Джордж лукас

Личная жизнь

Первой супругой мэтра стала Марсия Луи Гриффин. Джордж Лукас познакомился с ней во время съемок дебютного эпизода космической саги. Брак режиссера и Марсии длился 14 лет. В начале 1980-х супруги удочерили малышку Аманду, взяв девочку из детского дома. Через 2 года пара рассталась, после развода дочь осталась с отцом.

Вскоре отец-одиночка стал родителем еще для двух ребят: у Аманды появились сестренка Кэти и брат Джетт. Трое детей Лукаса снялись в приквел-трилогии космической саги.

В 2013 году продюсер объявил о помолвке с американской бизнес-леди Меллоди Хобсон, с которой познакомился 7 лет назад. Летом Джордж и Меллоди поженились, спустя 2 месяца у них родилась дочь Эверест.

Кто эти люди

Пока супруга Марша заканчивала редактуру скорсезовского «Таксиста», Лукас отправился в Лос-Анджелес, чтобы провести масштабный кастинг «Звездных войн». Более всего его пугала встреча с молоденькими красотками, среди которых он должен был выбрать ту единственную, которая сыграет Лею. Марша тоже волновалась за инфантильного и несмышленого муженька, который, как тогда казалось, мог запросто оказаться в постели с какой-нибудь «девушкой месяца». Но Лукас был непреклонен, намного позже заявив: «Жизнь коротка, чтобы размениваться на такие пустяки, как интрижки с молоденькими красавицами».

Лукас сразу решил, что фильм обойдется без звезд. Это с одной стороны должно было сократить бюджет, с другой — снять кино с непремелькавшимися лицами. Лукас считал, что в сказке, как он называл «Звездные войны», не должно быть страсти, секса, похоти и других желаний, которые так или иначе возникают у зрителей, когда они видят на экране кинозвезд. На роль Люка пробовались сотни актеров, одним из которых был молодой Брюс Бокслейтнер, который много лет спустя появился в культовом научно фантастическом сериале «Вавилон-5» в роли капитана Джона Шеридана. Но Лукас, увидев юношеское и очень светлое лицо Хэмилла, утвердил его на роль главного положительного героя.

На роль Леи пробовались главные старлетки Голливуда того времени, среди которых были Джоди Фостер и Эми Ирвинг, но роль в итоге досталась Кэрри Фишер. Хана Соло в итоге сыграл старый знакомый Лукаса по «Американским граффити» Харрисон Форд, хотя на роль контрабандиста также пробовались многие молодые звезды 70-х — от Курта Рассела до Сильвестра Сталлоне. Единственным актером с именем, которого все-таки пригласили в фильм, стал оскароносный Алек Гиннесс, сыгравший Оби-Вана Кеноби.

Писать музыку, которая в последствии станет не менее популярной, чем фильм, Лукас по совету Спилберга пригласил набирающего популярность Джона Уильямса. Но с одним условием: Уильямс должен был забыть про свои минималистичные штучки из «Челюстей» и сочинить что-то по-настоящему грандиозное. Уильямс согласился и, впечатлившись музыкальной темой из фильма «Кингс Роу» 1942 года с будущим президентом США Рональдом Рейганом в главной роли, написал ставшую суперзнаменитой заглавную тему. Уже тогда было понятно, что Уильямс — уникальный кинокомпозитор, который способен написать шлягер для фильма любого жанра. И его саундтрек к «Звездным войнам» — местами пышный и торжественный, а местами мрачный и тревожный — идеально дополнил фильм Лукаса и по-прежнему считается одним из самых известных в истории кино.

Личная жизнь

В 1969 году Джордж Лукас женился на монтажёре Марсии Луи Гриффин, которая позже выиграла премию «Оскар» за лучший монтаж в фильме «Звёздные войны». У Марсии и Джорджа трое детей: Аманда, Кейт и Джетт. Все трое появлялись в приквел-трилогии «Звёздных войн» (эпизоды с I по III), также как и сам Джордж. Их брак продлился до 1983 года. Лукас также довольно долго общался с американской певицей Линдой Ронстадт. В начале 2013 года Лукас объявил о помолвке с Меллоди Хобсон, главой совета директоров компании DreamWorks Animation и президентом инвестиционной компании Ariel. Лукас был знаком с Меллоди с 2006 года. Она сопровождала его на ряде церемоний, в том числе на 79-й церемония награждения премией «Оскар» в феврале 2007 года. В июне 2013 года пара официально вступила в брак. 9 августа 2013 года у пары родилась дочь, которую назвали Эверест.

Джордж Лукас родился и рос в жёсткой методистской семье, что было отражено в «Звёздных войнах». Сам Лукас однажды заявил, что он придерживается «буддистско-методистской» религии. В данное время он проживает в округе Мерин в Калифорнии.

Personal life

Marcia Lou Griffin was the first wife of the master: the director met her when the debut episode of the space saga was being created. Maricia and George’s marriage lasted for 14 years. In the 1980s, the couple adopted a girl named Amanda. Two years later, they split up; the daughter stayed with the father.

Soon, the single father became a parent for two more children: the girl Katie and the boy Jett. Lucas’s three children played in the prequel trilogy of “Star Wars.”

In 2013, the producer announced his engagement to the American business lady Mellody Hobson whom he had met 7 years earlier. In summer, George and Mellody married; two months later, their daughter Everest was born.

Спилберг и Индиана Джонс

Одной из самых плодотворных дружб 20 века можно назвать дуэт Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга. Сложно сказать, когда она началась. Но точно известно, что после съемок “Новой надежды” Лукас приехал на пару дней на съемки фильма Стивена “Близкие контакты”. Именно тогда было заключено очень интересное пари между двумя режиссерами.

Джордж был сильно не уверен, что его “Звездные войны” будут лучше и прибыльней, чем новый фильм Стивена. Поэтому и предложил сделку своему другу — если фильм “Близкие контакты” станет успешнее “Звездных войн”, то Спилберг выплатит Лукасу 2,5 процента от своей прибыли. И наоборот — Джордж поделится прибылью со вторым режиссером в случае победы его фильма.

Несложно догадаться, кто же выиграл данное пари. Несмотря на то, что “Близкие контакты” собрали колоссальные по тем временам 303 миллиона долларов, только за 1977 год “Звездные войны” заработали 775 миллионов.

Лукас всегда был человеком чести, поэтому с тех самых пор Спилберг получает свой процент за все продажи дисков, ремейки и многое другое, связанное со “Звездными войнами”. По некоторым оценкам, Стивен положил к себе в карман более 40 миллионов долларов в результате этого спора.

Два знаменитых режиссера были настолько дружны, что даже в отпуск ездили вместе (прихватив и жен, конечно же). После завершения работы над первым фильмом из цикла “Звездных войн” они встретились на Гавайях. Но расслабляться на пляже с коктейлями явно не их стиль — поэтому под теплым солнышком друзья совместными усилиями довели до ума проект, который уже несколько лет пылился на полке у Лукаса. Этой работой стала история о молодом археологе и специалисте по оккультным наукам Индиане Джонсе.

Идея данного фильма зародилась в голове у Джорджа уже довольно давно, еще в середине семидесятых. Тогда Лукас встретился с известным режиссером и сценаристом Филипом Кауфманом и рассказал ему свою идею, тот пришел в неописуемый восторг и сразу же принялся за сценарий.

Именно Филипу пришли в голову все мистические артефакты и приключения, в которых пришлось участвовать бесстрашному герою. Предварительный сценарий два знаменитых режиссера написали всего лишь за месяц и …. отложили на полку на 3 года. В тот момент Джордж начал работу по производству первого фильма из серии “Звездных войн”.

Кстати, изначально главный герой носил фамилию “Смит”. Но именно Спилберг во время того отпуска настоял на смене фамилии на более звучную “Джонс”. А “Индианой” главного героя назвал Лукас в честь своей собаки (которая стала прототипом для Чубакки).

В конце мая 1977 года друзья взялись за доработку и производство данного проекта. Для этого пригласили начинающего сценариста Лоуренса Кэздана. На главную роль пригласили Харрисона Форда (уже зарекомендовавшего себя в роли Хана Соло в предыдущем фильме Лукаса). Спилберг занял кресло режиссера, а Лукас — исполнительного продюсера.

Фильм был очень нагружен спецэффектами, сменами локаций — от храмов до пустынь. И крупные студии одна за другой отвергали проект — никто не верил, что все это великолепие можно снять за запрашиваемые 20 миллионов долларов! Почти 3 года Лукас обивал пороги продюсеров и в результате смог уговорить кинокомпанию Paramount вложиться в этот проект. В 1980 году начались съемки будущего бестселлера.

Первый фильм “Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега” имел оглушительный успех у публики и заработал почти 250 миллионов долларов.

В течение последующих 7 лет вышли еще 2 фильма про бесстрашного археолога “Храм судьбы” и “Последний крестовый поход”. Позже было снято несколько фильмов для ТВ и даже сериал про Доктора Джонса. Согласитесь, неплохой результат!

Начало творческого пути

Джордж Уолтон Лукас появился на свет 14 мая 1944 года в Калифорнии, в провинциальном городке Модесто, в семье владельца небольшого магазинчика и домохозяйки. Джорж Лукас-старший и Дороти Лукас, являясь протестантами методистского толка, воспитывали сына в строгости. В школе Джордж Лукас не выделялся среди сверстников, но рос талантливым ребенком, занимался музыкой и коллекционировал фото.

В сонном городишке было мало развлечений, а Лукас стремился к новизне, яркости ощущений. В старших классах он горячо увлекся автогонками. Но серьезная авария заставила 18-летнего парня отказаться от опасной карьеры профессионального автогонщика. Сохранить жизнь ему тогда помог счастливый случай и профессионализм врачей. У Джорджа всегда была богатая фантазия, а вынужденное многомесячное пребывание в больнице после автоаварии еще более способствовало ее бурному всплеску. Фантастические образы в его голове складывались в необыкновенные картины и сюжеты. Вскоре пришло и осознание того, как реализовать свои замыслы.

Разворот в сторону киноискусства произошел во время учебы колледже в Нью-Джерси. Тогда Джордж столкнулся с короткометражным кино Брюса Бейли. Этот авангардист из Сан-Франциско снимал яркие, временами шокирующие короткометражки и показывал их в местных кафе. И 19-летний Лукас, который в это время уже начал пробовать себя в качестве фотографа, буквально «заболел» кино. Его художественное чутье и врожденный талант нашли, наконец, верную стезю, и Лукас жадно впитывал новую информацию. После окончания колледжа он уже твердо знал, куда пойдет дальше.

THX-1138 и «Американские граффити»

Ненависть к голливудским студиям у Лукаса была столь же сильна, как и у любого режиссера его поколения. Как и Коппола, Скорсезе или Фридкин, Джордж мечтал снимать умное авторское кино. Он рос в очень сложные для США 60-е — убийства Кеннеди и Мартина Лютера Кинга, война во Вьетнаме, постоянное соперничество с СССР, которое, как тогда казалось, вот-вот должно перерасти в ядерную войну. Как и Спилберг, он не был активным пацифистом или хиппи, никогда не интересовался политикой, но все происходящее в стране, безусловно, отразилось на его раннем творчестве.

Его полнометражный дебют «ТНХ-1138» — холодная, «металлическая» антиутопия — это во многом отражение страхов, которыми было пропитано американское общество того времени. История человека под именем THX-1138, который восстает против тоталитарного общества, управляемого компьютерами, в далеком 25-м веке. В отличие от всех последующих Лукаса фильмов, эта картина выполнена в очень мрачном, пессимистическом стиле, присущем новому Голливуду 70-х. Умная научная фантастика всегда шла со скрипом в американском прокате, и «ТНХ» не стал исключением — фильм с треском провалился. К тому же, во время работы над ним Лукас окончательно разочаровался в работе со студиями — перед самым прокатом в Warner Bros. перемонтировали фильм и выпустили на экраны в новом виде без ведома постановщика. А после провала мрачного «ТНХ» твердо он решил снять что-то жизнеутверждающее — фильм, который бы заметно отличался от всего, что выходило в то время в Голливуде.

Этой картиной стали «Американские граффити». Историю о нескольких молодых людях, которые живут в небольшом американском городке и готовятся к переходу во взрослую жизнь, Лукас взял из своего детства. «Я решил снять кино про свое поколение. Но не про то, как всем живется плохо, а про то, что всегда есть надежда на лучшее», — говорил он. Как и «ТНХ-1138», новый фильм продюсировал близкий друг режиссера Френсис Форд Коппола. Отношения с отцом у Лукаса не сложились, и дружба с Копполой помогла ему как-то закрыть эту брешь. Постановщик «Крестного отца» в то время был чуть ли не главным человеком в Голливуде и по-отечески помогал Лукасу на старте карьеры. Нередко доходило и до ссор — например, Коппола был одним из тех, кто перемонтировал «ТНХ», и вообще слишком часто советовал Джорджу, что ему делать. Считается, что Хан Соло в «Звездных войнах» списан именно с Копполы; об этом позже.

Без режиссера «Крестного отца» не было бы «Американских граффити» и следующих за ними «Звездных войн». Именно Коппола нашел миллион долларов, на которые Лукас и снял свой фильм. После оглушительного успеха «Граффити», которые в прокате собрали более 50 млн долларов, молодой режиссер стал менее зависимым от студийных боссов. Примерно с этого момента начинается тот Лукас, которого мы знаем до сих пор — рассчетливый, меркантильный постановщик, думающий не только о качестве своих фильмов, но и о прибыли, которые они принесут. Как-то на одной из вечеринок уже после выхода «Звездных войн» к Лукасу подошла девушка и призналась в любви к «ТНХ-1138», который назвала лучшим фильм в карьере мастера. Лукас только хыкнул в ответ: «Фильм хороший, но денег-то, увы, не заработал!». Успех «Граффити» изменил Джорджа Лукаса навсегда, к которому с тех пор приклеилось прозвище «бухгалтер».

Последствия и кино

В награду за информацию Лукасу сократили срок до 15 лет, и он был освобожден в 1981 году. В 1984 году его снова арестовали за попытку обменять унцию героина и 13 000 долларов на килограмм кокаина. К этому времени Ричи Робертс занялся частной практикой в качестве адвоката и, узнав об аресте своего бывшего заклятого врага, связался с Лукасом. Несмотря на то, что Лукас однажды заказал контракт на 100 000 долларов на убийство Робертса во время первого судебного процесса, он был готов защищать Лукаса, который согласился. Во многом благодаря усилиям Робертса Лукас получил семь лет тюрьмы, большая удача в США для человека, дважды осужденного за подобное преступление. Когда его выпустили из тюрьмы в 1991 году, Робертс связался с Лукасом и снова предложил свою помощь, на этот раз, чтобы привести свою жизнь в порядок. У Лукаса сложились довольно прохладные отношения с Робертсом во время послесудебного расследования. Теперь отношения укрепились, поскольку Робертс искренне верил, что Лукас раскаивается. В результате Робертс стал крестным отцом сына Лукаса.

После своего окончательного освобождения из тюрьмы Лукас вернулся в опустошенный Гарлем, чтобы стать свидетелем нищеты, вызванных отчасти его наркобизнесом. Возможно, впервые он начал осознавать, насколько разрушительным было его предприятие для отдельных людей и целого сообщества. Лукас раскаялся, сказав: «Я сделал несколько ужасных вещей… Я ужасно сожалею, что сделала это. В результате он провел большую часть своей оставшейся жизни, работая над восстановлением причиненного им ущерба. Он объединил усилия с некоммерческой организацией своей дочери «Желтые кирпичные дороги», которая обеспечивает безопасное убежище для детей заключенных родителей. В 2007 году Голливуд снова нанес Лукасу визит с биографическим фильмом «Американский гангстер» с Дензелом Вашингтоном в главной роли, в котором была изображена его преступная жизнь.

Ранчо Скайуокера

В начале 80-х гг Лукас решил создать свою собственную версию Силиконовой долины Голливуда — “Ранчо Скайуокера”.

Находится оно в округе Марин в Калифорнии и является одновременно самым желанным и недоступным местом для посетителей. Насколько туда реально попасть, Вы можете посмотреть в 19 серии 8 сезона сериала “Теория Большого взрыва”.

Ранчо занимает около 3 000 гектаров земли, из которых разработаны всего 6. Все остальное пространство занимают сарай с животными, виноградники, сады с фруктами и овощами, искусственное озеро, несколько театральных залов и даже подземная парковка. Кстати, на территории ранчо есть собственная пожарная станция, которая обеспечивает безопасностью не только территории Ранчо, но и является частью системы взаимопомощи округа.

“Ранчо Скайуокера” — это уникальная киностудия без съемочных площадей. Своего рода силиконовая долина кинематографа. Если режиссер хочет внедрить в свой фильм самые передовые технологии спецэффектов — ему стоит заглянуть именно сюда.

Для чего же вся эта секретность? Ведь кажется, это место будет покруче Диснейленда для фанатов “Звёздных войн”. Именно в этом месте Лукас объединил все административные, креативные и технические ресурсы своих компаний. Работники этих фирм принимают активное участие не только в проектах его основателя, но и помогают другим известным режиссерам — таким как Стивен Спилберг, Роберт Земекис и Джеймс Кемерон.

Детство и юность

Родился мастер фантастических бестселлеров в городе Модесто, в сердце Калифорнии. Родители будущей звезды американской киноиндустрии к миру кино или иного вида искусства отношения не имели. Мама – домохозяйка, отец – владелец магазина канцтоваров.

В детстве и ранней юности Джордж увлекался техникой. Мальчик неустанно паял, скручивал, мастерил, пытаясь изобрести новую машину или установку. Забегая наперед, скажем, что Лукас воплотил юного себя в «звездном» персонаже Энакине Скайуокере.

Джордж Лукас в молодости

Будучи подростком, Джордж Лукас грезил вовсе не кинематографом. Парня увлек автоспорт и гонки, Джо мечтал посвятить себя скоростной трассе. Подросток проводил свободное время, гоняя по подземному кругу торгово-выставочного центра. Но незадолго до выпускного угодил в аварию, которая едва не унесла жизнь Джорджа: машину юного гонщика протаранило другое авто. Множественные травмы и близость смерти отбили желание гонять на сверхскоростях.

В поисках себя Джордж Лукас отправился в местный колледж, где изучал антропологию, социологию и литературу. Там пришло увлечение кинематографом. В 1967 году Лукасу вручили диплом Университета Южной Калифорнии, в котором будущий режиссер изучал киноискусство.

Другие проекты[ | ]

Chronicles of the Shadow War

В 1990-х Лукас совместно с писателем Крисом Клэрмонтом выпустил трилогию фэнтези-книг «Chronicles of the Shadow War», продолживших события фильма «Уиллоу»:

  • Shadow Moon (1995)
  • Shadow Dawn (1996)
  • Shadow Star (1999)

Star Wars: The Force Unleashed

Основные статьи: Star Wars: The Force Unleashed

иStar Wars: The Force Unleashed (игра) Джордж Лукас участвовал в создании игры «Star Wars: The Force Unleashed» (с англ. — «Звёздные войны: необузданная Сила»), вышедшей в 2008 году. Лукас изначально был консультантом по вселенной, и одобрил создание игры после просмотра минутного видеоролика, показывающего игровой процесс, подготовленного дизайнерами в 2004 году. После второго просмотра он заявил разработчикам: «идите, делайте эту игру». По просьбе Лукаса в игре были изменены некоторые сюжетные повороты и варианты развития.

После выхода игры на приставках, художниками и сценаристами были написаны одноимённый роман (автором которого выступил Шон Уильямс) и графическая новелла. Оба произведения представляли сюжет игры с разных точек зрения.

Анимационная студия

В 1979 году Джордж Лукас после успеха «Звёздных войн» основал анимационную студию «The Graphics Group», которая в то время была компьютерным подразделением Lucasfilm. В 1986 году Лукас продал её Стиву Джобсу, а студия получила название «Pixar».

Показы друзьям и студийным боссам

В успех «Звездных войн» Лукас не верил еще и потому, что в него не верили все коллеги режиссера. По легенде Лукас показал незавершенный вариант картины без спецэффектов своим друзьям-кинематографистам — Копполе, Фридкину, Скорсезе, Спилбергу и другим — незадолго до премьеры. Все были в шоке. Коппола, самый близкий друг Лукаса, не мог понять, как Джордж мог отказаться от постановки «Апокалипсиса сегодня», ради этого «детского бреда». Остальные разделяли позицию режиссера «Крестного отца». Марша плакала в сторонке. Особенно «постарался» Брайан де Пальма, который назвал «Силу» «пердежем» и отчаянно ругал фильм за то, что герои постоянно несут какую-то тарабарщину. А ведь Лукас рассчитывал сделать понятное кино для самой широкой аудитории.

Единственным, кто поддержал режиссера и фильм, был Спилберг, который выдал пророческую фразу: «Мужик, это будут смотреть». Автор «Челюстей» тогда готовил к выходу «Близкие контакты третьей степени» и считал свой фильм слишком эзотерическим и сложным для массовой аудитории. А «Звездные войны», по его словам, были созданы на синтезе жанров и должны были понравиться буквально всем, кто не воротит нос от научной фантастики.

Перед показом студийным боссам ILM трудились не покладая рук семь дней в неделю, чтобы доделать спецэффекты. Марша уже вернулась от Скорсезе и участвовала в финальном монтаже. Сама супруга Лукаса стала постепенно оттаивать к фильму, который с наложением графики заиграл новыми красками (в первых вариантах картины отсутствовали некоторые сцены, другие были заменены на кадры из военной хроники). Она, как и Лукас, сильно волновалась перед просмотром, но у нее была своя «лакмусовая бумажка». «Я знала, что если публика не придет в восторг к эпизоду с появлением на борту «Сокола тысячелетия» Хана Соло (когда тот спасает Люка), то пиши пропало», — говорила Марша. Но, слава богу, показ «Звездных войн» прошел неплохо. Некоторые люди, конечно, спали, но большинство было в восторге от фильма. «Звездные войны» вышли на финишную прямую, в конце которой фильм ждали зрители.

Жена и дети

Помимо того, что он режиссер, Лукас посвятил себя делу улучшения образования через Образовательный фонд Джорджа Лукаса. Созданная в начале 1990-х годов, организация поощряет использование проектного и командного обучения в числе других образовательных реформ. Миссия фонда является глубоко личной для Лукаса, который провел много лет в качестве отца-одиночки для своей приемной дочери Аманды после развода с кинорежиссером Марсией (Гриффин) Лукасом в 1983 году. После их раскола Лукас также усыновил еще двоих детей, Кэти и Джетт.

В январе 2013 года Лукас объявил о своей помолвке с Меллоди Хобсон, президент Ariel Investments. Пара встречалась в течение пяти лет до их помолвки. 69-летний Лукас и 44-летняя Хобсон поженились в конце июня 2013 года на ранчо Скайуокер в округе Марин, Калифорния. Вскоре после этого они приветствовали дочь Эверест в семье.

Показы друзьям и студийным боссам

В успех «Звездных войн» Лукас не верил еще и потому, что в него не верили все коллеги режиссера. По легенде Лукас показал незавершенный вариант картины без спецэффектов своим друзьям-кинематографистам — Копполе, Фридкину, Скорсезе, Спилбергу и другим — незадолго до премьеры. Все были в шоке. Коппола, самый близкий друг Лукаса, не мог понять, как Джордж мог отказаться от постановки «Апокалипсиса сегодня», ради этого «детского бреда». Остальные разделяли позицию режиссера «Крестного отца». Марша плакала в сторонке. Особенно «постарался» Брайан де Пальма, который назвал «Силу» «пердежем» и отчаянно ругал фильм за то, что герои постоянно несут какую-то тарабарщину. А ведь Лукас рассчитывал сделать понятное кино для самой широкой аудитории.

https://youtube.com/watch?v=yHfLyMAHrQE

Единственным, кто поддержал режиссера и фильм, был Спилберг, который выдал пророческую фразу: «Мужик, это будут смотреть». Автор «Челюстей» тогда готовил к выходу «Близкие контакты третьей степени» и считал свой фильм слишком эзотерическим и сложным для массовой аудитории. А «Звездные войны», по его словам, были созданы на синтезе жанров и должны были понравиться буквально всем, кто не воротит нос от научной фантастики.

Перед показом студийным боссам ILM трудились не покладая рук семь дней в неделю, чтобы доделать спецэффекты. Марша уже вернулась от Скорсезе и участвовала в финальном монтаже. Сама супруга Лукаса стала постепенно оттаивать к фильму, который с наложением графики заиграл новыми красками (в первых вариантах картины отсутствовали некоторые сцены, другие были заменены на кадры из военной хроники). Она, как и Лукас, сильно волновалась перед просмотром, но у нее была своя «лакмусовая бумажка». «Я знала, что если публика не придет в восторг к эпизоду с появлением на борту «Сокола тысячелетия» Хана Соло (когда тот спасает Люка), то пиши пропало», — говорила Марша. Но, слава богу, показ «Звездных войн» прошел неплохо. Некоторые люди, конечно, спали, но большинство было в восторге от фильма. «Звездные войны» вышли на финишную прямую, в конце которой фильм ждали зрители.

Детство и юность

Родился мастер фантастических бестселлеров в городе Модесто, в сердце Калифорнии. Родители будущей звезды американской киноиндустрии к миру кино или иного вида искусства отношения не имели. Мама – домохозяйка, отец – владелец магазина канцтоваров.

В детстве и ранней юности Джордж увлекался техникой. Мальчик неустанно паял, скручивал, мастерил, пытаясь изобрести новую машину или установку. Забегая наперед, скажем, что Лукас воплотил юного себя в «звездном» персонаже Энакине Скайуокере.

Джордж Лукас в молодости

Будучи подростком, Джордж Лукас грезил вовсе не кинематографом. Парня увлек автоспорт и гонки, Джо мечтал посвятить себя скоростной трассе. Подросток проводил свободное время, гоняя по подземному кругу торгово-выставочного центра. Но незадолго до выпускного угодил в аварию, которая едва не унесла жизнь Джорджа: машину юного гонщика протаранило другое авто. Множественные травмы и близость смерти отбили желание гонять на сверхскоростях.

В поисках себя Джордж Лукас отправился в местный колледж, где изучал антропологию, социологию и литературу. Там пришло увлечение кинематографом. В 1967 году Лукасу вручили диплом Университета Южной Калифорнии, в котором будущий режиссер изучал киноискусство.

Заключение

Как Вы видите, за всю свою карьеру у Лукаса было много падений и взлетов. Не все проекты, на которые он возлагал надежды, были коммерчески успешными. И личного счастья он достиг в уже довольно зрелом возрасте.

Джордж всегда старается улучшить и развить сферу, в которой он работает. Кинокомпания не хочет увеличить бюджет твоего фильма? Откажись от гонорара в обмен на привилегии в будущем. Ни одна фирма не берется создать нужные тебе спецэффекты? Создай свою компанию и набери лучших людей. Устал все контролировать? Просто продай компанию за 4 миллиарда долларов. И не забудь сделать вклад в образование будущих поколений.

Кажется, что Лукас никогда не жил текущим днем — он всегда предвосхищал будущее и сам создавал тренды. Огромные корпорации не понимали его подхода и всегда проигрывали. А Джордж остался в огромном плюсе!

Автор статьи: Катерина Лекторская

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector