“принц персии 2”

Версия игры для мобильных телефонов[]

В 2005 году была впущена версия игры для мобильных телефонов. Её разработкой занималась компания Gameloft, а изданием — Ubisoft Entertainment.

Игра представляет собой типичный 2D-платформер. Игрок должен управлять персонажем, который может прыгать, бегать по стенам, лазить по канатам и сражаться двойными мечами (при игре за Принца) и цепью с кинжалом (за Тёмного принца). Аналогично основной версии присутствует система быстрого убийства (Speed Kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки. Кроме того, в некоторые моменты присутствует и система QTE, когда надо нажимать кнопки, изображения которых появляетсмя на экране случайным образом, чтобы избежать гибели.

В игре присутствует два режима — «Приключение» и «Арена». Первый представляет собой сюжетное прохождение семи уровней, между которыми заезды на колесницах. «Арена» представляет собой уничтожение противников на ограниченной карте.

Силы песков времени отсутствует, за исключением некоторых моментов, когда Принц получает возможность останавливать время, чтобы преодолеть опасные моменты.

Сюжет игры примерно соответствует сюжету изначальной версии, но значительно сокращён и частично изменён. Принц возвращается в Вавилон, но его королевство атаковано войсками коварного Визиря, который кроме всего прочего взял в плен вавилонских женщин. Принц должен спасти их и вернуть себе трон. Однако Песок времени частично захватил Принца и породил злую часть личности героя — Тёмного Принца, который проявляется как голос в голове, но также периодически протагонист превращается в своего тёмного двойника, но сохраняет разум. Но после победы над Визирем злая половина вавилонского принца пытается захватить контроль над их общим телом, но в конце концов герой побеждает и освобождается от проклятия.

Геймплей[]

Поскольку мы сражаемся с Визирем дважды в трилогии Пески Времени, у нас есть две тактики, для каждой игры, где он фигурировал.

Стратегия в Песках Времени

Одержать победу на Визирем довольно легко, хотя и сложно. Бой начинается с того что двое мужчин достают своё орудие в коротком видео. После этого битва начинается.

Визирь стоит на краю локации, но создаёт свои песчаные копии чтоб драться с Принцем . Они приходят по одиночку, и их довольно трудно убить, так как они могут блокировать большинство атак Принца,но после одного удара очень уязвимы. Когда эти копии убиты, бежим к настоящему Визирю и бьём его. Он проломит ворота за ним.

Как только он пробивает их, включается короткий синиматик, в котором Визирь насмехается над Фарой и угрожает убить её. Игра продолжается, но на небольшой период, в котором Принц бьёт Визиря, а последний падает на землю. Дальше следует другое видео, где Визирь падает на землю, Принц отдаёт Кинжал Фаре и покидает её.

Один на один

Во время битвы один на один держится на избиении Зервана Мечом Шарамана (или даже Кинжалом Времени , хотя меч вредит Визирю больше) чтоб нанести урон. Когда он взлетает, уклоняйтесь от камней которые он кидает в вас,с помощью перекатов в то же направление куда он кидает камни . Он опуститься вниз. Продолжайте бить его.Он взлетает три раза за битву, и каждый раз когда он взлетает, количество камней, которые он кидает возрастает от одного до трёх . После третьего взлёта, если вы держитесь подальше , он будет кидать проджектайлы в вас, так что держитесь близко, но не давайте ударить себя. Блокируйте при необходимости; его удары сильны и будет глупо потерять здоровье в третьей части битвы .

Speed Kill Sequence

Перед моментом с speed kill, вы увидите видео минимальной длины где Зерван оторвёт части стен окружающих вас и заставит их двигаться по полу . Тогда, к вам переходит управление Принцем. Зерван будет задерживаться по бокам места битвы, рядом с колоннами, стреляя в вас снарядами. Уклоняясь от камней , двигающихся по земле и снарядов выпущенных Зерваном , которыу могут нанести вам серьезный урон если попадут в вас , взбегайте по колонне за Зерваном и начинайте Speed Kill ( не обязательно нажимать кнопку speed kill чтоб начать его, даже прыжок на него с колонны начнёт speed kill ). Проходите Speed Kill внимательней (или вас отбросит обратно к летающим камням ).Сделайте так ещё два раза . В первых двух Speed Kill’ах Принц отрежет «крылья,» оставляя Зервана без какой-либо защиты , и последний так же серьезно навредит ему, в последнем приёме Принц вонзает меч Щарамана в грудь Зервана.

Акробатика

Короткое видео разделяет моменты с speed kill и момент с акробатикой Sequence . В видео , Визирь поднимает камни на земле высоко в воздух, сам взлетая над ними , в недосягаемости от Принца . Когда ролик кончается, вы должны найти путь по камням которые теперь парят в воздухе, прыгая, забираясь, бегая по стенам и раскачиваясь.

Многие люди жаловались на проблемы с камерой в моментах с акробатикой , например что нужно в ручную поправлять камеру чтоб увидеть куда прыгать тратит много времени manually , а Зерван всегда стреляет в Принца своими снарядами, в попытках снять всё его здоровье или чтоб сбросить с камням на котором он стоит . Когда вы дойдёте до брусьев лучше залезать на них, это позволит избежать падения если в вас попадёт один из снарядов Зервана.

Когда вы наконец то достигните конца камней, Зерван будет прямо перед вами. Прыгните на него. После этого будет стоп-кадр, где камера будет крутиться вокруг антагониста и протагониста . Кинжал будет святиться всё ярче и ярче весь этот отрезок времени. Нажмите кнопку speed kill’a. Принц вонзит Кинжал Визирю в грудь, затем последует короткое видео, а за ним будет синиматик , видео покажет Принца и Визиря, падающих на пол с камнями, Фарра освободилась позже (показывают Визиря умирающего и Пески Времени превращаются в дух Кайлины. Она забирает Кинжал и исцеляет раны Принца, но Тёмный Принц затягивает его в духовное измерение) она не способна была победить Визиря..

Сюжет[]

Однажды на персидском рынке царь Шараман видит очень отважного мальчика. Восхитившись его ловкостью и храбростью, царь решает принять мальчика в свою семью

Принц Дастан вырастает и принимает участие в военном походе вместе со своими братьями. Их путь лежит через священный город Аламут, который, по секретным доносам, поставляет оружие их врагам. Принц Тас решает напасть на Аламут, несмотря на просьбу отца не трогать этот город. Армия берет город, но они не находят там никакого оружия.

Во время захвата города принцу Дастану случайно достается странный кинжал, и он оставляет его у себя, как сувенир. Приехавший в город царь ругает сыновей, ослушавшихся его, на что принц Тас заверяет отца, что найдет оружие в городе любыми способами. Во время празднования по случаю победы царь надевает отравленную мантию, подаренную ему Дастаном (которая, в свою очередь, досталась ему от брата Таса). Король Шараман погибает. Все решают, что это Дастан убил своего отца, и принц убегает из дворца вместе с принцессой Аламута по имени Тамина, которая обладает красотой, не находящей ей равных во всей Персии.

Принц после своего изгнания узнает что убийцей его отца был сам Низам. Задумавший убийство родного брата ради вступления на трон, Низам решает обвинить в преступлении принца Дастана. Принц объединяет силы с принцессой Таминой для того, чтобы помешать Низаму совершить кровопролитие ради получения власти над Песками Времени — могущественным божественным артефактом, способным изменять время и наделять хозяина властью над миром. По пути ему встречается торговец рабами шейх Амар («слегка» нечестный предприниматель, занимающийся страусиными бегами), а также многочисленные армии его коронованного брата Таса и брата его отца — Низама. Чтобы не дать кинжалу времени попасть в плохие руки, они решают отнести кинжал в тайное святилище.

У святилища Тамина рассказывает Дастану что должна умереть, но на них нападают убийцы-ассасины, нанятые Низамом, и похищают кинжал. Дастан и Тамина пытаются предотвратить грозящую миру опасность и не дать дяде Дастана выпустить Пески Времени, хранящиеся в песочных часах, которые покоятся глубоко под священным городом Аламут. Кинжал хранится в Высоком храме под охраной ассасина, метающего шипы, поэтому Сесо (искусный метатель ножей на службе у Шейха Амара) отправляется на схватку с ним. Он убивает ассасина, но несколько игл попадают ему в сердце, и он погибает, но перед этим метает кинжал в окно, где тот попадает в руки Дастана. Дастан идет к своему старшему брату, новому королю Персии — Тасу, рассказывает о предательстве Низама. В качестве доказательства своей невиновности, принц Дастан убивает себя кинжалом. Тас стоит над телом брата, не понимая что произошло. Однако, проникнувшись словами Дастана, все же выпускает песок из кинжала и предотвращает его смерть. Тас убедился в искренности своего брата Дастана, но входит Низам и ассасин. Низам убивает Таса, забирает кинжал и направляется под Аламут — к Песочным Часам. Дастан, расправившись с ассасином, отправляется вслед за предателем-дядей вместе с Таминой, используя тайные проходы. На пути к пескам им вновь мешает убийца — лидер клана Ассассинов. В тяжелой схватке Дастан одерживает верх, но не без помощи принцессы Тамины, которая уберегла принца от смертельного укуса змеи. Перед лицом грозящей опасности, принц и принцесса дарят друг другу поцелуй и двигаются дальше. Достигнув Песков, они пытаются остановить Низама, но из-за землетрясения соскальзывают со скалы. Дастан из последних сил ухватился за утес и поймал Тамину. Принцесса, говоря принцу о том, что все, что происходит — это его судьба, и в его власти все изменить, жертвует собой, ослабляет руку и падает в бездну. Дастан забирается на скалу, но не успевает остановить Низама — он вонзил кинжал в стекло Песчаных Часов и высвободил Пески времени. Пытаясь оттолкнуть Низама, принц хватается за кинжал. Начинается песчаная буря. Она подхватывает Низама и Дастана и уносит за собой в ужасающем потоке. Однако принц успел вытащить кинжал из Часов, благодаря чему он переносится в момент, когда завладел кинжалом и тот стал его трофеем — то время, когда только закончился штурм Аламута. Он находит своего брата Таса и убеждает найти шпиона, чтобы тот рассказал правду об оружии. Низам понимая, что его разоблачили, пытается убить Дастана, но вмешивается Тас, и Низам погибает. Тас приносит извинения принцессе Тамине и предлагает ей скрепить узы браком «с тем, кто не только покорил ваш город, но и спас его», имея в виду Дастана. Дастан вернул Тамине кинжал. Она принимает его подарок и тем самым становиться его избранницей.

Силы и Способности[]

  • Сила: Принц физически силен и развит.
  • Выносливость: Принц может сражаться в течении продолжительного времени.
  • Ловкость: Принц очень ловкий воин, может бежать по стенам и совершать прыжки на длинные дистанции. Он также использует это в драках в свою пользу.
  • Рефлексы: Рефлексы Принца сильно развиты и он хорошо чувствует, когда надо использовать меч.
  • Мастер клинка: Принц мастерски сражается, используя меч.
  • Вор: Принц — профессиональный вор и расхититель гробниц. В игре не показано, но есть упоминания.
  • Специалист по оружию: Принц использует не только меч, но и латную перчатку. С её помощью он может спускаться и цепляться за стены, а также подбрасывать слабых врагов.

Персонажи[]

  • Принц — сын Шарамана, великого персидского короля. Он был воспитан как воин и атлет, но до недавнего времени не имел никакого опыта в бою. После своих приключений в Индии, он стал умелым воином. Но, к сожалению, его приключения были всеми забыты, кроме него, и поэтому его семья ещё считает его неопытным воином. К магии Принц относится с некоторым недоверием, так как считает, что она создаёт больше проблем, чем решает. Он саркастичен, любит комментировать ситуации, в которые попадает, даже когда его комментарии слушать абсолютно некому.
  • Малик — старший брат Принца и некогда его наставник. Будучи взрослыми, эти двое любят поспорить друг с другом. Принц смотрит на Малика, как на хорошего лидера и следует за ним во всем, даже когда тот ошибочен в своих мнениях или действиях. Как старший брат, Малик защищает Принца, но считает, что его младший брат не осознает, что значит быть лидером. Он хороший лидер, но однако упрям. Он держал это царство в течение многих лет и не хочет отступаться от него. Он воспользуется всеми средствами, чтобы остановить вражескую армию — в том числе и магическими силами, к помощи которых он ныне не прибегал, и не думает о том, что может произойти в итоге.
  • Разия — королева одного из народов джиннов, она пребывала в царстве на протяжении веков; её магия защищала резервуар, что держит оазис в пустыне. Она помнит Песчаную армию, более того, она была одной из тех, кто заточил её в печать. Когда Разия понимает, что произошло, она приходит на помощь Принцу — но и отчасти упрекает его в том, что он не смог остановить Малика, когда тот хотел высвободить Армию Песка. Разия — особа царских кровей; она не просит, она приказывает. Принц же не привык смотреться слугой и нередко возмущается, что довольно по-королевски.
  • Раташ — повелитель ифритов, он восстал против соглашения людей и джинов ещё во времена правления Царя Соломона. Он использовал свои силы и создал армию из песков пустыни, которая скоро вышла из-под его контроля. Царь Соломон и повелители джинов объединились вместе, чтобы заточить Раташа и его армию в тюрьму. Теперь, когда он освободился, он снова направит свою армию против человечества.

Главные герои[]

  • Принц (Юрий Ловенталь): Принц вернулся с Острова Времени, где он предотвратил создание Песков Времени. Прибыв в родной Вавилон, он видит, что его королевство охвачено войной. Теперь он должен вернуть себе трон и освободить город от зла. После встречи с Визирем ходит с впившейся в руку стальной цепью.
  • Тёмный Принц (Рик Миллер): Оборотная сторона личности Принца (альтер-эго), рождённая Песками Времени. Жесток, безрассуден, безжалостен и эгоистичен. Стремится полностью взять под контроль тело Принца и получить власть над Вавилоном. Принц регулярно принимает его облик: чёрного песчаного демона с волосами из чёрного огня, который использует в качестве второго оружия ту цепь на руке, которая при превращении исчезает. Появление тёмной стороны Принца объясняется тем, что главный герой не был защищен от песков, высвободившихся при убийстве Кайлины, и был поражен ими вместе со всеми окружающими. (Защитой в первой части являлся кинжал времени, вбиравший в себя песок. А во второй — Медальон, тот самый что был у Фары, от чего она тоже не превратилась в песчаного монстра. У Визиря тоже была защитная атрибутика — посох в виде кобры).
  • Фара (Хелен Кинг): Дочь Махараджи, врага короля Шарамана (отца Принца). Семь лет назад помогла ему закрыть Песочные часы, но после отмены их создания естественно ничего не помнит. В Вавилон Фара прибыла не по своей воле: её пленил Визирь. Она хочет отомстить ему за то, что он сделал с ней и с её народом (и в первую очередь, с убитым отцом). Но так как она очень сострадательная, её одолевает желание в первую очередь помочь выжившим в Вавилоне. Становится союзницей Принца, но, увидев его в облике Тёмного Принца, перестаёт доверять ему. Но после того как он спасает свой народ, снова ему помогает. В финале Принц рассказывает ей воспоминания об их старом приключении.
  • Кайлина (Сара Карлсен): Принц взял её с собой в Вавилон с Острова Времени. Кайлину похищает и убивает Визирь. Так как она дама сверхъестественного происхождения, после своей смерти она не исчезает полностью. В течение всей игры она будет рассказчиком. Очень сильно изменилась внешне со второй части.
  • Старец (Хьюберт Филден): Он не верит в удачу и то, что человек сам может творить свою судьбу. Пессимист. Полная противоположность принцу.

Сюжет[]

Принц решает навестить королевство своего старшего брата Малика, дабы поучиться у него боевому искусству, но находит его под осадой вражеской армии. Пытаясь избавиться от захватчиков, с помощью магического медальона, состоящего из двух частей, Малик выпускает на свободу таинственную армию Соломона. Однако, вырвавшись на свободу, она превращает всех жителей королевства в песчаные статуи. Теперь только Принц в силах её остановить.

Во время своих приключений Принц встречает королеву джиннов Разию. Она рассказывает Принцу, что на самом деле армия Соломона была создана ифритом Раташем много столетий назад для того, чтобы истребить джиннов и людей. И называется она так, потому что была направлена свергнуть царя Соломона. Но джинны и люди, объединив силы, смогли заточить Раташа и его армию. Теперь же он снова вырвался на свободу.

Разия объясняет Принцу, что только объединив обе части медальона, можно запереть армию снова. Принц обязуется найти Малика, у которого находится вторая половина медальона. Все попытки уговорить Малика отдать вторую часть остаются безуспешными. К тому же Раташ пытается уничтожить своих освободителей, сначала Принца, а затем и его брата. Во время битвы с братьями ифрит вселяется в Малика и разбивает его печать. Впоследствии Малик, одержимый злым духом, превращается в гигантского монстра.

Принц снова встречает Разию, и она, недовольная тем, что тот пытался драться с Раташем, советует найти ему меч царя Соломона, потому что теперь это единственный выход победить ифрита. Меч сокрыт в городе джиннов Рекеме, где Принц, преодолев все ловушки, и находит его. Так как победить злого джинна может лишь другой джинн, Разия вселяется в меч Соломона. Во время песчаной бури Принц находит Малика-ифрита и убивает его. Малик, освободившись от злого духа, принимает свой прежний вид и умирает на руках Принца. Все жители королевства освобождаются от песчаного проклятья.

Принц приносит меч обратно в Рекем и пытается поговорить с Разией, но в ответ слышит лишь тишину. Главный герой возвращается обратно в Вавилон, где рассказывает отцу о страшном происшествии.

Производство

Разработка

В марте 2004 года продюсерская компания Jerry Bruckheimer Films попыталась приобрести права на художественный фильм на видеоигру « Принц Персии: Пески времени» 2003 года с фильмом, который будет распространяться Walt Disney Pictures . При Джоне Августе в качестве исполнительного продюсера для написания сценария был нанят создатель сериала Джордан Мехнер . Трилогия фильма продюсера Джерри Брукхаймера « Пираты Карибского моря » послужила пробным камнем в том, как аттракцион в тематическом парке превратился во франшизу фильма. По словам Мехнера, «вместо того, чтобы делать прямую индивидуальную адаптацию новой видеоигры, мы берем некоторые интересные элементы из игры и используем их для создания новой истории». Ранее Мехнер рассматривал возможность создания анимационного фильма по играм, но не смог устоять перед предложением Диснея и Брукхаймера. В феврале 2006 года Дисней нанял сценариста Джеффри Нахманова, чтобы тот написал новый сценарий для « Принца Персии» .

В начале 2007 года Дисней объявил о « Принце Персии» одним из своих главных фильмов и к июню назначил дату выхода на 10 июля 2009 года, прежде чем к нему будут прикреплены окончательный сценарий или какие-либо актеры. К ноябрю 2007 года Дисней вступил в переговоры с Майком Ньюэллом о постановке фильма по сценарию Мехнера и Нахманова, хотя студия приостановила производство до тех пор, пока не была решена забастовка Гильдии писателей Америки 2007–2008 годов . Ньюэлл любил фильмы Брукхаймера и любил «захватывающий и безмерно романтичный» сценарий, который напомнил ему « Затерянный горизонт» . Его помощник играл в видеоигры и рассказал режиссеру ключевые детали. При написании сценария Мехнер переосмыслил сюжетную линию, чтобы сместить перспективу с интерактивной, которую испытывают видеоигры, на неинтерактивный опыт киноаудитории. Сценарист упустил элементы из видеоигр « Принц Персии», « Воин внутри» и «Два престола», и не ожидал включения этих элементов в возможные сиквелы фильма.

Когда начались съемки, дата выхода фильма была перенесена на 28 мая 2010 года, и студия изыскивала достаточно времени для процесса постпродакшена при разработке спецэффектов. Маржа прибыли от фильмов « Пираты Карибского моря» была скомпрометирована из-за перерасхода средств, поскольку команды спецэффектов поспешили завершить работы над фильмами к своим датам выхода. Variety также приписал отсрочку тому, чтобы избежать возможной забастовки Гильдии киноактеров 2008 года, чтобы студия могла гарантировать, что фильм приведет к «мега-франшизе», подобной ее успешному сериалу « Пираты Карибского моря ». Другими причинами изменения даты выхода фильма было то, что фильм изначально был запланирован за неделю до « Трансформеров: Месть падших» , и Disney требовалось больше времени для координации своей маркетинговой кампании. Джилленхол утверждает, что он «слишком подготовился» к роли, набрав пять или шесть фунтов мускулов. Актер говорит: «Я никогда не знал, сколько они собирались попросить меня сделать, поэтому я просто удостоверился, что, надеюсь, смогу сделать что угодно». Было объявлено, что Джемма Артертон сыграет роль главной героини Тамины, и Артертон сообщил, что перед съемками она практиковалась в верховой езде в Мадриде. Бен Кингсли должен был сыграть антагониста фильма Низама. Альфред Молина должен был изобразить персонажа по имени Шейх Амар, который станет наставником принца. Тоби Кеббелл должен был сыграть принца Гарсива, брата Дастана и главу персидской армии.

Съемки фильма

В марте 2008 года режиссер Ньюэлл выбрал Марокко в качестве места съемок « Принца Персии», а также планировал сниматься на студии Pinewood Studios . Производство было запланировано на середину июня 2008 года. К маю 2008 года на главные роли были брошены актеры Джейк Джилленхол и Джемма Артертон. По новому сценарию Джордана Мехнера, Дуга Миро, Карло Бернара и Боаза Якина в июле 2008 года начались съемки в Марокко, а также в Лондоне. Восемь недель были проведены в Марокко, прежде чем первое подразделение переехало в Пайнвуд. В отличие от других фильмов Диснея, которые снимались в то время, съемка не велась в трех измерениях, и фильм не был преобразован в трехмерное изображение во время постпродакшна.

Саундтрек

Принц Персии: Пески времени
Саундтрек альбом по
Выпущенный 17 мая 2010 г.
Жанр Оценка фильм
Длина 66 : 26
Этикетка Уолт Дисней
Режиссер Ханс Циммер

Аланис Мориссетт написала музыкальную тему к фильму под названием «Я остаюсь». Партитуру написал композитор Гарри Грегсон-Уильямс .

Геймплей[]

Игровой процесс игры ближе к первой части игры — важна роль акробатики, чему способствуют несколько новых акробатических приёмов Принца. Тем не менее, боевая система почти полностью соответствует таковой из второй части игры: два оружия — основное в правой руке и временное в левой — схожие комбо. Исключениями являются отсутствие приёма «удушение» и наклонного прыжка от стены вниз. Также впервые основным оружием Принца является не меч, а кинжал (в начале игры обычный кинжал, потом Кинжал Времени), что, впрочем, никак не влияет на его боевые навыки. Дополнительное оружие теперь имеет собственную шкалу повреждений, в отличие от второй части, где оружие просто меняло цвет в зависимости от повреждённости. Теперь второе оружие стало медленнее ломаться, однако теперь оно повреждается даже от удара об стену.

Выполнение быстрого убийства

Принципиальным нововведением является система быстрого убийства (Speed Kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки, когда время замедляется, и кинжал в руках Принца светится — что, кстати, является своеобразной реализацией типичной для многих приставочных игр системы QTE .

Также Принц периодически превращается в Тёмного Принца (что схоже с превращением в Песочного Духа во второй игре трилогии), у которого постоянно быстро убывает здоровье, но который восстанавливает всё здоровье сразу, подобрав песок — вода не восстанавливает силы Тёмного Принца, напротив, оказавшись в воде он превращается обратно в Светлого. Впрочем, все превращения происходят в определённые сюжетные моменты. Тёмный Принц обладает уникальным вторым оружием — длинной цепью — которое не может сменить, и которым более эффективно выполняет быстрое убийство. Постольку поскольку цепь является очень мощным оружием, то геймплей игры значительно изменяется: дистанция атаки увеличивается, количество врагов в данных сюжетных этапах увеличивается, изменяются комбо-атаки, их мощность увеличивается. В отличие от Песчаного Духа, постоянное падение здоровья Тёмного Принца может убить его.

Теперь если бросить оружие во врага (например, меч), то оно вонзится в него, и вашему врагу понадобится время, чтобы вынуть его из себя, это можно использовать как тактический манёвр.

Система QTE используется не только в быстром убийстве, но и некоторых сложных комбинированных атаках, необходимых для уничтожения боссов.

Также нововведением являются динамичные поездки на колесницах, где столкновение с препятствием смертельно.

Как и в Песках времени присутствуют фонтаны, увеличивающие здоровье Принца. Но после того как из него попьёшь, нужно пройти полосу препятствий, после чего здоровье увеличивается (в Схватке с судьбой ловушки, наоборот, работали только перед тем, как активируется апгрейд). Кинжал Времени также можно улучшать, получая новые способности после того, как Принц вонзит Кинжал в Песчаные ворота, в отличие от первой игры, где для этого нужны были песчаные шторы и второй, где улучшение происходило после прохождения через временной портал.

С улучшением Кинжала Времени и увеличением полоски здоровья, на руках постепенно появляются татуировки в виде драконов — золотые и чёрные соответственно. Когда здоровье Принца близко к критическому татуировки меняют цвет с золотого на красный

В Prince of Persia: Rival Swords есть сетевой режим «Versus» — двое игроков могут состязать в прохождении локаций на время через Wi-Fi. Кроме того в версии для США после каждых песчаных ворот есть дополнительные уровни — храмы Зервана, находясь в которых Принц вспоминает легенды о бессмертном повелителе времени, чьё имя присвоил себе Визирь.

Кинжал Времени[]

Даёт возможности, схожие с таковыми в первой части игры. Отсеков Песка только шесть и только один вид. Песок можно добывать из врагов (не добивая их, как это было в первой части игры) или некоторых разбивающихся сосудов, а также специальных Песчаных порталов, из которых вражеские воины могут вызывать подмогу, если вовремя не уничтожить главного стража ворот (в красном костюме), а Принц может восстановить Песок и получить какую-то новую возможность. Поначалу, как и в первой и второй частях игры, у Принца нет никаких способностей, но, с получением Кинжала Времени, он начинает их изучать:

Возврат

Символ всей серии — отмотка времени назад.
Расходует один отсек песка.

Глаз Бури

Время сильно замедляется, что даёт Принцу большое преимущество перед врагами.
Расходует один отсек песка.

Ветры Песка

Отбрасывает врагов и сбивает их с ног. Расходует два отсека песка.

Песчаная Буря

Более мощная версия «Ветров Песка». Наносит больше повреждений и расходует четыре отсека песка.

Кинжал Времени выглядит несколько иначе, нежели в первой части игры, в частности, он намного длиннее, что связанно, с тем, что в первой игре кинжал был дополнительным оружием, а в этой части главным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector