«звездный десант»: актеры и их роли в фильме

участок

В 23 веке, колонизируя новые планеты, люди столкнулись с враждебными нетехнологическими видами насекомых, известными как паукообразные , но обычно называемые « жуками ». Жуки кажутся не более чем дикими, неумолимыми машинами для убийства, хотя есть предположения, что они были спровоцированы вторжением людей в их среду обитания.

В Объединенной гражданской федерации гражданство можно получить, выполняя такую ​​деятельность, как военная служба, которая предоставляет людям возможности, запрещенные для обычных гражданских лиц. После окончания средней школы в Буэнос — Айресе , Джон «Джонни» Рико , его подруга Кармен Ибаньес, и психическая лучший друг Карл Дженкинс службу в Федеральной службе, несмотря на неодобрение Рико родителей военной службы. Кармен становится пилотом космического корабля, а Карл присоединяется к военной разведке . Рико записывается в Мобильную пехоту и неожиданно обнаруживает, что Изабель «Головокружение» Флорес, его бывшая одноклассница, которая также испытывает к нему романтические чувства, сознательно перешла в его команду.

В базовой подготовке мобильной пехоты карьерный сержант Зим безжалостно обучает новобранцев. Рико дружит с другим кадетом Эйсом Леви и позже становится командиром отряда. Впоследствии он получает письмо Дорогого Джона от Кармен, так как она желает карьерного роста во флоте и теперь служит у школьного спортивного соперника Рико, Зандера Баркалоу. После инцидента с боевой стрельбой, в результате которого один из членов отряда Рико погиб, а другой покинул его из-за вины, Рико понижают в должности и пороли . Он уходит в отставку и звонит своим родителям, чтобы спросить их, может ли он вернуться домой, но отказывается от своей отставки после того, как астероид, который, как сообщается, был запущен пауками, уничтожил Буэнос-Айрес, убив его родителей и миллионы других людей.

Силы вторжения развернуты на Клендату , родную планету паукообразных, но операция сильно недооценивает арахнидов и является полной катастрофой. Рико тяжело ранен и по ошибке сообщил об убийстве . После выздоровления он, Эйс и Диззи переводятся в «Головорезов», элитное подразделение, которым командует лейтенант Жан Раскзак, бывший учитель средней школы Рико. Он быстро завоевывает уважение своих сверстников и получает звание капрала после уничтожения танкера Бага. Его отношения с Диззи продолжают развиваться, и они занимаются сексом по ночам на Tango Urilla.

Головорезы отвечают на сигнал бедствия с планеты «P», где они проводят разведку на заставе, разрушенной Ошибками. Вскоре они понимают, что сигнал бедствия был ловушкой, и на заставу напали пауки. Рико, ныне исполняющий обязанности сержанта, усыпляет смертельно раненого Расчака после того, как захороненный танкист Баг откусил ему ноги. Диззи убит, но Кармен и Зандер спасают выживших Головорезов. На похоронах Диззи Рико и Кармен встречают Карла, ныне высокопоставленного офицера разведки. Выявив, что есть основания полагать, что разумный «Мозговой Жук» руководит другими Жуками и учится сражаться с людьми, Карл повышает Рико до лейтенанта и дает ему командование Головорезами, отдавая приказ отрядам мобильной пехоты под его контролем. вернуться в «P» в попытке поймать Brain Bug.

Флот сталкивается с неожиданным сильным огнем «Ошибок», и корабль Кармен уничтожается. Спасательная капсула Кармен и Зандера врезается в систему туннелей Жуков возле Рико. Они окружены жуками, а мозговой жук использует свой хоботок, чтобы проткнуть череп Зандера и съесть его мозг. Собираясь сделать то же самое с Кармен, она отрезает ему хоботок ножом. Прибывают Рико, Уоткинс и Эйс и угрожают Багам небольшой ядерной бомбой , которую распознает Мозговая ошибка. Они убегают, в то время как Мозговая ошибка убегает. Паукообразные преследуют их, и смертельно раненый Уоткинс жертвует собой, взрывая бомбу, чтобы позволить остальным сбежать.

Вернувшись на поверхность, они обнаруживают, что бывший сержант Зим, который просил понижать его в звании до рядового, чтобы он мог служить на фронте, захватил Мозгового жука. Карл говорит Рико и Кармен, что люди скоро одержат победу, теперь, когда военная разведка может изучить Brain Bug. Карл мысленно просматривает Жука и обнаруживает, что он боится, и солдаты радуются. В пропагандистском ролике Кармен, Эйс и Рико изображены образцовые военнослужащие, а зрители призываются к вступлению в ряды вооруженных сил.

Фильмы[править]

Первый фильм, снятый под чутким руководством Пауля Верхувена, вышел в 1996 году и поразил весь мир потрясающими спецэффектами (которые и сегодня смотрятся по-прежнему неплохо), за что и получил «Оскар» спустя два года. В 2004 и 2008 годах на свет появились «Звёздный десант 2: Герой федерации» и «Звёздный десант 3: Мародёр», соответственно. В прокат эти два «шедевра» не выходили, и фанаты фильма могли найти их только на DVD-носителях.

Считается, что «Звёздный десант» поставлен по одноимённому произведению Хайнлайна, однако отличия между ними огромны. Как кто-то удачно выразился: Верхувен поставил фильм по задней обложке романа Хайнлайна — причём сделал это намеренно. В ее основе лежал оригинальный сценарий Эда Ньюмайера «Охота на жуков на Девятой заставе», немного напоминающий книгу Хайнлайна. Права на экранизацию «Звездного десанта» продюсеры купили из опасений, что их обвинят в плагиате, и только потом сценарий был дополнен деталями из романа. Верховен признавался, что даже не дочитал до конца «скучную, очень плохую» книгу; он одолел лишь первые две главы, а остальное по его просьбе ему пересказал сам Ньюмайер. Особую неприязнь у режиссера вызвало то, что он счел роман «очень правым», что, в общем, чистая правда. Роман, написанный в 1950-е при свежем дыхании угара маккартизма, соответствовал идеологии и логике правых консерваторов, которые считали, что свобода, которой пользуются американцы, это не право, а привилегия и ее надо защищать всеми способами и доказывать, что гражданин достоин дарованных ему благ. Эта логика была весьма удобна для объяснения того, почему в демократическом американском обществе надо фактически лишать прав правых и левых (особенно левых) симпатизантов и наращивать военный потенциал США. Эта продолжительная истерия в определенных политических кругах даже получила определение «Воинствующая свобода» («Militant Liberty»). Но в 90-е это уже смотрелось дико.

При этом, что интересно, взглядам самого Хайнлайна, отставного военного моряка, комиссованного с флота на самом взлёте блестящей карьеры по туберкулёзу, вылечившегося вопреки всем усилиям врачей, а потом ещё долгое время служившего на флоте вольнонаёмным гражданским чиновником, человека, обладавшего крайне сложным и противоречивым мировоззрением, роман не соответствует чуть менее чем совсем. Это был своего рода мысленный эксперимент, попытка построить жизнеспособное общество на принципах, популярных в тогдашнем обществе. Сам же Хайнлайн и написал к нему полемизирующее произведение, не менее знаменитый роман «Чужак в стране чужой», ставший впоследствии «библией хиппи», причём писались обе книги параллельно и одновременно.

Собственно, как видно из интервью Верхувена — как после выхода фильма, так и сейчас, — правы именно критики. Он специально снял фильм, который идеально выглядел в рамках той вселенной, что описана в фильме. Если бы его показали в том мире, он бы прошёл на ура, получил бы премии и награды. Классическая история про школьных друзей, которые решили дать отпор врагу и даже частично переломили ход войны. Вот только его показали не в том мире, а в нашем. И в нашем мире уже куда лучше видны пробелы в логике пропаганды того мира.

https://youtube.com/watch?v=QBl9646TEtk%3F

О романе и экранизациях

https://youtube.com/watch?v=Rvl5aT0h73Q%3F

Рецензия на фильмы

https://youtube.com/watch?v=ovTJ4oaHhZI%3F

Рецензия на игру
  • «Звёздный десант» (1997)
  • «Звёздный десант 2: Герой Федерации» (2004)
  • «Звёздный десант 3: Мародёр» (2008)
  • Также в 2011 и 2017 соответственно появились CGI-фильмы «Звёздный десант: Вторжение» и «Звёздный десант: Предатель Марса», продолжение кинотрилогии.

Производство

Разработка и написание

Бесплодные земли на половине акра ада , графство Натрона, Вайоминг, где снимались части Звездного десанта .

Сценарист Эд Ноймайер был поклонником романа с детства. Пол Верховен, с другой стороны, никогда не читал эту книгу и не пытался прочитать ее для фильма, но это заставило его «скучать и подавить», поэтому он прочитал только несколько глав:

Ноймайер ранее работал с Верховеном в качестве сценариста Робокопа (1987).

В процессе производства пленки имела рабочее название Bug Hunt на Outpost Nine . Сцены «Bug планеты» были сняты в бесплодных из Ада Half Акко в Натроне , штат Вайоминг.

Две обнаженные сцены были сохранены в оригинальной версии (совместный душ и сцена в спальне с Рико и Диззи), хотя в трансляционной версии они были изменены. Актеры согласились сыграть сцену в душе с совместным обучением только в том случае, если Верховен согласился снять сцену обнаженной, что он и сделал. Верховен нашел это странным: «Американцы больше расстраиваются из-за наготы, чем из-за крайнего насилия. Я постоянно удивляюсь этому. Я имею в виду, что я не видел в американских фильмах сексуальных сцен, которые были бы чем-то кроме совершенно скучного. Голая грудь — это больше. Труднее пройти через цензоры, чем через тело, изрешеченное пулями ».

В аудиокомментарии к выпуску DVD или Blu-ray Верховен отмечает, что он надеялся выбрать актеров, возраст которых больше соответствовал бы возрасту персонажей, но продюсеры посчитали, что такие актеры будут выглядеть слишком молодыми. Учитель и лидер «Головорезов» в романе объединены в одну роль, которую играет Айронсайд.

Реакция тестовой аудитории привела к нескольким незначительным изменениям перед выходом фильма. Изначально было ясно, что Кармен разрывается между Рико и Зандером. Аудитория тестирования, независимо от пола, твердо убеждена, что женщина не может любить двух мужчин одновременно, поэтому сцены, в которых это изображалось, были вырезаны. Эти зрители также считали аморальным со стороны Кармен выбирать карьеру, а не быть лояльной Рико, до такой степени, что многие отмечали, что, поступая таким образом, Кармен должна была умереть вместо Диззи. Признавая, что, возможно, это было плохое коммерческое решение не менять фильм, чтобы приспособиться к этому, продюсер и режиссер вырезали после смерти Зандера сцену, в которой целуются Кармен и Рико, что, по мнению зрителей, сделало предыдущее предательство еще более аморальным.

Отношение к роману

Между фильмом и романом Хайнлайна 1959 года есть много различий . В то время как роман пропаганде милитаризма, фашизма и военного правления, фильм высмеивает эти концепции, показывая напыщенные проявления национализма, а также новостные репортажи, которые носят ярко выраженный ксенофобский и пропагандистский характер.

В 1997 году Верховен заявил, что первая сцена фильма — реклама мобильной пехоты — была адаптирована по кадрам из сцены из « Триумфа воли » Лени Рифеншталь (1935), в частности, митинга сторонников лейбористов Рейха на открытом воздухе. Сервис . Другие отсылки к нацизму в фильме включают вдохновленную Вермахтом униформу и знаки отличия полевых офицеров, рабочую униформу МИ, напоминающую чернорубашечники Муссолини , архитектурный стиль Альберта Шпеера и его пропагандистский диалог («Насилие — высший авторитет!»).

В интервью 2014 года на шоу Адама Кароллы актер Майкл Айронсайд , который читал роман в юности, сказал, что он спросил Верховена, который вырос в оккупированных немцами Нидерландах : «Почему вы снимаетесь в правофашистском фильме? ? » Верховен ответил: «Если я скажу миру, что правый, фашистский способ ведения дел не работает, никто меня не послушает. Итак, я собираюсь создать идеальный фашистский мир: все красивы, все в порядке». блестящий, у всего есть большие пушки и причудливые корабли, но это годится только для убийства долбаных жуков! »

Прием

Критический ответ

После выхода Starship Troopers получил негативные отзывы американских критиков. В ретроспективе 2017 года, посвященной лучшим фильмам 1997 года, критик AV Club Игнатий Вишневецкий назвал фильм «чертовски хорошо сделанным для собственного блага» и сказал, что он сбил с толку публику и критиков. На веб- сайте с агрегацией обзоров Rotten Tomatoes , который собирает как современные, так и современные отзывы, рейтинг одобрения составляет 65%, основанный на 65 обзорах, со средней оценкой 6,2 из 10. На сайте консенсус таков: «Забавный фильм … если вы можете смириться с чрезмерной кровью и деревянной игрой». На Metacritic он имеет рейтинг 51 из 100 на основе 20 обзоров, что означает смешанные или средние отзывы. Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «C +» по шкале от A + до F.

Джанет Маслин из New York Times раскритиковала «сумасшедшее зловещее зрелище». Джефф Вайс из Deseret News назвал его «беспрерывным сплаттерфестом, настолько лишенным вкуса и логики, что даже самый безмозглый летний блокбастер выглядит умным». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times , также назвал его поверхностным и ориентированным на подростков, мужчин-фанатов научной фантастики, но, тем не менее, сказал, что Верховену удалось «хитрой сатиры», сохранив визуальный стиль, напоминающий 1950-е годы, когда книга была впервые опубликована: декорации и костюмы выглядят как нечто среднее между Беком Роджерсом и комиксами Арчи ». Джин Сискель дал фильму незначительную рекомендацию, похвалив сатиру, которая «обнажила удар убийства» и «техническое компьютерное мастерство» эффектов ошибки, но сказал, что фильм стал «повторяющимся» и «можно было сократить на 20 минут. . »

В своей ретроспективе 2013 года Калум Марш из The Atlantic назвал фильм «… сатирой, безжалостно смешным и остро самосознательным посылом правого милитаризма … критикует военно-промышленный комплекс , ура-патриотизм Американская внешняя политика и культура, которая ставит реакционное насилие выше чувствительности и разума ». Тодд Маккарти из журнала Variety назвал его «Зрелищно фанатичной научно-фантастической эпопеей, которая доставляет два часа хорошего, неприятного веселья».

В слайд-шоу, сопровождающем статью комика и писателя Аасифа Мандви для « Салона» в 2012 году , Макс Ривлин-Надлер раскритиковал кастинг Каспера Ван Дина как пример побелки по сравнению с филиппинским происхождением персонажа в книге.

Похвалы

Звездный десант был номинирован на ряд наград в 1998 году, в том числе на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты ; фильм получил награду Saturn Awards за лучшие костюмы и лучшие спецэффекты на церемонии вручения наград Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США в 1998 году. Он также был номинирован на премию Stinkers Bad Movie Awards как Худший фильм, но проиграл Бэтмену и Робину .

Компьютерные игры[править]

  • Starship Troopers: Terran Ascendancy — вдумчивая тактика в реальном времени, компилирующая идеи книги с визуальными образами из фильма. Под командованием игрока находится взвод мобильной пехоты со всем полагающимся оружием, от штурмовых винтовок из фильма до силовой брони и тактических ядерных ракет, по канону разрешённых к использованию всеми бойцами от капрала и старше. Игра хорошая, но незаслуженно забытая.
  • Starship Troopers (2005) — средненький шутер уже чисто во вселенной фильма. Достоин упоминания как минимум из-за революционного на момент разработки движка Swarm, позволяющего в реальном времени моделировать три сотни независимых жуков. Атмосфера фильма присутствует, но существенной проблемой является однообразность и устаревшая на момент выхода графика.

Второстепенные персонажи

В кинокартине «Звездный десант» актеры, сыгравшие менее значительных, но от того не менее ярких героев, тоже приложили много усилий, чтобы сделать своих персонажей убедительными для публики.

  1. Джейк Бьюзи играл светловолосого рядового Эйса Леви. Один из самых агрессивных героев, который впоследствии доказывает свою храбрость и вызывает симпатию у зрителей.
  2. Нил Патрик Харрис исполнил роль экстрасенса Карла Дженкинса. Занимает значительное место в понимании сюжета фильма, однако на экране появляется не так часто.
  3. Патрик Малдун реализовал свой талант в образе лейтенанта Зандера Баркалоу, влюбленного в Кармен Ибаньес. В конце фильма он доказывает чистоту своих чувств, пожертвовав собой ради спасения своей возлюбленной.

На протяжении всего фильма «Звездный десант» актеры и роли сливаются в зрительском восприятии. Однако лишь немногие зрители сумели понять главную идею фильма.

Темы

В фильме есть визуальные намеки на пропагандистские фильмы, такие как « Почему мы сражаемся» , « Триумф воли» и кинохроника военного времени , а символы и определенные стили одежды Федерации созданы по образцу нацистов ( например , ветровки , костюмы, кепки и т. Д.) Кроме того, форма офицеров военной разведки поразительно похожа на униформу Allgemeine-SS ). Использование нацистских образов для американизированных героев фильма вызвало комментарии. На момент выхода фильма в прокат создатели фильма не объяснили причины своего выбора. Некоторые зрители интерпретировали это как сатирическое разоблачение фашизма, в то время как другие увидели его празднование.

В своем комментарии к DVD Верховен сказал, что в фильме говорится о том, что «война делает всех нас фашистами». Он напомнил о моде, иконографии и пропаганде нацистской Германии, потому что считал это естественным развитием Соединенных Штатов после Второй мировой войны и особенно после войны в Корее . «Я слышал этот фильм по прозвищу« Все тихо на последнем рубеже », — сказал он, — что на самом деле недалеко от правды». Сценарист Эдвард Ноймайер в целом согласен, хотя он видит сатиру на истории человечества, а не только на Соединенных Штатах. Верховен говорит, что его сатирическое использование иронии и гипербол — это «игра с фашизмом или фашистскими образами, чтобы указать на определенные аспекты американского общества … конечно, фильм о« Давайте все пойдем на войну и давайте все умрем »».

Верховен также сравнил фильм с предыдущими характеристиками существ 1950-х годов, такими как Они! (1954) и Смертельный богомол (1957). Говоря об этих фильмах, он сказал, что они «выражали страх перед ядерной угрозой того времени и чувства беспомощности и отчаяния, которые она вызывала», в то время как « Звездный десант» (который был снят в Соединенных Штатах после окончания холодной войны ) был о том, чтобы «иметь больше нет врагов «. Он также обсудил, насколько сложно снимать подобные фильмы из-за политической корректности, но «если это большие насекомые, которых можно застрелить на части, никого это не волнует». Связывая это с темой фильма, он сказал, что в фильме говорится о том, что «мы любим врагов».

Основной актерский состав

В фильме «Звездный десант» актеры, исполнившие главные роли, звездами не были.

  1. Каспер Ван Дин, который исполнил роль главного героя Джона Рико. Спустя 11 лет Каспер повторно сыграл роль бойца Объединенной Гражданской Федерации. К сожалению, ничем более выдающимся в кинематографе он больше не отличился.
  2. Дениз Ричардс, исполнительница роли Кармен Ибаньес – пилот межзвездного космического корабля и по совместительству возлюбленная Джона Рико.
  3. Дина Мейер сыграла роль рядового Диззи Флорес. Героиня наверняка запомнилась большинству зрителей тем, что появилась на экране полностью обнаженной, да еще и в мужском душе. Так сценаристы хотели показать равенство всех военнослужащих.

В фильме «Звездный десант» актеры запомнились публике, но лишь те, кто сыграл главные роли. Мало кто запомнил и второстепенных персонажей.

Но к числу главных героев нельзя не причислить Джина Расчека, которого сыграл Майкл Айронсайд. Его персонаж запомнился нам из сцены, где он без колебаний убивает попавшего в плен к арахнидам новобранца из снайперской винтовки.

Прием

Критический ответ

После выхода Starship Troopers получил негативные отзывы американских критиков. В ретроспективе 2017 года, посвященной лучшим фильмам 1997 года, критик AV Club Игнатий Вишневецкий назвал фильм «чертовски хорошо сделанным для собственного блага» и сказал, что он сбил с толку публику и критиков. На веб- сайте с агрегацией обзоров Rotten Tomatoes , который собирает как современные, так и современные отзывы, рейтинг одобрения составляет 65%, основанный на 65 обзорах, со средней оценкой 6,2 из 10. На сайте консенсус таков: «Забавный фильм … если вы можете смириться с чрезмерной кровью и деревянной игрой». На Metacritic он имеет рейтинг 51 из 100 на основе 20 обзоров, что означает смешанные или средние отзывы. Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «C +» по шкале от A + до F.

Джанет Маслин из New York Times раскритиковала «сумасшедшее зловещее зрелище». Джефф Вайс из Deseret News назвал его «беспрерывным сплаттерфестом, настолько лишенным вкуса и логики, что даже самый безмозглый летний блокбастер выглядит умным». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times , также назвал его поверхностным и ориентированным на подростков, мужчин-фанатов научной фантастики, но, тем не менее, сказал, что Верховену удалось «хитрой сатиры», сохранив визуальный стиль, напоминающий 1950-е годы, когда книга была впервые опубликована: декорации и костюмы выглядят как нечто среднее между Беком Роджерсом и комиксами Арчи ». Джин Сискель дал фильму незначительную рекомендацию, похвалив сатиру, которая «обнажила удар убийства» и «техническое компьютерное мастерство» эффектов ошибки, но сказал, что фильм стал «повторяющимся» и «можно было сократить на 20 минут. . »

В своей ретроспективе 2013 года Калум Марш из The Atlantic назвал фильм «… сатирой, безжалостно смешным и остро самосознательным посылом правого милитаризма … критикует военно-промышленный комплекс , ура-патриотизм Американская внешняя политика и культура, которая ставит реакционное насилие выше чувствительности и разума ». Тодд Маккарти из журнала Variety назвал его «Зрелищно фанатичной научно-фантастической эпопеей, которая доставляет два часа хорошего, неприятного веселья».

В слайд-шоу, сопровождающем статью комика и писателя Аасифа Мандви для « Салона» в 2012 году , Макс Ривлин-Надлер раскритиковал кастинг Каспера Ван Дина как пример побелки по сравнению с филиппинским происхождением персонажа в книге.

Похвалы

Звездный десант был номинирован на ряд наград в 1998 году, в том числе на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты ; фильм получил награду Saturn Awards за лучшие костюмы и лучшие спецэффекты на церемонии вручения наград Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США в 1998 году. Он также был номинирован на премию Stinkers Bad Movie Awards как Худший фильм, но проиграл Бэтмену и Робину .

Художественные приёмы и тропы[править]

Присущие сеттингу в общемправить

  • Космодесант — как бы не кодификатор тропа. Что характерно, Хайнлайн в оригинале использует не термин space marine, который прижился в наше время, а cap trooper, от capsule — десантная капсула, по аналогии с paratrooper — (парашютный) десантник.
  • Инсектоиды — арахниды.
  • Война на истребление — такова война между Федерацией и арахнидами. В книге неоднократно подчёркивается, что попытки вести с жуками переговоры все до единой заканчивались неудачей, и единственный выход — полное уничтожение одной из рас.
  • Крутая армия — мобильная пехота.
  • Тараканья война — ни люди, ни арахниды в конфликте довольно долгое время заканчиваться и не собирались… Собственно, единственный имевшийся у людей способ гарантированного уничтожения арахнидов в отдельно взятом месте — разнос всех планеты в щепки — до того арахниды быстро плодились и сильно окапывались в системах туннелей. Так что даже отдельные кампании за отдельные планеты идут как типичная тараканья война — или не заканчиваются вовсе, или заканчивается разносом всей планеты в хлам.
  • Экстерминатус — обычно если в производном фильме люди побеждают глобально, то это означает, что на планете арахнидов в итоге буквально камня на камне не останется. Да и в самой книге иногда также случается.
  • Живой корабль — в книге и мультсериале такие корабли использовались арахнидами для космоса. В фильмах же дальше ± 1 астероида дело не пошло. И то — по некоторым теориям его отправили не арахниды, это была провокация с целью начать войну.

Присущие книгеправить

  • Силовая броня — один из центральных элементов повествования, кодификатор в научной фантастике. Благодаря бронескафандрам мобильных пехотинцев можно причислить к двум следующим пунктам.
  • Суперсолдаты — ими являются десантники в бронескафандрах, имея огромную мобильность, защищенность и неся широкую номенклатуру оружия вплоть до ядерного.
  • Элитная армия — мобильная пехота. Взвод (30 десантников) может применяться как самостоятельная боевая единица для атаки на город. В то же время потеря даже одного мобильного пехотинца в размен на тысячу жуков — победа для жуков.
  • Философический угар — постоянно. Несмотря на то, что Хайнлайн позиционирует своего главгероя как «простого парня из американской филиппинской глубинки»,

    Если вдуматься. не такой уж простой парень из глубинки. Отец — финансист с довольно крупным собственным делом. Да и в академию для получения офицерского звания абы кого не отправят.

    более половины текста посвящено рассуждениям на тему тех или иных физических и социальных механизмов, управляющих его обществом.

Бросать

  • Каспер Ван Дин в роли Джонни Рико
  • Дина Мейер в роли Диззи Флорес
  • Дениз Ричардс в роли Кармен Ибанез
  • Джейк Бьюзи в роли Эйса Леви
  • Нил Патрик Харрис, как Карл Дженкинс
  • Клэнси Браун, как сержант. Зим
  • Сет Гиллиам в роли Шугар Уоткинс
  • Патрик Малдун в роли Зандера Баркалоу
  • Майкл Айронсайд, как Жан Раскзак
  • Рю МакКланахан в роли учителя биологии
  • Маршалл Белл, как генерал Оуэн
  • Эрик Брускоттер в роли Брекинриджа
  • Мэтт Левин, как Киттен Смит
  • Энтони Руививар в роли Шуджуми
  • Бренда Стронг в роли капитана Деладье
  • Дин Норрис, как командир
  • Кристофер Карри, как мистер Рико
  • Ленор Касдорф, как миссис Рико
  • Брюс Грей в роли Маршала Неба Динеса
  • Дениз Доуз — маршал небес Меру
  • Роберт Дэвид Холл — сержант-вербовщик
  • Эми Смарт, как летчик-кадет
  • Дейл А. Дай в роли генерала

Темы

В фильме есть визуальные намеки на пропагандистские фильмы, такие как « Почему мы сражаемся» , « Триумф воли» и кинохроника военного времени , а символы и определенные стили одежды Федерации созданы по образцу нацистов ( например , ветровки , костюмы, кепки и т. Д.) Кроме того, форма офицеров военной разведки поразительно похожа на униформу Allgemeine-SS ). Использование нацистских образов для американизированных героев фильма вызвало комментарии. На момент выхода фильма в прокат создатели фильма не объяснили причины своего выбора. Некоторые зрители интерпретировали это как сатирическое разоблачение фашизма, в то время как другие увидели его празднование.

В своем комментарии к DVD Верховен сказал, что в фильме говорится о том, что «война делает всех нас фашистами». Он напомнил о моде, иконографии и пропаганде нацистской Германии, потому что считал это естественным развитием Соединенных Штатов после Второй мировой войны и особенно после войны в Корее . «Я слышал этот фильм по прозвищу« Все тихо на последнем рубеже », — сказал он, — что на самом деле недалеко от правды». Сценарист Эдвард Ноймайер в целом согласен, хотя он видит сатиру на истории человечества, а не только на Соединенных Штатах. Верховен говорит, что его сатирическое использование иронии и гипербол — это «игра с фашизмом или фашистскими образами, чтобы указать на определенные аспекты американского общества … конечно, фильм о« Давайте все пойдем на войну и давайте все умрем »».

Верховен также сравнил фильм с предыдущими характеристиками существ 1950-х годов, такими как Они! (1954) и Смертельный богомол (1957). Говоря об этих фильмах, он сказал, что они «выражали страх перед ядерной угрозой того времени и чувства беспомощности и отчаяния, которые она вызывала», в то время как « Звездный десант» (который был снят в Соединенных Штатах после окончания холодной войны ) был о том, чтобы «иметь больше нет врагов «. Он также обсудил, насколько сложно снимать подобные фильмы из-за политической корректности, но «если это большие насекомые, которых можно застрелить на части, никого это не волнует». Связывая это с темой фильма, он сказал, что в фильме говорится о том, что «мы любим врагов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector