Актриса наталья рудная биография личная жизнь

Фото Виталия Соломина

Зрителям запомнились многие фото артиста из кинофильмов и телеспектаклей. Например, эффектный Виталий Соломин Чацкий. Много фото актёра в роли доктора Ватсона. В 2002 году была сыграна роль в последнем фильме «Пан или пропал». Последние фото, на которых Виталий Соломин — Лех Кшижановский. Википедия Виталия Соломина, содержащая полный перечень актёрских и режиссёрских работ, представляет собой достоверный источник данных об известном актёре с его фото. Из неё можно узнать, сколько лет прожил актёр, в каких фильмах снимался Виталий Соломин, отчего умер и где похоронен. За годы жизни он сыграл 25 ролей в театре. С 1967 по 1978 год было поставлено 5 телеспектаклей с его участием. Вспомнить любимых персонажей великого актёра можно по фото в старости и молодом возрасте.

http://rustars.tv/family/zhena-vitaliya-solomina.htmlhttp://24smi.org/celebrity/52513-natalia-rudnaia.htmlhttp://zakulisi.ru/biografii/aktyory/vitalij-solomin-biografiya-lichnaya-zhizn/

страницу нашли по запросам:

наталья рудная и Олег меньшиков

По теме: ( из рубрики Разное )

Как правильно топить шоколад
2 3 стакана сахара это сколько: 1 4 молока это сколько
Акулы в черном море есть или нет, акула черноморская
Линия карьеры на ладони: профессия по руке
К чему снится спускаться с горы: сонник скатиться вниз

Актерство

До рождения дочерей Наталья Рудная довольно активно снималась в кино, эпизодически подрабатывала на телевидении. Удачно все складывалось у нее и в Малом театре, где она стала работать после училища.

Но в одночасье, как сознается актриса, профессия вдруг перестала доставлять ей удовольствие, стала однообразной и скучной. Наталья Владимировна решила посвятить себя дому и воспитанию дочерей. Родители убедили не оставлять актерство, и Наталья Владимировна поступила в Таллиннский театр. В Таллин к ней из Москвы приезжали дочери, выучившие наизусть пьесу “Зайка-зазнайка”, в которой мать играла какую-то зверушку.

Наталья Владимировна сознается, что сожалеет о выборе профессии актера. Актерство абсолютно чуждо ее характеру, говорит она. Рудная совершенно не любит пробиваться, а в данном случае это отнюдь не является достоинством. Скромность для актера – скорее недостаток.

В юности она собиралась пойти в журналистику – рассоветовал отец. Зачем оно ей надо: про Брежнева писать? Да к тому же заставят в партию вступить, а она по идейным соображениям не была и комсомолкой.

Хотела в свое время выучиться на библиотекаря (как-то довелось подрабатывать в библиотеке пионерлагеря, о чем Наталья Владимировна вспоминает с огромным удовольствием) – но как-то не получилось.

Мужья

О своем муже, Сергее Александровиче Лукине, Рудная говорит: «не нынешний, а единственный». Супруги прожили вместе уже не одно десятилетие.

До встречи с Лукиным Наталья Владимировна дважды была замужем. Первым ее супругом был знаменитый актер Виталий Соломин, с которым они быстро развелись, не сойдясь во взглядах на семейную жизнь. Во втором браке, с режиссером Андреем Смирновым, сыном знаменитого советского писателя С. Смирнова, родились две дочери.

Старшая, Авдотья, которую в детстве называли «домашний философ», стала телеведущей и режиссером кино. Известна как Дуня Смирнова. Ныне является женой политика А. Б. Чубайса. Младшая, Александра, бывшая в детстве большой хохотуньей, по словам Натальи Владимировны, также выросла зрелым творческим человеком и сейчас строит свою карьеру за границей.

С третьим супругом, как сознается актриса, у них очень много общего. С Сергеем они не только живут рядом друг с другом, но и всегда вместе во всем. Они умеют друг друга слушать, им очень легко общаться. По мнению Натальи Рудной, отношения между мужчиной и женщиной должны выстраиваться не на любви, а на дружбе. Любовь может уйти, а верная дружба – именно то, что держит людей вместе. Сергея Александровича Лукина, ее мужа, она считает настоящим другом. Он пришел в их семью в трудный момент, когда умер отец, и было очень тяжело в материальном плане. Хотя по возрасту Сергей Александрович и моложе Натальи Владимировны, он не испугался ответственности за столь многочисленную семью. Поначалу она не воспринимала всерьез ухаживаний молодого человека из-за его возраста. Но со временем супруг доказал свою человеческую состоятельность, поддержав и ее, и ее родных в трудные минуты жизни.

Елена Романова — первая жена Игоря Костолевского

Елена Романова и Игорь Костолевский

Фильм «Отпуск за свой счет» (1981) был дебютной работой Елены Романовой в кино. Как раз на его съемках она и познакомилась с Игорем Костолевским. Ради него она отказалась от брака с американцем, который давно ждал её в США.

Позже Елена перешла работать в Театр имени Маяковского, где работал Игорь. Через пару лет родился их сын Алексей, который оказался очень болезненным ребенком и о карьере Романовой пришлось забыть. Все-таки в девяностых-нулевых годах ей удалось вернуться в кинематограф и сыграть несколько больших ролей, в том числе в фильме «Аляска, сэр!».

Брак с Костолевским распался в конце 90-х из-за его увлечения французской актрисой Консуэло де Авиланд. 17-летний сын Алексей встал тогда на сторону матери и отказался разговаривать с отцом. Потом их отношения нормализовались, он был обычным «звездным» ребенком, окончил МГИМО. После одной из поездок в Америку стал сектантом. Мать, как ни странно, поддерживает это его увлечение.

Ее детство

Отец будущей актрисы, В. А. Рудный, до войны был корреспондентом газеты “Вечорка”, а затем работал редактором популярного журнала “Литературная Москва”.

Мама, по словам Рудной, также была человеком довольно занятым. Она переводила с немецкого и очень любила свою профессию. Мама обучалась в литературном институте, растила детей, а по ночам ей приходилось в фургоне развозить хлеб. У матери актрисы была очень непростая судьба. Рано оставшись без мамы, она пережила многое в военные годы из-за принадлежности к немецкой национальности. Такая запись в паспорте была тогда равнозначна приговору. Когда 1941 году, рассказывает актриса, отец сделал маме предложение, знакомые вокруг недоумевали, считая, что он сошел с ума. Кроме «опасной» национальности, его избранница имела двоих детей от первого замужества.

Семья ютилась в коммуналке в центре столицы. Соседи систематически доносили на маму из-за ее национальности, требуя выселения. Однажды приехавшему с фронта на побывку отцу пришлось защищать жену от милиции, явившейся за ней, чуть ли не с оружием в руках. Все обошлось благодаря заступничеству местного участкового.

Когда дети еще были маленькими, родители старались не поднимать тему национальности. Ее скрывали, как скрывали в те времена многие свою принадлежность к дворянству, связь с репрессированными и т. п.

В их семейном альбоме приходилось натыкаться на неполные, обрезанные фотографии. Уже в годы оттепели Рудная узнала, что сестра ее матери была расстреляна в 1937-м.

Родители были для своих детей настоящими надежными друзьями. Несмотря на то что оба были чрезвычайно заняты работой, для них всегд на первом месте была семья.

Избежать чувства заброшенности детям при такой занятости родителей помогало присутствие в доме тети Поли — Пелагеи Ивановны Демкиной, прожившей в семье до самой смерти. Ее называли не домработницей, а «самым главным человеком в доме». С двенадцати лет няня работала в Москве в семьях дворян, приходилось ей служить и в имении брата Льва Толстого. Женщина была по-деревенски интеллигентной, знала массу мудрых пословиц и поговорок, умела замечательно рассказывать.

Биография Виталия Соломина. Причины смерти. Похороны

Биография Виталия Соломина. Причины смерти. Похороны – все это мы рассмотрим в этой статье. Его жизнь пестрела разными событиями и хорошими и не очень. Ведь, несмотря на то, что он был актером, в первую очередь он оставался человеком с живым сердцем, которое было способно любить, страдать, принимать решения. Родился будущий актер в Чите, причем его родители имели непосредственное отношение к миру творчества. Правда, это была музыка, поэтому с самого раннего детства, мальчику смогли привить любовь к музыке, научили играть на фортепиано. Но Виталий не очень хотел заниматься музыкой, больше отдавал предпочтение разным спортивным секциям. Особенно он любил заниматься боксом. Но ему была уготована судьба на большой сцене.

В конце пятидесятых годов, вместе со старшим братом, Соломин поехал в Москву для того, чтобы поступать в театральное училище. Ему это удалось, на протяжении всего обучения, парень ответственно учился, получал хорошие отметки, уже на втором курсе он начал принимать участие в спектаклях. Также он являлся прекрасным литературным чтецом, когда он зачитывал классические отрывки, его всегда слушали внимательно. Фильмография актера тоже вызывает уважение, ведь он снялся в тех фильмах, что запоминались людям, как сюжетом, так и актерами. Он сыграл в фильме «Зимняя вишня», также хорошо отметился в комедийном мюзикле «Летучая мышь». Но самую большую славу он обрел после того, как сыграл доктора Ватсона в известном сериале про Шерлока Холмса. Стоит заметить, что именно советская интерпретация была признана в Англии самой лучшей, что очень дорого стоила как для кинематографа, так и для актеров, что там были задействованы.

Актер, несомненно, внес огромный вклад в развитие советского кино, но жизнь это была сравнительно недолгой. Дело в том, что Виталий долгое время страдал от гипертонии, болезнь прогрессировала, давала о себе знать как можно больше и острее. Ему стало плохо прямо на сцене, куда он вышел, хотя и ощущал, что самочувствие у него нестабильное. В итоге, актера просто вынесли из театра, отправили в больницу. После этого Соломин впал в кому, врачи больше месяца боролись за жизнь великого актера, они сделали все, что только можно, чтобы его спасти. До своей последней минуты жизни он был предан театру, и толпы людей пришли проститься со своим кумиром. Похоронен Виталий Соломин в Москве на Ваганьковском кладбище.

Детство и юность

Соломины Виталий и Юрий — родные братья не пошли по стопам родителей, работавших учителями музыки, а стали играть на сцене. После непродолжительного обучения в музыкальной школе Виталий забыл про фортепиано, поскольку не желал связывать с этим инструментом свою дальнейшую судьбу. В детстве чтение было основным занятием Виталия. Он перечитывал Конан Дойля. В итоге родители будущего актёра Мефодий Соломин и Зинаида Рябцева отступили и не препятствовали выбору сына, которого заинтересовал спорт. Он пробовал себя в гимнастике, волейболе и баскетболе, затем увлёкся боксом. Он любил бить по груше, но никогда в молодости не выступал на ринге, поскольку не позволил бы себе нанести удар человеку. Яркое детство и семья, в которой рос Виталий, не могли не сделать его творческим человеком. Он использовал свой шанс стать актёром, выпавший на его долю. Юность он провёл в Москве, где работал его старший брат Юрий.

Актерство

До рождения дочерей Наталья Рудная довольно активно снималась в кино, эпизодически подрабатывала на телевидении. Удачно все складывалось у нее и в Малом театре, где она стала работать после училища.

Но в одночасье, как сознается актриса, профессия вдруг перестала доставлять ей удовольствие, стала однообразной и скучной. Наталья Владимировна решила посвятить себя дому и воспитанию дочерей. Родители убедили не оставлять актерство, и Наталья Владимировна поступила в Таллиннский театр. В Таллин к ней из Москвы приезжали дочери, выучившие наизусть пьесу “Зайка-зазнайка”, в которой мать играла какую-то зверушку.

Наталья Владимировна сознается, что сожалеет о выборе профессии актера. Актерство абсолютно чуждо ее характеру, говорит она. Рудная совершенно не любит пробиваться, а в данном случае это отнюдь не является достоинством. Скромность для актера – скорее недостаток.

В юности она собиралась пойти в журналистику – рассоветовал отец. Зачем оно ей надо: про Брежнева писать? Да к тому же заставят в партию вступить, а она по идейным соображениям не была и комсомолкой.

Хотела в свое время выучиться на библиотекаря (как-то довелось подрабатывать в библиотеке пионерлагеря, о чем Наталья Владимировна вспоминает с огромным удовольствием) – но как-то не получилось.

Театр и фильмы

Первая роль, легко доставшаяся в молодости, оказалась проходным билетом Архангельской в большое кино. Она познакомилась с режиссером «Тихого Дона» Сергеем Герасимовым на вступительных экзаменах во ВГИК. Темперамент и харизма актрисы полностью совпали с тем, что искал постановщик фильма.

В 1960 году Наталья получила приглашение от Андрея Тарковского к работе над лентой «Каток и скрипка». Это была третья картина мастера, который уже зарекомендовал себя в профессиональном сообществе и у публики. Исполняя главную роль, Архангельская летала на кукурузнике над просторами Армении, ощущая не самые приятные впечатления. Но картина стала заметной вехой в ее творческой биографии. Затем последовали съемки в ленте «Любушка».

Наталья Архангельская в молодости в роли Дуняши фильме «Тихий Дон»

После ГИТИСа Наталья Архангельская поступила в труппу «Современника». Она попала на эту сцену по приглашению самого Олега Ефремова. Дебют артистки состоялся в постановке «Два цвета» с участием Игоря Кваши. Затем последовала роль в спектакле «Никто», в которой Архангельская выходила на подмостки с Ефремовым. В 1962-м она покинула «Современник» и перешла в Театр им. М. Н. Ермоловой.

В числе ролей, которые режиссеры предлагали актрисе, оказывались классические образы и персонажи современной драматургии. В 1962 году исполнительница получила номинацию на «Хрустальную Турандот» за «Пат, или Игра королей». Партнером актрисы стал Владимир Этуш. С этой постановкой артисты часто бывала на гастролях в Европе.

Наталья Архангельская предпочла театр кино и, реализовавшись на драматической сцене, впоследствии появлялась только в кадре телеспектаклей. В числе редких кинокартин с ее участием оказались фильмы «Таня», «Смерть Таирова»

Кино

Самым значимым фильмом артистки можно считать картину «Осень». Героини середины семидесятых годов — это прекрасные утонченные женщины. Они мирятся с одиночеством и при этом не могут простить пошлости, эгоизма своим избранникам. Фильм построен на двух противоположных героинях с разным подходом к жизни. Две Натальи сыграли свои роли блестяще. Наталья Рудная и Наталья Гундарева.

Смотреть галерею

Сама Наталья Владимировна не считает свою роль и игру яркой, потому что была в постоянном напряжении. И оператор ее невзлюбил, и боялась подвести мужа-режисера. Да и сами съемки были непривычными — всего с одним дублем. А это очень сложно. Но все переживания остались за кадром, и зритель получил нестареющий фильм.

В 1981 году Рудная становится актрисой театра Советской армии, из которого ушла в 2008. Последняя ее роль сыграна в фильме «Связь». Эта картина является режиссерским дебютом дочери Натальи. В фильме приняли участие известные актеры, такие как Михаил Пореченков и Анна Михалкова.

Светлана Сорокина — первая жена Леонида Харитонова

Леонид Харитонов и Светлана Сорокина поженились будучи студентами школы-студии МХАТ. Практически с самого начала Светлане доставались второстепенные роли, но недостатка в них она никогда не испытывала. Леонид же после успеха «Ивана Бровкина» испытание славой не прошел. Их брак распался через 2 года, виною тому — увлечение Харитонова партнершей Джеммой Осмоловской.

Светлана Сорокина в фильме «Девушка без адреса» (1957) и Леонид Харитонов в роли Ивана Бровкина

Светлана сохранила фамилию первого мужа до конца жизни. Она была еще дважды замужем. В последнем браке с режиссером Сергеем Балатьевым родилась дочь Ольга, у которой обнаружилось психическое заболевание. Муж вскоре не выдержал и ушел из семьи. Они со Светланой познакомились на телевидении, где она тогда работала режиссером документального кино, получив вторую профессию.

Однажды, возвращаясь с работы за рулем своей машины, Харитонова сбила женщину, которая резко выбежала на дорогу. За это она получила три года исправительных работ, после вернуться в профессию помогли многие именитые коллеги. В последние годы актриса жила бедно и одиноко, ушла из жизни в 2012 году. Её единственная дочь даже не пришла проводить Светлану в последний путь.

«Меня всюду называли Наташей»

После премьеры «Войны и мира» она проснулась яркой звездой. Популярность зашкаливала. Читатели журнала «Советский экран» признали Савельеву лучшей актрисой 1966 г. Спустя год ей вручили Орден Трудового Красного Знамени (это в 25-то лет!) Еще через два — присвоили звание заслуженной артистки РСФСР.

Права на «Войну и мир» Бондарчука купили 117 стран мира. Савельеву сравнивали с Хепберн. Фото Людмилы не сходили с журнальных обложек. Родители в СССР, Европе, Америке называли дочерей Наташами. Япония ежегодно демонстрировала своим жителям наш фильм, а 1972-й даже объявила годом Савельевой, назвав ее «богиней красоты». «Меня всюду узнавали и называли Наташей, — вспоминала актриса. — Я объехала с картиной весь мир — нас принимали необыкновенно доброжелательно, восторженно».

Людмила Савельева на фоне афиши фильма «Война и мир», 1966 год. Фото: РИА Новости/ Мирослав Муразов

Дети

Наталья Рудная, биография которой была очень интересной и увлекательной, считает, что самые крепкие отношения между парой именно тогда, когда они строятся в первую очередь на дружбе. Любовь приходит и уходит, а дружба держит людей вместе.

Дочки актрисы выросли творческими личностями. Старшая Дуня — автор статей и эссе, кинорежиссер, сценаристка, телеведущая. Младшая Александра свою карьеру делает в Лондоне. По характеру девочки совершенно разные. Старшая серьезная, а младшая хохотушка.

Смотреть галерею

В настоящее время, Наталья Владимировна занимается своим любимым делом — пишет небольшие рассказы, которые, к слову сказать, пользуются определенным успехом среди любителей литературы. Некоторые ее произведения получили заслуженные положительные отзывы от критиков.

Отрывок, характеризующий Рудная, Наталья Владимировна

Невидные прежде лошади стали видны до хвостов, и сквозь оголенные ветки виднелся водянистый свет. Петя встряхнулся, вскочил, достал из кармана целковый и дал Лихачеву, махнув, попробовал шашку и положил ее в ножны. Казаки отвязывали лошадей и подтягивали подпруги. – Вот и командир, – сказал Лихачев. Из караулки вышел Денисов и, окликнув Петю, приказал собираться. Быстро в полутьме разобрали лошадей, подтянули подпруги и разобрались по командам. Денисов стоял у караулки, отдавая последние приказания. Пехота партии, шлепая сотней ног, прошла вперед по дороге и быстро скрылась между деревьев в предрассветном тумане. Эсаул что то приказывал казакам. Петя держал свою лошадь в поводу, с нетерпением ожидая приказания садиться. Обмытое холодной водой, лицо его, в особенности глаза горели огнем, озноб пробегал по спине, и во всем теле что то быстро и равномерно дрожало. – Ну, готово у вас все? – сказал Денисов. – Давай лошадей. Лошадей подали. Денисов рассердился на казака за то, что подпруги были слабы, и, разбранив его, сел. Петя взялся за стремя. Лошадь, по привычке, хотела куснуть его за ногу, но Петя, не чувствуя своей тяжести, быстро вскочил в седло и, оглядываясь на тронувшихся сзади в темноте гусар, подъехал к Денисову. – Василий Федорович, вы мне поручите что нибудь? Пожалуйста… ради бога… – сказал он. Денисов, казалось, забыл про существование Пети. Он оглянулся на него. – Об одном тебя пг’ошу, – сказал он строго, – слушаться меня и никуда не соваться. Во все время переезда Денисов ни слова не говорил больше с Петей и ехал молча. Когда подъехали к опушке леса, в поле заметно уже стало светлеть. Денисов поговорил что то шепотом с эсаулом, и казаки стали проезжать мимо Пети и Денисова. Когда они все проехали, Денисов тронул свою лошадь и поехал под гору. Садясь на зады и скользя, лошади спускались с своими седоками в лощину. Петя ехал рядом с Денисовым. Дрожь во всем его теле все усиливалась. Становилось все светлее и светлее, только туман скрывал отдаленные предметы. Съехав вниз и оглянувшись назад, Денисов кивнул головой казаку, стоявшему подле него. – Сигнал! – проговорил он. Казак поднял руку, раздался выстрел. И в то же мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы. В то же мгновение, как раздались первые звуки топота и крика, Петя, ударив свою лошадь и выпустив поводья, не слушая Денисова, кричавшего на него, поскакал вперед. Пете показалось, что вдруг совершенно, как середь дня, ярко рассвело в ту минуту, как послышался выстрел. Он подскакал к мосту. Впереди по дороге скакали казаки. На мосту он столкнулся с отставшим казаком и поскакал дальше. Впереди какие то люди, – должно быть, это были французы, – бежали с правой стороны дороги на левую. Один упал в грязь под ногами Петиной лошади.

Наталья Рудная

Наталья Владимировна Рудная. Родилась 10 ноября 1942 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино. Первая жена актера Виталия Соломина. Первая жена актера и режиссера Андрея Смирнова.

Наталья Рудная родилась 10 ноября 1942 года в Москве.

Отец – Владимир Александрович Рудный (1913-1984), по национальности еврей, известный советский журналист и писатель, был редактором альманаха «Литературная Москва», часто публиковался в газете «Правда».

В 1963 году окончила Театральное училище им. Б. Щукина, курс Л.М. Шихматова.

Работала в Государственном Русском Драматическом театре Эстонской ССР.

В 1981-2008 годах – актриса Центрального академического театра Советской (позже – Российской) армии, среди ее работ: Софья Марковна – «Старик»; Таня – «Часы без стрелок»; Марго – «Закон вечности»; Илона Чибор – «Моя профессия – синьор из общества»; Александра – «Идиот»; Жозефина – «Осенняя кампания 1799 года»; Ли – «Схватка»; Ведьма – «Макбет»; Лузгина – «Нянька»; Раиса Ивановна – «Ленинградец»; Императрица Мария Федоровна – «Павел I»; Фелисити – «Загнанная лошадь».

В кино дебютировала в 1963 году в музыкальном фильме «Иоланта» одноименной опере П.И. Чайковского, в котором сыграла главную героиню – Иоланту. По сюжету королевская дочь встречает своего принца – и сразу же покоряет сердце юноши. У клумбы цветов счастливый принц в знак любви просит Иоланту подарить ему красную розу. Но слепая девушка срывает белый цветок.

Наталья Рудная в фильме “Иоланта”

Далее были работы в лентах «Царская невеста», «Лебедев против Лебедева» и «Мятежная застава».

Звездной для актрисы стала роль Александры Никитиной в мелодраме Андрея Смирнова (на тот момент ее мужа) «Осень». Ее партнером был Леонид Кулагин. По сюжету в юности они любили друг друга, но расстались. Илья женился, стал врачом, Александра выучилась на инженера, вышла замуж. Но теперь они опять вместе, на маленькой глухой станции. Они представились мужем и женой. На самом деле он пока женат на другой, да и она имеет опыт неудачного брака. Целых восемь дней они будут на глухом полустанке, где их никто не знает и никто не помешает любви.

Легендарный фильм позже был запрещён к прокату за показ откровенных сцен любви. Режиссера же на много лет отлучили от профессии.

Наталья Рудная в фильме “Осень”

После «Осени» десять лет не снималась, в середине 1980-х появилась в двух картинах – «Хозяйка детского дома» и «Город над головой». Затем опять последовал длительный перерыв в съемках.

В 2000-е снялась в мелодраме «Курортный роман», а также в драме «Связь», режиссером и сценаристом которой была ее дочь Авдотья Смирнова.

Наталья Рудная в фильме “Связь”

Личная жизнь Натальи Рудной:

Трижды была замужем.

Первый муж – Виталий Мефодьевич Соломин (1941-2002), советский и российский актёр театра и кино, Народный артист РСФСР. Они познакомились, когда она училась в Щуке, а он в Щепке. Их отношения начались во время студенческого спектакля в 1962 году. Спустя год после знакомства поженились. Сначала жили у родителей Натальи. Позже купили кооператив у метро «Аэропорт». Соломин очень ревновал Рудную и, по слухам, имел к тому основания. По рассказам знавших пару, Рудная изменила Соломину с известным актером и он подал на развод.

Наталья Рудная и Виталий Соломин

Второй муж – Андрей Сергеевич Смирнов, советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, драматург, Народный артист РФ.

В браке родились две дочери – Авдотья и Александра.

Наталья Рудная и Андрей Смирнов

Дочь Авдотья Смирнова – известный российский сценарист, кинорежиссёр, телеведущая, публицист.

Наталья Рудная и дочь Авдотья Смирнова

Третий муж – Сергей Александрович Лукин, выпускник постановочного факультета Школы-студии МХАТ, по образованию театральный художник, ныне – телевизионный оператор. Поженились в 1984 году.

Фильмография Натальи Рудной:

1963 – Иоланта – Иоланта (поет Галина Олейниченко) 1964 – Царская невеста – Любаша (поет Лариса Авдеева) 1965 – Лебедев против Лебедева – Ира 1967 – Мятежная застава – Лидия Аркадьевна 1974 – Осень – Александра Никитина 1983 – Хозяйка детского дома – Елена Максимова, мать Павла 1985 – Город над головой – эпизод 2001 – Курортный роман 2006 – Связь – мама Нины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector