Олег вавилов: биография, фото, личная жизнь
Содержание:
«Наука получила такое значение, о котором раньше писалось только в фантастических романах»
В 1931 году Вавилов становится членом-корреспондентом Академии наук СССР, а через год – академиком АН СССР. В сентябре 1932 года Сергей Иванович назначается научным руководителем Государственного оптического института (ГОИ) в Ленинграде и возглавляет физический отдел в Физико-математическом институте имени В.А. Стеклова АН СССР. В 1934 году ученый возглавляет Физический институт АН СССР (ФИАН). Начинается его активная и масштабная работа в различных академических учреждениях, объединениях и комиссиях, не всегда добровольная. Сохранилась докладная записка 1936 года в АН СССР, где Вавилов возмущается новыми нагрузками и перечисляет все свои должности в Академии и за ее пределами с указанием количества часов, требующихся для каждого направления.
С.И. Вавилов с сотрудниками Государственного оптического института, 1934 г.
В этот период Сергей Иванович успешно сочетает работу организатора и ученого. Еще в 1927 году он открыл зависимость энергетического выхода люминесценции раствора красителей от длины волны возбуждающего излучения, которая получила название закона Вавилова. В 1933 году он открывает первый нелинейный оптический эффект − отступления от закона Бугера для уранового стекла. Следующим выдающимся открытием стал обнаруженный аспирантом Сергея Ивановича П.А. Черенковым новый вид оптического свечения, названный излучением Вавилова-Черенкова. За это открытие Вавилов и группа ученых в 1937 году получили Сталинскую премию, а в 1958 году, уже после смерти Вавилова – Нобелевскую премию.
Исследования Сергея Ивановича и его учеников стали непосредственным доказательством квантовой природы света. Практическое применение они нашли в создании люминесцентных ламп, методов люминесцентного анализа, ультрафиолетовой и люминесцентной микроскопии.
Кино
В отличие от театральной, свою карьеру в кино Вавилов не считает удачной. Тем не менее он снялся 15 картинах, на его счету очень популярные фильмы. Олег Вавилов сыграл одну из самых своих запоминающихся ролей в фильме «Странная женщина» режиссера Райзмана. Он сам всегда выделяет эту необыкновенную роль.
Больше всего Вавилов ценит то, что ему посчастливилось работать на съемочной площадке с великими партнерами: Натальей Гундаревой, Лией Ахеджаковой, Василием Лановым и Ириной Купченко. Вавилову нравится сниматься в кино, но к выбору сценария он подходит ответственно. Считает, что актер должен себя уважать. Олег Михайлович надеется, что впереди у него еще будут яркие роли.
Всегда в работе
Он начинает день с гимнастики тела и дикции, регулярно посещает бассейн. Вавилов уверен, что кроме внешней привлекательности настоящему герою нужны ум и душа. Их не заменят накаченные мышцы.
Предпочитает артист трудиться с полной отдачей. Он и репетиции очень любит, всегда был задействован почти во всех спектаклях. Потому с полным правом считает, что может уважать себя за трудолюбие.
В СМИ появилось в начале мая 2021 сообщение о госпитализации артиста.
Врачи поставили диагноз нарушение кровообращения головного мозга, ишемическая атака. Однако 16 мая на своей странице артист сообщил, что чувствует себя хорошо.
Детство и юность
Родиной Олега Вавилова стала Узбекская ССР, где 8 января 1950 года он появился на свет. У сына военнослужащего было «кочевое» детство, он даже не запоминал номера школ, в которых учился. Их было очень много, как и городов, в которых пришлось жить семье кадрового офицера. После окончания военной службы отца семья осела в Душанбе. Именно там Олег раз и навсегда полюбил театр, и не как зритель, а как актер. Когда человек чего-то очень хочет, судьба может преподнести ему подарок.
Олег познакомился с замечательной семейной театральной парой из Ленинграда, которая очень помогла ему в освоении азов профессии актера. Благодаря такой подготовке Олег Вавилов легко сдал вступительные экзамены в знаменитый ГИТИС. Так мальчик из солнечного, но далекого от столиц Таджикистана стал студентом столичного театрального вуза, который через несколько лет успешно окончил.
Биография
Олег Михайлович Вавилов родился в узбекском городе Термез в семье военнослужащего. В 1957 году пошёл в школу. За время обучения сменил несколько школ, в связи с новыми назначениями отца, и, вследствие того, переездами.
В 1967 году Вавилов поступил на первый курс ГИТИСа им. А. В. Луначарского и попал в мастерскую на актёрский курс к профессору Марине Николаевне Орловой и народному артисту СССР Василию Александровичу Орлову, который в то время являлся также актёром МХАТа. Дипломные работами Олега Вавилова стали: Кочкарев — «Женитьба» Н. В. Гоголя, «Платон Кречет» Александра Корнейчука, «Шесть персонажей в поисках автора» Луиджи Пиранделло.
В 1971 году сыграл первую роль на сцене казанского БДТ им. Качалова. Это была роль Малыша в спектакле «Затюканный апостол» Макаенка. Далее роль Валентина в спектакле «Валентин и Валентина» Рощина и роль Герострата в «Забыть Герострата!..» Григория Горина.
В 1974 году Вавилов начал играть в ТЮЗе. Среди сыгранных там ролей: Д’Артаньян в «Трех мушкетерах» (мюзикл в постановке Александра Товстоногова, Марка Розовского, музыка Максима Дунаевского), далее «Сказка о царе Салтане» Пушкина, «Остановите Малахова», «Последние» Горького.
А с 1978 по 2003 год Олег Вавилов являлся актёром Театра на Малой Бронной. Первой работой в этом театре стала роль Лунина в спектакле «Лунин, или смерть Жака» Эдварда Радзинского, режиссёра Александра Дунаева.
Параллельно он играл в театре «У Никитских ворот» (спектакль «Романсы с Обломовым») и театре «Сфера» (спектакль «Смех во мраке»).
В 2004 году актёр поступил в Театр Сатиры, где служит и по сей день.
В 2005 году начал участвовать в постановке С. А. Враговой «Старый Дом» в театре «Модернъ». В 2009 году в театр «Модернъ» из Театра Сатиры был перенесён спектакль «Однажды в Париже» с участием Веры Васильевой и Антона Кукушкина. Спектакль идет на малой сцене театра «Модернъ» и имеет больший успех.
Первой работой Вавилова в кино стала сыгранная им в 1976 году роль ординарца Алёши в фильме «Псевдоним: Лукач». А в 1977 году Олег Михайлович сыграл одну из своих самых знаковых ролей — роль Юры фильме «Странная женщина» Ю. Райзмана.
Личная жизнь
Поклонники всегда активно интересуются жизнью любимых актеров. Не стал исключением и актер Олег Вавилов. Личная жизнь, дети, закулисные интриги являются предметом жгучего любопытства публики. Это издержки профессии. Олег Михайлович в этом смысле персона неинтересная и закрытая. Коллеги по театру всегда отзываются о нем, как об интеллигентном, добром и мягком человеке. Особо отмечают такое качество, как человеческая порядочность. Он не принимает участие в скандалах и интригах, а служит театру.
Личная жизнь актера Олега Вавилова тоже скрыта от посторонних глаз. О ней мало что известно. Жена Олега Вавилова Наталия Вениаминовна Батаен – директор музея-квартиры Немировича-Данченко. Познакомились они, будучи очень молодыми людьми. Легенда гласит, что юная журналистка Наташа Батаен увидела Олега Вавилова в фильме «Странная женщина» и влюбилась с первого взгляда. Вспыхнула красивая любовь, молодые люди поженились. В 1981 году родился сын Георгий, который пошел по стопам отца и стал актером. В 2016 году в семье случилась трагедия. В возрасте 34 лет Георгий Вавилов умер дома во сне от остановки сердца. Как пережил это актер Олег Вавилов? Дети уходят раньше родителей – что может быть несправедливее и трагичнее? Вопросы риторические.
Кино
Карьера Олега Вавилова в кинематографе не так удачно состоялась, как в театре. Артист дебютировал в телеспектакле «Кабачок «13 стульев», и играл пана Збышека в течение тринадцати лет. В семьдесят пятом году Александр Белинский пригласил его на роль лакея в бессмертной комедии «Трактирщица».
Олег Вавилов и Наталья Гундарева в фильме «Трактирщица», 1975 (kino-teatr.ru)
В восьмидесятом Вавилов принимал участие в двух картинах: киноповести «Второе рождение», главная роль Геннадия Русанова, и исторической драме «Я — актриса», роль Антона Чехова.
Всего Олег Михайлович сыграл более чем в пятидесяти картинах, последний раз принимал участие в съемках комедии «Пушкин» и драмы «Роковое влечение». (2016)
Божественный союз
В 12 километрах от Московской кольцевой дороги, на знаменитой Рублевке, Самвел и Наталья купили земельный участок. На нем по проекту актрисы, ставшей замечательным художником, возвели двухэтажный домик и обнесли его высоким забором.
Рядом с коттеджем Вавилова разбила сад, где на 15 сотках, помимо яблонь и вишневых деревьев, высадила березки, ели и редкие виды цветов.
Поскольку дача находилась в элитном поселке, продукты в местных магазинах стоили безумно дорого. Поэтому за покупками Вавилова и Гаспаров ездили в Москву.
…проверяла срок годности
Точно так же поступали и поселившиеся по соседству двоюродный брат Самвела — экс-дипломат Вилли Хштоян со своей женой-актрисой Надеждой Румянцевой, звездой фильмов «Королева бензоколонки» и «Девчата».
С Румянцевой Вавилова сдружилась, хоть и была совсем не похожа на старшую коллегу: Надежда Васильевна — боевая и пробивная, а Наталья Дмитриевна — мягкая и домашняя. Возможно, артисток объединяло и то, что у обеих так и не получилось стать мамами.
Зерновой хлеб самый полезный
Нередко в гости к Гаспарову из Тбилиси приезжала его дочь от первого брака Нина и ее дети — Серго и Кетино. Их появлению Наталья Дмитриевна всегда искренне радовалась и угощала грузинскими блюдами, которые научилась готовить у свекрови. Навещали Вавилову и четыре ее племянницы. А когда все разъезжались, она сама наведывалась в детские дома, воспитанникам которых помогала.
Как говорят в окружении актрисы, ее главными увлечениями стали походы по музеям и заботы о собаке — алабае по кличке Бой, а еще частое посещение церкви, где она подолгу общалась с батюшкой. 16 лет назад Вавилова и Гаспаров приняли решение обвенчаться и скрепили свой союз перед Богом.
Фильмы
Спустя несколько лет она почти забыла об этом опыте, как однажды, прямо во время урока, в класс зашел помощник Владимира Меньшова. Он искал Наташу Вавилову, чтобы предложить ей роль в «Розыгрыше» (в котором также примет участие будущая звезда Дмитрий Харатьян). Так она снова оказалась в объективах кинокамер.
Несмотря на юный возраст Наталья Вавилова отлично отыграла свою роль, и все предрекали ей звездную карьеру. Все, кроме родителей, которые запретили дочери сниматься: они считали, что приличной девочке следует найти профессию получше. Наташа уважала их, но очень полюбила это искусство и секретно записалась на уроки в актерскую мастерскую при ВГИКе.
Наталья Вавилова в фильме «Москва слезам не верит» | Кино-Театр
Родители выступали против съёмок дочери в новом фильме Меньшова «Москва слезам не верит» — девушке настрого запретили гулять допоздна и не давали пользоваться телефоном. Тогда режиссер вместе с Алексеем Баталовым отправился убеждать родителей разрешить Наташе участвовать в фильме.
Вавиловы были в шоке, когда увидели Баталова. Они согласны были доверить своё чадо кумиру – известному артисту – и сразу же дали добро на съемки. В итоге Меньшов получил премию «Оскар», а Наталье Вавиловой было разрешено продолжить актерскую карьеру. Она благополучно выучилась во «ВГИКе» и поучаствовала в съёмках множества кинокартин.
Наталья Вавилова в молодости
В 1986 году Наталье Вавиловой достаётся основная роль в кинокартине «Николай Подвойский». По сюжету фильма актрисе нужно было ездить верхом на лошади. Ранее девушка даже не видела лошадей вживую, поэтому она самостоятельно записалась в конную школу в Измайловском районе Москвы. Спустя два месяца Наталья могла достойно держаться в седле.
После начала съёмок во время репетиции одной из сцен лошадей в конюшне случайно перепутали и вместо закреплённого для сцены с Натальей вывели другого коня, у которого, как выяснилось в итоге, в течение нескольких месяцев болела спина. Стоило Вавиловой сесть на него – животное вскочило на дыбы и швырнуло хрупкую актрису на землю.
Наталья Вавилова в молодости | Ностальгия по советскому
Целый месяц после этого случая Наталье Вавиловой пришлось провести в больнице. Руководители съемочного процесса пообещали дождаться ее выздоровления и приостановить съёмки на столько времени, сколько потребуется – всё-таки, виновниками трагедии были они. Однако, несмотря на обещания, всего через неделю Вавилову заменили и продолжили съёмки без её участия.
Для актрисы такое обращение стало настоящим шоком. Она едва выздоровела в физическом плане, но не смогла оправиться психологически. Её супруг Самвел Гаспаров очень помог ей в этот трудный период жизни, плюнув на карьеру и полностью посвятив себя любимой жене. Он изо всех сил старался отвлечь ее от дурных мыслей и спланировал романтическое путешествие.
Наталья Вавилова и Самвел Гаспаров | Украинская правда
На протяжении нескольких месяцев супруги колесили по Европе, забыв о съёмках, проблемах, обо всей московской жизни – они просто наслаждались компанией друг друга.
По возвращению домой Гаспаров попытался восстановить в Наталье уверенность и снял фильм «Стервятники на дорогах» с ней в основной роли. В те времена прокатная система в России была полностью развалена, кино испытывало кризис, так что фильм был обречён вечно лежать на полке. После этой роли Вавилова твёрдо решила никогда больше не появляться на экране.
Роли в театре
Московский ТЮЗ
- «Три мушкетера» (А. Дюма), постановка — А. Товстоногов, М. Розовский — Д’Артаньян
- «Герой нашего времени» (М. Ю. Лермонтов), режиссёр — А.Кигель — Грушницкий
- «Сказка о царе Салтане» (А. С. Пушкин), режиссёр — Ю. Жигульский — Салтан
- «В порядке обмана» — Майкл
- «Два клена» — Медведь
- «Нахаленок» — Богатырь
- «Простые парни», режиссёр — Ю. Жигульский — Антон
- «Остановите Малахова», режиссёр — Ю. Жигульский — Журналист
- «Последние» (М. Горький), режиссёр — Ю. Жигульский — Александр
Театр на Малой Бронной
- «Лунин, или смерть Жака» (Э. Радзинский), режиссёр — А. Дунаев — Лунин
- «Волшебник Изумрудного города» — Отец, Страж Изумрудного города
- «Занавески», режиссёр — Л. Дуров — Снегов
- «Отпуск по ранению», режиссёр — А. Дунаев — Лейтенант Володька
- «Женитьба», режиссёр — А. Эфрос — Кочкарев
- «Дон Жуан», режиссёр — А. Эфрос — Дон Жуан
- «Месяц в деревне», режиссёр — А. Эфрос — Беляев, Ракитин
- «Воспоминание», режиссёр — А. Эфрос — Турковский
- «Три сестры», режиссёр — А. Эфрос — Вершинин
- «Врачи» («Черная пилюля»)
- «Детектив каменного века», режиссёр — Е. Лазарев — Человек Боя
- «Солдатами не рождаются», режиссёр — Е. Лазарев — Артемьев
- «…Любящий вас Коля» («Юная Русь»,) режиссёр — Д. Шанцер — Вилли
- «Вариации Феи Драже», режиссёр — А. Спивак — Ученый
- «Татуированные души», режиссёр — С. Унковски — Войдан
- «Мать Иисуса», режиссёр — В. Портнов — Старший сын
- «Событие», режиссёр — А. Сагальчик — Трощейкин
- «Лес», режиссёр — Л. Дуров — Несчастливцев
- «Каждый по-своему», режиссёр — О. Рыбкин — Микеле Рокко, Барон Нути
- «Дорога в Нью-Йорк», режиссёр — Л. Дуров — Питер Уоррен
- «Страсти по Торчалову», режиссёр — Л. Дуров — Торчалов
- «Путешествие без багажа», режиссёр — В. Харченко — Жорж Рено
- «Нижинский, сумасшедший клоун божий», режиссёр — А. Житинкин — Дягилев
- «Король, дама, валет», режиссёр — Ю. Иоффе — Курт Драйер
- «Портрет Дориана Грея», режиссёр — А. Житинкин — Лорд Генри Уоттон
- «Лулу», режиссёр — А. Житинкин — Людвиг Шен
- «Калигула», режиссёр — А. Житинкин — Управитель дворца
- «Анна Каренина», режиссёр — А. Житинкин — Каренин
Антреприза
- «Миледи», «Антреприза Е», режиссёр — Е. Каменькович — Рошфор
- «Белый рыцарь», «Театральное агентство LEKUR», режиссёр — Д. Карасев — Полковник Фалькенхейм
- «Анна Каренина», «Авторский театр Андрея Житинкина», режиссёр А. Житинкин — Каренин
Театр Сатиры
- «Ждать?!», режиссёр — Ю. Васильев — Иван
- «Нам все еще смешно» — Маяковский
- «Хомо Эректус», режиссёр — А. Житинкин — Антон Говоров
- «Идеальное убийство», режиссёр — А. Житинкин — Ричард Морган
- «Женщины без границ», постановка — А. Ширвиндт — Валентин Борисович
- «Орнифль», режиссёр — С. Арцибашев — Отец Дюбатон
- «Нэнси», режиссёр — В. Петров — Мистер Бассингтон
Театр
Виктор Авилов и Валерий Белякович вместе создавали этот театр. Авилов стал визитной карточкой театрального коллектива, фирменным стилем. Здесь Авилов сыграл Мольера в пьесе «Мольер», Актера в спектакле «На дне», Фисбу и Портного в постановке «Сон в летнюю ночь». Виктор Васильевич играл Гамлета, Воланда, Калигулу, Хлестакова – спектр ролей был настолько значимым, что большинству театральных актеров остается только мечтать.
Виктор Авилов в театре
Авилов был настолько уникальным, что ни зрители, ни критики даже не пытались причислить Виктора к конкретному актерскому типу. Необычная внешность, высокий рост, а также харизма действовали на зрителей, как магнит. Зрители просто наслаждались игрой актера, сопереживали и задорно смеялись, плакали и аплодировали в едином порыве. Виктор Авилов настолько обнажал душу на сцене, что в кулуарах и коридорах театра о нем слагали легенды. Виктор был смелым экспериментатором, благодаря таланту артиста на сцене Театра на Юго-Западе ставили «Носорогов», «Что случилось в зоопарке» и другие неоднозначные постановки.
Авилов не делил роли на главные и второстепенные, а играл любые с одинаковой самоотдачей. Актер всегда ставил театр выше кино.
Ранние годы
Николай Иванович появился на свет 25 ноября 1887 года в Москве в семье зажиточного купца, владевшего обувной мануфактурой. Из семерых детей выжило только четверо, и в дальнейшем все отпрыски Вавилова стали известными учёными.
Вавилов-старший мечтал, чтобы его сыновья продолжили семейное дело и занялись мануфактурой. Однако мальчиков не интересовала торговля: Николая занимала ботаника и география, а, младший, Сергей углублённо изучал математику и физику.
После окончания гимназии братья были вынуждены уступить отцовской воле и стать студентами коммерческого училища. Однако мечты о научной карьере взяли верх, и вскоре Николай поступил на факультет агрономии Сельскохозяйственного института. Здесь под влиянием светил аграрной науки он сформировался как учёный.
Личная жизнь
Личная жизнь Виктора Авилова складывалась непросто. Авилов был трижды женат. О первой супруге Татьяне, свадьбу с которой сыграл сразу после армии, актер почти не вспоминал. Со второй женой, союз с которой продлился с 1983 до начала 90-х годов, Галиной Галкиной работал вместе в театре. Во втором браке у артиста родились две дочери – Анна и Ольга, но, как говорил актер, он от них ушел. Эта тема была болезненной для Виктора Авилова, актер казнил себя за тот поступок, однако изменить ничего не мог. Позднее Ольга Авилова получила театральное образование и стала ведущей актрисой родного для родителей театра. Девушка унаследовала от отца самобытность дара перевоплощения, что неоднократно отмечали театральные критики.
Актер встретил третью супругу Ларису на съемках в Одессе. Девушка, которой едва исполнилось 18 лет, работала ассистентом режиссера, была замужем. Муж – моряк, по полгода не бывал дома. Авилов увел красавицу у мужа. После переезда в Москву Лариса жила с Виктором на съемной квартире, потом от театра молодые получили жилье. Детей в новой семье у Виктора Авилова не было.
Актер любил посидеть с удочкой у реки, но удавалось это редко, обожал Крымские горы и глухомань.
Театр
В семьдесят первом году Олег по распределению поехал в Казань, и почти три года служил в академическом русском драмтеатре. На этих подмостках ему посчастливилось сыграть Валентина в постановке «Валентин и Валентина», Герострата – «Забыть Герострата!..», Малыша – «Затюканный апостол». У Вавилова сложились дружеские отношения с коллективом, его задействовали во многих спектаклях. И все-таки молодой артист мечтал покорить столицу.
В семьдесят четвертом году его приняли в труппу знаменитого ТЮЗа, и сразу доверили роль Д’Артаньяна в «Трех мушкетерах». Играя гасконца, он преодолел природную застенчивость и обрел уверенность в себе.
Олег Вавилов (eatr-satiry-bilety.ru)
Через пять лет Олег Михайлович перешел служить в Театр на Малой Бронной. Именно здесь им были сыграны лучшие роли: Вершинин – «Три сестры», Лунин – «Лунин, или смерть Жака», Кочкарев – «Женитьба», Дон Жуан – «Дон Жуан», Несчастливец – «Лес», Каренин – «Анна Каренина» и др. Артист особенно горд, что играл на одной сцене с Анатолием Эфросом и Андреем Житинкиным.
К сожалению, Вавилову пришлось уйти, хотя он отдал двадцать пять лет жизни родному театру. Олег Михайлович не любит говорить о причинах заставивших его пойти на этот шаг, но уверен: время все расставит на свои места.
Олег Вавилов и Вера Васильева в спектакле «Однажды в Париже» (pp.userapi.com)
На протяжении четырнадцати лет артист играет на сцене театра Сатиры. Первое время Вавилову пришлось ждать ролей, ему было трудно адаптироваться и привыкнуть к новому коллективу. Поддержал артиста и не дал пасть духом Александр Ширвиндт. Чуть позже появились долгожданные роли. Олег Михайлович подружился с Юрием Васильевым, всегда с теплотой говорит о Елене Яковлевой и Вере Васильевой.
Личная жизнь
Личную жизнь Наталья устроила тоже благодаря кинематографу. Первый и единственный супруг Вавиловой Самвел Гаспаров в кино попал так же внезапно, как и она. Он жил в Тбилиси, работал водителем грузовика и был очень далек от искусства.
В 1964 году его бросила первая жена, после чего он отправился в Москву с единственной целью — прокутить все свое состояние. Здесь он случайно встретился с компанией молодых студентов из ВГИКа. Грузинский дальнобойщик быстро нашел с ними общий язык.
Однажды одна из новых подруг молодого человека Екатерина Васильева, будущая народная артистка Советского Союза, поделилась его историями с режиссером Михаилом Роммом. Он пригласил парня в гости, и они проговорили полдня.
Наталья Вавилова в купальнике
Ромм посоветовал Самвелу идти учиться во ВГИК, и он без проблем попал на режиссерское отделение в поток вместе с Владимиром Меньшовым. Во время съемок картины «Москва слезам не верит» у него и закрутился роман с Вавиловой, несмотря на разницу в возрасте (21 год). Они полюбили друг друга — пара счастлива и сегодня.
Своих детей у Натальи с мужем нет, но пара ладит с четырьмя племянниками и дочерью Самвела Гаспарова от первого брака Ниной. Внуки Серго и Кетино без ума от бабушки.
Вавилова сознательно предпочла жизнь домохозяйки свету софитов. Любящий муж, который после распада Советского Союза занялся продюсированием, предоставил ей все условия для беззаботного существования.
Супруги приобрели земельный участок на Рублевке, где построили 2-этажный коттедж. Любимым занятием Натальи со временем стало садоводство. Женщина увлеклась выращиванием роз. Звезда советского экрана не общается с прессой, поэтому ее фото в молодости можно встретить только на страничках поклонников в «Инстаграме» и других соцсетях.
Личная жизнь
Со своей будущей супругой Натальей Батаен артист познакомился уже будучи достаточно знаменитым. Если верить слухам, то молодая девушка увидела Вавилова на экране телевизора и влюбилась. Через некоторое время ей представилась возможность взять у артиста интервью. Олегу симпатичная журналистка понравилась, молодые люди начали встречаться.
Позже красивая пара зарегистрировала свои отношения, а в восемьдесят первом году у них родился сын Георгий.
Георгий Вавилов (kino-teatr.ru)
Уже будучи взрослым, Вавилов-младший решил пойти по стопам отца, окончил театральный вуз, активно снимался в сериалах. На тот момент супруги давно были в разводе, но о сыне Олег всегда заботился, и старался быть в курсе его дел.
В январе 2016 года Вавилов-старший вернулся со съемок и позвонил бывшей жене. Попросил ее позвать сына, но она ответила, что он спит. Олег позвонил на следующий день, ответ был тот же. Артист беспокоился за Георгия и когда позвонил на четвертый день, Наталья растерянно проговорила: «Мне кажется, что сын умер».
Когда Олег Михайлович позвонил в дверь, Наталья не открыла, пришлось вызывать МЧС. Позже врачи констатировали, что Георгий умер от сердечной недостаточности. Ему было всего тридцать четыре года.
Олег Вавилов (img04.rl0.ru)
Детство и юность
Олег родился в семье военнослужащего восьмого января пятидесятого года в самом южном городе Узбекистана – Термезе. Сколько мальчику пришлось сменить школ, только можно догадываться, отца переводили из одного гарнизона в другой. Семья жила во многих городах Советского Союза, когда Вавилов-старший ушел в отставку, обосновались в Душанбе.
Олег Вавилов (kino-teatr.ru)
После окончания школы у Олега не стоял вопрос куда идти учиться, он мечтал стать артистом. Юноша часто посещал театр, и однажды познакомился с Ленинградскими актерами, которые гастролировали в их городе. Они помогли Вавилову подготовиться к экзаменам и благодаря этому, он успешно прошел все три тура в ГИТИСе.