Три смерти и один развод. что стало с актерами сериала «дальнобойщики»?

Личная жизнь Владимира Гостюхина

Актёр крайне неохотно делится информацией о своей личной жизни. Даже такой факт, как рост актёра неизвестен: одни источники в СМИ указывают его как 170 см, другие – как 184 см. Однако точно известно, что официально Владимир Гостюхин был женат четыре раза.

Владимир Гостюхин и его первая любовь, Наташа (1964 г)

Первой супругой актёра была девушка по имени Галина. На ней Владимир Васильевич женился еще, будучи студентом ГИТИСА. Студенческий брак продлился совсем недолгое время.

Владимир Гостюхин и Алла Пролич, четвертая супруга актера

Второй раз актёр пошёл в ЗАГС с ассистентом художника по костюмам – Зинаидой. В 1972 году у пары родилась дочь Ирина. Однако спустя пять лет совместной жизни Владимир и Зинаида расстались. В различных источниках есть информация, что причиной развода явилась внебрачная дочь актёра – Александра, которую родила актёру тележурналистка по имени Татьяна.

Третья супруга Владимира Гостюхина – художник-гримёр Светлана. На ней актёр женился в 1977 году. В 1982 году у пары родилась девочка Маргарита. Пара прожила вместе до 2000 года, а затем подала на развод.

Владимир Гостюхин с дочерьми: Ириной и Александрой

Сразу после развода актёра со Светланой в жизни Владимира Васильевича появилась четвёртая супруга – Алла Пролич. Алла – заслуженная артистка Белоруссии, актриса Минского театра-студии киноактёра.

Владимир Гостюхин с дочерьми

Дети Владимира Васильевича Гостюхина от разных браков уже все выросли и нашли своё место в жизни. Так, дочь Ирина живёт в Москве, работала в торговле и в системе «Аэрофлота». Родила Гостюхину внучку – Милену. Дочь Маргарита работает гримёром на «Беларусьфильме». Внебрачная дочь Саша окончила МГУ и вышла замуж за американца.

Водила (2017)

Боевик, где все происходящее показывается глазами водителя из салона машины. Недавно вышедший из тюрьмы мужчина берется за криминальное задание, чтобы рассчитаться со старыми долгами и начать нормальную жизнь. От него требуется всего лишь доставить на своем автомобиле налетчиков к банку и забрать команду до приезда полиции. Однако во время ограбления ему звонит незнакомец и требует бежать с украденными деньгами, иначе пострадают его жена и дочь.

Оригинальное названиеWheelmanЖанрБоевик, триллер, криминалАктерыФрэнк Грилло, Кэйтлин Кармайкл, Гаррет Диллахант…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.1, IMDb – 6.4Возрастные ограничения16+

Совет бывалого

В Беларуси многие мужчины стремятся в дальнобойщики. Думают, пришел – и деньги с неба на тебя посыпались. Но никто не думает, каких нервов и здоровья требует эта работа. Между тем я сам не раз видел, как люди после первого же тренировочного рейса бросали машину и уходили.

Чтобы работа дальнобойщика действительно приносила удовольствие и материальный достаток, нужно стараться устроиться в нормальную фирму, желательно за границей, и быть наглее. Потому что только с наглостью можно выбивать из работодателей деньги. Иначе будешь пахать как вол за небольшую зарплату, гробя свое здоровье и постоянно недосыпая.

* Имя по просьбе героя статьи изменено

Наркокурьер (2018)

Среди фильмов про грузовики, где фуры используются наркокартелями, есть классные криминальные боевики, такие как этот триллер Клинта Иствуда. Садовод Эрли терпит убытки в бизнесе из-за нежелания идти в ногу со временем. Предприимчивые конкуренты давно обогнали старомодного предпринимателя, и пенсионер соглашается на прибыльное предложение. Ветеран Второй мировой войны должен просто водить машину, не интересуясь своим грузом.

Оригинальное названиеThe MuleЖанрТриллер, драма, криминалАктерыКлинт Иствуд, Брэдли Купер, Лоренс Фишбёрн, Майкл Пенья, Энди Гарсиа, Таисса Фармига…СтранаСША, КанадаРейтингКинопоиск – 7.2, IMDb – 7.0Возрастные ограничения18+

«Иногда могу проспать целые сутки»

 — Я не люблю праздновать дни рождения, — признается Владимир Гостюхин.  — Вот и на этот раз не будет никакого шума, я не устраиваю гулянок. Вечером играю в спектакле, после которого соберутся друзья, будет небольшое застолье.

— Владимир Васильевич, знаю, что среди ваших увлечений баня и здоровый сон.

 — Когда много работаешь, естественно, устаешь, надо полноценно отдыхать. Бывают ночные съемки, переезды, удается поспать в самолете или поезде всего пару часов. Рабочий день у нас ненормированный. Иногда могу проспать целые сутки. Потом баня, тренажерный зал.

— Просто сумасшедшую популярность вам принес сериал «Дальнобойщики». На роль водителя фуры Иваныча сразу согласились?

 — Прочитал сценарий первых пяти серий, и он мне понравился. И раньше получал предложения сняться в сериалах. Но отказывался, не по душе было такое кино. А «Дальнобойщики» были придуманы «под меня». Мы с моим героем Иванычем очень похожи.

— Как работалось с Владом Галкиным?

 — Искренне обрадовался, когда появился Влад. Я его знал и раньше, играл у его отца Бориса Галкина в фильме «Мужской талисман». Сниматься с Владом было интересно. Он такой подвижный, зажигательный, хорошо возбудимый. Мы отлично друг друга понимали как партнеры, прониклись, короче говоря, друг к другу. Сложно сейчас говорить о нем… Узнав о смерти Влада, был шокирован. Для меня это большая потеря, хотя последние пять лет мы не виделись. Наши отношения заканчивались съемочной площадкой. Влад шел своим путем, я — своим. (на фото Иваныч (Владимир Гостюхин) и Сашок (Владислав Галкин). Кадр из сериала «Дальнобойщики»)

— Продолжение популярного сериала будет?

 — Скажу больше. Третий сезон «Дальнобойщиков» уже снят. Главным героем становится мой экранный сын, у него тоже появляется напарник. В картине мы отдаем дань памяти Сашку, который погибает в автокатастрофе. Как это произошло, продюсеры решили не показывать. Главные герои третьей части — двое молодых парней. Мой герой становится директором базы. У него сохраняются семейные отношения с Ниной Ивановной, которую играет актриса Наталья Егорова. С ней, конечно, работать одно удовольствие.

— Для «Дальнобойщиков» специально приходилось учиться водить здоровенные фуры?

 — Конечно. Мы с Галкиным перед съемками первых «Дальнобойщиков» ездили на автодром, водили фуры. Очень специфическая машина. Невероятно сложная. Особо-то не разъезжали в кадре на фурах. В основном съемки проходили, когда мы находились в кабине, оборудованной под КамАЗ. Там был и звук, и свет, но сама кабина установлена на специальной платформе. Это такие технические хитрости, поскольку во время езды снимать очень сложно. А вообще, я люблю водить машину, водительский стаж десять лет. Мое кредо — не мешать другим. Поэтому, если есть возможность ехать быстро, сразу ухожу вперед. Практически все мои нарушения связаны с несоблюдением скоростного режима.

— Неужели сотрудники ГАИ штрафуют вас?

 — Чаще предупреждают. У нас в Белоруссии достаточно строгие Правила дорожного движения. У меня один раз даже отобрали права за превышение скорости.

Личная жизнь и семья

Творческая биография Владимира Васильевича Гостюхина более известна, чем его личная жизнь. Артист нечасто даёт журналистам интервью. Нет информации даже о том, каков у него рост. Впервые он женился во время обучения в ГИТИСе на девушке по имени Галина. Этот брак не был слишком долгим.

В начале 1970-х Владимир сочетался браком с помощницей художника по костюмам Зинаидой. В 1972 году у пары родилась дочь Ирина. Девушка изначально работала в торговой фирме, а затем перешла в «Аэрофлот», постоянно живёт в российской столице. Супруги пробыли вместе пять лет и расстались.

В 1977 году актёр женился в очередной раз. Его спутницей жизни стала гримёрша Светлана. Артист познакомился с ней на съёмках кинофильма «В профиль и анфас», которые проходили в Белоруссии. После свадьбы супруги остались жить в этой республике. В 1982 году жена Владимира Гостюхина подарила ему дочь Маргариту. Сейчас она тоже проживает в Минске. В молодости девушка профессионально занималась музыкой, теперь же пошла по стопам матери и работает гримёршей на «Беларусьфильме».

У Гостюхина есть внебрачная дочь Александра, родившаяся в 1986 году от некоей журналистки Татьяны. Ей дали имя в честь матери актёра. Девушка успешно отучилась на факультете журналистики в МГУ и переехала жить в США. В данный момент она находится замужем за американцем, взяла его фамилию.

Отец Гостюхина, Василий Павлович, родился 28 апреля 1910 года. Ветеран ВОВ, старший лейтенант, был ротным политруком. Являлся одним из создателей Уральского народного хора. Он искал людей, у которых могли бы сохраниться тексты старинных песен, и просил их передать материал ему. Скончался 5 января 1989 года. Мать — Александра Ивановна, в девичестве Зайкова. Родилась в 1910-м, точная дата рождения неизвестна. Она ушла из жизни в 1967 году из-за последствий автомобильной аварии. Во время войны служила в санитарном батальоне.

Три страны, которые понравились больше всего

Наш собеседник объездил 26 странах и преодолел полмиллиона километров. Больше всего ему запомнилось три страны.

Первая – Нидерланды. Роману Шитов называет это государство уютным. Старые мельницы и красивые каменные дома, большие поля с цветами (и не только с тюльпанами!), много пешеходных и велосипедных дорожек. Люди все жизнерадостные. Непонятно, что на самом деле они о тебе думают, но не грубят и улыбаются.

На втором месте в личном рейтинге Романа – Эстония. Очень похожа на Скандинавию. Там запомнились хорошие дороги, отношение людей и тишина. Да настолько спокойно, что и самому хочется шепотом говорить! Проехав всю Эстонию за два дня, не встретил ни одного полицейского, а Таллинн – очень красивый город. Роман советует поехать в путешествие в эту страну – очень красивая и недалеко от нас.

Третья – Туркменистан. Обычному человеку туда очень трудно попасть, потому что это государство очень закрытое. Чтобы туда поехать, нужно приглашение.

«Когда мы туда заезжаем, то двигаемся строго по маршруту. Каждый день ты должен отмечаться в миграционной службе, а после 10 вечера не покидать гостиничный номер или кабину», – объясняет Роман.

Признается, что если бы знал, что откроет свой канал на YouTube, то снимал бы там все подряд. Потому что людям действительно интересно узнать эту страну поближе. Даже его «снятое абы как» видео смотрели очень активно.

Заслуженный артист РСФСР Владимир Гостюхин отмечает 75-летие

Талантливый, искренний, понятный каждому зрителю, и в то же время разный. Все это — о Владимире Гостюхине. Выдающемуся актеру и режиссеру сегодня — 75. Более ста ролей, всесоюзная, а затем и всероссийская слава. А начиналось все с театральной студии и работы реквизитором за кулисами.

Самые известные дальнобойщики страны, вечно попадающие в передряги на российских дорогах. Всенародная любовь наградила Владимира Васильевича вторым отчеством — из сериала. От него теперь не спрятаться не скрыться даже на пустынном весеннем крымском пляже.

Его героям веришь с первого кадра. Невозмутимый майор Мак-Наббс в картине Станислава Говорухина «В поисках капитана Гранта» или Красильников в киноповести «Хождение по мукам». Кстати, эти кадры снимали в Евпатории.

Путь Гостюхина в кино начинался в Крыму в начале 70-х. Боевая стойка и хорошо поставленный удар в родном Свердловске, нынешнем Екатеринбурге, Владимир Гостюхин был настоящей грозой. И только искусство, любовь к творчеству такого же буйного нравом Есенина и занятия в театральной студии спасли его от тюрьмы.

«Для меня, для хулигана Гостюхи, 28 приводов в милицию, три года тюрьмы грозило, потому что я уже был под сроком, жизнь моя могла закончиться за решеткой», — рассказывает Владимир Гостюхин.

Актерская карьера Гостюхина складывалась непросто. Своей первой роли на сцене Театра Советской Армии он добивался четыре года: репетировал, учил роли, но все это время продолжал трудиться мебельщиком-реквизитором.

Впервые как о большом актере о Гостюхине заговорили после выхода на экраны картины «Восхождение». На роль Рыбака, предателя, перешедшего на сторону фашистов, пробовался уже известный Владимир Высоцкий. Но ни ему, ни режиссеру фильма Ларисе Шепитько Гостюхин не оставил выбора.

Покаяние через звериный вой. Финал картины Гостюхин придумал сам. Игра за гранью человеческих возможностей — он как будто полностью перевоплотился в своего героя.

«Я закончил играть эту сцену и упал без сил. Мне разжали зубы, она влила мне водки, чтобы привести меня. Я постепенно приходил в себя, и мы должны были переснимать одну сценку, где я без синяка, который был у меня нарисован. Гример пытается снять этот синяк, а он не снимается, то есть абсолютно, как он был нарисован гримером, он проявился у меня, он стал моим личным, я взял от Рыбака этот синяк», — рассказывает Владимир Гостюхин.

В 1977-м картина получила главный приз берлинского кинофестиваля. Легендарный Френсис Форд Коппола был поражен игрой Гостюхина — интересовался, жив ли тот русский актер, так самозабвенно играть на грани жизни и смерти, по мнению голлувудского режиссера, просто нельзя.

В свои 75 он снова на съемках и снова в Крыму. Держаться в отличной форме ему помогает спорт и регулярные походы в баню.

Свой день рождения Владимир Васильевич отмечает в кругу только самых близких, отдыхать знаменитый актер предпочитает в полном одиночестве наедине с природой.

Смерть матери

Владимир Гостюхин уехал в Москву, поступать в Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского, и смог поступить, несмотря на конурс 200 человек на место. После первого курса будущий актёр вернулся погостить в родной город, где его подстерегала ещё одна трагедия. Мать Гостюхина решила порадовать его с утра пораньше.

— Она знала, что я очень люблю землянику. Она с соседкой побежала на базар, чтобы, когда я проснусь, земляника была на столе, — вспоминал Владимир Васильевич. Но вместо угощения он получил ужасные известия: мать попала под машину.

Владимир Гостюхин в молодости. Кадр из передачи «Судьба человека»

— Это было недалеко, в пятистах метрах от нашего дома. Очень опасный был перекрёсток, там всё время что-то происходило. Она не переходила дорогу, она стояла на тротуаре под красный свет. И две машины столкнулись, одна перевернулась, вылетела на тротуар. Соседка успела отскочить, а мама полненькая уже была в то время, её машина придавила, — рассказывал Гостюхин. — У водителя от удара с головой что-то произошло, он выполз и, вместо того, чтобы попросить людей машину приподнять, стал маму тянуть, откуда только силы взялись. Всю её изуродовал. Мы её застали, когда она в болевом шоке была.

Актёр поехал с матерью в больницу, не отходил от её койки.

— Неделю я видел, как она угасала. Она была искалечена очень сильно, ей хотели отнимать ноги. Она, наверное, это поняла. Она не хотела быть обузой нам, и она перестала бороться, — делился тяжёлыми воспоминаниями Владимир Васильевич.

После смерти матери Гостюхин стал выпивать, пустился во все тяжкие, и лишь встретив свою новую возлюбленную, художницу по костюмам Зину, встал на ноги.

Отец и мать Владимира Гостюхина. Кадр из передачи «Судьба человека»

— Я сейчас понимаю: нет ничего страшнее в жизни, чем потерять близких людей. Мама меня очень любила, и я её очень любил. И я был ближе к маме, хотя и очень любил отца и ценил его. Это ведь то поколение, перед которым вечно можно стоять на коленях, которые прошли годы войны. Мама была моей опорой, я на земле стоял благодаря ней, — рассказал о своих чувствах актёр.

Однако Зина не стала его спутницей жизни надолго. Гостюхин признался, что главной любовью его жизни была не какая-то женщина, а актёрская профессия. Но и эта возлюбленная нанесла ему удар в спину.

— В страшные девяностые годы, когда погиб кинематограф, в котором я родился как актёр, которому я служил, казалось, что мир кино рухнул. На экране шли постоянно бандитские истории, очень много американского хлама, — вспоминал Владимир Васильевич. Спасением для него стал сериал «Дальнобойщики», знакомый, наверное, каждому нашему читателю.

Владимир Гостюхин в сериале «Дальнобойщики». Кадр из сериала

В марте 2019 года народному артисту Белоруссии Владимиру Гостюхину исполнилось 73 года. Он был женат четыре раза, произвёл на свет трёх дочерей (одна из которых, внебрачная, уехала в США) и по сей день продолжает сниматься в кино и сериалах.

Владимир Гостюхин с дочерьми. Кадр из передачи «Судьба человека»

Совсем недавно мы могли видеть Владимира Васильевича в многосерийной мелодраме «Сильная слабая женщина».

Владимир Гостюхин (слева) в сериале «Сильная слабая женщина». Кадр из сериала

Сложное начало

Первые месяцы самостоятельной работы – самое сложное. Ты ничего не знаешь: ни как крепить груз, ни как правильно заполнять документы, ни как проходить границу.

Конечно, в теории, окончив курсы водителя-международника, ты должен все это знать. Но на практике ты приступаешь к работе малоподготовленным. На фирме тебя закрепляют как стажера за опытным водителем, едешь с ним один-единственный рейс, за который мало что можно успеть узнать. Приезжаешь, сдаешь экзамен – все, ты самостоятельный водитель.

Между тем нюансов, которые нужно знать, очень много. К примеру, когда мне в кассе фирмы выдали деньги на первый рейс, я понятия не имел, для чего они нужны. Потом от коллег узнал, что они «ускоряют» прохождение российской границы.

Или ехал я однажды по навигатору и загнал машину в песок по самые баки (кто же знал, что для фуры им тоже нужно уметь пользоваться). Пришлось вызывать эвакуатор.

Получилось, я даже рейса не сделал, а с меня уже 100 евро за эвакуацию высчитали.

Со временем стало проще. И я понял, что нужно не бояться спрашивать, если чего-то не знаешь.

Опасная профессия

Моя самая нелюбимая страна – Венгрия. Даже не могу объяснить почему. А вообще в Европе везде нужно быть внимательным и предусмотрительным: такого ворья я еще не видел. У меня самого несколько раз сливали солярку, причем иногда просто в ноль. Одну заправку в Польше я до сих пор стараюсь объезжать стороной, так как там топливо воруют постоянно и полиция с этим ничего сделать не может. А моего коллегу однажды в Италии обокрали средь бела дня, пока он ходил подавать документы на таможню.

Говорит, поставил машину в людном месте, буквально через дорогу, а когда минут через пятнадцать вернулся, обнаружил, что дверь вскрыли и все ценное из кабины украли, включая новый ноутбук. Водитель тогда за один рейс «попал» на 1200 евро.

Еще слышал, дальнобойщиков газом «травят»: пока водитель спит, пускают в кабину газ и выносят все ценное. Мне, к счастью, с таким сталкиваться не приходилось. Но последний год на всякий случай вожу с собой в машине перцовый баллончик. Пока не пригодился и, надеюсь, не пригодится.

Елена Ткач

Жительница поселка Гавриловка Харьковской области — легендарная личность. Когда-то на весь огромный СССР было всего две женщины-дальнобойщицы, и одна из них — Елена Ткач. За «баранкой» она сидит уже более 30 лет, несмотря на то, что путь к мечте был крайне непростым. Большие машины понравились ей ещё в детстве, но вариант с шофёром в качестве будущей профессии в семье даже не рассматривался — все уговаривали 18-летнюю Лену выучиться на швею или парикмахера. Она действительно некоторое время поработала швеей, но только для того, чтобы усыпить бдительность родственников, а сама тайком сдала на права и устроилась на работу в гараж.

На новом месте Елена сразу же изъявила желание ездить на КамАЗе, но ей объяснили, что женщине «не положена» такая машина. Правда, начальник автобазы все-таки решился доверить ей небольшой самосвал, о чём ни разу не пожалел. На нём девушка ездила 7 лет, а потом все же добилась, чтобы её посадили на КамАЗ. Сначала было сложно во всех смыслах — долгие рейсы, тяжёлые отношения с коллегами, которые не хотели принимать бабу в свою суровую компанию. Но со временем ситуация наладилась, и Лена больше не представляла жизни без дорог и любимой машины.

Родственники со временем привыкли к выбору женщины, но личная жизнь у неё не сложилась. Поклонников было немало, и с одним из них (тоже водителем) она даже отважилась сходить в ЗАГС, но прожили молодожёны всего три месяца. Муж ушел, но оставил супруге самое главное — дочь Алину. Она, кстати, тоже мечтает стать дальнобойщицей — впервые села за руль грузовика в 7 лет, а потом не раз ездила с мамой в дальние рейсы.

Елена любит свою профессию и не представляет, что когда-нибудь ей придётся оставить «железного друга» и уйти на пенсию. За 30 лет работы она ни разу ему не изменила — никогда не ездила на поезде и не летала самолётом. Елена Ткач не признает других видов транспорта, кроме грузовых автомобилей, и признается, что без своей многотонной машины чувствует себя абсолютно беззащитной.

Дальнобощица Юлия Лазарева

У жительницы Крыма, 28-летней Юлии Лазаревой, которая работает дальнобойщицей более 5 лет, очень интересная судьба. Она никогда не мечтала водить большие машины — настоящей страстью девушки были лошади. Первую лошадь по кличке Тайфун ей подарил отчим в подростковом возрасте, а потом их стало два десятка. С их помощью семья Лазаревых организовала небольшой бизнес — катали посетителей за деньги. Со временем Юля стала владелицей собственного конно-спортивного клуба, а вскоре захотела заняться чем-то другим.

Водительский стаж девушки составляет 10 лет, но дальнобойщицей она стала практически случайно. Сначала Юлия приобрела пятитонный грузовик для транспортировки лошадей, стала ездить и поняла, что это занятие ей нравится. Лазарева утверждает, что устала от людей и бизнеса, а во время рейсов её никто не беспокоил. Тогда она устроилась в транспортную компанию, сначала ездила на Iveco EuroCar 98 года, а потом на Scania. Родные Лазаревой отнеслись к смене профессии с удивлением, но потом привыкли.

Юля несогласна с общественным мнением, что рейсы на дальние расстояния — тяжёлый труд. Она считает подобное занятие самым простым, ведь по сути водитель ничего не делает — просто крутит «баранку». Кроме того, стандарты за последние несколько десятилетий очень изменились, и теперь дальнобойщикам не нужно самостоятельно ремонтировать машины, а с заменой колёс и мелким ремонтом может справиться даже хрупкая женщина. За 5 лет работы Юлия объездила практически всю Россию, а до этого — Украину, причём случалось так, что она месяцами не появлялась дома. У Юли есть собственный Ютуб-канал под названием «Дальнобой с Юлией Лазаревой» с 27 тысячами подписчиков. Это уже второй канал, до блокировки первого канала у неё было более 100 тысяч подписчиков.

Заниматься грузоперевозками в будущем девушка не планирует — она считает, что получила необходимый отдых, и теперь должна двигаться дальше. «В последние годы стало раздражать то, что постоянно живешь как бездомный. Ну и в целом это монотонная работа, на которой очень сильно деградируешь».

О семейной жизни Юлия пока не задумывается, так как разочаровалась в представителях мужского пола — дальнобойщики не всегда уважительно относились к коллеге-женщине. Следующая её мечта — научиться водить самолёт, ведь именно в воздухе можно получить ощущение настоящей свободы.

115 видео и 43,5 тысячи подписчиков

YouTube-канал Романа «SHITOV_DALNOBOY» появился после просьбы его зрителей и читателей в Instagram. Там он два года показывал и рассказывал, где бывает и что видит. Наш собеседник зарегистрировался в YouTube 16 марта. На его канале 16 декабря было 114 видео и 42 тысячи подписчиков.

Роман говорит, что его блог – о жизни на колесах обычного дальнобойщика. В ролик люди могут увидеть дороги и города разных стран. Особенно это актуально сейчас, когда по большому счету границы закрыты.

На вопрос о том, какие видео на его канале главные, что должен посмотреть каждый его зритель, Роман отвечает, что таких нет, но очень интересные видео из Туркменистана. Людям интересно увидеть, как живут в этой закрытой стране, а выходцам из нее, которые уже не могут вернуться, посмотреть на родное государство. Когда у Романа еще не было и тысячи подписчиков, видео из Туркменистана набирали по 50 тысяч просмотров.

А что с технической стороной? Здесь все проще не бывает! У Романа есть телефон, на котором он делает буквально все – снимает, монтирует, выкладывает в интернет. Его даже на голову приходилось крепить, чтобы записать очередной ролик!

Наш собеседник никогда не накручивал подписчиков, а с ноутбука туда зашел только один раз, чтобы подключить монетизацию. Он считает, что просто очень понравился платформе YouTube, потому что его видео часто попадают в рекомендации.

Роман понимает, что, наверное, нужно купить камеру, монтировать на новом ноутбуке, писать какие-то тексты. Но будет ли от этого лучше? Ведь основной работой все равно остается перевозка товаров, а это и по времени, и по силам очень затратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector