Катя бобкова: биография, личная жизнь, карьера
Содержание:
Личная жизнь
Свою личную жизнь Катя не освещает, поэтому не известно — есть ли у нее любимый мужчина. Скорее всего, муж и дети пока только в ее планах, ведь сейчас красавица вплотную занята карьерой. В ее Instagram редко увидишь фото родных людей, зато очень много рабочих снимков. Она очень энергичный и увлекающийся человек, к тому же очень красивая девушка. Ведущая с удовольствием делится с подписчиками секретами своего прекрасного внешнего вида и хорошего настроения.
⠀
Как оказалось, каждый день она находит время на йогу, выделяя на эти занятия хотя бы 30 минут. После практики Бобкова испытывает огромное желание прыгать от счастья и радости, а также что-то созидать. В рационе ведущей есть обязательно овощи и фрукты, что дает ей легкость и хорошее самочувствие. Даже на съёмочной площадке она не расстается с ковриком и бокальчиком старвит — чин-чин, о чем уже давно знают ее коллеги. Путешествия и знакомство с новыми людьми — это тоже часть активной жизни Кати.
Ольга на сегодняшний день
На сегодняшний день Ольга проживает в Питере. Она работает в театре «Новая сцена» и с удовольствием принимает предложения от известных режиссеров. Ее поклонники часто наблюдают актрису в различных проектах: многосерийных картинах и фильмах.
Параллельно с актерством она занимается еще одним своим любимым делом – танцами. Ольга часто выступает на различных конкурсах, в том числе международных.
Также она не устает делиться своими знаниями и навыками в области хореографии с людьми, которые желают научиться танцам профессионально. Еще Бобкова вместе с подругами любит организовывать девичники, где они учатся флористике и разным женским хитростям.
Биография и личная жизнь
На счету молодой актрисы Ольги Бобковой несколько запоминающихся ролей в кино, театральных спектаклей и модельных подиумов, но хочется верить, что это далеко не предел ее карьерного роста. Оля появилась на свет в Саратове.
С детских лет демонстрировала свои творческие задатки, увлекаясь музыкой и танцами. В школе девушка всегда была заводилой, придумывала различные шутки и розыгрыши, в которые вовлекала не только одноклассников, но и учителей.
Решив связать свою жизнь с искусством, Ольга сначала пошла учиться в хореографическое училище. Во время обучения будущая актриса выступала на различных конкурсах, представляла страну на международных соревнованиях. Получив диплом в 2004 году, Бобкова почувствовала, что в родном городе ей слишком тесно, и отправилась покорять Москву.
Приехав в столицу, амбициозная провинциалка рассчитывала на главные роли, козыряя своим красным дипломом. В театр Станиславского и Немировича-Данченко ей удалось устроиться, а с главными ролями на первых порах не складывалось. Оставив службу в театре, Ольга отправилась учиться и в 2010 году окончила ГИТИС.
Из Москвы Бобкова переехала в Санкт-Петербург, поступив на службу в Александринский театр. На его сцене актриса играет в постановках «Макбет», «Сверчок» и «Земля». Также Бобкова сотрудничает с театрами «Особняк» и ONTeatr. Ольга продолжает профессионально танцевать и участвует в различных международных конкурсах.
Известно, что актриса опекается бездомными животными. А еще в свободное от выступлений в театре и съемок в кино время Ольга с удовольствием учит танцевать детей и взрослых. Время от времени Бобкова устраивает мастер-классы, на которых вместе с подругами учит всех желающих искусству флористики и макияжа. Такие встречи Ольга называет «девичниками».
В отличие от многих коллег по профессии, считающих лучшим отдыхом отсыпание, Ольга предпочитает активный отдых – катается на велосипеде, плавает с аквалангом, любит подвижные спортивные игры. Когда усталость берет свое – может посмотреть хорошие фильмы.
В кино Ольга дебютировала в 2011 году, сыграв эпизод в сериале «Терминал». Образ сотрудницы таможни Марии остался никем не замеченным, но во время съемок этого проекта молодая актриса познакомилась со многими звездами отечественного кино.
В телесериале «Москва. Три вокзала» Ольге доверили образ практикантки Марины. Эта роль снова была эпизодической, но молодая актриса сыграла так, что ее заметили и пригласили в популярный сериал Склифосовский. Затмить Ольгу Красько, Максима Аверина, Дмитрия Миллера и Эммануила Виторгана Бобковой не удалось. Однако участие в этом проекте позволило Ольги обрести дополнительную уверенность в собственных силах и завести полезные связи.
Многим зрителям актриса запомнилась в кинопроектах «Братаны-3», «Мент в законе-5», «Без следа», «Профиль убийцы», «Дознаватель-2».
В мелодраме «Кровь с молоком» сюжет разворачивается вокруг того, что главные герои – Евгения (Ольга Фадеева) – сотрудница следственного отдела, и Костя (Андрей Фролов) – дояр на ферме, при встрече выдают себя за других людей. Ольга Бобкова в «Кровь с молоком» играет Марину, бывшую девушку главного героя.
В сериале «Сильнее судьбы» Бобкову утвердили на роль Екатерины. Сюжет фильма разворачивается вокруг красавицы Ани (Анастасия Ричи), которая живет в деревне вместе с мамой (Наталия Антонова). Жизнь главной героини становится непредсказуемой с того момента, когда домой возвращается Глеб (Дмитрий Арбенин), сын председателя колхоза.
Завидный жених обращает внимание на Аню, чему не слишком рады ни его родители, ни другие девушки, положившие глаз на молодого человека. Ситуация осложняется еще одним неприятным обстоятельством – мама Ани нечаянно убивает слишком пылкого незнакомца, который приставал к женщине
В сериале «Взгляд из вечности» Ольге Бобковой досталась роль Лизы. Несмотря на то, что ее героиня не принадлежит к числу главных персонажей, актрисе удалось создать запоминающийся образ, который понравилась многим поклонникам кино.
В апреле 2018 года на экраны вышел сериал Березка, в котором Ольга Бобкова получила возможность продемонстрировать свой хореографический талант. В этом проекте она играет Лену Фомичеву, танцовщицу знаменитой «Березки» – ансамбля, покорившего зрителей во всех уголках мира.
Но жизнь танцовщиц – это не только яркие выступления на сцене, но и темное «закулисье», секреты которого известны только тем, кто обитает в нем каждый день.
Театр и фильмы
Профессиональная карьера Плешковой началась на сцене Государственного академического Малого театра России, возглавляемого Юрием Соломиным. Москвичка довольно быстро преодолела путь от статистки до исполнительницы значимых второстепенных и главных ролей в спектаклях русских и зарубежных авторов.
Взрослым зрителям молодая актриса запомнилась в образах Люси из «Последнего срока», Елены из «Детей Ванюшина», Дуни из «Последнего идола», Корделии из «Короля Лира», Марии из «Усилий любви» и Джульетты из «Таинственного ящика». Дети полюбили таких героинь, как Эльза из «Снежной королевы» и Золушка из одноименной постановки по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсена и Шарля Перро, переложенных советским драматургом Евгением Львовичем Шварцем.
В начале 2010-х параллельно с репетициями и выступлениями Ольга пробовала собственные силы на съемочных площадках полнометражных фильмов и телевизионных сериалов. Экранный дебют состоялся в многосерийной семейной мелодраме «Дворик», повествовавшей о буднях жителей многоэтажки, расположенной в провинциальном городке.
По мнению публики, персонаж по имени Алина не затерялся на пестром человеческом фоне. Актриса и сама считала, что гармонично вписалась в компанию Михаила Жигалова, Раисы Рязановой, Людмилы Артемьевой, Бориса Щербакова и других.
Ольга Плешкова в детективном сериале «Балабол»
На следующем этапе Плешкова снялась в эпизодах детективного сериала Ярослава Молчанова «Крапленый», фантастического триллера Душана Глигорова, Александра Богуславского и Андрея Комарова «Выжить после» и криминальной драмы Степана Коршунова и Михаила Галина «Паутина-9». Самой яркой работой этого периода была небольшая роль оперативника Зои Якубовской в проекте Владимира Мельника «Балабол».
В 2018-м на российские экраны вышла драма Натальи Микрюковой «Сердце женщины», где Ольга впервые в жизни сыграла главную героиню. По сюжету Олеся Рязанцева ждет мужа, 7 лет назад пропавшего без вести, и отбивается от назойливых поклонников. Зрителей захватила история о взаимоотношениях с Денисом — персонажем Антона Денисенко, который встретил отпор со стороны одинокой женщины и переосмыслил такие понятия, как сострадание, верность и любовь.
Не менее интересным получился сериал «Тайны госпожи Кирсановой» с Плешковой в роли Аглаи Ивановны Демидовой. Проект режиссеров Сергея Мезенцева, Виталия Бордачева и Алексея Колмогорова перенес зрителей во времена правления Александра II. На фоне исторических декораций развернулись события, в центре которых стояла учительница Лариса Кирсанова, чья жизнь по воле случая превратилась в захватывающий детектив.
Успех этих премьер сделал выпускницу Щепкинского училища востребованной актрисой. В конце 2010-х фильмография пополнилась сериалами «Скорая помощь», «Скорая помощь – 2», «Обычная женщина», «Моя любимая мишень» и «Зеленый фургон». Ольге посчастливилось поработать с такими известными персонами, как Евгений Гришковец, Александра Бортич, Гоша Куценко, Дмитрий Харатьян и другими.
В начале 2020-х Плешковой выпал шанс еще на пару шагов приблизиться к статусу звезды российского кинематографа. Москвичка повторила образ Зои Якубовской в детективе «Балабол-4» и сыграла небольшую роль в мини-сериале «Три истории любви».
Карьера и личная жизнь
О сфере деятельности Бобковой также сведений предоставлено немного. Если опираться на фотографии в том же «Инстаграме», то она фотомодель. Рекламные фотосессии в модной одежде (например, Alice Street и Alex White Wear), умопомрачительных платьях и купальниках всевозможных фасонов – обычные рабочие будни.
Одной из главных «профессий» Екатерины можно назвать клаббинг — постоянные тусовки в развлекательных заведениях города в компании таких же красавиц, как и она, и, как показали события октября 2018-го, российских футболистов.
Екатерина Бобкова в купальнике
Собственно, выступая свидетелем по делу Кокорина и Мамаева, Бобкова дала забавные показания о личной жизни. После вопросов прокурора о близких отношениях с нападающим ФК «Зенит» и ее «поступательных движениях головой» на коленях перед ним она ответила фразой, мгновенно разлетевшейся по Интернету:
Чем Ольга занимается в настоящее время?
Актриса живет в Санкт-Петербурге, время от времени приезжает в Москву на кастинги и пробы к фильмам. В городе на Неве она преподает танцы для взрослых и детей, играет в театре, продолжает сниматься в кино, участвует в международных конкурсах.
Бобкова ведет блоги на “Ютубе”. Там проводит мастер-классы, где обучает всех желающих тем или иным танцевальным па. Также девушка организует женские капустники, где устраивает посиделки в Сети с единомышленницами. Она Снимает обучающее видео – как правильно наносить макияж, ухаживать за собой, сочетать цвета в одежде и выработать собственный стиль и имидж. Такие видеоуроки пользуются большой популярностью среди подписчиков актрисы Ольги Бобковой, коих у нее уже немало.
Начало творческой деятельности
В один прекрасный момент девушка решила связать свою жизнь непосредственно с творчеством, поэтому отучилась сначала в хореографическом училище, затем надумала поступать на актерский факультет в театральный вуз. Учеба всегда ей нравилась – ведь помимо штудирования умных книг, можно было принимать участие в различных конкурсах. В них Ольга непременно побеждала. Были даже выигрыши в международных соревнованиях.
После получения диплома поехала в Москву попытать счастья. Оказавшись в 17 лет в столице, полная воодушевления, она надеялась, что откроются сразу же все двери и не будет нигде преград. Красавица надеялась, что карьера сложится наилучшим образом, хотела получить главную роль в каком-нибудь спектакле. Однако для того, чтобы рассчитывать на это, необходимо было отучиться в театральном вузе. Потому Бобкова пошла учиться. В 2010 году выпустилась из Института театрального искусства, где она училась в мастерской Ольги Анохиной. Выпускными работами стали спектакли “С любимыми не расставайтесь”, “Холодное танго”, “Однажды летним днем”, “Макбет” и “Ленька Пантелеев”. После окончания вуза играла в театре имени Станиславского
Дело Александра Кокорина и Павла Мамаева
В тот злополучный вечер Екатерина, к тому времени ходившая в подругах Кокорина почти десятилетие, и еще четыре леди (среди которых Алена Шинкарева – юная модель из Владивостока) пересеклись с молодыми людьми в столичном стриптиз-клубе.
Под утро совместный отдых перетек в кофейню, но по дороге в заведение случилась первая потасовка. В ходе драки Катя, по ее свидетельству, пыталась защитить собой избиваемого Виталия Соловчука. На видео она — в красной толстовке и сером пальто с волосами, собранными в хвост.
Затем, когда один конфликт на кулаках, казалось бы, был исчерпан, компания переместилась в кафе на Никитской. Здесь Катя, по показаниям Дениса Пака, позволила себе вольности в виде страстных поцелуев и движений в сторону паховой области Кокорина.
Екатерина Бобкова
Впоследствии, как стало известно, между мужчинами завязалась словесная перепалка, переросшая в драку. В ходе нее Бобкова била посуду, объяснив это тем, что ненавидит, когда в ее сторону повышают голос, и кричала, что здесь она императрица. Вдобавок ко всему, ссылаясь на предоставленный видеоматериал, прокурор предположил, что девушка употребляла наркотики.
14 мая 2019-го в информагентстве «РИА Новости Спорт» появилась шокирующая подробная информация о трагическом происшествии с Екатериной Бобковой:
Пострадавшую доставили в нейрохирургическую клинику Градец-Кралове, где врачи диагностировали у нее трещину в селезенке, внутреннее кровотечение, контузию легких, переломы ребер и таза и ввели в состояние искусственной комы. Состояние было критическим, родственники и друзья объявили сбор денежных средств.
Екатерина Бобкова и ее питомец
Падению с высоты, по свидетельству представителей правоохранительных органов, предшествовала потеря равновесия как следствие употребления алкогольных напитков и антидепрессантов. Никаких насильственных действий посторонними совершено не было.
По сообщению подруги Кати, Татьяны Атемасовой, они отмечали День Победы в номере пражского отеля вместе со знакомыми словенскими хоккеистами Яном и Алексом.
Биография актрисы
Оля родилась в 1986 году в интеллигентной питерской семье: ее отец работал архитектором, а мама — профессором одного из престижных вузов. Как легко догадаться, девочка просто не могла избежать хорошего образования.
По словам самой Оли, ее детство вполне можно назвать беззаботным: в свободное от учебы время она зачитывалась любимыми книгами и рисовала.
Правда, родители часто запрещали ей смотреть телевизор. Что не означает, что девочка была лишена возможности наслаждаться свободным российским телевидением 1990-х, ведь воспитывали ее не только мама с папой, но и бабушка. Актриса часто вспоминает, что у нее дома телевизор практически никогда не выключался.
В юношеском возрасте Оля поступила в Санкт-Петербургский государственный университет на факультет графического дизайна. Однако проучилась она там всего один курс, поскольку ее не устраивали методы преподавателей.
После летней сессии она, втайне от родителей, забрала из СПБГУ документы и поехала в Москву поступать в Государственный институт театрального искусства (ГИТИС).
Девушке удалось поступить в театральный вуз с первого раза, и она сразу поняла, что оказалась в своей тарелке. Во время учебы Оля сыграла во множестве театральных постановок, а на дипломных показах к ней присмотрелись руководители сразу трех крупных киношных проектов.
Стоит отметить, что еще на четвертом курсе Олю пригласили на две телевизионные съемки, одна из которых пришлась на трогательную драму «Привет, Киндер!». Впоследствии девушка поучаствовала во многих популярных сериалах, включаю «Барвиху», «Универ», «Хозяйку тайги» и прочих.
Уже более серьезную роль Дибцева получила в фильме «Маруся», а широкая популярность к ней пришла после выхода на экраны детектива «Метод Лавровой», где она сыграла молодую курсантку Марину Никишину.
Этот сериал повествует о группе курсантов, к которым пришла новая преподавательница. Под ее руководством группа сразу начинает лучше учиться и даже помогает расследовать одно запутанное дело. Кстати, эту новую преподавательницу сыграла потрясающая Светлана Ходченкова.
Широкой публике Дибцева также запомнилась по роли Кисы в подростковом сериале «Деффчонки», в котором она снималась целых пять лет — с 2012 по 2017 год.
Стоит отметить, что в 2015 году Ольга призналась, что ощутила некий «потолок» в своей профессии, поэтому решила поступить в Московскую школу кино. Сначала это был короткий курс по созданию фильмов, а затем двухгодичная программа по режиссуре. После обучения девушка выпустила короткометражку под названием «Добрый день» и повезла ее по киношным фестивалям, на которых получила признание публики.
Однако Дибцева не решилась забрасывать актерскую карьеру и продолжила активно сниматься в кино и сериалах. В 2017 году она появилась в комедиях «Везучий случай», «Моя мама — робот», а также в нашумевшем фильме «Юморист» режиссера Михаила Идова.
В 2019 году девушка снялась в комедиях «Любовницы», «Как выйти замуж. Инструкция», а также в юмористическом сериале «Мылодрама» в главной роли с Сергеем Буруновым.
«Грязная» работа
Ксения Орлик, «АиФ-Красноярск» : Ольга Викторовна, челюстно-лицевой хирург восстанавливает лица людей только после травм и несчастных случаев?
Ольга Бобкова: Мы работаем со всем, что есть на лице человека, в том числе с челюстью и шеей. Всё, что ниже, не трогаем. И внутрь головы тоже не лезем. Действительно, в отделение челюстно-лицевой хирургии попадают люди с различными травмами: после ДТП, драк, чрезвычайных происшествий. Но кроме этого, и с деформацией лица после болезни. К примеру, мы удаляем опухоли, которые образовались в результате онкологии, или вырезаем обычный зуб мудрости, который не хочет прорезаться.
— У вас сложная специальность. Традиционно многие будущие врачи мечтают стать хирургом. Как среди этих героических людей, которые могут часами простоять у операционного стола, выполняя ювелирную работу, оказалась такая милая хрупкая женщина?
Жить и дышать. Как выжил парень, которому пробила шею цепь бензопилы
Подробнее
— Наверное, дело в характере. Я из провинции, выросла в небольшом городке Иркутской области. В медицину меня отдали родители — подвести их, да и себя, я не могла. Были тяжёлые 90-е годы, но папа с мамой меня выучили. Раньше обучение в медвузе было таким же дорогим, как и сейчас. Но тогда мне на благо сработал «рабфак». Чтобы поступить с определёнными льготами в КрасГМУ, надо было перед этим бесплатно год отработать на благо института. Мне довелось мыть туалеты, крыльцо подметать… Хотя я поступала с красным дипломом медицинского училища.
Статья по теме
Шанс выжить. Больной раком хирург-онколог ведет блог в интернете
Сейчас же на стоматологов учатся в основном обеспеченные люди. Я вижу, какие крутые машины подъезжают к зданию вуза. У многих студентов уже есть частные клиники, им нужно просто получить сертификат. Учиться им неинтересно. Молодёжь в основном мечтает о карьере пластического хирурга. Хотят работать в чистоте, эстетике, вкручивать зубные импланты. В нашу «грязь» мало кто идёт. В отделении краевой больницы нечасто делают пластические операции «для красоты». Да и контингент не всегда попадается «благополучный». Привозят с разбитыми лицами после пьянок, драк. Когда кулаками меряются, ведь всегда по лицу бьют. А перелом челюсти — это к нам.
Также наши частые гости — наркоманы, нередко больные СПИДом, бывшие зеки, бомжи с гепатитом или сифилисом. В любой момент можешь порезаться и заразиться. Бывает, пострадавших доставляют санавиацией. Там, если честно, не до того, чтобы выяснять, что из себя представляет человек. Лишь бы живым остался.
Благодарные пациенты часто навещают врача. Фото: Красноярская краевая клиническая больница №1/ пресс-служба
Многие, видя это, уходят в частные клиники, где всё относительно спокойно. Мы с заведующим отделения единственные, кто не работает в частной больнице. А куда я пойду ещё работать после 1,5 суток смены, с дрожащими руками? Согласна, что работа неженская. В семь утра ты уже на смене. Делаешь перевязки больным. В девять заходишь в операционную и уже не знаешь, когда оттуда выйдешь… А бывает, не успела домой зайти, как назад вызывают. Год назад отмечала юбилей, только села за стол — звонят из больницы: «Огнестрельное ранение. Собирайтесь. За вами отправили машину».
Театр
Однако жить и работать начинающая артистка отправилась в Санкт-Петербург. Здесь она обрела свой дом. В настоящее время сотрудничает с Александринским театром и театром «Особняк». Также актрису можно увидеть на других площадках северной столицы и в антрепризе.
Довольно часто Ольга выходит на сцену в качестве танцовщицы. Навыки, приобретенные в хореографическом училище, несомненно, помогают ей в работе над ролями.
«У меня в Петербурге есть спектакль «Голодное танго», где режиссером выступает Ольга Окрепилова. Я играю балерину, — поведала актриса. — В спектакле описывается блокадное время, 1943 год. Это история о семи женщинах, которые выживают в бункере, и каждая из них рассказывает о своей жизни. Моя героиня рассказывает о том, что она хотела стать балериной, но в связи с событиями она не может заниматься и постепенно начинает терять форму. Поэтому мое умение танцевать, конечно, пригождается».
«Макбет»
Одной из самых ярких работ артистки стала Ведьма в шекспировском «Макбете». Ольга делится: «Для меня этот спектакль, поставленный польским режиссером Кшиштофом Гарбачевским, — комикс, слайд. Моя героиня начинает спектакль с безмолвной сцены. Три выстрела лишают ее жизни в образе Ковдорского тана. Уже через сцену она появляется вновь в образе гостьи на пиру. В дымном, прокуренном контейнере соблазняет Банко, друга Макбета. Полумертвого ребенка рожает от него. Под громко звучащий на сцене транс предсказывает будущее королевству.
И снова выстрелы. Где она появится вновь? Какую роль для себя выберет? В безжизненный полумрак контейнера можно только вглядываться, разгадывая тайны психоделии».
«Неприкасаемые»
Настоящей проверкой на профессионализм оказалось для артистки участие в спектакле «Неприкасаемые», поставленном Михаилом Патласовым в рамках документального театра. Ведущие актеры Санкт-Петербурга под музыку Олега Каравайчука играли бездомных вместе с настоящими жителями «Ночлежки».
Ольга призналась, что сподвигло ее к такому актерскому эксперименту: «На этот проект пошла, чтобы задать вопрос бездомным. Почему вы не пытаетесь выбраться из поглотившего вас дна жизни? Что случилось, почему вы оказались на улице?»
После работы над проектом артистка многое поняла для себя: «Не важно, кто ты и где ты, не важно, сколько у тебя сейчас денег. Чтобы жить, всем нужно хоть немного, но высказаться, хоть чуть-чуть, но поведать о том, что на душе
И важно не только сказать, важно увидеть глаза человека, который слушает.
Мы не помогали финансово, мы — кто участвовал в проекте — больше слушали. И они были нам за это благодарны. Странное чувство было после спектакля-перформанса «Неприкасаемые»: вроде бы должны были радоваться, как обычно бывает на премьере, а тут все встали рядом и молчали».
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Дипломные:
- «С любимыми не расставайтесь» А. Володина — Катя (реж. О. Анохина)
- «Женитьба Бальзаминова» А.Н. Островского — Павла Бальзаминова (реж. О. Анохина)
- «Длинный язык» А.П. Чехова — Наталья Михайловна (реж. В. Тимошенко)
- «Эти свободные бабочки» Л. Герша — Джил Теннер (реж. А. Балясов)
ONTeatr:
«Голодное танго» по воспоминаниям блокадного Ленинграда — Саша (реж. О. Окрепилова)
Театр «Особняк» (Санкт-Петербург):
- «Однажды летним днем» Ю. Фоссе — Молодая женщина (реж. А. Слюсарчук)
- Пластически-драматический спектакль «Жемчужина» Д. Стейнбека — Хуана (реж. Д. Устюжанин)
Александринский театр:
- «Земля» А.П. Довженко — Сестра Василя (реж. М. Диденко)
- «Макбет» У. Шекспира — Ведьма (реж. К. Гарбачевский)
- «Сверчок» Т. Теллегена — Сверчок (реж. В. Шахова)
Другие:
Мюзикл «Ленька Пантелеев» (реж. М. Диденко)