Сериал «клан сопрано»: актеры и роли

Создатели «Сопрано» хорошо понимали, что сериалы — это не кино

До «Сопрано» Дэвид Чейз (сценарист сериала. — Esquire) проработал на телевидении 20 лет, тем не менее конкретно эту идею он хотел сначала воплотить в виде фильма. Коллега в 1995 году переубедил автора — и это было правильное решение. Когда спустя три с половиной года сериал вышел на кабельном канале HBO, многие зрители отметили, что выглядит он «совсем как кино», что подразумевалось как комплимент, но стало бичом текущей золотой эры.

Под «как кино» имеется в виду качество съемки, игра актеров, сложность драматического развития и вообще наличие развития персонажей — и действительно, на момент выхода «Клана Сопрано» все это для телепродукции было скорее редкостью. Но «Сопрано» — это все-таки сериал. По структуре, по работе с персонажами. В конце концов, по опыту авторов: вся изначальная команда Чейза много лет работала на телевидении и про сериалы знала куда больше, чем про кино. И именно поэтому «Сопрано» сработал. Не потому, что HBO решили показать зрителям очень длинный фильм, а потому что максимально использовали потенциал сериалов как отдельного вида драматического искусства.

Capital Pictures / Legion-Media

В частности, в «Сопрано» впервые раскрыли весь потенциал сериализации для глубокого изучения сложных характеров. То, что в классической трехактной структуре кинофильмов никак не сработало бы; тут нет на самом деле единой истории, тут есть один персонаж, который в разных историях ведет себя немного по‑разному и участвует в них на разных ролях, не всегда первостепенных. Именно поэтому сериалы в итоге стали идеальным медиумом для историй про антигероев.

Тем временем ярлык «как кино» оказался довольно вредным как для зрителей, так и для индустрии. В начале новой золотой эры многие зрители так и продолжили делить сериалы на те, которые как кино — то есть заслуживающие похвалы, и которые просто сериалы — то есть что-то проходное. Такой элитизм и снобизм незаслуженно принижал значение сериалов как отдельного жанра и оставлял за скобками золотой эры многие работы, которые заслуживали куда большей похвалы, чем получали (например, ситкомы «Студия 30» или «Сообщество»). С другой стороны, производители контента скоро поняли, что сериалы продавать проще, и сериализации стали подвергать многие проекты фильмов. Это случилось, например, с вестерном «Забытые Богом», который буквально был переписан из фильма в мини-сериал для Netflix. Критики отмечали неплохую основную линию шоу, но слабые второстепенные — то есть как раз те, которые были дописаны в попытке сериализации. И, вероятно, как фильм проект сработал бы намного лучше, но его погубила идея о том, что «престижное» ТВ — это как кино, только длинное.

Сам «Клан Сопрано», конечно, не виноват в том, что так все сложилось. Но когда смотришь его сегодня, то куда очевидней, что от кино там практически ничего нет и что работает он именно как сериал. И в этом же кроется причина следующего пункта.

Джейми-Линн Сиглер (Мэдоу Сопрано)

Сериал «Клан Сопрано»: актриса Джейми-Линн Сиглер в роли Мэдоу Сопрано | teleprogramma.pro

Мэдоу Сопрано — дочь Тони и Кармелы Сопрано.

Роль Мэдоу Сопрано сыграла американская актриса Джейми-Линн Сиглер. Эта роль была для неё дебютом в кино и сделала её знаменитой. В 2000 году снималась в фильме «История костров». Её тело парализовало ниже пояса из-за болезни Лаймана несколько дней. С 2002 по 2003 год играла роль Белл на Бродвее в мюзикле «Красавица и Чудовище». В 2009 году снялась в фильме «Звонок».

Джейми-Линн Сиглер, помимо актёрский деятельности, ещё и певица. В 2001 году выпустила сольный альбом «Here to Heaven», но альбом коммерчески провалился. Джейми-Линн страдает рассеянным склерозом. Из последних работ — роль Эмили в фильме «Папаши» 2014 года.

Пибоди Награды

«Сопрано» были удостоены двух премий Пибоди : одну в 1999 году за свой первый сезон и одну в 2000 году за второй сезон. После получения награды в 2000 году было отмечено, что «Сочетая драму с комической иронией, « Клан Сопрано » поднимает историю мафии из заезженного кинематографического жанра в непревзойденную демонстрацию моральной сложности современной американской жизни. « Сопрано » оригинальны, забавны , умный и живой, с суровыми персонажами, настолько многослойными, узнаваемыми и загадочно человечными, что зрители сплетничают о них, как о общих друзьях ».

В отношении победы в 2000 году было заявлено, что «эта мрачно-комическая драма о конфликтующем боссе мафии с аутентичностью, описываемой как« грубая »,« жестокая »и« привлекательная », завораживает телевидение. Таким образом, программа стала самый популярный сериал на кабельном телевидении и дает его создателю и со-исполнительному продюсеру Дэвиду Чейзу беспрецедентное отличие Пибоди в двух развлекательных программах: «Клан Сопрано в этом году и прошлый» и « Северная экспозиция» в начале 1990-х годов ».

Год Результат
2000 г. Победил
2001 г. Победил

Прием

Критический ответ

Второй сезон «Клан Сопрано» получил всеобщее признание критиков — 97 из 100 на Metacritic и 91% на Rotten Tomatoes . Последний агрегатор сообщает о критическом консенсусе по поводу того, что сильный актерский состав и солидный текст The Sopranos добавляют глубины иногда неприятным персонажам шоу и их отталкивающим поступкам, делая просмотр заставляющим задуматься и неизменно убедительным». Эд Барк из Dallas Morning News написал: « может быть лучший сериал нашего времени. Не для всех, нет. Но в целом« Клан Сопрано »почти волшебство». Стив Джонсон из « Чикаго Трибьюн» похвалил сериал за точное изображение человеческого общения, наблюдая, как в сериале выясняется, что «важнейшие вопросы проистекают из недоразумений и неверных толкований». Эрик Минк из The New York Times писал об уникальном письме и многогранных персонажах сериала: «Клан Сопрано остается витриной яркого своеобразного письма, изобретательного направления и блестящего изображения удивительно, даже тревожно, симпатичных многослойных персонажей идеально составленной группой актеров, которые ничего не сдерживать «.

Награды и номинации

  • Номинация на лучший драматический сериал
  • Премия за лучшую мужскую роль в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини) (эпизод: «Счастливый странник»)
  • Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Лоррейн Бракко) (эпизод: «Большие девочки не плачут»)
  • Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Эди Фалько) (эпизод: «Полная кожаная куртка»)
  • Номинация на лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале (Доминик Кьянезе)
  • Номинация за лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале (Нэнси Маршанд) (эпизоды: «Не реанимировать» + «Дом веселья»)
  • Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Аллен Колтер) (эпизод: «Рыцарь в белых атласных доспехах»)
  • Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Джон Паттерсон) (эпизод: «Funhouse»)
  • Номинация за лучший сценарий драматического сериала (Дэвид Чейз, Тодд А. Кесслер) (эпизод: «Funhouse»)
  • Номинация за лучший сценарий драматического сериала (Робин Грин, Митчелл Берджесс) (Эпизод: «Рыцарь в белых атласных доспехах»)
  • Номинация за лучшее исполнение ансамбля в драматическом сериале (весь состав)
  • Номинация за лучшую роль мужского актера в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини)
  • Номинация за лучшую роль актрисы в драматическом сериале (Эди Фалько)
  • Номинация на лучший драматический сериал
  • Номинация на лучшую мужскую роль в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини)
  • Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Лоррейн Бракко)
  • Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Эди Фалько)
  • Номинация на лучший драматический сериал
  • Номинация на лучшую мужскую роль в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини)
  • Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Эди Фалько)
  • Номинация на лучший драматический эпизод (Митчелл Берджесс, Робин Грин) (Эпизод: «Рыцарь в белых атласных доспехах»)
  • Номинация на лучший драматический эпизод (Теренс Винтер) (эпизод: «Большие девочки не плачут»)
  • Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Генри Дж. Бронхтейн) (эпизод: «Откуда в вечность»)
  • Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Аллен Колтер) (эпизод: «Рыцарь в белых атласных доспехах»)
  • Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Джон Паттерсон) (эпизод: «Funhouse»)
  • Номинация на программу года
  • Номинация за выдающиеся достижения в драме
  • Премия за выдающиеся личные достижения в драме (Джеймс Гандольфини)

«Клан Сопрано» начал разговор о многих социальных проблемах, которые до сих пор остаются в центре внимания на ТВ

В одном из первых эпизодов коллеги Тони Сопрано выясняют, что он начал ходить к психотерапевту, а сам Тони узнает про своего дядю (и босса их ячейки мафии) Джуниора, что тот любит делать куннилингус своей подруге. И поход к терапевту, и куннилингус — это, конечно, «не мужские» поступки, просочившаяся правда подрывает авторитет обоих мафиози и во многом становится причиной длинной цепочки печальных событий. «Клан Сопрано» поразительным образом выдерживает проверку на соответствие современным, резко за последние десять лет поменявшимся, нормам морали. Задолго до того, как «токсичная маскулинность» стала термином из новостного цикла и основной темой десятков современных сериалов, «Клан Сопрано» уже начал исследование на эту тему

И про подавленную сексуальность тоже, и про ксенофобию (особое внимание уделяется расизму Тони, поразительному на фоне того, что сами итало-американцы за белых в американской культуре стали считаться только в середине XX века), и про культуру насилия и, конечно, феминизм — в этом плане очень важен (и трагичен) персонаж Кармелы, жены Тони

Как и, например, в «Безумцах», в совсем недавнем «Хорасе и Пите» или даже в «Рассказе служанки», «Клан Сопрано» особое внимание уделяет нормам в том обществе, о котором он рассказывает. Нормам, согласно которым бить жен и любовниц — это нормально

Согласно которым у мужчины в принципе обязана быть любовница, а если ее нет — то он одновременно и уникальный человек, но и немного подкаблучник. Да, Тони при этом, конечно же, абсолютно испорчен своей мамой, и она во многом ответственна за то, что он таким получился. Но в то же время старшие друзья Тони, знавшие его отца, со смехом вспоминают, как Сопрано-старший прострелил жене дырку в прическе — будто это совсем безобидный анекдот.

При этом у «Сопрано» почему-то получается подходить к этим темам тоньше и аккуратнее, чем многим современникам. Здесь нет ситуаций, будто специально созданных для высказывания аргументов в споре, потому что и спора тоже, в общем-то, нет. Сериалу на момент выхода удалось избежать дискуссий о том, насколько он соответствует тем или иным моральным нормам. Никакого #MeToo еще не было и в помине, но представления о морали у авторов при этом вполне современные — и они все сделали по совести.

Интересные факты про «Клан Сопрано»

Джеймс Гандольфини (Тони Сопрано) говорил, что с ним в реальной жизни часто связывались «умники», которые хвалили его за подлинность сериала и пытались дать ему советы. Например, один «умник» после пилотной серии посоветовал ему больше никогда не надевать шорты!

Джеймс Гандольфини умер в 2013-ом в возрасте 51 год от инфаркта миокарда.

Чтобы разозлить самого себя, Джеймс Гандольфини подкладывал себе в ботинок небольшой камешек. Так он играл злого Тони более натурально. Также он специально не спал всю ночь перед некоторыми сценами с завтраком, чтобы на камеру выглядеть по-настоящему усталым.

В 1999-ом году ФБР тайно сняли четырёх членов реальной мафиозной семьи северного Нью-Джерси, ДеКавальканти. На плёнке они обсуждали сериал «Клан Сопрано».

У создателя сериала Дэвида Чейза существовало единственное правило для сцен в офисе доктора Мелфи: никаких движений камеры!

Джеймс Гандольфини и Дэвид Чейз. Изначально Чейз сделал героя Томми Сопрано, но потом переделал на Тони. Фото: Sara Krulwich/The New York Times/Redux

Создатель сериала Дэвид Чейз был режиссёром только двух эпизодов: первого и последнего.

На съёмочной площадке импровизация не поощрялась — актёры должны были следовать сценарию дословно. Любое изменение должно было обсуждаться с Дэвидом Чейзом. Когда актёры подходили к Чейзу, чтобы сказать «Мой персонаж никогда не сделал бы так», то Чейз отвечал: «Кто сказал, что это ваш персонаж?»

Лоррейн Бракко изначально должна была сыграть роль Кармелы Сопрано (жены Тони Сопрано), но она решила, что эта роль очень похожа на роль в фильме «Славные парни» (1990). Поэтому она играет доктора Дженнифер Мелфи.

Актёр Тони Сирико (Поли Галтиери) согласился на роль, только когда ему пообещали, что он по сценарию не будет информатором. Дело в том, что у него богатое криминальное прошлое — до середины 70-х его 28 арестовывали и 1 раз он отсидел за ограбление. Но потом одумался и стал актёром. С тех пор у него нет проблем с законом.

Руководство HBO опасалось, что зрители подумают будто бы это сериал о музыке (английское название сериала — The Sopranos). Может быть, по этой же причине в русском переводе появилось слово «Клан». Именно поэтому в заставку добавили пистолет.

HBO рассматривало другие название для шоу. Например, «Сделано в Нью-Джерси».

Актер Майкл Рисполи изначально пробовался на роль Тони Сопрано, но не подошёл. Однако он очень понравился режиссёру и тот дал ему роль Джеки Априла-старшего, для чего даже подкорректировал возраст героя в сценарии.

Кадр из сериала «Клан Сопрано»

Дреа де Маттео тратила 4 часа на макияж и прическу для своей героини перед съёмкой. На причёску уходило минимум 2 часа. Если части тела были открыты, то 1.5 часа уходило на то, чтобы скрыть татуировки.

Дреа де Маттео в «Клан Сопрано»

Кто-то посчитал, что во втором сезоне слово «фак» (на английском языке это самое популярное матерное выражение) произносится 750 раз. Лидер, естественно, Тони Сопрано, который говорит это слово 264 раза. Можете проверить…

Из почти 50 более-менее значимых героев с репликами только 5 актёров не имеют итальянского происхождения.

Много локаций в сериале — это реальные места в Нью-Джерси. С одним из таких мест произошёл курьёз — в сериале магазин спортивных товаров закрывался, хотя в реальности — НЕТ! В итоге владельцы вынуждены были объяснять постоянным покупателям, что магазин будет работать и дальше.

Кадр из заставки первых трёх сезонов «Клана Сопрано». На нём видны башни-близнецы, которые по понятным причинам были удалены из заставки после событий 11 сентября 2001-го года.

Влияние сериала «Клан Сопрано»

Создатель Дэвид Чейз показал, что аудитория способна оценить сериал не меньше, чем полнометражный фильм. После него сценаристы перестали рассматривать телевидение как трамплин для кинематографа. В течение шести сезонов, выходивших до 2007 года, сериал оставался самым захватывающим. Это культурный феномен, сцены которого копировались в журналах, в том числе на обложках Vanity Fair, Rolling Stone, TV Guide и даже The New Yorker. Образ семьи Сопрано показан в Симпсонах, а британский бренд Weekend Offender сделал футболку в честь шоу. Оно стало вдохновением для пинбольного автомата и видеоигры «The Sopranos: Road to Respect».

Сериалу приписывают создание новой эры в жанре криминального фильма, отклоняющегося от традиционного образа гангстера в пользу более простого отражения его повседневной жизни. Впереди поклонников ждет фильм-приквел “Ньюарк” (старое название – «Множественные святые Ньюарка»), который прольет свет на детство Тони. Роль молодого бандита исполнит Майкл Гандольфини. Сценарий написан при участии Дэвида Чейза.

Футболка Weekend Offender

Музыка

  • Песня, которую играют в Bada Bing, когда Кристофер и Сильвио обсуждают депрессию Тони, — это «Уродливый стадион» Типси.
  • Песня, которая проигрывается дважды во время этого эпизода (когда Тони находится в своей спальне, и снова во время «угона автомобиля») — это «Tiny Tears» от Tindersticks .
  • Песня, которую играют потенциальные убийцы, преследующие Тони в газетном киоске, — это «Cry» Торнетты Дэвис.
  • Песня, которая ненадолго исполняется после встречи Тони с доктором Мелфи, когда он сталкивается с Изабеллой, — это «Баллада о Tindersticks (инструментальная)», также написанная Tindersticks.
  • Когда Тони и Изабелла обедают, звучит песня «Milonga del Angel» Эла Ди Меолы .
  • Пока Майки убивает Донни Падуана, играет песня « Temptation Waits » группы Garbage .
  • В конце титров звучит песня « I Feel Free » группы Cream .

OST The Sopranos

Выбор музыки сыграл не самую последнюю роль в успехе «Клана Сопрано». Чейз лично выбрал ее вместе с продюсером Мартином Бруэслом и музыкальным редактором Кэтрин Дэйак, также консультируясь со Стивеном Ван Зандтом. Музыка обычно подбиралась на стадии редактирования серии, но иногда они снимались для соответствия заранее выбранным произведениям.

Заглавная тема «Woke Up This Morning» была записана группой Alabama 3. За редким исключением она играет в титрах. Помимо нее часто слышны треки «Living on a Thin Line» группы The Kinks и «Con te partirò», исполненный итальянским певцом Андреа Бочелли.

Позже были выпущены два альбома с саундтреками: «The Sopranos: Music from HBO Original Series» 1999 года с песнями из первых двух сезонов и «The Sopranos – Peppers and Eggs: Music From The HBO Series» 2001 года. Он содержит песни и избранные диалоги из первых трех сезонов шоу.

Зрители «Клана Сопрано» действительно провели семь лет вместе с героями

Одна из особенностей телесериалов в том, что они часто делают зрителей членами той компании, о которой рассказывают. Зритель всегда жил в Твин Пиксе, был седьмым из «Друзей» и, конечно, был одним из семьи Сопрано. Поэтому в «Клане Сопрано» много внимания уделялось быту: семейные ужины и воскресные обеды, появляющиеся из ниоткуда родственники. И особенно болезни — по количеству сцен в больнице «Сопрано» может конкурировать с иными сериалами про врачей, и довольно небольшое количество этих сцен было связано с мафиозной стороной сериала, куда больше — просто с жизнью героев.

Многие последователи «Сопрано» такой тест на попадание в семью провалили. В «Безумцах» и «Подпольной империи» (тот и другой — проекты сценаристов «Клана Сопрано») жизнь персонажей хоть и воссоздана с ревностной детализацией, но все равно сильно гламуризирована — зритель больше наблюдает за этой красотой со стороны, чем непосредственно участвует.

«Клан Сопрано» в своем погружении зрителя в семью наследует классическим ситкомам, но с одной поправкой — во главе семьи самый настоящий убийца и тиран, и это совсем не смешно. Если ситкомы держат зрителя в своей компании потому, что ему там хорошо, то из семьи Сопрано зритель не убегает по той же причине, по которой сестры и братья не оставляют друг друга с жестокими родителями.

Еще один безусловный плюс такого подхода в том, что в «Сопрано» изначально хорошо понимали, что делать с персонажами-детьми. Пока в «Очень странных делах» панически пытаются спрятать признаки пубертата своих актеров, в «Клане Сопрано» взросление маленьких героев было заложено изначально, а также и та роль, которую повзрослевшие дети потом сыграют. Эти простые правила о том, что дети взрослеют и это нужно учитывать при планировании сюжетов, почему-то оказались недоступны для большинства последователей. Но 20 лет работы на телевидении все-таки помогли заранее спланировать подобные вещи.

Первый успех

Клан Сопрано был необычным с самого начала. Когда 60-минутный пилот начали предлагать компаниям, согласились только HBO. Они заказали первый сезон в 1997 году, так что выхода сериала пришлось ждать два года. Однако это стоило того. Вводная часть получилась как мощная отдельная драма, что несколько удивительно с современной точки зрения. Обычно даже известные пилотные выпуски уступают последующим эпизодам.

Все начинается словно шутка: Тони Сопрано, босс мафии из Нью-Джерси, посещает кабинет психотерапевта

О чем думает мафиози? Как он ведет переговоры с преступниками и домашними? И, что более важно для Чейза, на что это похоже, когда он просыпается по утрам, ходит по дому в халате, лениво читает газету с чашкой кофе в руке, как его жена готовит завтрак и ссорится с детьми, готовя их к школе?

Эти вопросы изучаются в разговорах между Тони и его доктором Дженнифер Мелфи, а затем более косвенно в сценах, которые изображают мафиози, занимающегося своими делами, общающегося со своими «коллегами». The Sopranos – история о том, что думает и чувствует жестокий на первый взгляд преступник. Такого еще не было на телевидении

Шоу сразу же привлекло внимание критиков и журналистов за его зрелое и художественное содержание, технические достоинства, музыкальные подборки, кинематографию и готовность решать сложные и противоречивые темы. Среди них преступления, семья, психические заболевания, а также американская и итало-американская культура

Награды Гильдии киноактеров

Джеймс Гандольфини и Эди Фалько были удостоены награды Гильдии киноактеров по три раза . Весь актерский состав также получил награду за выдающуюся роль актрисы в драматическом сериале в 2000 и 2008 годах. В общей сложности сериал получил 26 номинаций, восемь из которых выиграли.

Эди Фалько , исполнившая роль Кармелы Сопрано , получила три награды Гильдии киноактеров за выдающуюся роль актрисы в драматическом сериале .

Лоррейн Бракко трижды номинировалась на премию Гильдии киноактеров за роль Дженнифер Мелфи .

Год Категория Номинант (ы) Результат
2000 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Лоррейн Бракко Назначен
Эди Фалько Победил
Нэнси Маршан Назначен
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Победил
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Лоррейн Бракко, Доминик Чианез , Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер , Майкл Империоли , Нэнси Маршан, Винсент Пасторе , Джейми-Линн Сиглер , Тони Сирико и Стивен Ван Зандт Победил
2001 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Эди Фалько Назначен
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Назначен
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Лоррейн Бракко, Доминик Кьянезе, Дреа де Маттео , Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Нэнси Маршан, Винсент Пасторе, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро и Стивен Ван Зандт Назначен
2002 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Лоррейн Бракко Назначен
Эди Фалько Назначен
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Назначен
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Лоррейн Бракко, Федерико Кастеллуччо , Доминик Кьянезе, Дреа де Маттео, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Джо Пантолиано , Стив Ширрипа , Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Стивен Вентимигт и Джон Назначен
2003 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Лоррейн Бракко Назначен
Эди Фалько Победил
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Победил
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Лоррейн Бракко, Федерико Кастеллуччо, Доминик Кьянезе, Винсент Куратола , Дреа де Маттео, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Джо Пантолиано, Стив Скиррипа, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Стивен Зандурт и Стивен Зандурт Джон Вентимилья Назначен
2005 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Дреа де Маттео Назначен
Эди Фалько Назначен
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Назначен
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Лоррейн Бракко, Стив Бушеми , Доминик Кьянезе, Винсент Куратола, Дреа де Маттео, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Стив Ширрипа, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Стивен Вантими Зандт и Джон Вентимия Назначен
2007 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Эди Фалько Назначен
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Назначен
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Шэрон Анджела , Лоррейн Бракко, Макс Казелла , Доминик Кьянезе, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Джозеф Р. Ганнасколи , Дэн Гримальди , Роберт Илер, Майкл Империоли, Стив Ширрипа, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Морин Ван Зандт, Стивен Ван Зандт и Фрэнк Винсент Назначен
2008 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Эди Фалько Победил
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Победил
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Грегори Антоначчи , Лоррейн Бракко, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Дэн Гримальди, Роберт Илер, Майкл Империоли, Артур Дж. Наскарелла , Стив Ширрипа, Мэтт Сервитто, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Стивен Ван Зандт и Франк Винсентурро Победил

Что случилось с Фурио Джунтой?

Фурио Джунта — жестокий и опасный исполнитель приказов. Но когда он не ломает черепа и не собирает платежи, он удивительно нежный и элегантный. Тони доверяет ему свою жизнь и даже часто принимает его в своем доме, как гостя. К сожалению, он влюбляется в жену Тони, Кармелу Сопрано.

Фурио начинает обижаться на Тони из-за Кармелы и даже заходит так далеко, что почти толкает Большого Т в лопасть вертолета. Понимая, что он больше не может делать свою работу в виду обстоятельств, Фурио сбегает на родину, в Неаполь.

Итак, давайте подведём итог. Мало того, что Фурио чуть не убил босса и скрыл чувства к его жене, он без предупреждения покидает Нью-Джерси, бросая Тони, и Семью. В этом моменте их интересы пересеклись, и эту ситуацию как-то нужно было урегулировать.

Но, в итоге о действиях Фурио  было забыто, и мы больше никогда не слышим упоминаний о нём. Как лидер семьи мафии, Тони не должен был делать всё собственноручно, на экране или вне его, но, действия с расправой над Фурио  означали бы, что Тони должен был бы поехать в Италию, чтобы убедиться, что работа выполнена. Потому давайте просто предположим, что Фурио оставил в прошлом Кармелу и теперь наслаждается прекрасной неаполитанской пиццей.

Светлана и Дженис: Почему Тони не мстит?

Ещё одна, кажется, недосказанная ситуация, которая завершилась не совсем, многие зрители ожидали. Один из самых интригующих конфликтов — разногласия между Светланой Кириленко, женщиной без одной ноги, ухаживающей за матерью Тони Сопрано, и Дженис Сопрано, сестрой Тони. Короче говоря, Ливия Сопрано, мать Тони и Дженис, дарит Светлане свои ценные пластинки. Дженис считает, что эти реликвии принадлежат ей. Но Светлана отказывается их возвращать, так как они были переданы именно ей. И за это, Дженис мстит ей, украв протез ноги Светланы. Светлана, имеющая связи с русской мафией, натравливает на Дженис  двух головорезов, из-за которых она попадает в больницу. Тони навещает её и гневно рассказывает сестре, что теперь он вынужден отомстить и рискуя развязать войну с русскими, или потерять уважение и показаться слабым.

С точки зрения зрителей, Тони ничего не сделал. Хотя события сериала подразумевают, что развитие этого конфликта происходит вне экрана. А ведь кажется, что это ситуация, за которую создатели могли бы действительно вцепиться зубами: битва между русской мафией и немногочисленной криминальной семьей Нью-Джерси была бы ожесточённой. Но этого никогда так и не случается.

Кто станет боссом после Тони?

Если Тони Сопрано мёртв, Поли Галтиери его вероятный наследник. Однако Медоу помолвлена с Патриком Паризи, сыном Пэтси, который также входит в команду Тони, делая ещё одно интригующее притязание на должно босса семьи.

В то время как Кристофер или Бобби были бы мудрым выбором, ни тот, ни другой не дожил конца шоу. Коррадо Джуниор Сопрано, который когда-то был боссом, до сих пор жив, но страдает от слабоумия и находится на лечении в государственном учреждении. Другим примечательным вариантом является Сильвио, но если бы не его коматозного состояния. Хотя, никогда не знаешь наверняка, чудеса случаются. Хотя сын Тони на протяжении всего шоу, держался подальше от семейного бизнеса, даже он может в конце концов взять на себя, как было в Крёстным отце. Но на самом деле, неудивительно будет, если в конце концов семья распалась или была полностью поглощена другой семьей.

Увы, люди будут вечно обсуждать неожиданный, двусмысленный конец. И это нормально. В том-то и заключается весь шарм и обсуждаемость таких моментов.

Читайте так же
Темный рыцарь: Что Рейчел собиралась сказать Харви Денту перед смертью?

Вышел ли Сильвио из комы?

Сильвио Данте, один из самых высокопоставленных членов команды Тони, занимающий должность консильери, а также один из самых доверенных друзей и советников Тони. Он выживает после нападения семьи Лупертацци — но из-за огнестрельных ранений, которые он получил, попадает в кому. Врачи говорят, что вряд ли он когда-нибудь придёт в сознание, навсегда оставаясь в коме. И в таком состоянии шоу и оставляет Сила, не давая нам конкретный ответ. Но, можно предположить, что он либо никогда не приходит в сознание, либо умирает от полученных травм. В любом случае, это мрачный конец.

Но, как и многие другие неувязки и события этого сериала, зрители никогда по-настоящему не узнают, что случилось в конце с Сильвио. Конечно, как теперь уже стало ясно, неопределенные судьбы — отличительная черта сериала Клан Сопрано. Если бы Силу суждено было выжить, а Тони, на самом деле, умер, то Сил стал бы новым боссом семьи. Но это, конечно же, чистое предположение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector