыграли ее, и бесчисленное количество других заявили о своем интересе к этой роли, в первую очередь Дженнифер Лав Хьюитт , Фамке Янссен , Дженнифер Лопес , Рона Митра , Элизабет Херли , Эшли Джадд , Сандра. Буллок , Кэтрин Зета-Джонс , Дайан Лейн , Деми Мур и Дениз Ричардс , причем многие считают последнюю фаворитом на эту роль.
Выбор Джоли вызвал споры среди многих поклонников сериала « Расхитительница гробниц », которые считали, что она недостаточно физически подходит, чтобы играть героиню с большой грудью; другие жаловались на американскую актрису, которую наняли для роли британского персонажа; другие цитировали татуировки Джоли и широко разрекламированную противоречивую личную жизнь. Режиссер Саймон Уэст отклонил эти опасения и сказал, говоря о склонности Джоли к сексуальной игре с ножом, «это всегда была Анджелина. Я имею в виду, что Лара спит с ножами и ни от кого не берет дерьмо. Это до мелочей. » Джоли носила мягкий бюстгальтер, чтобы увеличить размер груди, когда играла Лару. Как она объяснила NY Rock в июне 2001 года: «Да ладно, у меня не такая уж плоская грудь. Когда я ношу обтягивающую футболку, я выгляжу определенным образом. Так что мы не должны были полностью изменить меня. Вы знаете, нам просто нужно было немного улучшить меня. Я 36C. Лара, она 36D. А в игре она двойная D, поэтому мы ее немного сбили. Но мы дали ей там немного набивки. Для меня это был просто один размер. Так что это было все равно, что иметь мягкий бюстгальтер. Но нет, у меня все равно не плоская грудь. Так что мы все же сделали это Лара Крофт, но мы не пошли ни в какую крайности. И Лара не извиняется за себя и за то, что у нее, знаете ли, узнаваемая форма. Так что я тоже не собираюсь извиняться за нее ».
Фильм ознаменовал дебют в художественном кино телевизионного актера Криса Барри , известного по роли Арнольда Риммера в научно-фантастическом комедийном сериале BBC « Красный карлик» . Английский актер Дэниел Крейг использует американский акцент в роли Алекса Уэста, в то время как Джоли, сама американка, берет на себя английский акцент. Джон Войт, отец Анджелины Джоли, играет в фильме Ричарда Крофта, отца Лары.
Съемки фильма
Основные съемки фильма « Лара Крофт: Расхитительница гробниц» проходили с 30 июля по 30 ноября 2000 года. Части фильма были сняты на месте в храме Та Пром , расположенном в Ангкоре , провинция Сием Рип , Камбоджа . Этот фильм стал первым крупным фильмом, снятым в Камбодже со времен лорда Джима в 1964 году, после оккупации страны режимом красных кхмеров . Помимо выездных съемок, большая часть съемок фильма также проходила на сцене в Pinewood Studios . Хатфилд-хаус в Хартфордшире использовался в фильме как дом Крофта.