«оскар»-2021: фильмы-победители в номинации «лучший фильм» за последние 20 лет
Содержание:
- Суд над чикагской семёркой – шанс оскара 90%
- «Афера» (1973)
- Социальная сеть
- Брачная история
- «Амадей» (1984)
- Девушка, подающая надежды – шанс оскара 90%
- «Ханна и ее сестры»
- «Утомленные солнцем»1994, лауреат
- «Апокалипсис сегодня»
- «Выпускник»
- Спасти рядового Райана
- Земля кочевников – шанс оскара 94%
- Война и мир (Оскар 1969 года)
- Список фильмов, которые получили оскар
- Лунный свет
- Звук Металла – шанс оскара 96%
- «Нефть»
- Нефть
- Иуда И Черный Мессия – шанс оскара 96%
- «Старикам здесь не место» (2008)
Суд над чикагской семёркой – шанс оскара 90%
После того, как в 1968 году на Национальном съезде Демократической партии в Чикаго вспыхнул бунт, федеральное правительство предъявило семи обвиняемым обвинения в подстрекательстве к бунту и заговору. Однако судебный процесс в Чикаго 7 – это ничто из того, что кто-либо когда-либо видел раньше, поскольку защита столкнулась с несправедливым и предвзятым делом, пытаясь бороться за свою невиновность.
Суд над Чикагской семеркой также был отмечен своей актуальностью для сегодняшнего политического климата. Учитывая очень талантливый актерский состав, изображающий реальных людей, Саша Барон Коэн считался выдающимся исполнителем в роли Эбби Хоффмана, что также принесло ему номинацию на Оскар за лучшую мужскую роль второго плана. В общей сложности фильм получил шесть номинаций, в том числе за лучший оригинальный сценарий Аарона Соркина, чей сценарий считается одним из лучших.
«Афера» (1973)
Исторически сложилось, что расположившуюся между двумя «Крестными отцами» в списке обладателей главного «Оскара» «Аферу» никто не воcпринимает всерьез. Мол, Джордж Рой Хилл выпустил сугубо развлекательное кино для широкой аудитории, которое к тому же кажется лишним в списке победителей того времени. Напомним, что в конце 60-ых Голливуд пережил пришествие молодых и голодных режиссеров (Скорсезе, Коппола, Лукас, Спилберг, Фридкин), которые принесли с собой эстетику европейского кино. И среди предельно жесткого, почти документального игрового кино «Афера» действительно смотрится белой вороной. Но в этой простоте и кажущейся легковесности и кроется обаяние «Аферы». Авантюрное кино про хорошеньких мошенников существовало, конечно, и до фильма Хилла, но именно он популяризировал жанр настолько, что даже чопорные академики не смогли проигнорировать эту картину. «Афера» получила в итоге 7 золотых статуэток.
Социальная сеть
Режиссер: Дэвид Финчер
Сценарист: Аарон Соркин
В ролях: Джесси Айзенберг, Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлейк, Арми Хаммер, Макс Мингелла, Руни Мара и Рашида Джонс
Оскар: адаптированный сценарий, оригинальная партитура, монтаж фильма
Социальная сеть – это шедевр. Это также один из самых популярных фильмов, когда-либо созданных. Редко когда пара режиссера и сценариста была так хорошо подобрана, когдаДэвид ФинчериАарон Соркинусиливали лучшие инстинкты друг друга и подавляли худшие. Эта крутая, острая драма – гораздо больше, чем фильм о «Фейсбуке», поскольку в ней используется драматическая «история происхождения» Фейсбука Марка Цукерберга, чтобы рассказать гораздо более обширную историю о том, что происходит, когда люди, управляющие крупнейшими мировыми компаниями, едва не выходят из строя. колледж. В взлете и падении Цукерберга есть почти мифическое качество – «а стоило ли оно того в конце концов?» философские вопросы. Но этот фильм также очень сильно шлепает / правит / убивает. Оскароносный счетТрент Резнор и Аттикус Росс – всегда готовы, спектакли феноменальны, сценарий идеален, а режиссура абсолютно мастерская. Фильм потерял лучшего фильма и режиссера из-за речи короля, что вопиюще, но от этого не делает фильм менее невероятным. – Адам Читвуд
Брачная история
Режиссер / Сценарист: Ной Баумбах
В ролях: Адам Драйвер, Скарлетт Йоханссон, Лаура Дерн, Алан Альда и Рэй Лиотта
Оскар выиграл: актриса второго плана (Дерн)
Справедливое предупреждение: история брака разрушит вас. Но это также не просто один из лучших фильмов 2019 года, это лучший фильм, в котором когда-либо снимался Ной Баумбах. Номинированный на шесть «Оскаров», история рассказывает о процессе развода от разлуки до завершения, где Адам Драйвер играет успешного мужа театрального режиссера и Скарлетт Йоханссон.играет успешную жену актрисы. Ситуацию усложняет тот факт, что у пары есть один ребенок, но великолепие фильма Баумбаха заключается в том, что он рассказывает историю с обеих точек зрения, поэтому независимо от того, на какую сторону вы в конечном итоге попадете, вы испытываете глубокое сочувствие к обоим людям. Драйвер и Йоханссон показывают лучшие в карьере выступления, поскольку Баумбах пишет полных, сложных людей – вы знаете, как настоящих людей. Что касается предмета, Баумбах наглядно демонстрирует, как голоса двух людей – и любовь, которую они ранее разделяли – теряются в фактическом процессе развода. Душераздирающую и глубоко человечную «Историю брака» нельзя пропустить.
«Амадей» (1984)
«Амадей» — образцовый голливудский байопик про великого австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта, поставленный чешским эмигрантом, который в итоге стал одним из самых титулованных кинорежиссеров Америки. Эта гремучая культурная смесь отразилась и на самом фильме. «Амадей» по-голливудски обстоятелен, но при это по-европейски изящен и точен в деталях. С картиной Милоша Формана у меня связаны только приятные воспоминания: в 10 лет я посмотрел ее на видеокассете компании «Премьер-видео» и влюбился с первого взгляда. Спустя примерно 10 лет после этого я взглянул на фильм под совсем другим углом — на первом занятии в институте на курсе по истории кино. В этой удивительной ленте есть все — любовь, музыка, ненависть, измена, потрясающая Вена, две мощнейшие актерские работы — собственно, Тома Халса и Ф. Мюррея Абрахама — смех, радость и все-все-все. Если бы меня попросили назвать самый любимый фильм, победивший на «Оскаре», без раздумия бы назвал «Амадей».
Девушка, подающая надежды – шанс оскара 90%
«Многообещающая молодая женщина» рассказывает о бывшей студентке-медике по имени Кэсси, которая жаждет мести за смерть своей лучшей подруги. Она живет двойной жизнью, ловя мужчин в их непростительных действиях, когда появляется возможность добиться справедливости.
Кэри Маллиган дала одно из лучших выступлений в своей карьере, так как она олицетворяет умную и мстительную Кэсси. Ее выступление принесло ей номинацию на лучшую женскую роль с возможностью получить свой первый Оскар. Всего в пяти номинациях «Оскар» также станет грандиозным событием для режиссера и сценариста Эмеральда Феннелла, номинированного на лучшую режиссуру и лучший оригинальный сценарий. Как одна из двух женщин-директоров, номинированных в престижной категории, этот момент знаменует собой первый в истории случай, когда в этой категории номинировано более одной женщины.
«Ханна и ее сестры»
Hannah and Her Sisters, 1986
Один из лучших фильмов Аллена проиграл на 59-м «Оскаре» милитаристскому «Взводу» Оливера Стоуна. Заключающий фильм трилогии о войне во Вьетнаме члены академии не могли обойти стороной, однако алленовская картина заслуживала не меньшего внимания, хотя и не воспитывала патриотических чувств. Зрители единодушно проголосовали за него кошельком — до сих пор «Ханна» остается самым кассовым фильмом режиссера, оставляя позади даже оскаровского победителя «Энни Холл». Кино времен благополучия в семье Фэрроу-Аллен рассказывает несколько мозаичных арок об отношениях, развивающихся по типичной алленовской спирали: всё начинается и сводится к судьбе Ханны, которую играет сама Фэрроу. Дайан Уист и Майкл Кейн в тот год получили по статуэтке за роли второго плана.
режиссер: Вуди Аллен
в ролях: Миа Фэрроу, Барбара Херши, Дайан Уист, Майкл Кейн, Вуди Аллен, Кэрри Фишер, Морин О’Салливан, Ллойд Нолан,Макс фон Сюдов, Дэниел Стерн
«Утомленные солнцем»1994, лауреат
https://youtube.com/watch?v=NdZ67x2Meuc
Уже следующий фильм принес Никите Сергеевичу заслуженный «Оскар» и стал настоящим событием в новом российском кино, которое в эпоху перестройки медленно затухало из-за отсутствия должного финансирования. Кроме того, он открыл Михалкову дорогу к сердцам американских актеров. В одном из следующих фильмов, «Сибирский цирюльник», снялись два актера из будущей «поттерианы»: Ричард Харрис, первый исполнитель роли Альбуса Дамблдора, и Роберт Харди, бессменный Корнелиус Фадж. «Утомленные солнцем» мог вместе с «Оскаром» также взять и главный приз в Каннах, но там, к сожалению для Михалкова, в основной программе участвовал тогда еще мало известный Квентин Тарантино с «Криминальным чтивом», которому и достался главный приз.
«Апокалипсис сегодня»
Apocalypse Now, 1979
«Апокалипсис сегодня», как и многие великие фильмы, дался своим создателям нелегко: затянувшиеся съемки грозили им чуть ли не помешательством и разорением. Коппола взялся за осовремененную экранизацию повести Джозефа Конрада с эпическим размахом— съемки массовки и батальных сцен обошлись в немыслимые для 70-х 30 с лишним миллионов долларов. Главный герой, капитан спецназа Уиллард, отправляется в камбоджийские джунгли, чтобы устранить полусумасшедшего полковника, по дороге проходит девять кругов ада, размышляет о природе добра и зла и в конце концов встает перед никогда не потеряющим актуальность вопросом: как власть меняет человека. «Апокалипсис» покорил кинокритиков и получил восемь номинаций на «Оскар», включая «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучшая роль второго плана». Увы, фильм взял лишь две статуэтки: за операторскую работу и звук, — что не помешало ему стать регулярным фигурантом списков вроде «Главные фильмы всех времен».
режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
в ролях: Мартин Шин, Марлон Брандо, Фредерик Форрест, Сэм Боттомс, Лоренс Фишбёрн, Роберт Дювалл, Деннис Хоппер, Харрисон Форд, Скотт Гленн, Альберт Холл
«Выпускник»
The Graduate, 1967
В списке 100 величайших фильмов всех времен, опубликованном Американским институтом киноискусства, «Выпускник» Майка Николса стоит на 17-м месте, уступая таким шедеврам, как «Гражданин Кейн», «Крестный отец» или «Касабланка» — в общем, заслуженно находится в отличной компании. Эта драмеди запустила карьеру Дастина Хоффмана, идеально сыгравшего мальчика из хорошей семьи, который вот-вот должен стать мужчиной со всеми отягчающими обстоятельствами, но понятия не имеет, зачем ему это нужно и что с этим делать. Как и все великие фильмы, «Выпускник» до сих пор смотрится на одном дыхании — ровно в такой же безыдейности недавно обвиняли поколение хипстеров (не говоря уже о том, что «Выпускнику» подмигивают даже «Пятьдесят оттенков серого» с их миссис Робинсон). Справедливости ради надо признать, что Николс взял за него режиссерский «Оскар». Немного утешает и тот факт, что в 1968-м в компании лузеров категории «Лучший фильм» оказался не только «Выпускник», но и еще два великих поколенческих фильма: «Бонни и Клайд» и «Угадай, кто придет к обеду».
режиссер: Майк Николс
в ролях: Дастин Хоффман, Кэтрин Росс, Энн Бэнкрофт, Уильям Дэниелс, Мюррэй Хэмилтон, Элизабет Уилсон, Бак Генри, Брайан Эйври, Уолтер Брук, Норман Фелл
Спасти рядового Райана
Режиссер: Стивен Спилберг
Сценарист: Роберт Родат
В ролях: Том Хэнкс, Эдвард Бернс, Мэтт Дэймон, Том Сайзмор, Барри Пеппер, Джованни Рибизи, Адам Голдберг и Джереми Дэвис
Оскар выиграл: режиссер, операторская работа, звук, монтаж фильмов, монтаж звуковых эффектов
В Списке Шиндлера 1993 года Стивен Спилберг – «народный режиссер» – раз и навсегда доказал, что он вполне способен создать очень серьезную драму. Хотя это принесло ему его первый «Оскар» за лучшую режиссуру, этот опыт очень утомил Спилберга, и после переезда в «Парк юрского периода» он взял трехлетний перерыв, прежде чем вернуться в «Затерянный мир: Парк юрского периода». После критического разочарования этого сиквела казалось, что Спилбергу есть что доказывать, и хотя его первый удар в пост-драматической истории Шиндлер был неоднозначным, как и Амистад., всего через несколько месяцев после завершения этой драмы о рабстве он перешел к тому, что станет одним из его главных достижений: спасением рядового Райана.
Спасти рядового Райана – один из окончательных фильмов о Второй мировой войне, поскольку он раскрывает Спилберга, которого мы никогда раньше не видели, в его мучительном открытии. Фильм продолжает развиваться еще долго после того, как вторжение в Нормандию закончилось, и, поддержанный безупречным ансамблем, дань уважения Спилберга тем, кто служил нашей стране во Второй мировой войне, одновременно интересна и показательна – это были школьные учителя, почтовые работники и парикмахеры. И хотя фильм принес Спилбергу его второй приз за лучшую режиссуру, он был незабываемо расстроен влюбленным Шекспиром из- за большого приза. Тем не менее, он по-прежнему остается одним из лучших фильмов выдающейся карьеры Спилберга.
Земля кочевников – шанс оскара 94%
После того, как экономический спад повлиял на бизнес и средства к существованию людей по всей стране, женщина средних лет отправляется в путешествие по Соединенным Штатам и исследует жизнь кочевника. Драма с Фрэнсис МакДорманд и Дэвидом Стратэрн в главных ролях адаптирована по роману Джессики Брудер. С шести номинаций на Оскар , Nomadland является одним из наиболее критически нашумевших фильмов года и упоминается как один из лучших фильмов года несколько критиков и кино ассоциаций. Этот драматический фильм стал одним из фаворитов в номинации «Лучший фильм».
Игра МакДорманд замечательна, и она принесла ей еще одну номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Тем не менее, это будет грандиозный вечер для Хлои Чжао, получившей номинации «Лучший режиссер» и «Лучший адаптированный сценарий» – обе категории, в которых она явным лидером на победу. Чжао почти выиграла все награды за лучшую режиссуру, на которые она была номинирована, включая «Золотой глобус». Люди захотят посмотреть, станет ли она второй женщиной, получившей эту выдающуюся награду, и первой после Кэтрин Бигелоу за роль в The Hurt Locker в 2010 году.
Война и мир (Оскар 1969 года)
«Война и мир» — важнейшее в отечественной литературе произведение. Неудивительно, что на съемки фильма по роману Толстого власти не скупились. Контроль над процессом вело непосредственно Министерство культуры. Работа предстояла невероятно сложная и ответственная – экранизация классического русского романа, любимого многими поколениями.
В результате под руководством Сергея Бондарчука родилась настоящая киноэпопея. Съемки велись целых 6 лет. Режиссер смог воссоздать как масштабные батальные сцены с тысячами статистов, так и роскошные балы тех времен. Для реализации замыслов Бондарчука потребовались и технические нововведения. Например, сражение при Бородино снимали камерой, установленной на 120-метровой канатной дороге.
Важное внимание уделялось атмосфере балов. Консультантом по этикету выступи Анна Книпер-Тимирева, гражданская жена Колчака. Со всей страны музеи поставляли реквизит для съемок
На роль Наташи Ростовой Бондарчук рассматривал Анастасию Вертинскую, Людмилу Гурченко, Наталью Фатееву, но в итоге остановился на кандидатуре Людмилы Савельевой. Съемка первого бала героини велась оператором Анатолием Петрицким на роликах, чтобы максимально передать атмосферу происходящего. Картина стала культурным событием. Одни хвалили Бондарчука за чуткое отношение к духу эпохи, другие же критиковали за излишнее следование тексту романа. Но фильм получил множество наград, в том числе Оскара в номинации «Лучший иностранный фильм на иностранном языке». Эту статуэтку получила Людмила Савельева, ведь сам Бондарчук был занят работой над очередным фильмом
Со всей страны музеи поставляли реквизит для съемок. На роль Наташи Ростовой Бондарчук рассматривал Анастасию Вертинскую, Людмилу Гурченко, Наталью Фатееву, но в итоге остановился на кандидатуре Людмилы Савельевой. Съемка первого бала героини велась оператором Анатолием Петрицким на роликах, чтобы максимально передать атмосферу происходящего. Картина стала культурным событием. Одни хвалили Бондарчука за чуткое отношение к духу эпохи, другие же критиковали за излишнее следование тексту романа. Но фильм получил множество наград, в том числе Оскара в номинации «Лучший иностранный фильм на иностранном языке». Эту статуэтку получила Людмила Савельева, ведь сам Бондарчук был занят работой над очередным фильмом.
Список фильмов, которые получили оскар
1. В центре внимания/Spotlight — 2015г. IMDb: 8.10 2. Бёрдмэн/Birdman — 2014г.IMDb: 8.10 3. 12 лет рабства/12 Years a Slave — 2013г. IMDb: 8.10 4. Операция «Арго»/Argo — 2012г. IMDb: 7.70 5. АртистThe/Artist — 2011г. IMDb: 7.90 6. Король говорит!/The King’s Speech — 2010г. IMDb: 8.00 7. Повелитель бури/The Hurt Locker — 2008г. IMDb: 7.60 8. Миллионер из трущоб/Slumdog Millionaire — 2008г. IMDb: 8.00 9. Старикам тут не место/No Country for Old Men — 2007г. IMDb: 8.10 10. Отступники/The Departed — 2006г. IMDb: 8.50 11. Столкновение/Crash — 2004г. IMDb: 7.90 12. Малышка на миллион/Million Dollar Baby — 2004г. IMDb: 8.10 13. Властелин колец: Возвращение Короля The Lord of the Rings: The Return of the King — 2003г. IMDb: 8.90 14. Чикаго/Chicago — 2002г. IMDb: 7.20 15. Игры разума/A Beautiful Mind — 2001г. IMDb: 8.20 16. Гладиатор/Gladiator — 2000г. IMDb: 8.50 17. Красота по-американски/American Beauty — 1999г. IMDb: 8.40 18. Влюбленный ШекспирShakespeare in Love — 1998г. IMDb: 7.20 19. Титаник/Titanic — 1997г. IMDb: 7.70 20. Английский пациент/The English Patient — 1996г. IMDb: 7.40 21. Храброе сердце/Braveheart — 1995г. IMDb: 8.40 22. Форрест Гамп/Forrest Gump — 1994г. IMDb: 8.80 23. Список Шиндлера/Schindler’s List — 1993г. IMDb: 8.90 24. Непрощенный/Unforgiven — 1992г. IMDb: 8.30 25. Молчание ягнят/The Silence of the Lambs — 1990г. IMDb: 8.60 26. Танцующий с волками/Dances with Wolves — 1990г. IMDb: 8.00 27. Шофер мисс Дэйзи/Driving Miss Daisy — 1989г. IMDb: 7.40 28. Человек дождя/Rain Man — 1988г. IMDb: 8.00 29. Последний императорThe Last Emperor — 1987г. IMDb: 7.80 30. Взвод/Platoon — 1986г. IMDb: 8.10 31. Из Африки/Out of Africa — 1985г. IMDb: 7.20 32. Амадей/Amadeus — 1984г. IMDb: 8.30 33. Язык нежностиTerms of Endearment — 1983г. IMDb: 7.40 34. Ганди/Gandhi — 1982г. IMDb: 8.10 35. Огненные колесницы/Chariots of Fire — 1981г. IMDb: 7.20 36. Обыкновенные люди/Ordinary People — 1980г. IMDb: 7.80 37. Крамер против Крамера/Kramer vs. Kramer — 1979г. IMDb: 7.80 38. Охотник на оленей/The Deer Hunter — 1978г. IMDb: 8.20 39. Энни Холл/Annie Hall — 1977г. IMDb: 8.10 40. Рокки/Rocky — 1976г. IMDb: 8.10 41. Пролетая над гнездом кукушки/One Flew Over the Cuckoo’s Nest — 1975г. IMDb: 8.70 42. Крестный отец 2/The Godfather: Part II — 1974г. IMDb: 9.00 43. Афера/The Sting — 1973г. IMDb: 8.30 44. Крестный отец/The Godfather — 1972г. IMDb: 9.20 45. Французский связной/The French Connection — 1971г. IMDb: 7.80 46. Паттон/Patton — 1970г. IMDb: 8.00 47. Полуночный ковбой/Midnight Cowboy — 1969г. IMDb: 7.90 48. Оливер!/Oliver! — 1968г. IMDb: 7.50 49. Полуночная жара/In the Heat of the Night — 1967г. IMDb: 8.00 50. Человек на все времена/A Man for All Seasons — 1966г. IMDb: 7.90 51. Звуки музыки/The Sound of Music — 1965г. IMDb: 8.00 52. Моя прекрасная леди/My Fair Lady — 1964г. IMDb: 7.90 53. Том Джонс/Tom Jones — 1963г. IMDb: 6.70 54. Лоуренс Аравийский/Lawrence of Arabia — 1962г. IMDb: 8.30 55. Вестсайдская история/West Side Story — 1961г. IMDb: 7.60 56. Квартира/The Apartment — 1960г. IMDb: 8.30
Лунный свет
Режиссер: Барри Дженкинс
Сценаристы: Барри Дженкинс и Тарелл Элвин МакКрэйни
В ролях: Треванте Родс, Эштон Сандерс, Джаррел Джером, Наоми Харрис, Махершала Али, Джанель Моне и Андре Холланд
Оскар выиграл: картина, адаптированный сценарий, актер второго плана (Али)
Лауреат премии «Оскар» за лучший рисунок 2017 года «Лунный свет» – потрясающее кинематографическое достижение, в котором рассказывается как о взрослении, так и о детстве. По своей структуре триптих, фильм состоит из трех частей, каждая из которых посвящена разным этапам жизни молодого чернокожего мужчины по имени Хирон. Мы видим, как события его жизни превратили его в мужчину, которым он стал, от его матери-наркомана до его доброжелательного, но криминального отца, до его первых опытов, когда он смирился со своей сексуальностью. Барри Дженкинс«Режиссура мастерская, а спектакли изумительны, поскольку вы чувствуете, что все три разных актера, играющих Хирона, живут в одном и том же персонаже – нелегкий подвиг. Это феноменальное достижение от начала до конца и невероятно трогательная история, которая в конечном итоге универсальна по своей природе: как жизненный опыт превращает нас в взрослых, которыми мы становимся? Помимо лучшего фильма, фильм также получил «Оскар» за лучший адаптированный сценарий и лучшую мужскую роль второго плана за Махершалу Али.
Звук Металла – шанс оскара 96%
Музыкант, наконец, достигает пика в своей карьере, пока неожиданно не теряет слух. Пока его карьера приостановлена, он присоединяется к сообществу людей с потерей слуха и пытается адаптироваться к новому окружению, в том числе изучает язык жестов, пытаясь вернуться к своей старой жизни. В кино снимались Риз Ахмед, Оливия Кук и Пол Рачи.
«Звук металла» представляет собой мощную и запоминающуюся историю, которая прекрасно описывает людей с потерей слуха. Конечно, игра Ахмеда фантастическая и захватывающая, поскольку он показывает борьбу своего персонажа, но при этом его мотивацию учиться. С его первой номинацией на «Оскар» как лучшая мужская роль Ахмед также становится первым мусульманином в истории, номинированным в этой категории. Драма получила шесть номинаций на «Оскар».
«Нефть»
There Will Be Blood, 2007
В этом году блестящий фильм Пола Томаса Андерсона по пинчоновскому «Врожденному пороку» даже не номинировали на лучший фильм года (а его звезду Хоакина Феникса — на лучшую мужскую роль) — он был представлен исключительно в категории лучшего адаптированного сценария. Режиссера, к сожалению, не в первый раз обходят стороной. Из всех проигранных им номинаций отсутствующий «Оскар» за «Нефть», пожалуй, самый обидный. Первая и пока последняя картина режиссера, выдвигавшаяся на «Лучший фильм», в итоге уступила коэновскому «Старикам тут не место». Фильм Андерсона о нефтяном буме, истовом материализме и религиозном фанатизме — один из лучших в фильмографии режиссера, который в свою очередь один из лучших современных американских кинематографистов. Хорошо хоть Дэниела Дэй-Льюиса заслуженно наградили за лучшую мужскую роль, а Роберта Элсвита за операторскую работу.
режиссер: Пол Томас Андерсон
в ролях: Дэниел Дэй-Льюис, Пол Дано, Диллон Фризье, Кевин Дж. О’Коннор, Киран Хайндс, Дэвид Уиллис, Джеймс Дауни, Дэн Суоллоу, Джон Читвуд, Дэвид Уоршофски
Нефть
Режиссер / Сценарист: Пол Томас Андерсон
В ролях: Дэниэл Дэй-Льюис, Пол Дано, Кевин Дж. Коннор
Выигранный “Оскар”: актер, оператор.
Пол Томас Андерсон – один из лучших режиссеров в истории, а Дэниел Дэй-Льюис – один из лучших актеров в истории, а первое сотрудничество дуэта привело к созданию одного из лучших фильмов, когда-либо созданных. «Будет кровь» – это драма, действие которой происходит на рубеже 20-го века, о безжалостном нефтянике по имени Дэниел Плейнвью, которого Дэй-Льюис играет в оскароносном спектакле. В фильме рассказывается о нескончаемой жажде власти Дэниела ради всего, включая его маленького сына Х.В. и соседского проповедника, которого играет Пол Дано. Это шло лицом к лицу с No Country for Old Menна церемонии вручения «Оскара» 2008 года, проиграв в номинации «Лучший фильм и режиссер», Дэй-Льюис получил заслуженную награду за лучшую мужскую роль. Это тематически насыщенная драма с глубокими персонажами, поэтому вы должны быть в правильном настроении для нее. Но если да, то вас ждет угощение.
Иуда И Черный Мессия – шанс оскара 96%
https://youtube.com/watch?v=C74u2TJsttY
Информатор ФБР Уильям О’Нил проникает в одно из отделений Черной пантеры в Иллинойсе и следует за популярным лидером отделения Фредом Хэмптоном. По мере раскрытия моментов, которые привели к неудачной кончине Хэмптона, О’Нил также начинает противоречить своим взглядам на свою работу и движение, поскольку он становится ближе к своим коллегам и набирает силу в партии.
С шести номинаций на Оскар , Иуда и Черный Мессия является одним из трех назначенных биографических фильмов за лучший фильм в этом году, и это один из немногих фильмов, официально выпущенных в течение длительного периода правомочности. Биографический фильм мощный и захватывает политические проблемы того времени, особенно расовую несправедливость. И Дэниел Калууя, и ЛаКейт Стэнфилд красиво и естественно передали сущность и манеры своей реальной фигуры . Их выступления принесли им номинации на лучшую мужскую роль второго плана, а Калуя стал лидером на победу.
«Старикам здесь не место» (2008)
Острая, как бритва, коэновская экранизация романа крупного американского писателя Кормака МакКарти — последний великий, по моему мнению, фильм, взявший главного «Оскара». Коэны, как всегда, предельно лаконичны и точны в формулировках, отчего каждая сцена в «Стариках» пробивает зрителя навылет. Фильм рассказывает историю неудачливого (как мы понимает не сразу) ветерана Вьетнамской войны Льюэллина Мосса, который случайно находит в пустыне чемодан с деньгами. Этот случай запускает невероятный маховик страстей и событий, в котором участвуют грустный, но мудрый шериф, несколько глуповатых головорезов и суперубийца Антон Чигур в исполнении Хавьера Бардема. Фильм Коэнов — это и триллер, и гангстерская комедия, и человеческая драма, и, конечно, притча. Но главное: это невероятно крутое кино.
Прогнозы на «Оскар» читайте на сайте завтра.