Андрей мягков

Новый возлюбленный

Звезда 90-х считает любовь большим трудом, так все люди очень разные и имеют свои недостатки. Свои неудачи в личной жизни она объясняет так: «У меня было несколько браков, но не потому, что я распутная, а потому что каждый мужчина в моей жизни должен был жениться на мне. Я могу быть только женой, и не могу быть любовницей…».

В 2021 году Анастасия сделала признание о своих давних отношениях с коллегой по цеху Юлианом, появившись в эфире программы «Андрей Малахов. Прямой эфир». Артисты знакомы уже много лет, они часто вместе гастролировали и исполняли композиции («Дорогая моя, дорогой», «Давай поговорим», «Будь со мной»), в результате чего подружились. Но вскоре получилось так, что они сблизились, правда, свои отношения не предавали огласке. Их коллеги еще в 1992 году заметили, что молодой человек неравнодушен к Анастасии, не раз заставая их вместе в номере во время гастролей. По их мнению, влюбленные подходят друг другу как нельзя лучше: оба отличаются яркой внешностью и талантом. Однако, многие считают, что будущему мужу нужно быть готовым к тому, что у певицы довольно серьезный характер.


Анастасия и Юлиан. Фото: instagram.com/radio_julian

Юлиан помог артистке пережить тот период, когда ее дом сгорел. Он сделал ей шикарный подарок – 3-этажный особняк, и теперь влюбленные поселились там вместе. Их тайный роман длился много лет, и несмотря на многочисленные браки Анастасии, Юлиан не ревновал ее к бывшим мужьям

Между влюбленными разница в возрасте восемь лет, но певец никогда не обращал внимание на этот факт. Сейчас пара намерена пожениться и даже завести наследника

Правда, сама артистка сомневается в этом и не видит себя в позднем материнстве.

Андрей Мягков — биография

Родился Андрей Мягков 08 июля 1938 года в Ленинграде. Папа Василий Дмитриевич в период 1935-1954 годы занимал должность заместителя директора в полиграфическом техникуме, имел звание кандидата технических наук. В 1954-м стал доцентом Технологического института. Мама Зинаида Александровна по профессии была инженером-механиком, трудилась вместе с мужем с 1946-го по 1968-й год.

В 1961-м он окончил Ленинградский химико-технологический институт, после выпуска некоторое время работал на одном из научно-исследовательских предприятий в родном городе, параллельно выступая в кружке самодеятельности.

На одном из любительских спектаклей актера-самоучку заметил педагог Школы-студии МХАТ и, впечатлившись талантом Мягкова, пригласил его в учебное учреждение. В 1965-м начинающий артист выпустился с курса Василия Маркова и устроился в открытый менее чем за десять лет до этого «Современник».

Почти сразу талантливый выпускник Школы-студии МХАТ Андрей Мягков вышел на сцену «Современника» в главной роли. Актер играл Дядюшку в пьесе «Дядюшкин сон» по Федору Достоевскому. Среди зрителей случайно оказался режиссер Элем Климов, которому так понравилась игра Мягкова, что он тут же предложил ему роль Сергея Чеснокова в своей кинокартине «Похождения зубного врача». Благодаря этому Мягков почти одновременно с театром дебютировал и в кино.

К сожалению, дебют в кино не стал началом блистательной карьеры в кинематографе, поэтому Мягков продолжает плодотворно трудиться на сцене театра. Он был задействован во многих постановках, самыми интересными из которых стали «На дне», «Балалайкин и К».

После громкого успеха «Иронии судьбы» в 1977-м, Андрея Мягкова позвали в труппу МХАТа им.Горького, переименованного потом в МХТ им.Чехова.

На его счету были роли в спектаклях «Три сестры», «Чайка», «Горе от ума» и »Борис Годунов», впоследствии Мягков несколько раз выступил в МХТ и в качестве постановщика, а также преподавал в Школе-студии.

Однако всенародную славу Мягков получил не благодаря театру, а как киноактер.

Следующая большая роль Мягкова пришлась на экранизацию «Братьев Карамазовых» (1968) за авторством Ивана Пырьева, здесь Мягков исполнил Алешу Карамазова, младшего брата Дмитрия и Ивана. Драма получила один из призов на Московском международном кинофестивале. В 1970-1973 гг. Мягкову довелось несколько раз сыграть исторических личностей: Александра Герцена («Старый дом»), Аркадия Гайдара («Серебряные трубы») и Владимира Ленина («Надежда»). В «Надежде», правда, у него была второстепенная роль — биографическая работа Марка Донского была посвящена не самому Ильичу, а его супруге Надежде Крупской.

А в 2004 году за лучший актерский дуэт с Аллой Покровской в постановке «Мещане» Евгений Васильевич был удостоен престижной театральной премии «Чайка».

В МХАТе Мягков реализовал себя и в качестве режиссера. Он поставил на сцене театра пьесу М. Норманна «Спокойной ночи, мама», «Осенний чарльстон» А. Менчелла и «Ретро» А. Галина. Последней работой знаменитого актера на сцене стала роль Элвуда в пьесе «Белый кролик».

«Иронию судьбы» первоначально не хотели пускать на экраны, считая, что фильм пропагандирует пьянство и супружескую измену, но тут вмешался сам Брежнев. Генсеку фильм понравился, и он лично дал разрешение на его показ. В 1977 году новогодняя комедия Рязанова получила Государственную премию Советского Союза, и с тех пор ее показывают в России 31 декабря каждый год.

Рязанов так полюбил работать с Мягковым, что в 1977 году позвал его на главную роль в «Служебном романе», который стал не менее популярным, чем «Ирония судьбы», а потом предложил сниматься в комедии «Гараж» и драме «Жестокий романс».

Самой яркой ролью Мягкова уже после распада СССР стало его участие в «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» Леонида Гайдая. А вот в современном отечественном кино он практически не снимался — за исключением разве что пары небольших работ, включая сиквел «Иронии судьбы» Тимура Бекмамбетова. С 2011-го у него не было новых ролей вовсе, Мягков открыто критиковал российский кинематограф за отсутствие собственного лица, которое, по его мнению, было во времена Советского Союза, и уподобление Голливуду.

Андрей Мягков, которому гениально удавались с виду больше комедийные (но на самом деле очень драматические) роли «простого советского человека» со всеми его проблемами и радостями, был женат на актрисе Анастасии Вознесенской почти 60 лет. Детей у них не было.

Биография

Анастасия Валентиновна родилась в столице в 1943 году. О ее родителях практически ничего не известно в широких кругах. В семье было еще две дочери, но отношения между ними складывались не лучшим образом. После смерти матери сестры прекратили общение.

В 1960 году она окончила общеобразовательную школу и поступила в Школу-студию МХАТ. Молодая актриса училась вместе с Владимиром Меньшовым, Верой Алентовой и Ириной Мирошниченко.

В 1960-х годах Вознесенскую пригласили в труппу «Современника». Олег Ефремов не смог остаться равнодушным перед обаятельной и перспективной выпускницей. Но юная актриса желала работать только со своим мужем – Андреем Мягковым. Художественный руководитель театра был вынужден пойти ей на встречу, о чем и не пожалел.

Анастасия Валентиновна быстро заработала популярность на большой сцене. Она сыграла в пьесах Александра Вампилова, Машу в «Чайке», а также знаменитую Бабакину в «Иванове».

Уже в 80-х годах Анастасия Вознесенская стала одной из главных актрис в труппе МХАТа. В основном она исполняла бытовые и сатирические роли, от которых публика была в восторге. После каждой премьеры театральные критики писали хвалебные рецензии в ее адрес, поражаясь тому, как актриса наполняет образ психологической достоверностью.

В кинематографе Вознесенская дебютировала не так успешно, как на театральных подмостках. Зрители могли увидеть юную актрису в короткометражных фильмах «Путешествие» и «Первая любовь». Через год после съемок ей поступило предложение от режиссера Евгения Ташкова исполнить главную роль в военной драме «Вихрь». Она примерила на себя образ радистки Ани, покоривший сердца зрителей.

В это время Вознесенская была на пике популярности. Пользуясь своим положением, она старалась добиться совместной работы с Мягковым. Это продолжалось до тех пор, пока на экранах не появился фильм «Ирония судьбы, или с легким паром!». Тогда уже супруг стал хлопотать насчет ролей для жены. Именно так Вознесенская и получила роль в рязановской комедии «Гараж». Там она исполнила директрису рынка Кушакову.

Постепенно популярность актрисы стала угасать. Она уже была не так востребована ни в театре, ни в кинематографе. Именно это послужило толчком к психологическим проблемам и моральной неудовлетворенности. От отчаяния Вознесенская попала в алкогольную зависимость. Только поддержка любящего и понимающего мужа помогла ей выбраться из нее.

С 1993 года Анастасия Валерьевна не снимается в кино. Ее театральный репертуар ограничился одной ролью бывшей балерины в постановке «Ретро», режиссером которой выступил Андрей Мягков.

Смена ролей.

Андрей Мягков в роли Жени Лукашина. А через десять лет он стал знаменитостью первой величины. После выхода на экраны «Иронии судьбы» в 1976 году о Мягкове заговорили. За ним будут бегать толпы поклонниц, но он не станет обращать на них никакого внимания. — Любить многих женщин несложно. Трудно любить всю жизнь одну! — говорил Лукашин — и хранил верность своей супруге.

Его герой Женя Лукашин оказался близок и понятен каждому в стране. В неловком и очаровательно влюбленном мужчине каждый мог найти частицу себя самого. А уже через год Анатолий Ефремович Новосельцев продолжил триумфальное шествие актера. Его узнавали на улицах, осаждали письмами.

Андрей Мягков в роли Новосельцева.

К этому времени слава Насти Вознесенской пошла на спад, и уже Андрей, когда его приглашали на съемки, всегда просил, чтоб вместе с ним снимали его Настеньку. Даже если он рисковал при этом остаться без работы, как произошло с фильмом «Большая перемена». Людская молва приписывала ему романы со всеми его партнершами по фильмам, а он продолжал трепетно любить одну единственную.

Впрочем, она уже больше занималась домом. — На этом пути я только умею приготовить щи, чтобы муж вовремя поел, — признавалась Вознесенская. Кинокарьера Мягкова поначалу не складывалась. Зато в театре было все по-другому. Актер, которого поначалу воспринимали не иначе как мужа Вознесенской, показал себя на сцене как большой профессионал. Но через 12 лет Мягков и Вознесенская неожиданно подали заявление об уходе из «Современника». Они ушли за Олегом Ефремовым в Московский художественный театр. Андрей Мягков и Анастасия Вознесенская до сих пор служат в МХТ имени Чехова. Сегодня актер не только играет на сцене, но и сам ставит спектакли. В Андрее Мягкове-режиссере и не узнаешь его тихих, неуверенных персонажей. Какие там Лукашин и Новосельцев! На сцене Мягков требователен, собран, даже жесток. Его не собьешь с толку, не разжалобишь. Рубить правду-матку – еще одно качество Мягкова. Слишком высокие требования он привык предъявлять к работе. Если ему не нравится фильм или роль, он так и говорит, в том числе и про себя. Многие на месте актера с удовольствием бы почивали на лаврах «Иронии судьбы» и «Служебного романа». Мягков не такой. Он честно говорит: единственная роль, которой он гордится в своей фильмографии, — роль Алеши Карамазова в картине Ивана Пырьева «Братья Карамазовы». Анастасия Вознесенская давно не снимается в кино, но зрители помнят ее яркие роли и в ранних картинах, таких как «Майор Вихрь», и в поздних, таких как «Авария, дочь мента». Но особенно актриса запомнилась в картинах Рязанова – «Вокзал для двоих» и, конечно, невозможно забыть ее знаменитый эпизод в фильме «Гараж», где Вознесенская сыграла директора рынка. Но после успеха «Иронии судьбы» стало понятно, что догнать по популярности мужа у Вознесенской не получится. У Андрея Васильевича были шансы стать Нестором Петровичем в «Большой перемене». Но он сам отказался играть, обидевшись, что для его жены не нашлось роли. Режиссеры знают, что нередко Мягков, идя на пробы, приводил с собой жену и ставил условие: буду сниматься только вместе с Настей. С женой он во всем советуется, считается с ее мнением и готов ради нее жертвовать даже своей карьерой. Актриса привыкла жить в тени знаменитого мужа. Она радуется его успехам, заботится о нем и ничуть не страдает оттого, что у мужа до сих пор берут автографы, а у нее – нет. Главное – чтобы ему было хорошо. «В юности я была в семье звездой, потом стал Андрей. Ну и что в этом такого? – говорит Анастасия Вознесенская. – Ведь к любви это не имеет никакого отношения».

По признанию коллег, Мягков и Вознесенская мало общаются с окружающими. Живут, как говорится, отдельно от коллектива. Им никто не нужен, им хорошо вместе. Несколько лет назад Мягков оказался на грани жизни и смерти. Тогда Вознесенская пошла по всем инстанциям, подняла на ноги всех, кто мог как-то помочь, в том числе и материально. Она добилась того, чтобы мужу сделали операцию на сердце, которая спасла ему жизнь.

Переход в другой театр

Спустя некоторое время Олег Ефремов был вынужден покинуть руководящую должность в театре и перешел во МХАТ. Анастасия и Андрей Мягков пошли следом за ним. Однако со временем и из этих стен им пришлось уйти.

В 1987 году театр разделили, и молодые актеры снова последовали за учителем. А в 1980 году Вознесенскую наградили титулом прима театра Ефремова. С того момента она получала в основном ведущие роли в спектаклях разных жанров.

После каждой постановки кинокритики «осыпали» словами похвалы и комплиментами молодую актрису Анастасию Вознесенскую. Фото девушки на тот момент уже часто можно было увидеть на афишах при входе в здание театра. Поклонники о ней говорили: «Эта молодая и столь талантливая актриса способна сыграть любую роль. И каждая из них будет наполнена глубоким смыслом.»

Биография

Театр

В 1965 году Анастасия Вознесенская окончила Школу-студию МХАТ. Еще во время учебы она познакомилась с Андреем Мягковым, который учился там же и был на пять лет ее старше. С тех пор они вместе — Анастасия Вознесенская и Андрей Мягков. И судя по тому, как они смотрят друг на друга (и на сцене и в жизни) — они счастливы. Во всяком случае, настолько, насколько вообще человек может быть счастлив.Реклама: В 1965 году супруги Вознесенская и Мягков были приняты в труппу театра «Современник». А спустя 12 лет, в 1977 году они опять же вместе перешли во МХАТ. С 80-х годов Вознесенская — ведущая актриса МХАТа имени Чехова, исполнительница остросатирических и бытовых ролей.

Анастасия Вознесенская фотография

Среди её лучших театральных работ: Галина («Утиная охота»), Маша («Чайка»), Аглая («Серебряная свадьба»), Бабакина («Иванов»), маркиза Кондотти («Молочный фургон не останавливается больше здесь»), Она («Бред на два голоса»). Начав с бытовых ролей, актриса постепенно почувствовала вкус к гротеску и эксцентрике. Как писали критики, «она умело сочетает яркую театральную форму с психологической достоверностью».

Кино

В кино начинала с ролей героинь, милых и скромных. Сначала кинокарьера эффектной Анастасии Вознесенской складывалась даже успешнее, нежели у мужа. Роль разведчицы Ани в сериале «Майор Вихрь» (1967) принесла ей народную любовь и известность.

Приглашения на съемки сыпались, как из рога изобилия. Она снялась в фильмах: «Адам и Хева» (Айшат), «Пароль не нужен» (Сашенька), «Вы мне писали» (Нина), «Садись рядом, Мишка!» (мама Генки). Актриса нередко выбирала фильмы, в сценарии которых имелись роли и для Андрея. Так она попала в комедию «Гараж», где с блеском сыграла директора рынка Кушакову. Большинство следующих киноролей актрисы строились на экс.

Спад популярности

Пик популярности Вознесенской пришелся на 70-е годы и постепенно сменился спадом. Моральное неудовлетворение из-за малой востребованности в кино и театре женщина начала компенсировать изрядными дозами спиртного. С 1993 года актриса вообще прекратила сниматься, а в ее театральном репертуаре осталась только роль эксцентричной экс-балерины Песочинской в спектакле «Ретро» в постановке Андрея Мягкова. Лишь поддержка мужа, который безумно любит супругу даже после 40 лет совместной жизни, помогла Анастасии Вознесенской одержать победу над пагубной привычкой.

Детство и юность

О детстве и юности артистки информации не найти, что объясняется давней нелюбовью Анастасии Валентиновны к журналистам, излишней шумихе вокруг ее персоны и нежеланием впускать посторонних в личное пространство.


Анастасия Вознесенская в молодости

Родилась Вознесенская в июле 1943 года в российской столице. Окончила одну из московских школ и в начале 1960-х поступила в Школу-студию МХАТ. Она училась на одном курсе с Верой Алентовой, Владимиром Меньшовым, Ириной Мирошниченко и будущим мужем Андреем Мягковым.

Кем были родители Анастасии Валентиновны и как приняли решение дочери стать актрисой, история умалчивает. Известно, что Вознесенская – не единственный ребенок в семье. У артистки две сестры, с которыми, по неподтвержденным сведениям, она не поддерживает отношений после смерти матери в начале 2000-х.

Жена Андрея Мягкова — фото

Мягков Андрей Васильевич, в то время студент последнего курса школы, старше Анастасии на 5 лет. Где-то там, в молодости на ступеньках театрального ВУЗа они однажды встретились глазами. Андрей Мягков влюбился в будущую жену, Анастасию, с первого взгляда, и они очень скоро сыграли скромную студенческую свадьбу. Вознесенская и Мягков прожили счастливо вместе всю свою жизнь.

После окончания театральной школы, Олег Ефремов пригласил актрису в труппу театра «Современник». Анастасия Вознесенская не хотела расставаться с мужем, и Ефремов согласился с условием молодоженов. Вместо одной талантливой актрисы, он получил два очень талантливых актера. Так началась творческая карьера жены Андрея Мягкова на сцене и продолжалась она 12 лет. Анастасия Вознесенкская скоро стала примой театра и сыграла успешно много замечательных ролей, среди них Маша в «Чайке» Чехова и много других ролей в разных спектаклях. Критики в печати превозносили красоту и талант новой замечательной актрисы.

Роли актрисы в кино

Жена актера Андрея Мягкова становится известной благодаря роли юной радистки и подпольщицы Ани в военном кинофильме «Майор Вихрь», под режиссурой Евгения Ташкова. С 1968 года, Анастасия получает роль в фильме «Любить…», через короткий промежуток в фильме «Адам и Хева». В 1976 году она получает роль в фильме «Вы мне писали», затем в фильме «Садись рядом, Мишка». Актриса сыграла 22 замечательные роли, многие из которых вошли в сокровищницу отечественного кинематографа.

В 1977 году жена Андрея Мягкова не захотела оставить Олега Ефремова и перешла в МХАТ вместе с ним и несколькими другими актерами. Здесь она тоже быстро становится ведущей актрисой. К этому времени количество ролей Вознесенской в спектаклях перевалило за десяток. Позже Андрей Мягков с женой играют вместе в кинокомедии «Гараж».

В начале 1995 года в ее творчестве намечается кризис, в это время её перестают приглашать в кино. Но Андрей Мягков со своей женой решает сообща эту проблему, и в 1999 году Анастасия получает роль Фру Альвинг в известном спектакле «Привидения». Следующая ее роль – в постановке спектакля «Ретро».

После последней роли в кинофильме «Крестоносец» актриса Анастасия Вознесенская не снималась ни разу. Но ее замечательное искусство перевоплощения оставило неизгладимый след в памяти кинозрителей. Фото жены Андрея Мягкова украшает фойе многих театров и теперь, когда она уже не находится на пике славы.

Они прожили вместе так много лет

Супруги прожили вместе и были счастливы полстолетия. Они пережили трудности и проблемы и не растеряли на дороге жизни свою любовь и уважение друг к другу. Их отношения остались нежными и сегодня, когда годы согнули их спины, время наложило отпечаток на прекрасные когда-то черты.

Жена Мягкова вдохновила своего мужа на создание нескольких довольно талантливых полотен. Андрей Васильевич Мягков увлекся живописью, и также актер написал три романа для своей жены. Один из романов даже экранизирован. Свой золотой юбилей актерская пара отметила в 2013 году. Они никогда не обсуждают свою личную жизнь, факты биографии, причину отсутствия детей. И хотя замечательные актеры не имеют своих детей, они отдали свою любовь студентам МХАТ.

Летом 2018 года звездная семья отметила юбилей и изумрудную свадьбу. Анастасии Вознесенской исполнилось 75 лет, а ее мужу – 80. Андрей Мягков и его жена выходят на публику вместе, но очень редко, возраст и серьезные болезни дают о себе знать. Актеры уже с трудом передвигаются, и в этом году актриса перенесла инсульт, который приковал ее к постели. Ее состояние осложняет сахарный диабет. И несмотря ни на что, они останутся молодыми и красивыми для всех в кинолентах и на фото.

Возможно интересно: Жена Александра Ширвиндта, Жены Евгения Евстигнеева.

Скандал с избиением

11 февраля 2021 г. Анастасия Веденская, Максим Онищенко, Ростислав Мусаев и его спутница Виктория Абрамова отправились в один из ресторанов Санкт-Петербурга отметить премьеру мистического триллера «Дочь тьмы». Во время посиделок они разговаривали на разные темы. Когда разговор зашел о домашнем насилии, актриса высказалась против такого отношения к женщине со стороны мужа.

В этот момент Виктория ударила Анастасию бокалом для вина. Между мужчинами завязалась потасовка. Возлюбленный Веденской попытался заступиться за актрису. В это время ей в голову прилетел еще и пивной стакан. Артистка поняла, что сейчас потеряет сознание и позвонила бывшему мужу, чтобы тот присмотрел за их сыном, который ждал мать в номере. Владимир Епифанцев оказался в той же гостинице, он тоже приехал на съемки. Актер спустился в бар, хорошенько встряхнул обидчицу экс-супруги, а затем принялся за режиссера.

Наряд милиции, прибывший на вызов, задержал зачинщицу драки. Веденскую доставили в больницу, где актрисе диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, обработали многочисленные порезы на лице. Анастасия написала заявление в полицию, но ей дважды было отказано в возбуждении дела.

В интервью после инцидента Владимир Епифанцев признался – своим поступком недоволен. Актер не смог удержать себя в руках, когда узнал, что мать его детей избили.

После полученных ран на лице артистки остались шрамы. Она собирается обратиться к пластическим хирургам, чтобы те убрали следы нападения. Также Анастасия твердо намерена посадить обидчицу, которой светит до 7 лет лишения свободы. Веденскую не интересует материальная компенсация за нанесенный урон здоровью, но справедливость должна восторжествовать.

Отец Ростислава Мусаева, который по совместительству еще и продюсер картины «Дочь тьмы», потребовал с Анастасии 1 млн. руб. Если артистка ему заплатит, он отзовет заявление на Епифанцева. Веденская отказалась, она прекратила всякое общение с режиссером, хотя их связывала многолетняя дружба.

Фильмы

Кинематографическая биография Вознесенской складывалась не менее успешно, чем театральная. На экранах звезда появилась сразу после окончания вуза. В 1966 году Анастасия дебютировала в короткометражках «Первая любовь» и «Путешествие», а спустя год режиссер Евгений Ташков доверил ей главную роль в 3-серийной военной драме «Майор Вихрь», в основу которой лег одноименный роман Юлиана Семенова.

Зрители увидели Анастасию Вознесенскую в образе радистки Ани Родионовой. Ее партнерами по съемочной площадке стали Вадим Бероев и Виктор Павлов. Мини-сериал имел громкий успех, а все артисты проснулись знаменитыми.

Следующая звездная ипостась не заставила себя долго ждать. В 1969 году Вознесенская пополнила фильмографию искрометной комедией Алексея Коренева «Адам и Хева». В ленте талантливая москвичка сыграла яркую второстепенную роль Айшат. Адама и Хеву сыграли Георгий Гегечкори и Екатерина Васильева. Перед Фрунзиком Мкртчяном режиссер поставил задачу сыграть незадачливого могильщика Бекира, тщетно пытающегося вернуть жену.

Анастасия Вознесенская сейчас

На первую половину 1970-х годов пришелся пик популярности актрисы. В это время Мягков, хотя и снимался, но оставался на шаг позади популярной супруги. Однако, оставаясь в тени, не ревновал к успеху. Анастасия Валентиновна, получая предложения от режиссеров, стремилась «выбить» для супруга хоть эпизод в картине, где снималась.

Все изменилось в середине 1970-х, когда на экраны вышел сначала один кинохит Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!», а затем и другой, в котором муж Вознесенской блистал в дуэте с Алисой Фрейндлих. Теперь Андрей Мягков искал роли для жены.

Но если в комедии «Гараж» удалось уговорить Рязанова дать работу Вознесенской, то режиссер «Большой перемены» Коренев, снявший супругу Мягкова в «Адаме и Хеве», не пошел на уступки знаменитости: Нестора Петровича сыграл Михаил Кононов, а образ учительницы Светланы Афанасьевны, который Мягков потребовал для Анастасии, достался Наталии Богуновой.

Анастасия Вознесенская и Андрей Мягков В конце 1980-х карьера актрисы пошла на спад. Единственным «громким» проектом, в котором ей доверили эпизод в эти годы, оказалась мелодрама Рязанова «Вокзал для двоих». Анастасии Вознесенской там досталась роль дежурной в «Интуристе», приютившей героя Олега Басилашвили.

Крупную роль артистке в 1983 году доверила режиссер Аида Манасарова в драме «Оглянись». Анастасия Валентиновна сыграла Татьяну Суханову, которая пыталась найти общий язык с сыном-подростком (Дмитрий Щеглов). В фильме также появились Табаков и Мягков.

В 1986 году состоялась премьера комедии Манасаровой «От зарплаты до зарплаты», в которой главных героев сыграли Олег Ефремов и Андрей Мягков. Появилась на переднем плане и Вознесенская. Зрители и критики тепло встретили ленту, но сейчас картина незаслуженно забыта.

Анастасия Вознесенская в фильме «Вокзал для двоих»

Через год супруги снялись в качестве мужа и жены в детской комедии о жизни большой и веселой семьи «Кувырок через голову». Экранной дочерью актеров стала Аня Мигдал. Сюжет основан на повести Зои Журавлёвой.

Следующим фильмом, который и сейчас актуален благодаря проблематике «отцы и дети», стала драма Михаила Туманишвили «Авария — дочь мента». Вознесенскую зрители узнали в образе сварливой, но заботливой матери главной героини, которую блестяще сыграла Оксана Арбузова.

В 1990-х годах Анастасия Валентиновна мелькнула на экранах в эпизодах проектов «Виновата ли я», «Завещание Сталина» и «Крестоносец». На сегодня последняя для актрисы роль в кино — мадам Жевузен во 2-й серии фильма-экранизации, снятого к 100-летию МХАТ.

Интересные факты

Помимо фактов из биографии актрисы, имеются и дополнительные сведения, которые вызывают интерес у фанатов:

  1. Помимо съемок в кино и игры в театре, Вознесенская принимала участие в записи аудиоспектаклей, транслируемых на радио.
  2. Анастасия вдохновляла своего мужа на успехи не только в области кино, но и в живописи. Мужчина написал портрет супруги, после чего начал активно заниматься изобразительным искусством.
  3. Актриса не раз была удостоена наград за свое творчество, в числе которых значится орден «За заслуги перед Отечеством».

Анастасия Вознесенская – талантливая актриса, которая получила признание многих отечественных зрителей

Биография артистки интересует фанатов, а особенное внимание публики заслуживает история отношений с Андреем Мягковым

 Загрузка …

Нравится человекНе нравится

История любви Андрея Мягкова и Анастасии Вознесенской

Андрей и Анастасия впервые увидели другу друга в студенческие годы. Они учились на одном курсе. Для Мягкова это было уже второе образование, поэтому он был самым старшим. В то же время Вознесенская была самой юной среди других студентов. Андрей сразу же приметил молодую и безумно красивую девушку. Однако знаков внимания со стороны противоположного пола у Анастасии хватало.

Мягков очень постарался и смог добиться расположения Анастасии. Своей харизмой и обаянием будущий актер завоевал сердце прекрасной Вознесенской. Однако никто из однокурсников даже и не догадывался об их романе. Долго встречаться молодые люди не захотели. Еще до того, как они окончили вуз, влюбленные сыграли свадьбу. Об этом никто из супругов не пожалел. Вместе они прожили практически 60 лет.

В их жизни был очень тяжелый период, когда заговорили об алкоголизме Вознесенской. Основной причиной того, что женщина не смогла справиться со своими эмоциями, стала работа. Анастасию перестали звать на съемки, ее карьера покатилась вниз. Эта ситуация стала настоящим испытанием на прочность их семьи.

Мягков не стал упрекать любимую жену в этом, и даже не собирался ее бросать. Наоборот, Андрей поддержал ее и помог супруге справиться с алкоголизмом. Именно это и помогло Вознесенской снова вернуться к нормальной жизни.

Анастасия Вознесенская

Анастасия Валентиновна Вознесенская. Родилась 27 июля 1943 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка РФ (1997).

Анастасия Вознесенская родилась 27 июля 1943 года в Москве.

В 1965 году закончила Школу-студию МХАТ, курс В.П. Маркова.

В 1965 году, по окончании Школы-студии, Вознесенская была принята в труппу театра «Современник», среди сыгранных ролей — Мария Шамраева в чеховской «Чайке».

С 1977 года служит во МХАТе. С 80-х годов Вознесенская — ведущая актриса МХАТа имени Чехова, исполнительница остросатирических и бытовых ролей. В ее активе такие театральные работы как: Галина («Утиная охота»), Аглая («Серебряная свадьба»), Бабакина («Иванов»), маркиза Кондотти («Молочный фургон не останавливается больше здесь»), Она («Бред на два голоса»).

В кино начала сниматься с 1966 года. Первую известность принесла ей роль разведчицы Ани в картине «Майор Вихрь» (1967).

Далее снялась в фильмах: «Адам и Хева» (Айшат), «Пароль не нужен» (Сашенька), «Вы мне писали» (Нина), «Садись рядом, Мишка!» (мама Генки).

Особенно запомнилась зрителям по комедии Эльдара Рязанова «Гараж», где она отлично сыграла директора рынка Кушакову.

Анастасия Вознесенская в фильме «Первая любовь»

Анастасия Вознесенская в фильме «Гараж»

Пик популярности Вознесенской пришелся на 70-е годы. В конце 1980-х из-за малой востребованности в кино и театре Вознесенская пристрастилась к спиртному.

После 1995-го актриса вообще прекратила сниматься, а в ее театральном репертуаре осталась только роль эксцентричной экс-балерины Песочинской в спектакле «Ретро» в постановке мужа Андрея Мягкова. Поддержка последнего помогла Анастасии Вознесенской совладать с пагубной привычкой.

Актриса страдает от сахарного диабета. Летом 2018 года перенесла инсульт и была парализована.

Андрей Мягков и Анастасия Вознесенская — Бедная Лиза

Рост Анастасии Вознесенской: 167 сантиметров.

Личная жизнь Анастасии Вознесенской:

Во время учебы в театральном вузе познакомилась с Андреем Мягковым, который учился там же и был на пять лет старше ее.

В 1963 году они поженились и с тех пор не разлучались.

Вместе были приняты в труппу театра «Современник», также вместе в 1977 году перешли во МХАТ. Часто снимались вместе в кино.

Анастасия Вознесенская и Андрей Мягков

Фильмография Анастасии Вознесенской:

1966 — Путешествие
1967 — Пароль не нужен
1967 — Майор Вихрь — Аня
1968 — Любить…
1969 — Адам и Хева — Айшат
1976 — Вы мне писали…
1977 — Садись рядом, Мишка
1979 — Утренний обход — Клара
1979 — Гараж — Анна Алексеевна Кушакова, директор рынка
1979 — Примите телеграмму в долг — мать Линёва
1979 — Старые долги — Оля
1980 — Фантазия на тему любви — Галина Андреевна, тренер
1982 — Вокзал для двоих — Юля, дежурная в «Интуристе»
1983 — Оглянись — мать
1986 — От зарплаты до зарплаты
1987 — Кувырок через голову — мама
1987 — Ваш специальный корреспондент
1989 — Авария — дочь мента — мама Валерии
1991 — Виновата ли я
1993 — Завещание Сталина
1993 — Чехов и К°
1995 — Крестоносец — (эпизод)

Личная жизнь

Актер, создавший множество интересных образов в кино и на театральной сцене, был человеком закрытым, поэтому о личной жизни Андрея Мягкова, в которую он старался не пускать посторонних, известно немного. Он принадлежал к числу людей, создавших семью один раз и на всю жизнь – пятьдесят пять лет Мягков состоял в браке с единственной женщиной – актрисой Анастасией Вознесенской.

На фото: Андрей Мягков и Анастасия Вознесенская

Несмотря на то, что супруги до последних дней актёра были счастливы вместе, детей Андрея Мягкова в этом браке не было – таков был осознанный выбор семейной пары. С будущей женой актер познакомился, когда учился в Школе-студии МХАТ. Правда, до этого в личной жизни Андрея Мягкова уже была красивая любовная история – во время учебы в Ленинградском химико-технологическом институте, где будущий актер получал первое высшее образование, на котором настаивал его отец, Мягков познакомился с однокурсницей Тамарой Абросимовой, с которой их сблизило общее увлечение театром.

На фото: Андрей Мягков в молодости

Их роман развивался на фоне репетиций в театральной студии, гастрольных поездок, но после того, как девушка, твердо решив стать профессиональной актрисой, уехала в Москву, чтобы стать студенткой одного из столичных театральных вузов, им пришлось расстаться.

Анастасия Вознесенская

Они продолжали общение, но после того, как Мягков и сам приехал в столицу, роман оборвался – он познакомился с Анастасией Вознесенской, чувства к которой отодвинули все остальное на второй план.

И в те годы личная жизнь Андрея Мягкова тоже была закрыта от посторонних глаз, поэтому сокурсники даже не предполагали, что у него роман с Вознесенской. Все открылось только после того, как Анастасия стала женой Андрея Мягкова.

Это произошло на втором курсе – Андрею Васильевичу тогда было двадцать пять лет, он был самым старшим на курсе, а его избраннице – двадцать. Молодой семье начинающих актеров сразу предоставили комнату в общежитии, и с тех пор супруги были неразлучны ни дома, ни на работе – вместе они начинали трудовую биографию в «Современнике», потом перешли во МХАТ.

Позже режиссеры театра им. Чехова решили обыграть эту супружескую гармонию, поставив для Мягкова и Вознесенской спектакль «Белый кролик». Несмотря на то, что актерскую карьеру Андрея Мягкова можно назвать более успешной, к Анастасии Валентиновне известность пришла раньше, после того, как она снялась в одной из центральных ролей в телефильме «Майор Вихрь», в котором Мягкова тоже можно увидеть, но только в эпизоде, и об этом режиссера попросила Вознесенская.

Позже все изменилось – карьера Мягкова устремилась вверх, на него обрушилась оглушительная популярность, и тогда Анастасия Валентиновна стала для мужа надежным тылом и поддержкой. Поворотным в карьере актера стал кинофильм «Ирония судьбы или, С легким паром!», к которому сам Мягков относился не очень хорошо.

Так получилось, что супруги всю жизнь прожили друг для друга – дети Андрея Мягкова в их семье так и не родились, но пара принимала жизнь такой, какая она есть.

На вопросы о том, почему у них нет детей,  Андрей Васильевич и Анастасия Валентиновна отвечали, что в молодости они полностью посвящали себя работе, и на что другое у них не оставалось времени.

Им не довелось понянчить внуков, но, поскольку они привыкли к своей жизни, это, по словам актеров, их никогда не травмировало.

Отсутствие собственных детей Андрея Мягкова старался компенсировать общением с множеством своих учеников – студентов Школы-студии МХАТ.

На фото: Андрей Мягков в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector