Карина андоленко: фильмография. биография и личная жизнь актрисы
Содержание:
Отчим (2019)
Драма, Исторический, Русский сериал
tagHD 1080, tagHD 720, tagЗавершён
Режиссер:Сергей Гинзбург
В ролях:Карина Андоленко, Антон Хабаров, Владимир Гостюхин
Настя — первая красавица в округе. На нее засматриваются мужчины, но Настя терпеливо ждет с войны мужа Ивана. И хранит ему верность. Не из страха перед суровым свекром, и не из-за того, что «другие осудят», а потому что живет с внутренним ощущением правильности своего выбора. Несмотря на то, что с окончания войны прошло уже семь долгих лет, сердце подсказывает ей, что ее Иван жив. Ждет отца и их маленький сын Мишка — защитник и опора матери. Вокруг полно советчиков: «Жизнь пройдет! Лучшие женские годы упускаешь!». Но Настя продолжает ждать и верить.
Карина Андоленко голая
Карина Андоленко голая – это мечта и сладкий сон для любого представителя мужского пола
Как истинная украиночка, Карина привлекает к себе внимание яркой внешностью и изящной фигурой. А ее шикарная грудь является объектом для завистливых взглядом миллионов женщин и запретным плодом для мужской части Российской Федерации и мира
Сексуальная внешность позволила Андоленко не только получать роли в сериалах и фильмах любого уровня, но и участвовать в откровенных сценах. Первый раз свою обнаженную грудь девушка показала в кинофильме «Розы для Эльзы».
Она снималась в постельных сценах в ряде сериалов и кинофильмов, имеются в интернете, также, и откровенные фотоснимки актрисы, не связанные с миром кино. Стоит тщательно отсеивать данные фотоснимки, потому что большинство из них являются фейками.
В основном, Карина показывала грудь и дальше этого не шло. Все-таки девушка должна быть сдержанной и не показывать все свои прелести. Таким образом, можно утверждать, что все излишне обнаженные фотосессии являются откровенными подделками.
Андоленко Карина Вячеславовна фото «Максим» – такой запрос все чаще составляют пользователи для того, чтобы найти горячие фотографии любимой актрисы. Дело в том, что Карина якобы снялась для обложки данного мужского издания в весьма откровенном виде.
Однако найти данные фотографии в интернете не представилось возможным, поэтому утверждать, что фотосессия состоялось на сто процентов нельзя. Кстати, в списке звезд, которые оголились для журнала «Максим», она не значится.
Карина Андоленко: учитесь любить, не требуя ничего взамен
Популярная актриса рассказала «Знаменке», как научилась доить козу и поить лошадь и зачем нужно находить общий язык с высшими силами.– Карина, прошлый год у вас выдался богатым на телепремьеры: «Золотая орда», «Желтый глаз тигра», «Чужая кровь»…
– Нынешний год – не менее насыщенный. На телеэкран выходят сразу три сериала с моим участием: «Русские горки», «Отчим» и «Тень за спиной». В «Тени…» я сыграла интересного персонажа, неоднозначного, моя героиня в начале картины работает следователем, она принципиальная и честная девчонка, которая любит свою работу и самоотверженно пытается раскрыть дело и найти виновного. Но, не справляясь с давлением начальства, коррупцией, ломается и превращается в акулу системы, практически потеряв все человеческое. В конце фильма ей придется сделать выбор между собственной выгодой и человеческим достоинством. Таких персонажей очень интересно играть.
– А я полагала, главная особенность в том, что это не выдуманная история, а более чем реальная.
– Да, эта история основана на реальных событиях, главный герой – Михаил Попков, «ангарский маньяк», который жив до сих пор. Меня вначале испугала история, потому что страшно погружаться в такое и непонятно зачем, уж лучше снять кино о достойных людях. но так как эту картину снимал Марк Горобец, с которым мы уже работали, и Марк очень талантливый режиссер, я рискнула и совершенно не пожалела.
– Если в «Тени за спиной» вам пришлось постигать работу следователя, то в фильме «Отчим» необходимо было освоить все деревенские навыки.
– Я все время говорила режиссеру Сереже Гинзбургу: «Как можно было так ошибиться в кастинге?» Он набрал актрис, которые ничего не умеют! Одна боится козы, вторая не знает, как держать в руках тяпку, третья не умеет доить корову, четвертая – ездить верхом. Сережа даже снял видеоподборку казусов, происходивших на площадке. Например, как мне поручили доить корову. «Что, прямо сразу? – опешила я. – Так не пойдет! Я должна с ней пообщаться, привыкнуть. Корова тоже должна освоиться, принять меня как данность». – «Карина, данность одна: 20 минут до конца смены. Дои!» Руки дрожат, ноги подкашиваются, а все вокруг смеются. На третьем дубле я освоилась и даже смогла набрать молока. И так всю дорогу! В итоге научилась косить, доить козу и корову, кормить и поить лошадь, полоть грядки.
– В вашем детстве не было захватывающих поездок в деревню?
– Однажды дедушка, мамин папа, решил изменить жизнь и переехал под Харьков, в деревню Чугуев. Мама отправила меня на свежий воздух побыть с дедушкой. В первое же утро он поднял меня, городского ребенка, привыкшего неспешно просыпаться в десять утра, пить чай и есть вкусный завтрак, заботливо приготовленный мамой, в 05:20! К тому же он решил приобщить меня к физическому труду: мы пололи грядки, поливали, удобряли, и, как мне казалось, у нас неплохо получалось, но потом выяснилось, что я перетоптала ему все саженцы, засеяла не туда семена и испортила огород. На этом мое единение с природой закончилось. Пока не оказалась в Москве и не стала ездить к друзьям на дачи. Я вдруг поняла, как же здорово просыпаться по утрам от пения птиц, вдыхать аромат цветов. Даже работать там одно удовольствие. И это говорю я, которая на субботниках руководствовалась исключительно методом Тома Сойера, договариваясь с мальчишками, с радостью выполнявшими поставленные мною задачи! В детстве понятие «отдых» ассоциировалось у меня с морем и чтением книг.
– А как же пионерские лагеря?
– Была там лишь однажды. В пионерском лагере «Аист» провела всего две недели. Потом неожиданно приехала мама. Видимо, почувствовала, что с ребенком творится неладное. Интуиция ее не подвела. Я отравилась несвежим маслом и лежала чуть живая. Увидев меня в таком состоянии, мама немедленно приступила к эвакуации. Вместо лагерей я ездила в санатории. Сразу по приезде находила себе подруг. Расставшись, мы не теряли друг друга из виду: писали письма, слали открытки. До сих у меня дома хранятся стопки конвертов, в которых лежат исписанные детским почерком наивные и такие
Детство и юность
Родилась Карина Андоленко в украинском Харькове в сентябре 1987 года. Мать, по национальности наполовину украинка, наполовину татарка, сначала хотела назвать девочку Фатимой, но потом подумала, что дочери придется нелегко с таким восточным именем, а еще вспомнила родственницу Фатиму с трагичной судьбой. Среди модных в то время имен Карина и Каролина женщина выбрала первое.
Театром Карина Андоленко увлеклась в раннем возрасте, хотя в семье никто из родных напрямую не был связан с искусством. Правда, творческая атмосфера, по словам актрисы, в доме витала всегда. У матери, сурдопереводчицы по профессии, было великолепное чувство юмора, отец слыл душой компании, весельчаком и балагуром, а дедушка с бабушкой устраивали для внучки забавные мини-спектакли. Вопреки слухам, они не были профессиональными артистами, а вот то, что имели группу инвалидности (стали глухонемыми после перенесенных в детстве заболеваний), правда.
Карина Андоленко и ее мама В 7 лет мать отвела дочку в музыкальную школу, где Карина с удовольствием занималась в классе фортепиано. А в 11 лет она начала посещать местную театральную студию. Андоленко руководило не только желание перевоплощаться в разных героинь и собирать аплодисменты, но и стремление избавиться от робости и комплексов.
Вскоре театральная студия стала вторым домом Карины: юная артистка грезила о сцене. Родители мечтали, что их талантливая дочь непременно выйдет на сцену МХАТа.
Поначалу харьковчанка планировала поступить в театральный вуз Киева, но в старших классах решила, что, если и учиться на актрису, то в Москве. Андоленко с легкостью прошла в Школу-студию МХАТ и была принята на курс к самому Константину Райкину. Карина сидела на одной скамье рядом с талантливыми, сейчас всем известными актерами Анной Чиповской, Гелой Месхи и Никитой Ефремовым.
Фильмография актрисы
Известна российская артистка Карина Андоленко успела за свою карьеру сняться почти в 40 кинолентах, и фильмография её с каждым годом становится всё обширнее.
В одном из интервью артистка призналась, что приехала в столицу провинциалкой и не была уверена в получении возможности построить себе карьеру, ведь конкуренция на театральном поприще была слишком высокой.
Она снималась в следующих фильмах:
- «Богатая Маша» — 2010 год.
- «Поцелуй сквозь стену» — 2011 год.
- «Королева красоты» — 2015 год.
Карина Андоленко – это молодая актриса, звезда которой лишь относительно недавно зажглась в мире российского кинематографа. Наибольшую популярность талантливой украинке принес криминальный телефильм «Розы для Эльзы», который одновременно стал дебютной работой актрисы в большом кино.
С тех пор наша сегодняшняя героиня часто снимается в кино и на телевидении, а также периодически появляется на театральной сцене. Но что еще можно рассказать об этой светловолосой украинской красавице? Ответ на этот вопрос вы узнаете, прочитав нашу сегодняшнюю биографическую статью.
Карина Андоленко родилась в одном из крупнейших городов Украины – городе Харькове. В этом месте прошло ее детство и юность. Здесь же она впервые начала выступать на театральной сцене. Все дело в том, что бабушка и дедушка нашей сегодняшней героини были глухонемыми.
Таким образом, с самого детства, общаясь с ними, девушка постигала их язык, а также знакомилась с культурой их сообщества. В один прекрасный день она даже начала выступать в одном из харьковских театров, в котором ставились постановки для глухонемых людей.
Первые театральные работы в подобных постановках оказались очень удачными, а потому очень скоро юная девочка буквально влюбилась в искусство.
Окончив среднюю школу в городе Харьков, будущая звезда российских сериалов переехала в Москву, где очень скоро поступила в Школу-студию МХАТ (курс Константина Райкина). В данном известном театральном ВУЗе прошло творческое становление нашей сегодняшней героини.
Она приобрела необходимый опыт и смогла развить в себе врожденные таланты.
В этот период Карина Андоленко успешно прошла большой кастинг и была утверждена на роль молодой москвички Татьяны Лепешкиной в новом проекте канала НТВ – «Розы для Эльзы». Съемки данного фильма, сочетающего в себе черты криминальной драмы и любовной истории, начались в 2008-м году, и уже вскоре картина вышла на экраны.
Работа режиссера Егора Кончаловского была высоко оценена критиками и простыми зрителями. Фильм стал довольно успешен, и практически сразу сделал Карину Андоленко настоящей звездой российского кино.
После этого фильмография молодой актрисы начала стремительно пополняться новыми ролями. Уже в 2009-м году талантливая украинка сыграла в двух новых фильмах.
В том же 2009-м году наша сегодняшняя героиня получила диплом об окончании Школы-студии МХАТ и, приняв предложение Константина Райкина, влилась в состав постоянной труппы местного театра. В течение двух лет она органично совмещала работу на театральных подмостках с ролями в новых сериалах и кинематографических проектах.
Однако два года спустя все-таки решила оставить сцену и с головой ушла в мир кино. В период с 2010-го по 2012-й Карина Андоленко снялась еще в двадцати новых фильмах, среди которых были как телевизионные, так и кинематографические проекты.
Наиболее популярными среди них стали сериалы «Дело было на Кубани», «Сильная слабая женщина», «СОБР», а также полнометражные фильмы «Поцелуй сквозь стену», «Назад в СССР» (здесь она снималась вместе с Маратом Башаровым), «Рейдер» и многие другие.
Весьма примечательно, что в этот период наша сегодняшняя героиня успешно играла в картинах самых разных жанров, начиная от военных боевиков и заканчивая фантастическими комедиями.
В 2013-м году наша сегодняшняя героиня приняла участие в создании еще в трех новых телевизионных фильмов.
Так, в частности, фильмография украино-российской актрисы пополнилась телевизионными лентами «Марш-бросок 2: Особые обстоятельства», «Поговори со мной о любви», а также нашумевшим мистическим фильмом «Вангелия». Там же снимались Елена Яковлева, Ирина Рахманова, Наталья Николаева и другие.
В настоящее время украино-российская актриса работает над новым фильмом «Чарли», который должен выйти на экраны в 2014- м году.
Их роман закрутился еще во время совместной учебы во МХАТе, а распался из-за постоянной загруженности актрисы и ее напряженного трудового графика. Известно, что бывший бойфренд был старше Карины на три года.
Его имя в прессе не фигурирует.
Андоленко Карина
Карина Вячеславовна Андоленко — российская актриса театра и кино.
Она появилась на свет 20 сентября 1987 года, г. Харьков. Уже с детских лет Карина была творческим ребенком. Она занималась в музыкальной школе и также посещала театральную студию. И девочка была уверена, что станет знаменитой актрисой.
После окончания школы Карина хотела поступать в театральный вуз в Киеве, но позже решила, что ей нужно отправляться в Москву. Приехав в столицу она с легкостью поступила в Школу-студию МХАТ. Окончив высшее учебное образование в 2009 году она начала сотрудничать с театром «Сатирикон». Как и все молодые актеры, сначала она играла незначительные роли, а позже играла важные роли в постановках «Валенские безумцы» и «Не все коту масленица».
Но как профессиональная и успешная актриса Карина открылась в 2013 году. Тогда она начала работать с Московским Губернским театром. Там актриса сыграла в таких проектах как: «Нашла коса на камень», «Вишневый сад», «Высоцкий. Рождение легенды».
Дебют в кинематографе у Карины начался с 2008 года. Андоленко больше всего играла в сериалах и фильмах, причем все персонажи были достаточно важными. Ее редко приглашали на эпизодические роли, что бывает очень редко у начинающих актрис.
Все фото: кадр из фильма
Режиссеры и кинокритики считают, что девушка прекрасно перевоплощается в разные роли. И она очень гармонично смотрится в исторических картинах, а также в современных фильмах. Первая ее роль была в фильме Егора Кончаловского «Розы для Эльзы», где сыграла главную роль — Татьяну Лепешкину. После экранизации этого проекта Карину заметили и стали приглашать в свои картины.
Она снималась во многих драматических сериалах и фильмах: «Рябиновый вальс», «Сильная слабая женщина», «Дело было на Кубани», «Вангелия», «Страсти по Чапаю» и др. Все картины с ее участием имеют наивысшие рейтинги, а зрители молодую актрису запоминают сразу же.
В 2020 году актриса снова появится в ожидаемых картинах, которые с трепетом ждут ее поклонники. Это и драма «Отчим», который выходит на Первом канале, а вместе с Андоленко играет также известный актер Антон Хабаров.
У молодой актрисы в фильмографии уже около 50 картин. И это только начало. Ведь каждый год она пополняет свою коллекцию новыми ролями, радуя своих поклонников новыми работами. А ее востребованность с каждой ролью только повышает интерес у известных режиссеров.
Личную жизнь актриса комментирует редко. Говорят, что в студенчестве Карина встречалась с однокурсником актером Гелой Месхи, но вскоре роман закончился. Слухи это или нет, неизвестно. Сами актеры никак не комментируют этот пункт в своей биографии.
Множество романов были приписаны и поэтому Карина опровергла все слухи, которые ходили вокруг ее личности. Поговаривали, что она встречалась и с Дмитрием Дюжевым, а позже с известным режиссером Егором Кончаловским. Однако все это оказалось слухами и не более.
Сама актриса признавалась, что 3 года жила с мужчиной и все это время была счастлива. Но именно востребованность актрисы помешала отношениям. Мужчина был далек от публичности и даже говорят, что ставил ей ультиматум: либо он, либо карьера. Но Карина сделала выбор в пользу творчества и они расстались.
В 2020 году стали ходить слухи, что Карина встречается с известным актером Алексеем Макаровым. И даже не только встречаются, но и живут вместе. Правда это или нет тоже неизвестно. Сами актеры отрицают эти слухи и утверждают, что они просто друзья.
Карина признается, что мечтает о детях. Но пока не готова выходить замуж, так как все время посвящает новым проектам.
Карина Андоленко часто делится фотографиями в Инстаграме. И даже не боится выкладывать снимки без макияжа, дурачиться и быть простой, без каких-либо масок.
Полную биографию можно прочесть на Википедии.
Поцелуй сквозь стену (2011)
Комедия, Мелодрама, Русский фильм, Фантастика
tagHD 1080, tagHD 720, tagСверхспособности
Режиссер: Вартан Акопян
В ролях: Светлана Немоляева, Сосо Павлиашвили, Людмила Соловьева
Что нужно сделать, чтобы добиться любви дерзкой журналистки, да еще по имени Алиса? Подарить ей лютики? Сказать: «Алиса, лисичка моя». Подкатить на карете? Или тупо завалить ее деньгами и подарками? Пока Кеша, помощник знаменитого фокусника, ломает над этим голову, его увольняют с работы и он остается с двумя десятками в кармане и чувством, что жизнь не удалась. Да и те клянчит какой-то бродяга, обещая исполнить любое его желание. А после встречи с ним, Кеша осознает: Он умеет проходить сквозь стены! Его новый дар — путь к счастью. Но даже, если все стены мира — не помеха, как пробиться к сердцу любимой?
Интервью
О профессии:
«В актерском ремесле процесс важнее всего, как бы эгоистично это ни звучало. Если мы целиком и полностью отдаемся творческому процессу, честно готовимся к своей роли, пытаемся осознать, что за персонаж нам достался, в чем его слабости и сила, результат не заставит себя долго ждать. Видя, как интересно актеру, зритель включается, ему тоже становится интересно».
«Я — трудоголик, не могу без работы. И все мои близкие об этом знают, мне достаточно дня три-четыре, максимум неделю для отдыха, и я готова встать в «строй». Видимо, у меня переизбыток энергии, и она начинает съедать изнутри, если ее некуда приложить. Но, конечно, количество не всегда переходит в качество. И если раньше в силу юношеского максимализма я считала, что надо соглашаться на все, то с возрастом поняла, что «нельзя объять необъятное», если ты хочешь делать свою работу максимально честно. Но в принципе наша профессия практическая, а не философская, и если будешь ждать Спилберга, ты не будешь развиваться, только наоборот».
«Без дела я страдаю и мучаюсь. Хотя с некоторых пор стала по-другому относиться к объему работы, научилась выбирать… И чтобы была возможность поделиться энергией со зрителями, ее сначала нужно накопить. Поэтому устраиваю себе перерывы, посвящаю их близким и друзьям, «подпитываюсь» спектаклями, кино, книгами, отдыхаю. В нашем деле обязательно нужны паузы, чтобы восстановить силы и соскучиться по работе».
О себе, своих мыслях и слабостях:
«Я верю, что твои поступки: и ошибки, и правильные решения, — в совокупности и строят твою судьбу. Для меня судьба — это большое дерево, на котором много-много веток, и все зависит от того, за какую ты возьмешься».
«Мне кажется, что самое главное оружие женщины — это ее ум».
«По-моему, самая большая проблема нашего времени — это то, что мы разучились говорить о своих чувствах, мы все ждем от мужчин, от женщин, от друзей невероятных поступков в наш адрес, как будто мы — центр Вселенной. Мы зациклены на себе. Но чтобы встретить рыцаря, нужно быть принцессой. А это — каждодневный труд».
«Если же я, очаровавшись, потом разочаровываюсь, то уже воспринимаю человека со всем знанием о нем. И он перестает быть для меня волшебным».
«Если я чувствую, что мне человек важен, то почему он не должен знать об этом? Необязательно, что будут какие-то отношения или это перерастет в большую дружбу, но, возможно, ему будет легче жить, если он знает, что кто-то всегда готов прийти на помощь. И я не разграничиваю любовь, дружбу, я говорю вообще о жизненных принципах. Не нужно бояться сказать о том, что люди вам дороги. Мы можем об этом не узнать, просмотреть и потерять человека».
«Во мне течет не только украинская, но и горячая татарская кровь, хотя по внешности этого не скажешь».
«В детстве я мечтала называться как угодно – Машей, Катей, Светой – только не Кариной. Долго не принимала свое имя, хотя оно было очень модным. Вообще меня собирались назвать Фатимой, но папа настоял на том, чтобы у девочки с украинской фамилией было более нейтральное имя, не относящееся к какой-то определенной национальности. Мама остановилась на Карине».
«Поход по магазинам для меня – верный способ снять стресс! Могу за раз скупить тонну платьев! (Смеется). Считаю, что одежда – это, в том числе, способ самовыражения, показатель настроения женщины. В повседневной жизни чаще выбираю джинсы, кеды и майки, так как в них удобно и практично. Но когда выпадает выходной и не нужно бегать весь день по делам, я с удовольствием достаю из шкафа платье и вспоминаю о том, что могу быть женственной». «Питаю слабость к шапкам и очкам — могла бы носить их круглый год. У меня много и тех, и других и все разных цветов, выбираю каждый раз под настроение. Когда за окном хмуро и пасмурно, я надеваю красную или зеленую шапку и, кажется, погода улучшается».
Работа в кино
Еще будучи студенткой, Карина получила предложение сняться в главной роли в криминальном триллере именитого режиссера Егора Кончаловского. В 2009 году актриса получила еще одну главную роль, теперь уже военной драмы Александра Смирнова и Аллы Семеновой. В центре сюжета яркая история любви мужчины и женщины, которой вроде бы нет места среди чувства долга, обязательств и ужасов войны.
На площадке Андоленко работала с такими актерами как: Леонид Бичевин, Сюзанна Акежева, Владислав Ветров, Сергей Горобченко, Валерия Ланская, Лиза Арзамасова и др. Фильм вышел на экраны весной 2010 года. За работу в военной драме режиссеров Смирнова и Семеновой, Карина получила кинопремию за лучшую главную женскую роль на международном фестивале актеров кино.
Всего в 2010 году актриса снималась в девяти кинопроектах, среди которых следует отметить многосерийную мелодраму «Назад в СССР». Сериал рассказывает историю о бизнесмене, который переживает кризис среднего возраста и волей случая попадает в СССР. Главные роли исполнили Карина Андоленко и Марат Башаров. Фильм вышел на экраны весной 2011 года и был хорошо встречен зрителями и экспертами.
Несмотря на низкие рейтинги на сайте крупнейшего русскоязычного интернет-сайта о кино и негативные отзывы зрителей, фантастическую комедию Вартана Акопяна «Поцелуй сквозь стену» с участием актрисы и Антона Шагина посмотрело большое число зрителей. На площадке с главными героями работали: Иван Охлобыстин, Павел Воля, Александр Адабашьян, Светлана Немоляева и др.
2011 год принес актрисе еще одну картину («Арифметика подлости»), работа в которой была отмечена на фестивале молодежного кино как лучшая женская роль
В фильм поднимаются темы любви, мести и важности ответственности за совершенные поступки. В главных ролях снимались Карина Андоленко, Агния Кузнецова и Алексей Кумашко
Зрители увидели картину осенью 2011 года.
В период 2012 – 2015 годы актриса была задействована в большом количестве различных кинопроектов, наиболее популярными стали: детективный триллер Николая Хомерики «Синдром дракона», военная драма Андрея Прошкина «Переводчик», историческая драма Сергея Щербина «Страсти по Чапаю», биографическая драма Фуада Шабанова «Непридуманная жизнь» и мелодрама Карена Оганесяна «Королева красоты».
В 2016 году актриса снялась в фильме о бывшем знаменитом артисте балета Большого театра, которого сыграл Сергей Безруков. Она предстала в образе беременной спутницы главного героя. В 2017 начались съемки многосерийной драмы режиссера Ольги Субботиной с Кариной в одной из главных ролей. Фильм повествует о жизни счастливой (на первый взгляд) советской семьи на протяжении нескольких десятилетий.
2018 — еще один плодотворный год, принесший Андоленко несколько успешных ролей. Среди работ актрисы следует отметить: криминальный боевик о четверых друзьях, мечтающих об успехе в бизнесе, а получивших то, что получили – «Желтый глаз тигра», драму о первой красавице в советской глубинке – «Отчим», историческую фантазию о жизни правителей Руси XIII века и ханов Золотой Орды.
Фильмография
- 2009 — «Рябиновый вальс» (Режиссеры: Александр Смирнов, Алена Семенова)
- 2010 — «Поцелуй сквозь стену» (Режиссер Вартан Акопян)
- 2010 — «Назад в СССР» (Режиссер Валерий Рожнов)
- 2010 — «Охотники за караванами» (Режиссер Сергей Чекалов)
- 2012 — «Синдром дракона» (Режиссер Николай Хомерики)
- 2012 — «Новогодняя жена» (Режиссер Светлана Музыченко)
- 2013 — «Переводчик» (Режиссер Андрей Прошкин)
- 2013 — «Пепел» (Режиссер Вадим Перельман)
- 2015 — «Непридуманная жизнь» (Режиссер Фуад Шабанов)
- 2015 — «Королева красоты» (Алексей Карен Оганесян)
- 2016 — «После тебя» (Режиссер Анна Матисон)
- 2017 — «Чужая кровь» (Режиссер Ольга Субботина)
- 2018 — «Отчим» (Режиссер Сергей Гинзбург)
- 2018 — «Желтый глаз тигра» (Режиссер Марк Горобец)
- 2018 — «Золотая орда» (Режиссер Тимур Алпатов)
Семья
Карина Андоленко не была замужем и не имеет детей. Актриса не афиширует свою личную жизнь, отвечая на вопросы журналистов в общих словах о наличии в ее жизни романтических отношений и партнера. На личной странице в социальной сети выкладывает фотографии и высказывается на темы, связанные с творчеством, работой в театре и кино, а также анонсирует премьеры или выход нового фильма со своим участием.