Стальной алхимик
Содержание:
Мир[]
Файл:Flag of Amestris.png
Флаг страны Аместрис, в которой происходит действие аниме
Файл:Amestris map.svg
Карта Аместриса
Сюжет манги и аниме разворачивается в мире, приблизительно похожим на Землю первой половины XX века. Уровень технологий приблизительно отвечает уровню технологий 1930-х годов нашего мира, в частности автомобили, поезда, радиотехника, телефонная связь, танки. Аместрийцы смогли опередить наш мир в области робототехники, а именно в изготовлении механических протезов, подсоединяемых к нервной системе человека, но при этом не имеют авиации. Вместе с тем в этом мире широко используется алхимия — вид магии где действуют законы физики и химии.
Все события происходят в стране Аместрис, которая фактически находится на военном положении. С трёх сторон её окружают враждебные государства, с которыми Аместрис находится в состоянии перманентной войны. И лишь на востоке от страны расположена пустыня, которая надёжно отделяет страну от огромной, но далёкой Империи Ксин. Посреди Восточной пустыни расположены руины древнего города Ксеркс, в котором зародилась алхимия. На севере страны расположены горы Бригс и одноимённая крепость, охраняющая границу между Аместрисом и враждебной империей Драхма. Внутренняя ситуация в стране не совсем стабильная, особенно на Востоке, где всего за 5 лет до событий манги и аниме, ценой огромных усилий, удалось подавить кровопролитное восстание приверженцев бога Ишвара. В силу этого страна сильно милитаризована, а государственное устройство напоминает тоталитарное государство. Настоящая власть сосредоточена в руках армии. Главнокомандующий армии (фюрер) является также главой государства и практически никому не подконтролен. Страна поделена на пять округов, Центральный, Восточный, Южный, Западный и Северный, которые фактически управляются командующими соответствующих армий (военных округов). Армии подконтрольны некоторые предприятия, например, угольные шахты Йосвелла.
Расы
Аместрийцы (Amestris) — большая часть населения страны Аместрис. Для них характерна европеоидная внешность. Могут применять алхимию, основанную на энергии движения тектонических плит.
Ксингийцы (Xing) — люди, населяющие Великую Империю Ксинг. Внешне походят на китайцев, а также имеют государственную систему, похожую на существовавшую в средневековом Китае. Могут использовать рентадзюцу — разновидность алхимии основанной на энергии земли, используется в основном в медицинских целях (по словам Линг Яо, это отрасль медицины). Некоторые уроженцы Ксинга обладает способностью чувствовать потоки энергии Ки (Энергию Дракона), благодаря чему могут ощущать присутствие гомункулов и драться даже в полной темноте.
Ксерксы (Xerxes) — народ, когда-то населявший город-государство Ксеркс, расположенный в пустыне к востоку от Аместриса. Именно в этом богатом и развитом городе зародилась алхимия. Для ксерксов характерны золотистые глаза и светлые волосы. Всё население города было принесено в жертву для создания философского камня. На момент всех событий в манге и аниме, в мире известны всего 3 человека, унаследовавшие гены этого народа — и его сыновья Эдвард и Альфонс Элрики.
Ишвариты (Ishval) — один из народов Аместриса, верующий в бога Ишвара. К ним относятся Шрам со своим братом, а также майор Майлз. У Ишваритов тёмная кожа и красные глаза. Верующие в бога Ишвара крайне отрицательно относятся к алхимии, так их религия запрещает изменять созданное богом. В Аместрисе ишвариты нередко становились жертвами ксенофобии и подвергались дискриминации. Однажды в Ишваре началось восстание, вылившееся в семилетнюю войну и приведшее к многочисленным жертвам с обеих сторон. Аместрис сумел выиграть войну только устроив геноцид и применив философский камень. Восстание спровоцировал гомункул Зависть: превратившись в аместрийского офицера, он убил ребёнка-ишварита.
Актерский состав и музыкальное сопровождение
Саундтреки
Музыку для аниме-экранизации 2003 года сочинила Митиру Осима. Главная тема аниме-сериала «Братья» исполнена на русском языке хором «Вера», авторами слов были режиссёр аниме Сэйдзи Мидзусима и российский востоковед Татьяна Наумова. Первый диск к аниме-экранизации 2003 года TV Animation Fullmetal Alchemist Original Soundtrack 1 был издан 24 марта 2004 года в Японии, на нём было 33 музыкальные темы, а также первая открывающая и завершающая песни, второй диск, TV Animation Fullmetal Alchemist Original Soundtrack 2, был опубликован 15 декабря того же года и содержит в себе 30 звуковых дорожек, а на третьем, TV Animation Fullmetal Alchemist Original Soundtrack 3, изданном 18 мая 2005 года, содержится 27 музыкальных тем.
Fullmetal Alchemist: Complete Best и Fullmetal Alchemist Hagaren Song File (Best Compilation) — это сборники музыки к сериалу, вышедшие 14 октября 2004 года и 21 декабря 2005 года соответственно. Американское издание содержит в себе клип к песне «Kesenai Tsumi» от первой завершающей заставки, исполненной певицей Наной Китадэ. Вскоре после выхода полнометражного фильма «Завоеватель Шамбалы» к нему также вышел саундтрек под названием Fullmetal Alchemist The Movie Conqueror Of Shamballa OST. На диске записано 46 звуковых дорожек, использованных в полнометражном фильме. В декабре 2004 года в Токио и Осаке был проведён концерт «Tales of Another Festival», на котором были сыграны музыкальные темы из различных анимационных сериалов. DVD с записью концерта Fullmetal Alchemist Festival—Tales of Another увидел свет 27 апреля 2005 года.
Сэйю
Персонаж | Сэйю |
---|---|
Эдвард Элрик | Роми Паку |
Альфонс Элрик, Кэтрин Эли Армстронг | Риэ Кугимия |
Алекс Луис Армстронг | Кэндзи Уцуми |
Рой Мустанг | Тору Окава |
Риза Хоукай | Митико Нэя |
Уинри Рокбелл | Мэгуми Тоёгути |
Кинг Брэдли | Хидэкацу Сибата |
Шу Такер | Макото Нагай |
Лень | Ёсино Такамори |
Зольф Дж. Кимбли | Юдзи Уэда |
Мария Росс | Мицуки Сайга |
Мартел | Руми Касахара |
Панинья | Кёко Хиками |
Шрам | Рётаро Окиаю |
Селим Брэдли | Макото Цумура |
Ческа | Наоми Вакабаяси |
Тим Марко | Кодзи Тотани |
Триша Элрик | Ёсино Такамори |
Ван Хоэнхайм | Масаси Эбара |
Ватто Фарман | Такэхиро Муродзоно |
Жан Хавок, Дольчетт | Ясунори Мацумото |
Гнев | Нана Мидзуки |
Хайманс Брэда | Томоюки Симура |
Каин Фьюри | Тэцу Сиратори |
Маэс Хьюз | Кэйдзи Фудзивара |
Фрэнк Арчер | Хаями Сё |
Зависть | Маюми Ямагути |
Жадность | Дзюнъити Сувабэ |
Данте | Сугияма Кадзуко |
Изуми Кёртис | Сёко Цуда |
Роза Томас | Хоко Кувасима |
Йоки | Кадзуки Яо |
Клаус | Акико Ядзима |
Баруд | Кодзи Исии |
Грэйсия Хьюз | Котоно Мицуиси |
Элисия Хьюз | Маюми Ёсида |
Флетчер Трингам | Минако Аракава |
Лайла | Юми Какадзу |
Нина Такер | Сатоми Коороги |
Мэйсон | Кэйити Сонобэ |
Мадам Брэдли | Ай Сато |
Рассел Трингам | Коскэ Окано |
Братья-потрошители | Кэндзи Нодзима (старший), Коити Сакагути (младший) — не потверждено |
Барри-мясник | Кэнтаро Ито |
Баск Гран | Син Аомори |
Корнелло | Кинрю Аримото |
Доминик Рикардо | Дайскэ Гори |
Обжорство | Ясухиро Такато |
Лион | Такэхито Коясу |
Страсть | Юко Сато |
Клара | Михо Сираиси |
Хакуро | Дзин Хорикава |
Зиг Кёртис | Сэйдзи Сасаки |
участок
Первая половина сюжета аниме является адаптацией первых семи томов манги. Однако к середине сюжета сюжеты сильно расходятся друг с другом, особенно в то время, когда подруга Роя Мустанга убита замаскированным гомункулом . , бывший любовник Гогенгейма и наставник учителя братьев Элриков, является центральным антагонистом сериала. Столетия назад Хоэнхайм и Данте усовершенствовали методы изготовления Философского камня и достигли бессмертия, перенося свои души и интеллект в другие тела по мере их старения. В конце концов, Хоэнхейм был побежден чувством вины за то, что он пожертвовал жизнями ради создания Камня, и оставил Данте. Хотя Данте все еще может прыгать с тела на тело с последним созданным ею и Хоэнхеймом камнем, она не желает рисковать отскоком, создавая его сама. Таким образом, она использует гомункулов, чтобы побудить Эдварда и Альфонса, наряду с другими столь же отчаявшимися алхимиками, создать для нее еще один полный Философский камень.
Когда Шрам создает Философский камень ценой своей жизни, а также жизней 7000 солдат, он вливает его в металлическое тело Альфонса, что приводит к похищению Альфонса. Эдвард пытается спасти его, но его убивает Зависть. Однако Альфонс использует Философский камень, чтобы оживить своего брата, но при этом исчезает вместе с Завистью, которая не может его остановить. Данте пытается сбежать, но ее убивают, когда гомункул , разум которого она ранее разрушила, не может узнать своего хозяина. Возродившись, Эдвард рискует своей жизнью, чтобы вернуть своего брата, и оказывается в Мюнхене , в то время как Альфонс возвращает свое первоначальное тело. Решив воссоединиться с Альфонсом, Эдвард участвует в исследованиях ракетной техники, намереваясь использовать эту технологию, чтобы вернуться в свой родной мир
История завершается экранизацией « Завоеватель Шамбалы» , в которой поиски Эдварда привлекают внимание Общества Туле , которое стремится проникнуть в его родной мир — веря, что это Шамбала — чтобы получить новое оружие, чтобы помочь им во Второй мировой войне. Дитлинде Экхарт, член Общества Туле, входит в потусторонний мир и пытается уничтожить Аместрис
Она терпит поражение от братьев Элрик, которые решают остаться в Германии .
Прием
Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , Fullmetal Alchemist: Brotherhood имеет оценку 100% на основе 13 отзывов критиков; Краткое содержание сайта гласит: «Благодаря безупречному построению мира, шумным действиям и эмоционально интеллектуальным темам, все элементы собраны вместе, чтобы сделать этот Стальной алхимик перезапуском нетронутой квинтэссенции жанра сёнэн».
Д.Ф. Смит, писавший для IGN , отметил короткий промежуток времени между выпусками сериала 2003 года и Brotherhood , который он считал бесподобным среди других аниме.
Первые четырнадцать эпизодов Brotherhood подверглись критике со стороны сотрудников Anime News Network , которые заявили, что повторение событий из первого аниме привело к отсутствию напряжения. Крис Беверидж из Mania Entertainment сказал, что развлечение в этих эпизодах заключается в различиях в действиях персонажей из первого сериала и оригинальном содержании, которое сосредоточено на эмоциональной теме сериала. Смит оценил темп этих эпизодов как более быстрый, чем их аналоги из оригинального сериала, которые он интерпретировал как сериал, предполагающий, что зритель уже знаком с персонажами. Смит также заметил, что, хотя этот подход позволяет быстрее достичь более «захватывающих» элементов истории, он исключает приятные моменты с участием второстепенных персонажей, таких как Уинри и Майор Хьюз, которые присутствовали в первой адаптации. Беверидж похвалил новые боевые сцены и дополнительную драматургию, которые сделали эти эпизоды «твердыми», в то время как Смит нашел боевые сцены неожиданно «компактными».
Крис Циммерман из Comic Book Bin сказал, что сериал «разворачивается и устанавливает свою собственную идентичность» из-за включения новых персонажей и откровений, не показанных в первой серии, что увеличивает ее глубину. Он сказал, что анимация была лучше, чем в первом аниме; его комментарии были сосредоточены на выражениях лиц персонажей и исполнении боевых сцен. В своей статье для Los Angeles Times Чарльз Соломон назвал Brotherhood вторым лучшим аниме 2010 года в своем «Топ-10». Меган Гудеман из CBR назвала отношения в аниме «динамичными и запоминающимися».
Высоко оценили кульминационные эпизоды за то, как были переданы боевые сцены и нравы; многие рецензенты сочли их лучше, чем завершение первого аниме « Стальной алхимик» . Критики сочли концовку удовлетворительной; Марк Томас из The Fandom Post назвал это «практически идеальным финалом выдающегося сериала».
Сюжет[]
Эдвард и Альфонс Элрик — братья, живущие в деревне Ризенбург (Resembool) в стране Аместрис (Amestris). Их отец, Хоэнхайм, ушёл из дома, когда Эдвард и Альфонс были ещё совсем детьми. Спустя годы, их мать, Триша Элрик, умирает от неизлечимой болезни. После смерти матери Эдвард решает вернуть её с помощью алхимии — передовой науки, суть которой заключается в том, что один объект может быть преобразован во что-то совершенно другое, но в точности равноценное первоначальному предмету. Для этого они изучают записи отца, посвящённые «Человеческому преобразованию», запретному искусству, с помощью которого теоретически можно даже возродить умершего человека. Однако, эта попытка провалилась, приведя к потере Эдвардом левой ноги, Альфонс же лишился своего тела полностью. В отчаянной попытке спасти брата, Эдвард жертвует своей правой рукой, чтобы прикрепить душу Альфонса к рыцарским доспехам. После этого Эдвард получает вместо левой ноги и правой руки пару (или автоброни) — современных искусственных конечностей, созданных близкими друзьями семьи, Уинри Рокбелл и её бабушкой Пинако.
Эдвард решает стать Государственным Алхимиком , то есть алхимиком, который работает на Армию Аместриса. Государственных Алхимиков отличают по их серебряным карманным часам и уникальным званиям, присваиваемым после вступления в должность. Это звание позволяет Эдварду использовать обширные ресурсы, чтобы найти способ вернуть потерянное братьями, но также превращает его в «живое оружие» армии («цепного пса» армии). Очень многие люди, которые встречаются братьям в пути, недружелюбно относятся к ним именно из-за звания, которое носит Эдвард. Люди ненавидят армию, а особенно Государственных Алхимиков, так как они виновны в уничтожении почти всего населения области под названием Ишвар в последней Гражданской войне, а также вмешательстве во многие другие внутренние конфликты, в результате чего погибло множество людей.
Со временем братья узнают о Философском камне, по легенде позволяющем владельцу полностью обойти Закон Равноценного Обмена, и отправляются на его поиски, чтобы с его помощью восстановить свои тела. В конце концов Элрики узнают, что для создания Философского Камня требуются жизни людей. Они также встречают тех, кто тоже ищет Камень, делая всё возможное (в том числе убивая ни в чём не повинных людей), чтобы камень попал в их руки. На братьев нападают Гомункулы — группа человекоподобных созданий, которые несут в себе части Философского Камня, позволяющие им исцеляться от практически любого нанесенного урона. Они названы в соответствии с семью смертными грехами и выступают в качестве главных злодеев. Гомункулы уязвимы, когда они находятся рядом с останками своего прототипа (в первой адаптации манги в аниме).
В манге человек, называемый Гомункулами «Отец» — создатель всех Гомункулов. Он управляет ими из тени Главнокомандующего страны Аместрис. Изначально он был небольшим шариком теней в колбе с надписью «гомункул», созданным из крови Хоэнхайма. Он подстрекает короля на выполнение Трансмутации Человека, что приводит к уничтожению страны Ксеркс (Xerxes). Как дар за помощь ему Отец сделал Хоэнхайма бессмертным, возродив его тело с помощью половины населения Ксеркса; другую половину он использовал для создания тела для себя в подобие Хоэнхайма.
Краткое изложение Стальной Алхимик против Братства
Хотя обе серии аниме — отличные часы, учитывая, что они взяты из одной из величайших аниме-серий манги всех времен, у них есть свои отличия. Оригинальное аниме Fullmetal Alchemist было создано, когда оригинальная манга находилась на ранней стадии развития, в то время как Братство следует оригинальным событиям манги, поэтому его сюжетная линия совпадает с сюжетной линией манги. С 64 эпизодами Братство длиннее оригинального и более реалистичного, учитывая, что в Братстве более продвинутая анимация, чем в оригинальном FMA. Но есть еще некоторые аспекты оригинального FMA, которые делают его лучше, чем Братство.
Самое обсуждаемое за неделю
Все Кино Сериалы Игры Аниме
- 111Госдума хочет запретить кино со сценами насилия и гейством
- 65Проклятая молодёжь! Ридли Скотт назвал виновных в провале исторической драмы «Последняя дуэль»
- 46Бузова и Киркоров отобьют у вас охоту смотреть «Ёлки 8» — максимально криповый постер и первые кадры
- 41Геральт сражается с многоножкой в отрывке второго сезона «Ведьмака»
- 30Джордж Мартин и шоураннеры «Игры престолов» перестали ладить после пятого сезона
- 27Cyberpunk 2077 — хит распродажи в Steam
- 27Триумф Галь Гадот, Райана Рейнольдса и Скалы — «Красное уведомление» стало самым популярным фильмом на Netflix
- 26Женский шпионский экшен «Код 355» — не фильм, а политический акт
- 26Том Холланд остаётся! Новая трилогия о Человеке-пауке официально в работе
- 25Кевин Спейси должен заплатить $31 млн за нарушение контракта во время съёмок «Карточного домика»
Характер
Несмотря на природу греха, который он олицетворяет, Бредли самый спокойный из всех гомункулов и редко с кем-либо препирается. Обладает довольно странным чувством юмора и привычкой совершать эксцентричные поступки, не соответствующие его статусу первого лица государства. Например, он любил подкалывать подчинённых, замаскировался под туриста для встречи с Изуми Кёртис, подарил Эдварду Элрику арбуз и уклонялся от рабочих обязанностей для посещения братьев в госпитале (а затем скрылся от всполошённой охраны через окно).
В ТВ-2 нет профессиональной озвучки, которая была бы способна полностью передать характер персонажа, но приближенная озвучка СВ-Дубль ближе к этому идеалу, чем Анидаб или другие. В ней голос у фюрера грубоват, и в нем всё время чувствуется скрытая злость, что отлично подходит сущности персонажа.
Лучше, чем другие гомункулы, относится к людям — вероятно, благодаря тому, что прожил среди них всю жизнь. Судя по всему, втайне рад осложнениям, которые внесли в план Отца братья Элрики и их друзья, поскольку устал от жизни в которой всё чётко распланировано и заранее известно.
Однако Кинг Бредли всё же проявляет раздражение по отношению к людям, часто ссылаясь на их надоедливость. По его словам, он едва сдерживал гнев, когда на похоронах офицера, где все должны соблюдать молчание, громко плакала девочка. Презирает идею верности и самопожертвования. Считает, что выживают сильнейшие, а потерю одной жизни можно компенсировать лишь забрав другую.
Также, Бредли нетерпелив, особенно когда ждёт результатов сражений. К примеру, поручив поимку Ледяного алхимика Рою Мустангу и братьям Элрик, он всё же вмешался и убил дезертира сам. Уже это указывает на его сущность и титул «Гнев», ведь каким должен быть один дезертир, чтобы сам главнокомандующий им занялся! Впрочем, нельзя отрицать, это может свидетельствовать и об опасении, что слишком много знающий Ледяной успеет рассказать своим противникам об Отце и его планах, и вместо одного дезертира станет много — причём, ценных и подающих надежды.
Характер
Кимбли и философский камень — пара, уничтожившая Ишвар.
В манге (и впоследствии аниме 2009 года) Кимбли представлен как философ и социопат. Джентльмен и художник, он считает свои алхимически индуцированные взрывы высочайшей эстетикой и стремится сделать их «красивыми», насколько это возможно с точки зрения охвата, разрушительной мощи и звука. Звук, по-видимому, является наиболее важным критерием, основанном на его чутком слухе и его маниакальной увлеченностью громкими взрывами.
Витая психика Кимбли проявляется не столько внешне, сколько в его личной философии. Не являясь аморальным, он выступает в качестве любознательного, но безучастного наблюдателя большую часть времени, оценивая людей и ситуации, считая мораль лишним и мешающим «фактором». Руководствуясь такими мышления как «выживание наиболее приспособленных» и «победитель получает добычу», Кимбли с большим удовольствием определяет того, чья воля и/или сила способна пересилить других и по-настоящему уважает людей сильной воли и непоколебимых убеждений, но мало заботится о жизни людей, которые страдают, или погибших в результате конфликтов. Даже его собственная жизнь подчинена его необычным идеалам, и он был только рад погибнуть согласно своим идеалам.
Прохладный и вежливый, Кимбли является страстным философом и опытный оратором, который считает свои нигилистические взгляды достаточно хорошими, чтобы заставить замолчать большинство скептиков. Тем не менее, он, кажется, осознает, что его мышление и действия противоречат обычным человеческим мышлением и скрывает свою социопатию за джентльменским приличиями и интеллигентными рассуждениями. Как аналитик человеческой природы, Зольф Дж. Кимбли точно понимает, что должно быть сказано для того, чтобы скрыть свое «инакомыслие» от тех, кто не поймет его. Он показан очень расчетливым и методичным человеком, способным, казалось бы, воспринимать любые доступные источники информации и использовать эту информацию, чтобы лучше управлять ситуацией, что делает его еще более опасным.
Личность
“ | Ничего я не знаю… ― Гнев — Изуми Кёртис, эпизод 29 («Невинное дитя») | ” |
В наших головах сейчас гуляет ветер… (Гнев перед тем, как быть арестованным Фрэнком Арчером)
Изначально Гнев был показан как вполне обычный (с учётом его жизненных обстоятельств) ребёнок — не привычный к нахождению в обществе, а потому одновременно робкий (поначалу он даже прятался от прибывших на его пустынный остров братьев Элриков), невоспитанный и лишённый элементарного чувства меры, но все же незлой и наивный. Пообжившись у Изуми, показал себя также шумным, гиперактивным и весьма эмоционально реагирующим на любые с ним происходящие события (так, попытки Эда вызнать что-нибудь о его особенностях непременно оканчивались бурными — даже со скидкой на не самые мягкие методы Элрика-старшего — истериками).
“ | Зови меня «Гнев»! ― Гнев — Эдварду Элрику, эпизод 41 («Святая мать») | ” |
После того, как Зависть, прикинувшись Кингом Брэдли, спас Гнева из южной штаб-квартиры, накормил красными камнями и провёл краткий курс молодого гомункула, Гнев предстал злобным, насмешливым и циничным, открыто заявил о своей ненависти к матери, посмевшей создать его неполноценным, упрекал Эдварда в том, что он «играл в Бога», пытаясь воскресить свою мать, а также иронично поблагодарил его за подаренные конечности и способность к алхимии.
Гнев сливается с Ленью, стремясь защитить её
Из всех гомункулов Гнев чувствовал особую близость к Лени, которую называл своей «матерью» (по-видимому, желая не только отвергнуть, но и заменить Изуми), таскался за ней хвостом и всячески оберегал. Он также показал, что мстит тому, кто причиняет ей вред, как он это сделал с Эдом и Страстью. После смерти Лени (отчасти из-за его неуклюжей «помощи») он так отчаянно хотел, чтобы она возродилась, что несколько раз пытался обратиться с этой просьбой к Зависти и Данте. Все попытки потерпели неудачу, и в конечном итоге, уставшая от ноющего и путающегося под ногами мальчика, Данте открыла для него Врата, забравшие обратно его правую руку и левую ногу. Гнев быстро перешёл на сторону Эда после осознания намерений Данте, отвлекая Зависть, чтобы дать Эдварду шанс атаковать. Он также был шокирован смертью Эда и отказывался в неё верить.
“ | Я просто хочу домой… к маме. ― Гнев — Альфонсу Элрику, «Стальной алхимик: Завоеватель Шамбалы» | ” |
Гнев подавлен смертью Изуми
В «Завоевателе Шамбалы» Гнев был очень подавлен смертью Изуми, больше не думая о Лени, как о своей «матери». Во время своей последней битвы с Обжорством Гнев, наконец, показал свою «человечность», открыто заявляя, что не хочет, чтобы он и Эд и дальше терпели какие-либо трудности; ради этого он принимает сознательное решение умереть, желая только одного — быть рядом с Изуми.
В целом, Гнев — просто ребёнок, искавший материнского тепла, чтобы обрести его со своей матерью (создателем) Изуми в конце.
“ | Заткни его! ― Гнев — Розе Томас, эпизод 41 («Святая мать») | ” |
Было замечено, что Гнев несколько неадекватно реагирует на плач младенцев, который напоминает ему о Вратах и обстоятельствах того, как он за ними оказался — наверное, отчасти это можно назвать фобией. Это спасло Эдварда в катакомбах под Лиором: когда Гнев, пользуясь эффектом неожиданности, загнал алхимика в угол, заплакал ребенок Розы Томас, на которого и отвлёкся молодой гомункул.
Способности
Несмотря на свои огромные железные габариты, Альфонс лучше владеет техникой рукопашного боя, чем Эдвард. За всё время Эд сумел только раз победить своего брата (и то забросив ему на шлем белую простыню), так что если в алхимии брат на порядок лучше него, то в рукопашном Ал уступает только своему учителю. Однако именно в рукопашном бою (впрочем, после и в алхимическом) Альфонсу приходится быть предельно осторожным, чтобы не повредить кровавую печать, поставленную братом — ведь именно она источник существования Ала в этом мире. Альфонс так же гениален, как и его брат, но он лучше Эдварда в социальных связях и общении, поэтому если нужно провести переговоры или
Реакция Эдварда на открытие Альфонса (он может преобразовывать без круга)
кого-то убедить что-либо сделать — предоставьте всё Альфонсу.
Первую часть приключений Альфонс применяет свою алхимию с использованием алхимического круга — даже после человеческой трансмутации он некоторое время продолжал рисовать круги, пока к нему не вернулись воспоминания о Вратах Истины. Ал так же искусен, как и Эдвард, но артистичности у младшего Элрика всё же больше, в то время как техничность — сторона импульсивного старшего брата. К примеру, заполучив философский камень Кимбли, Альфонс проявил невероятное умение применять алхимию в самых неожиданных формах, из-за которых даже Прайду пришлось изрядно перенервничать. Плюс в карму Альфонса!
Характер
Альфонс — полная противоположность своего брата. И не зря ведь принимают его за старшего из Элриков — спокойный и добрый, Ал представляет собой олицетворение гармонии между разумом и сердцем. Он не бесится, не взрывается при первом удобном случае, однако его существование в огромных доспехах доставляет ему если не неудобства, то небольшую душевную апатию. Особенно после того, как Барри-мясник внушил ему теорию о том, что его воспоминания и душа — искусственные. Как хорошо, что Уинри впарила Алу обратно! Как и Эдвард, Альфонс носит в себе глубокую травму, связанную с тем, что он обвиняет самого себя в двойном убийстве своей мамы, а также в том, что он не смог защитить Нину, Хьюза и других, пострадавших “от их вмешательства”. Именно Альфонс первым заявляет, что больше не желает “видеть, как другие из-за него с братом умирают”. Несмотря на свой более взрослый характер, он очень радуется, когда с ним обращаются как с ребёнком, а не как с брутальным взрослым (проверено Сигом Кёртисом).
Ещё одна особенность Ала — невероятная любовь к котам, дошедшая до привычки подбирать каждого брошенного котёнка (у Эда тоже есть странная, маниакальная любовь к странным дизайнам, которые, кстати, совершенного никого не удовлетворяют, кроме него самого). Также младший из Элриков умеет обращаться со слабым полом и тем самым легко заслуживает к себе расположение женщин, к примеру, Мэй Чан, Ризы Хоукай, Лан Фан. Он лучше Эдварда кооперирует с девушками на поле боя и в жизни.
В связи с отсутствием физического тела больше всего Альфонс хочет отведать вкусную еду. Например, яблочный пирог от Уинри. А пока он ищет способы вернуть себе тело, физическую поддержку его телу во Вратах оказывает старший брат, растрачивая больше еды и времени на сон.
Внешность
В манге и аниме 2009 года Брэдли появляется как пожилой человек около шестидесяти лет с невероятным телосложением для своего возраста. У него густые черные волосы с редкой проседью и густые черные усы, а также синий правый глаз и повязка на левом. Под его глазной повязкой находится «абсолютный глаз»: глаз с меткой Уробороса вместо зрачка и радужки.
Брэдли обычно одет в длинную синюю шинель и брюки с черными ботинками. Его мундир опоясан серым кушаком, который он использует как перевязь для ношения мечей. Брэдли почти всегда носит только один меч, но бывали случаи, когда он надевал до пяти и мог использовать их все одновременно. Иногда, в основном, участвуя в бою, он появлялся без пиджака, в армейских брюках с подтяжками и сапогах, а также в черной майке с короткими рукавами. В других случаях его можно увидеть одетым в черный жилет с белой рубашкой, брюки и парадные туфли. В Тот день Брэдли был одет в белую рубашку с синими брюками и бежевым поясом.
Заключение
Это один из уникальных случаев, когда бывает очень трудно выделить какие-то конкретные плюсы у обозреваемого аниме. Fullmetal AlchemistBrotherhood настолько хорошо сбалансирован, что каждый из его компонентов впору называть эталонным. Невероятно глубокий сюжет, огромное количество прекрасно прописанных персонажей, отличная рисовка и шикарное музыкальное сопровождение – все это, складываясь в единое целое, создает воистину неповторимый шедевр. А когда видишь, что этот шедевр еще и длится шестьдесят четыре серии, то начинаешь осознавать, насколько титанический труд был проделан десятками, а то и сотнями людей, чтобы мы смогли насладиться результатом их работы. Именно поэтому я сильно сомневаюсь, что в скором времени появится нечто, что сможет хотя бы приблизиться к величию Fullmetal AlchemistBrotherhood, уж не говоря про то, чтобы его переплюнуть. Нам лишь остается наслаждаться просмотром этого исключительного творения японской анимации!