Анатолий спивак: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото актера

Личная жизнь

С будущей супругой Спивак познакомился в 1974 году. Анна Каменкова была моложе своего избранника на 15лет. Романтическая история артистов началась сразу же после того, как девушка завершила обучение в Щепкинском театральном училище и начала выступать на сцене театра на Малой Бронной. Она влюбилась в Спивака буквально с первого взгляда. Их романтические отношения длились весьма долго. При этом в 1980 году пара заключила официальный брак.

Семейные отношения артистов были не совсем гладкими. Чтобы полностью привыкнуть друг к другу, Спиваку и Каменковой понадобилось около 20 лет. По словам актрисы, она всегда была уверена в том, что супруг ей верен и готов сделать все, чтобы она была счастлива.

В 1987 году Каменкова подарила своему любимому мужу сына. Новоиспеченные родители назвали наследника Сергеем. Примечательно, что врачи твердили актрисе о том, что она не может иметь детей, якобы ее женское здоровье подорвано изнурительной работой. Однако супружеская пара не смогла смириться с приговором.

«Мы не смогли смириться с тем, что у нас детей не будет. Мы не сдавались. Когда узнали, что Анна беременна, я обратился к одной знакомой, которая смогла мою супругу положить в клинику на сохранение. Этот период был очень сложным. Жена не меньше трех месяцев пролежала в больнице. И вот случилось счастье. Мы стали родителям вопреки диагнозам врачей», — признавался Спивак.

Повзрослев, сын актеров завершил обучение в Национальном исследовательском университете. По словам самих кинодеятелей, их наследник стал для них настоящей гордостью. Он владеет двумя иностранными языками и, несмотря на юридическое образование, работает в антрепризе «Независимый театральный проект».

События биографии

В фильме «Мы, русский народ» (1965)

  • 1967 – Получил диплом актера и работу в местном областном драмтеатре.
  • В том же году переехал в Москву, где его на четверть века принял театр на Малой Бронной. Был задействован в спектаклях режиссеров А. Дунаева и А. Эфроса. Играл Якова во «Врагах», Филиппа в «Гроссмейстерском балу», Юлия в «Золотой карете», Эскала в «Ромео и Джульетте» и другие роли.
  • Снялся в военной драме «Весна на Одере», где сыграл немецкого офицера.
  • 1968 – Дебютировал в главной роли Михаила Заболотного в мелодраме Вадима Михайлова «В день свадьбы». Добросовестный труженик Михаил перед свадьбой встретил Клаву, в которую был влюблен в детдоме. Чувства вспыхнули вновь, но свадьбу нельзя было перенести. После регистрации в ЗАГСе Нюра поняла, что не сможет быть женой человека, любящего другую, и отпустила супруга.

В фильме «В день свадьбы» (1968)

  • 1969 – Снимался в телеспектаклях «Мое преступление» и «Господин Скороходов».
  • 1970-1972 – Участвовал в фильмах-спектаклях «Волшебник на 3 дня», «За час до полуночи», «Золотая карета», «Борис Годунов. Сцены из трагедии», «Моби Дик».
  • 1973 – Сыграл члена парткома в телеспектакле «Человек со стороны», повествующем о новом директоре завода, принявшем жесткую позицию с самого начала работы в новой должности.
  • 1977 – Снялся в социальной драме «Рассказ от 1-го лица» о педагогических проблемах, возникавших в школе.
  • Конец 1970-х – Очарованный работами Анатолия Эфроса, стал заниматься режиссурой. При руководстве Эфроса сцена была напитана энергетикой волшебства, праздника и магии, а актеров не покидало ощущение творческого полета.
  • 1981 – Поставил спектакль «Вкус меда» по Ш. Делани.
  • 1983 – Совместно с А. Эфросом был режиссером «Наполеона 1-го», поставленного по пьесе Ф. Брукнера. Постановка посвящалась романтической истории любви знаменитого полководца к дворянке Жозефине. Прочность связывающих их уз не мог разрушить даже вынужденный развод с целью приобретения карьерных выгод полководца, стремившегося к одобрению аристократическим обществом легитимности достигнутого положения.
  • 1984 – Был режиссером «Вариаций феи Драже» по А. Кутерницкому.
  • 1986 – Исполнил мундира 1-го в телеспектакле «Лунин, или смерть Жака».

В телеспектакле «Лунин, или смерть Жака» (1986)

  • 1990 – Снялся в эпизоде драмы «Мария Магдалина».
  • 1998 – Поставил спектакль «Ханна» по П. Энквисту в «Независимом театральном проекте». Создал произведение для супруги Анны Каменковой, которая около 5 лет играла там главную героиню, обеспечивая успех у зрителей. Это душераздирающая история взаимоотношений Примадонны копенгагенской Королевской сцены Хейберг и сказочника Андерсена. Она происходит на фоне жизненных тревог и размышлений о целях творца, запертого во враждебном окружении.
  • 1992 – С уходом руководителя Эфроса угас интерес к спектаклям. Новые режиссеры серыми работами не увлекали. Начавшийся с упадком экономики кризис в культуре не щадил никого.
  • 2010-е – Здоровье стало подводить мужчину, он перенес несколько операций. В периоды пребывания в больнице жена была рядом. В 2018-м году из интервью супруги стало известно, что после 2-х операций на сердце Анатолий окончательно отошел от просмотров ее сценариев, стараясь не волноваться.
  • 2020 – Продолжал вести затворнический образ жизни пенсионера. В авторской программе Б. Корчевникова Анна Каменкова напомнила, что благодаря наставничеству Спивака ей удалось стать успешной актрисой.

Дорога к рубиновой свадьбе

Анна Каменкова неоднократно говорила о том, что безгранично благодарна супругу за каждый год прожитой вместе жизни. Она уверенно заявляет, что именно муж повлиял на её профессиональный успех. Спивак всегда находил время, чтобы выслушать жену, подсказать на репетициях, поддержать в трудной ситуации. Характер у режиссёра был совсем непокладистый, а часто и жесткий, но женщина полностью доверяла супругу и во всем слушалась. Муж был для Анны учителем.

Фото из открытых источников

Нужно отдать должное Анатолию Спиваку, который по-настоящему любил актрису, всегда старался быть рядом. Поддержал жену во время сложного выкидыша, простил и не оставил после её признания в любви к другому мужчине. Анатолий спас брак, не смог отпустить любимую. Вскоре Бог вознаградил пару, прошедшую испытание верностью, долгожданным подарком – сыном.

Фото из открытых источников

С появлением ребёнка, которого назвали Сергеем, жизнь Каменковой перевернулась. Она почувствовала истинное счастье материнства. Ни тяжёлые голодные 90-е, ни хмурый нрав мужа не имели теперь для женщины определяющего значения. Она полностью посвятила себя сыну и творчеству.

Оставшись без работы, актриса и тут не стала унывать, попробовала себя в новой роли – стала мастером дубляжа. Приятным голосом Каменковой говорят на экране многочисленные зарубежные артисты. Чтобы лишний раз не раздражать мужа, который не любил принимать гостей, Анна на накопленные втайне от супруга деньги за несколько лет выстроила дом за городом. Теперь они с сыном могли спокойно наслаждаться общением с друзьями.

Фото из открытых источников

Время всё расставляет на места. В последние годы Анатолий Спивак стал более покладистым, спокойным, уравновешенным. Мужчина перенёс не одну операцию, старается чаще сдерживаться, бережёт здоровье. Сыну уже за 30, он продолжил династию – играет на театральной сцене.

Фото из открытых источников

На вопрос о секрете продолжительной жизни с человеком, сильно отличающимся интересами и взглядами, Анна Каменкова всегда отвечает одинаково: «Нас соединила безграничная преданность искусству и театру».

Нехватки денег

Наступил кризис, Анна начала искать дополнительный заработок. Сниматься в низкопробных фильмах она категорически отказывалась, не обращала внимания и на приглашения сняться в рекламных роликах. Именно в этот момент она стала озвучивать иностранные кинокартины и мультипликационных героев.

Анна не раз говорила, что ей нравится повторять фразы за известными актерами, для нее работать с ними намного проще, чем с личностями, которые еще не известны широкой публике.

Озвучивала популярная актриса таких персонажей, как Вивиен Ли из фильма “Унесенные ветром”, Ларису Гузееву в “Жестоком романсе”, Оливию Хасси в “Ромео и Джульетте”. Также она стала голосом Джулии Робертс, Жюльет Бинош, Катрин Денев, Эммы Томпсон. Одной из самых нелегких работ Анна считает дубляж Барбары Стрейзанд, связано это с разными темпераментами и воспитанием, однако актриса справилась успешно.

Фильмы

Первая встреча Анны с миром кинематографа состоялась в юном возрасте, когда девочке шел 5-й год. И этот случай предопределил дальнейшую творческую биографию исполнительницы. В картину она попала совершенно случайно. Во время прогулки с матерью по площади Революции Каменковы заметили ассистента по актерам, который прямо там проводил кастинг среди детей. Ребятня читала стихи, и Анна тоже захотела попробовать.

Анна Каменкова (кадр из фильма «Девочка ищет отца»)

Вместе с матерью она отправилась в Минск, где снимался фильм «Девочка ищет отца». За свою игру юная актриса получила первую в жизни награду на Международном детском фестивале, проходившем в Аргентине. Но тогда родители Каменковой посчитали, что ей нужно получить образование и устроить жизнь, поэтому запретили сниматься в кино.

Каменкова попала на съемочную площадку только спустя 16 лет. К тому моменту она уже была выпускницей престижного училища, а также подающей надежды актрисой театра. Ее взрослым дебютом в кино стала картина «Лесные качели», где одну из главных ролей исполнил ее художественный руководитель Анатолий Эфрос.

Затем в фильмографии молодого дарования появились кинофильмы «Такая короткая долгая жизнь», «Весенний призыв», «Следствие ведут ЗнаТоКи», в которых артистке удавалось воссоздать яркие и цельные образы.

Анна Каменкова (кадр из фильма «Весенний призыв»)

Ее карьера в кино развивалась стремительно, и уже в 1979 году актриса сыграла главную героиню в ленте «Молодая жена». Образ Мани Стрельцовой принес Анне первую премию Всесоюзного кинофестиваля.

В начале 80-х с ее участием вышли фильмы «Государственная граница», «Солнечный ветер». В экранизации «Поздняя любовь» по пьесе Александра Островского Каменкова сыграла вместе с Иннокентием Смоктуновским, Родионом Нахапетовым, Еленой Прокловой. Затем последовали съемки в кинокартинах «Город над головой», «Иван Бабушкин», «Покушение на ГОЭЛРО», где Анне доставались центральные роли.

Одной из наиболее ярких и запоминающихся ролей Каменковой стал образ Софьи Петровны из одноименного фильма. Этот персонаж нелегко дался актрисе, которая сильно переживала за события из жизни героини. Во-первых, ей пришлось играть женщину на 20 лет старше себя, а во-вторых, сам период, который был отображен в фильме, оказывал подавляющее действие. Тогда же она перекрасилась в блондинку, чтобы почувствовать себя моложе после возрастной роли.

Анна Каменкова (кадр из фильма «Софья Петровна»)

В период кризиса, который охватил все сферы страны, перед актрисой остро встал денежный вопрос. Анна была категорически против участия в сериалах или же съемках в рекламе. Тогда она вспомнила о студенческом увлечении и стала актрисой дубляжа. Каменкова ранее также участвовала в радиопостановках и озвучивала героев мультфильмов.

Шикарный голос Анна подарила многим советским актерам и зарубежным звездам. Ей нравится говорить за популярных актрис, она считает, что работать с ними гораздо легче, чем с малоизвестными личностями. Многие уже и не представляют другого голоса у той или иной знаменитости, которая стала объектом дубляжа Анны, что для артистки является высшей степенью похвалы.

Анна Каменкова (кадр из сериала «Очарование зла»)

Тем не менее, в 90-е годы актрисе удалось проявить себя на экране в ряде значимых проектов. Это фильмы «Очищение», «Круг обреченных», «Тесты для настоящих мужчин» и один из первых российских сериалов «Горячев и другие». Артистка одно время не соглашалась на многосерийные проекты, как потом рассказала в программе «Наедине со всеми», но со временем почувствовала интерес к работе в сериалах.

В новом веке она засветилась в телефильмах «Марш Турецкого», «Девять неизвестных», «Принцесса цирка». Яркими проектами актрисы в 2000-х годах стали детективы «МУР. Третий фронт», «Метод Фрейда» и «Однажды в Ростове». К последним работам звезды экрана относятся главные роли в популярном сериале «Тест на беременность» и экранизации Юрия Грымова «Три сестры».

Муж Анны Каменковой – фото

Как только Анна стала самостоятельной, начала принимать свои решения. В мужья Анна Каменкова выбрала мужчину, которые очень напоминает ее отца.

После того как девушка окончила училище, она поступила в театр на Малую Бронную, где познакомилась впервые с будущим мужем, Анатолием Спиваком

Основное внимание обратила не только на внешние данные, но и на его талант. Каменкова всячески старалась обратить на себя внимание, коллеги иногда даже над ней смеялись

Личная жизнь Анатолия Спивака основывалась исключительно на холостяцкой жизни, и получить от него предложение хотели бы многие женщины. Анна Каменкова верила, что замуж выйдет обязательно. Молодая актриса была привлекательной, режиссер длительное время пользовался наблюдательной тактикой. Отношения можно сказать начались с одного случая. Женщина поднималась по лестнице в туфлях на каблуках и сломала каблук, в результате падения она оказалась в руках Спивака. Это было настолько неожиданно, что Анна даже заплакала. Мужчина не растерялся и помог ей обратиться к театральному сотруднику, в гримерке стояли подарочные туфли без каблуков.

Искусство и романтические отношения

Эта ситуация положила начало новым романтическим отношениям, однако роман тщательно скрывался. Актриса и режиссер поженились в 1980 году. Анна Каменкова с мужем с головой ушли в работу. Во всех вопросах советовались, женщина старалась слушать мужа, однако сестра ее в этом плане осуждала.

Вся дальнейшая биография Анны Каменковой связана с мужем, ведь он оказался для нее не просто самым родным, но и другом и наставником. Все роли обсуждались и проговаривались. Дети долгое время отсутствовали в семье, беременности сопровождались выкидышами, и это омрачало счастливую жизнь супругов.

Анна очень хотела отвлечься, поэтому согласилась на роль в кинофильме «Визит к минотавру», где она узнала о следующей беременности. На приеме врач сказал, что шанса выносить ребенка, нет. Спиваков нашел врача, который оказался более квалифицированным. Он помог довести дело до конца. Когда родился сын Сергей, счастью супругов не было предела.

Фото мужа Анны Каменковой можно увидеть в сопровождении жены, где наблюдается счастье и гармоничность. Анна Каменкова и ее муж даже не думают разводиться, их связывает большая чистая любовь друг к другу и искусство.

Возможно интересно: Муж Елены Сафоновой, Муж Марины Нееловой.

В этой статье мы познакомимся с некогда известным актером театра и кино, получившим звание «Заслуженный артист РСФСР». Более двадцати лет творческой жизни он посвятил Московскому театру на Малой Бронной. Главным достоянием этого человека стала его жена Анна Каменкова, которой он помог превратиться в актрису, полюбившуюся всем зрителям страны.

Внезапная любовь

Теперь, вырвавшись из-под опеки отца, Анна могла сама принимать решения. Но не зря подмечено, что в мужья девушки выбирают мужчин похожих на отцов. Так получилось и у Анны.

После окончания училища она стала работать в театре на Малой Бронной. Там она увидела впервые режиссера Анатолия Спивака. Анна влюбилась в его внешность, в его талант

Она не раздумывая рассталась со своим молодым человеком и стала думать как обратить на себя внимание Анатолия

Коллеги по театру лишь тихонько посмеивались над девушкой. Все знали, что Анатолий убежденный холостяк и дождаться от него предложения руки и сердца вряд ли получится. Но Анна верила, что у нее все получится и она обязательно выйдет замуж за Анатолия.

Мужчине также приглянулась молодая актриса. Но делать первый шаг он не спешил. Он просто наблюдал за ней. В этой истории любви все решил случай. Однажды Анна поднималась по крутой лестнице в туфлях на высоких каблуках. Сзади нее шел Анатолий.

Девушка поднималась так быстро, что сломала каблук, и падая с лестницы угодила прямо в объятия Спивака. От неожиданности она расплакалась

Анатолий успокоил ее и сказал где найти театрального сапожника. После Анна обнаружила у себя в гримерке подарок от мужчины. Это были новые туфли без каблуков.

Личная жизнь

О своих отношениях Анна особенно не распространяется, зато всегда с удовольствием рассказывает о взрослом сыне и его достижениях по жизни. Сегодня Каменкова замужем. Ее единственный мужчина и муж – Анатолий Спивак. Женщина прожила в браке с ним более 40 лет.

Муж Анны Каменковой — Анатолий Спивак

Они познакомились в театре на Малой Бронной. Он – режиссер и отъявленный холостяк, старшее на 15 лет. Она – молодая и очень перспективная актриса. Девушка влюбилась с первого взгляда, но слышала насмешки, что этот «орешек ей не по зубам». И все-таки она тайно мечтала выйти замуж за Анатолия Спивака.

Они познакомились на лестничной клетке, когда Аня случайно сломала каблук. Так закрутились романтические отношения, а в1980 году счастливые влюбленные радостно принимали поздравления родных и близких людей в одном из столичных ЗАГСов.


Анна более 40 лет живет с тяжелым мужем, терпит его непростой характер. Сама актриса не препятствует такой расстановке сил в семье, поскольку таким же властным и требовательным был ее родной отец в детстве. Периоды семейной жизни были разные, но Каменкова никогда не жаловалась, не выносила ссор из избы.

В семье было все идеально, вот только женщина долгое время не могла родить ребенка. Несколько беременностей оканчивались выкидышем. Когда же ребенка удалось сохранить, Анна была на седьмом небе от счастья. Так, спустя 7 лет замужества на свет появился единственный и долгожданный сын Сергей.

Театр

Впервые на настоящую сцену Анна вышла в 12 лет, когда маленькую актрису позвали на детскую роль в спектакль «Русалка». Руководство Большого театра позаботилось о грандиозности спектакля и задействовало великих актеров, вроде Ведерникова, Козловского и других. Девочка с восхищением наблюдала за работой мастеров своего дела, для нее все выглядело настоящим волшебством. Но больше всего её поразило музыкальное сопровождение постановки, которое придавало действу чувство завершенности. Анна словно завороженная ходила по театру и с тех пор не могла представить своей жизни без него.

Анна Каменкова в молодости

Артистка вновь оказалась на сцене спустя почти 10 лет во время своего обучения в Щепкинском училище. Педагоги весьма высоко оценили её актерские способности и рекомендовали её руководителю Малого театра, который и пригласил Каменкову принять участие в постановке «Средство Макропулоса».

После окончания училища ей поступило несколько предложений от разных театров, но Анна остановила свой выбор на Театре на Малой Бронной. Во многом её выбор был продиктован личностью художественного руководителя заведения — режиссера Анатолия Эфроса, работами которого актриса всегда восхищалась. Его спектакли пользовались огромным успехом у публики, и Анна, как и многие другие, мечтала принять в них участие. На сцене Театра на Малой Бронной актриса сыграла 18 ролей, вскоре заняв место одной из ведущих артисток театра.

Анна Каменкова в спектакле «Женитьба»

Впрочем, идиллия длилась недолго. После ухода Эфроса Каменкова стала терять интерес к постановкам, пропало ощущение вечного праздника и новизны. Ей попросту стало скучно с новыми режиссерами, и в 1992 году артистка покинула театр. Она не сомневалась в своей востребованности и оказалась права, так как ей последовало предложение от подающего большие надежды режиссера. Целых полгода Анна репетировала свою роль в спектакле, который, увы, так и не был поставлен.

Несколько лет Каменкова прожила вдали от театра, когда на дворе были годы кризиса. В конечном итоге она дождалась своего звездного часа, и ей стали поступать предложения от антрепризных театров. Одним из первых стал «Бенефис», который подарил актрисе главную роль в спектакле «Увлеченная ласточкой».

Анна Каменкова и Ефим Шифрин в спектакле «Цветок смеющийся»

В 1998 году Каменкова сыграла весьма знаковую для себя роль — Ханну Хейберг из одноименной постановки «Ханна». Анна была очаровала сильным и независимым характером своей героини, благодаря которой некогда у Ханса Кристиана Андерсона родился образ «Снежной Королевы». Но, к несчастью, спектакль не снискал коммерческого успеха и вскоре был закрыт. После этого артистка практически потеряла надежду получить подобную роль, но неожиданно художественный руководитель Школы современной пьесы Иосиф Райхельгауз предложил ей место в спектакле французского режиссера Франка Бертье. Роль оказалась весьма тяжелой и нелегкой, что только придало Анне азарта. Она фактически вложила в роль свою душу, а после спектаклей ей приходилось отдыхать по 2 дня, чтобы восстановить силы.

Биография

Тимофей Спивак родился 13 ноября 1947 года в Херсоне.

Учился в музыкальной школе. Поступил в десантное военное училище, но училище бросил, пройдя срочную службу в армии. Поступил в Красноярское музыкальное училище по классу скрипки, но получив травму руки, перешёл на отделение оперетты. Играл в Красноярском театре музыкальной комедии, в Майкопском драматическом театре.

В 1972 году Тимофей Иванович поступает в ГИТИС на курс Владимира Андреева. В —х годах играл в Московском драматическом театре им. К.С. Станиславского.

Вместе с мексиканским режиссёром Серхио Ольховичем (у которого снимался в фильме «Эсперанса») создал Российско-мексиканский институт искусства, кино и театра в Мехико, Мексика.

Театр

В городском театре молодой актер Спивак проработал совсем недолго. Вскоре он уехал в Москву, где был принят в состав труппы театра на Малой Бронной.

Анатолий Спивак отдал этому храму искусств двадцать лет своей жизни. За годы работы в театре актер был задействован в таких постановках, как “Гроссмейстерский бал”, “Ромео и Джульетта”, “Враги”, “Золотая карета” и множестве других.

Самое большое влияние на Спивака в этом театре оказал его режиссер Анатолий Эфрос. Поэтому, став достаточно известным актером, он последовал примеру своего кумира и начал самостоятельно заниматься режиссурой. В конце концов, Спивак заслужил одобрение самого Эфроса, позволившего ему принять участие в качестве сорежиссера спектакля «Наполеон Первый», в основу которого легла пьеса Ф. Брукнера.

Известными режиссерскими работами Анатолия Спивака стали такие спектакли, как «Вкус меда», «Вариации феи Драже» и «Ханна».

Муж Анны Каменковой – фото

Как только Анна стала самостоятельной, начала принимать свои решения. В мужья Анна Каменкова выбрала мужчину, которые очень напоминает ее отца.

После того как девушка окончила училище, она поступила в театр на Малую Бронную, где познакомилась впервые с будущим мужем, Анатолием Спиваком

Основное внимание обратила не только на внешние данные, но и на его талант. Каменкова всячески старалась обратить на себя внимание, коллеги иногда даже над ней смеялись

Личная жизнь Анатолия Спивака основывалась исключительно на холостяцкой жизни, и получить от него предложение хотели бы многие женщины. Анна Каменкова верила, что замуж выйдет обязательно. Молодая актриса была привлекательной, режиссер длительное время пользовался наблюдательной тактикой. Отношения можно сказать начались с одного случая. Женщина поднималась по лестнице в туфлях на каблуках и сломала каблук, в результате падения она оказалась в руках Спивака. Это было настолько неожиданно, что Анна даже заплакала. Мужчина не растерялся и помог ей обратиться к театральному сотруднику, в гримерке стояли подарочные туфли без каблуков.

Искусство и романтические отношения

Эта ситуация положила начало новым романтическим отношениям, однако роман тщательно скрывался. Актриса и режиссер поженились в 1980 году. Анна Каменкова с мужем с головой ушли в работу. Во всех вопросах советовались, женщина старалась слушать мужа, однако сестра ее в этом плане осуждала.

Вся дальнейшая биография Анны Каменковой связана с мужем, ведь он оказался для нее не просто самым родным, но и другом и наставником. Все роли обсуждались и проговаривались. Дети долгое время отсутствовали в семье, беременности сопровождались выкидышами, и это омрачало счастливую жизнь супругов.

Анна очень хотела отвлечься, поэтому согласилась на роль в кинофильме «Визит к минотавру», где она узнала о следующей беременности. На приеме врач сказал, что шанса выносить ребенка, нет. Спиваков нашел врача, который оказался более квалифицированным. Он помог довести дело до конца. Когда родился сын Сергей, счастью супругов не было предела.

Фото мужа Анны Каменковой можно увидеть в сопровождении жены, где наблюдается счастье и гармоничность. Анна Каменкова и ее муж даже не думают разводиться, их связывает большая чистая любовь друг к другу и искусство.

Возможно интересно: Муж Елены Сафоновой, Муж Марины Нееловой.

Детство и юность

13 ноября, через 2 года после Победы над фашизмом, у летчика и домохозяйки родился сын, которого назвали Тимофеем. На тот момент семья жила в Украине, в городе, подарившем миру множество выдающихся личностей, связанных с искусством. Среди них, например, два Сергея – Гармаш и Бондарчук. Из-за военной профессии отца, впрочем, вскоре пришлось переехать в Воронежскую область, в Борисоглебск. На этом путешествия по стране не закончились. Окончив общеобразовательную и музыкальную школы, выпускник отправился на родину Сергея Есенина, в училище, принимающее в свои ряды будущих десантников.

На второй год обучения вдруг поняв, что к этому делу душа не лежит, отдал долг родине и решил профессионально овладеть струнным инструментом в Красноярске. Но однажды зимой очередная будничная автобусная поездка закончилась серьезно сломанным пальцем, перечеркнувшим все амбициозные планы молодого человека. Он не унывал и взялся за оперетту. И перед ним открылись двери в комедию и драму.

Далее – российская столица и ГИТИС, покорившиеся, впрочем, не сразу – набор в вуз шел до 25 лет, а абитуриенту Спиваку до запретной даты оставалось несколько месяцев. Ситуацию спас Владимир Андреев, взявший упорного парня на свой курс.

Тимофей Спивак в молодости

Однако тот в любимчиках у него не числился, никакими особыми привилегиями не обладал. Скорее, наоборот. «Тимочка, на тебя пришла заявка, пойдешь?», – и в положенный срок по распределению попал в театр имени Станиславского.

Вплоть до 80-х артист виртуозно воплощал на сцене персонажей Шекспира, Шиллера, Ростана, Вампилова, Герцена.

Личная жизнь популярной актрисы

Мало что известно преданным поклонникам российского кинематографа о возлюбленном Эмилии, детях. Такую информацию сложно отыскать на бескрайних просторах интернета. Личная жизнь Эмилии Спивак словно окутана какой-то чарующей тайной. Однако настойчивым поклонникам все-таки удалось раздобыть некоторую достоверную информацию. Стало известно, что некогда Эмилия была влюблена в Даниила Спиваковского. Сначала это были исключительно дружеские отношения. Однако вскоре они стали превращаться в трепетные чувства. Влюбленные зачастую появлялись вместе. Они даже проживали совместно. Вот только регистрировать отношения не спешили. Хотя в средствах массовой информации нередко оглашались даты скорой свадьбы.

Но до загса дело так и не дошло. Влюбленные расстались еще в 2008 году. При этом остались хорошими приятелями. Причина для актерских семейств довольно банальна. Каждый хотел вести удобный ему образ жизни, не уступая ни в чем другому. Эмилия не хотела переезжать к любимому в Москву, а Даниилу не находилось места в Северной столице. На этом отношения и разрушились. Замуж Эмилия вышла в 2012 год за Ивана Батарева. Она была влюблена в него еще в студенческие годы.

Личная жизнь

Анатолий слыл убежденным холостяком. Красивая внешность известного артиста привлекала многих женщин, но ни одной не удавалось затащить его в ЗАГС

Но когда в Малом театре, где актер работал, появилась выпускница «Щепки» Анна Каменкова, он сразу обратил на нее внимание. И дело было не только в красоте лица и иной ее внешней привлекательности

Юной чистотой и непосредственностью она напоминала тургеневских девушек. Мужчина почувствовал, что влюбился, но робел перед избранницей. К тому же смущала 15-летняя разница в возрасте.

Анна тоже сразу влюбилась в Спивака. С каждым появлением на сцене он все больше очаровывал своим талантом. Но скромность мешала проявить инициативу первой. Однажды Спивак курил и увидел, что девушка сломала каблук на лестнице по дороге из гримерной. Артист помог смутившейся коллеге прийти в себя и отвел к театральному сапожнику, а потом прогулялся с ней по улице. Предложил пройтись вместе на следующий день.

Влюбленные стали встречаться, но Анатолий долго предпочитал скрывать от других романтические отношения. В 1975-м году артист стал проживать с Анной.

Брак они оформили в 1980-м году. Муж суровостью и авторитарностью оказался похож на отца Анны, но Каменкова считала, что именно он вылепил из нее настоящую актрису. Научил ценить подлинное искусство. Помогал прорисовывать роли, находил интересные решения и добивался безукоризненного их исполнения. Посвящал в профессиональные секреты и открывал тайные кнопки, ведущие к нужным эмоциям, о которых женщина даже не догадывалась. До поздней ночи супруги разбирали построенные Спиваком сцены. Отрепетированные эпизоды въедались в память актрисы, и потом нужные эмоции автоматически воспроизводились в дублях съемок и повторах репетиций. Огорчало супругов лишь отсутствие детей, потому что все беременности заканчивались выкидышами.

Анатолий Спивак и Анна Каменкова

Долгожданный ребенок Сергей появился на свет в 1987-м году. Спивак нашел доктора, которая помогла осуществиться этому событию. Сергей стал юристом, может говорить на 2-х иностранных языках. Был продюсером в 2-х спектаклях, где играла его мама.

С сыном Сергеем

Анатолий придерживался замкнутого образа жизни, не любил шумных вечеринок. Дома избегал наличия гостей, даже коллег и подруг жены. Рождение сына смягчило деспотичный характер мужчины. Хотя он запрещал Сергею приводить в дом школьных товарищей, но со временем стал терпимее, внимательнее и нежнее к домочадцам.

Алена Спивак

Алена Александровна Спивак (Бычкова). Родилась 3 ноября 1986 года в Ташкенте. Российская актриса театра и кино, телеведущая.

Алена Спивак родилась 3 ноября 1986 года в Ташкенте.

В школьные годы занималась спортом — плаванием, волейболом, йогой.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Занималась танцами (бальные, танго, современные).

С 13-ти лет обучалась в театральной студии «ЛИК» под руководством Елены Лопатко.

После окончания школы окончила Ташкентский архитектурно-строительный институт, по первому образованию — архитектор.

В 2008-м она поступила в Школу-студию при Академическом Русском Драматическом Театре Узбекистана в городе Ташкент, которую окончила по специальности «актер театра и кино», мастер курса В.М. Шапиро. Далее была принята в труппу театра и прослужила там до 2011 года.

С 2011 года проживает в Москве.

Вела телепередачу «Мода из Комода» на канале «Карусель». О своем опыте работы на ТВ она говорила: «Работа на телевидении для меня является прекрасной возможность попробовать что-то новое, раскрыть свои внутренние возможности. Это определенный риск, пробуя новое всегда есть шанс потерпеть неудачу. Но именно этот страх мотивирует каждый раз прыгать выше своей головы».

С 2011 года начала сниматься в кино, дебютировав в узбекском фильме «Свинец».

После переезда в Москву стала сниматься в российских телесериалах. Исполнила второплановые роли в картинах «Команда Че» (Виолка), «Два отца и два сына» (Лиза), «Подари мне немного тепла» (Женя), «Косатка» (Любовь Пушкина), «Пятая стража» (Инга), «Бесстыдники» (Инесса), «Анатомия убийства» (Алина) и др.

Алена Спивак в сериале «Подари мне немного тепла»

Алена Спивак в сериале «Анатомия убийства»

Позже снялась в проектах «Рая знает всё!» (Полина), «Волшебное слово» (Ирина), «Бихэппи» (Камилла), «Родные души» (Виктория) и др.

Рост Алены Спивак: 178 сантиметров.

Личная жизнь Алены Спивак:

Замужем.

Увлекается живописью и художественной росписью стен.

Фильмография Алены Спивак:

2011 — Свинец — Светлана
2011-2016 — Светофор — Наденька, стилист
2012 — Решиться на… (короткометражный) — Зоя
2012 — По горячим следам-2 — Булыгина, бухгалтер
2012 — Команда Че — Виолка
2013-2018 — Два отца и два сына — Лиза
2013 — Пятницкий. Глава третья — София
2013 — Подари мне немного тепла — Женя, сестра Веры
2013 — Бесследно (короткометражный) — Аня
2014 — Я больше не боюсь — Лада, жена Владимира
2014 — Солнечный удар — дама на корабле (нет в титрах)
2014 — Косатка — Любовь Пушкина, барсеточница
2015 — Кухня (6-й сезон)
2016-2017 — Отель Элеон (все сезоны) — официантка
2016 — Пятая стража — Инга
2016 — Последний мент — Варвара
2016 — Куба — Даша (нет в титрах)
2017 — Свидетели
2017 — Психологини — Ирина Платонова, девушка Андрея
2017 — Кухня. Последняя битва — эпизод
2017 — Бесстыдники — Инесса
2018 — Гранд
2018 — Анатомия убийства — Алина
2019 — Рая знает всё! — Полина
2019 — ИП Пирогова — Анна
2019 — Волшебное слово — Ирина
2019 — Бихэппи — Камилла
2020 — Родные души — Виктория
2021 — Кулагины — Алиса Кулагина

последнее обновление информации: 25.05.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector