Эльдар рязанов

«Старые клячи» (2000 год)

В новое тысячелетие Эльдар Рязанов вошел с новой искрометной картиной «Старые клячи», которая не уступает ранним работам режиссера. Фильм получил большое количество положительных рецензий, а самое главное — признание публики.

Уже для современного зрителя Рязанов старается передать мир былых лет — жизнь Советского Союза при перестройке. Реалии советских будней украшаются комедийными ситуациями.

Великий режиссер стоял у истоков комедийного жанра в России и пронес через года традиции жанра, радуя все новые и новые поколения. Так будет и дальше: наследие Эльдара Александровича еще множество десятилетий будет радовать народ с экранов телевизоров.

О бедном гусаре замолвите слово (1980)

Драма, Исторический, Комедия, Мелодрама, Мюзикл, Советский фильм

Режиссер: Эльдар Рязанов

В ролях: Евгений Леонов, Олег Басилашвили, Ирина Мазуркевич

В тихий городок Губернск торжественно прибывает гусарский полк, всколыхнувший скучную провинциальную жизнь, а следом за ним – не привлекающий внимание к своей персоне чиновник III отделения граф Мерзляев. В его кармане лежит высочайшее повеление: проверить благонадежность четырех офицеров полка, поручив им расстрелять якобы опасного бунтовщика

То, что патроны будут холостыми, а бунтовщик – всего лишь нанятый актер Бубенцов, держится в строгой тайне. И, возможно, история закончилась бы благополучно, если бы корнет Плетнев, один из неблагонадежных, не влюбился в дочь Бубенцова, а актер не оказался бы не по чину благородным…

Фильмы

Творческая биография Рязанова началась сразу после выпуска из ВГИКа. На протяжении около 5 лет он трудился в Центральной студии документальных фильмов.

В 1955 г. Эльдар Александрович устроился работать в «Мосфильме». К тому времени он уже успел снять 2 фильма, а также стать сорежиссером еще 4-х картин. В том же году он был одним из кинорежиссеров музыкальной ленты «Весенние голоса».

Вскоре Рязанов представил комедию «Карнавальная ночь», которая приобрела невероятную популярность в СССР. Режиссер не ожидал такого успеха, поскольку у него еще не было опыта съемок комедийных лент.

За эту работу Эльдар Рязанов удостоился многих наград. Одновременно с этим он помог раскрыть талант и сделать невероятно известными Людмилу Гурченко, Юрия Белова и Игоря Ильинского.

После этого мужчина представил новый фильм «Девушка без адреса», который также был с восторгом принят советским зрителем.

В 60-е годы киноленты Рязанова по-прежнему имели ошеломительную популярность. Многие из них стали классикой отечественного кинематографа. В то время мэтр снял такие картины, как «Гусарская баллада», «Берегись автомобиля» и «Зигзаг удачи».

В следующем десятилетии Эльдар Рязанов снял еще несколько фильмов, которые возымели еще больший успех. В 1971 г. были экранизированы «Старики-разбойники», где главные роли достались Юрию Никулину и Евгению Евстигнееву.

В 1975 г. состоялась премьера культовой трагикомедии «Ирония судьбы, или С легким паром!», которая сегодня является одной из самых популярных лент советской эпохи. Спустя 2 года Рязанов снял очередной шедевр – «Служебный роман».

В съемках этого фильма участвовали Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили и многие другие звезды. Сегодня эта кинолента, как и раньше собирает у телевизоров миллионы людей, которые с удовольствием смотрят ее как будто в первый раз.

Эльдар Рязанов на съемках «Вокзала для двоих»

Следующей работой Рязанова стала трагикомедия «Гараж». Режиссер собрал самых популярных артистов, которые мастерски сыграли членов гаражного кооператива. Ему удалось наглядно показать человеческие пороки, которые проявляются у людей при определенных обстоятельствах.

В 80-е годы советский зритель увидел очередные фильмы Рязанова, среди которых наиболее известными стали «Жестокий романс», «Вокзал для двоих» и «Забытая мелодия для флейты».

Любопытно, что автором большинства текстов песен, звучащих в кинофильмах режиссера, являлся сам Эльдар Александрович.

В 1991 г. были показаны «Небеса обетованные». Эта картина получила множество наград. По версии журнала «Советский экран» она была признана лучшим фильмом того года. Также «Небеса» удостоились «Ники» в категории «Лучший игровой фильм», а Рязанова назвали лучшим режиссером.

В новом веке мужчина представил 6 кинолент, из которых наиболее знаковыми оказались «Старые клячи» и «Карнавальная ночь – 2, или 50 лет спустя».

Почти во всех своих работах режиссер играл эпизодических персонажей, что стало его визитной карточкой.

«Берегись автомобиля» (1966 год)

За несколько лет до создания картины о современном Робине Гуде Эльдар Рязанов услышал «городскую легенду», которую и захотел воплотить на экране. Легенда рассказывала о похитителе автомобилей, который не угонял транспорт честных людей, а только тех, кому он достался нечестным способом (взяточников, расхитителей имущества, спекулянтов). А вырученные за похищенный транспорт деньги советский Робин Гуд отдавал в детские дома.

Эта история захватила режиссера, он начал искать прототипа «городской легенды», однако, его постигла неудача. Ни в одном отделении милиции Рязанову не удалось найти записей о похожих делах, «городская легенда» оказалась мифом без реальных аналогов.

Но Рязанов не отступил от своей задумки. После продолжительных баталий с Госкино, где хотели сделать главного героя не «вором», а «доносчиком», который вместо кражи автомобилей сообщает правоохранительным органам о нечестном приобретении транспорта, Рязанову все же удалось отстоять свой фильм, который получил благосклонность как критиков, так и зрителей.

Карнавальная ночь (1956)

Комедия, Мелодрама, Мюзикл, Советский фильм

tagHD 1080, tagНовогодние

Режиссер: Эльдар Рязанов

В ролях: Владимир Зельдин, Игорь Ильинский, Людмила Гурченко

Хотите посмотреть как встречали Новый Год в советские времена? Тогда не пропустите этот замечательный фильм. Он оставит у вас приятное впечатление и надолго поднимет настроение! Веселая музыкальная комедия с Людмилой Гурченко и Игорем Ильинским в главных ролях.Старомодный начальник и современная молодежь по разному представляет Новогоднюю ночь. У молодых активистов непростой выбор: либо не подчинится начальству и устроить скучнейший Новый Год с лекцией и докладом, либо придумать план по устранению начальника и лектора на весь праздничный концерт. Они выбирают второе, и занимаются этим весьма успешно! " "

Фильмография: Режиссер

  • Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя (2007)
  • Андерсен. Жизнь без любви (2006)
  • Ключ от спальни (2003)
  • Желанная (2003), сериал
  • Старые клячи (2000)
  • Тихие омуты (2000)
  • Привет, дуралеи! (1996)
  • Предсказание (1993)
  • Небеса обетованные (1991)
  • Дорогая Елена Сергеевна (1988)
  • Забытая мелодия для флейты (1987)
  • Жестокий романс (1984)
  • Вокзал для двоих (1982)
  • О бедном гусаре замолвите слово (1980)
  • Гараж (1979)
  • Служебный роман (1977)
  • Ирония судьбы, или С легким паром! (1975)
  • Невероятные приключения итальянцев в России (1973)
  • Старики-разбойники (1971)
  • Зигзаг удачи (1968)
  • Берегись автомобиля (1966)
  • Дайте жалобную книгу (1964)
  • Гусарская баллада (1962)
  • Человек ниоткуда (1961)
  • Совершенно серьезно (1961)
  • Девушка без адреса (1957)
  • Карнавальная ночь (1956)
  • Весенние голоса (1955)

Краткая биография

  1. Дипломная работа. Год 1950. Эльдар получает красный диплом. Дипломной работой является снятая им картина документального жанра «Они учатся в Москве».
  2. Документальное кино. Начиная с 1950 и по 1954 годы, Эльдар активно снимает документальные фильмы. Он ездит по стране, чтобы набраться опыта и посмотреть, как живут самые обычные люди, которые затем становятся героями его фильмов. Дальний Восток, Камчатка, Сахалин – вот далеко неполный список его путешествий.
  3. Работа на киностудии Мосфильм. 1955 год. Рязанов приступает к работе на киностудии «Мосфильм». Здесь выходит первая его картина «Весенние голоса». Эту киноленту замечает режиссер Иван Александрович Пырьев, который советует Рязанову попробовать снять комедию. Несмотря на то, что комедийный жанр был Эльдару совсем незнаком, он его успешно осилил и снял «Карнавальную ночь». Этот фильм имел не только ошеломляющий успех, но и принес режиссеру широкую известность.
  4. Лирические трагикомедии. Шестидесятые годы. Эльдар начинает снимать лирические трагикомедии, которые до него никто никогда не снимал. Для этого он создает свой постоянный коллектив со следующим составом: сценарист Эмиль Вениаминович Брагинский; композитор Андрей Павлович Петров; оператор Владимир Дмитриевич Нахабцев; актерский состав с известными артистами.
  5. Соавтор сценария. Год 1966. Рязанов снимает комедию «Берегись автомобиля», которую с восторгом встречают зрители, а вот сценарий к этой картине был написан Брагинским в соавторстве с Рязановым.
  6. Годы плодотворной работы. Библиографы особо отмечают плодотворную работу знаменитого режиссера с 1960 по 1970 годы. На экранах страны появляются друг за другом его фильмы. Среди них: Старики-разбойники; Зигзаг удачи; Невероятные приключения итальянцев в России.
  7. Бессменный символ. 1 января 1976 года зрители с восторгом встретили новую комедию Рязанова «Иронию судьбы», которая становится бессменным символом каждого Нового года.
  8. Лучшие хиты. 1977 год. После выхода «Служебного романа», появляется целый ряд фильмов, которые сразу же становятся самыми лучшими хитами. Это: Вокзал для двоих; Гараж; Жестокий романс.
  9. Смена амплуа. Восьмидесятые годы. Эльдар меняет свое амплуа и на экранах появляются уже серьезные художественные фильмы: Дорогая Елена Сергеевна; Забытая мелодия для флейты.
  10. Возврат к документальному жанру. В эти же восьмидесятые годы выходит его документальный фильм о талантливом поэте, актере и авторе-исполнителе песен Владимире Высоцком, который Эльдар посвящает его пятидесятилетию.
  11. Другое стилевое решение. 1991 год. На экранах страны появляется картина Рязанова «Небеса обетованные», отличающаяся своим стилевым решением от прежних его фильмов, а также такие киноленты как: Тихие омуты; Старые клячи.
  12. Гран-при. 1992 год, Испания, Мадрид, кинофестиваль. Снятая Рязановым кинолента «Небеса обетованные» получает Гран-при за лучший фильм фантастического жанра.
  13. Правдивое интервью. 2000 год, октябрь, 14 число, радиостанция «Эхо Москвы», прямой эфир. В этот день было взято интервью у режиссера Эльдара Рязанова, который четко и правдиво ответил на вопросы журналистов Льва Гулько, Виты Рамм, а также актера Константина Кравинского.
  14. Личный автограф. Рязанов не только снимал фильмы, но и сам часто снимался в эпизодических ролях. Это было похоже на личный автограф, который на своей картине обычно оставляет художник.
  15. Смерть. Осенний день 2015 года. У режиссера наблюдается резкое ухудшение здоровья, несмотря на то, что он за последние семи лет ежегодно ложился на лечение в разные столичные клиники. В конце ноября его подключили к аппарату, так как самостоятельно дышать он уже не мог, но даже эта мера не смогла ему помочь, и 30.11.15 Рязанов скончался от сердечной недостаточности. Похоронили режиссера на Новодевичьем кладбище.

Эльдар Рязанов в старости

Мечты и планы: писатель, моряк, документалист

Эльдар Рязанов родился в Самаре. Его отец Александр Рязанов, бывший комиссар дивизии, разведчик, служил в то время в торговом представительстве СССР в Тегеране. Сыну дали восточное имя, которое в переводе с персидского означает «хозяин страны». Вскоре Рязанова-старшего перевели в Москву на должность начальника винного главка. Когда Эльдару едва исполнилось три года, родители расстались, а в 1938 году отца Рязанова осудили.

Эльдар Рязанов с матерью. Фотография: photochronograph.ru

Эльдар Рязанов. Фотография: imagesait.ru

Эльдар Рязанов. Фотография: smclub.su

Вторым мужем матери — Софьи Шустерман — стал инженер Лев Копп. Эльдар Рязанов писал в автобиографии: «…меня с семилетнего возраста воспитывал отчим. Это был совершенно потрясающий человек. У меня есть сводный брат, и никогда в жизни я не чувствовал разницы отношений отчима к родному сыну и ко мне… Меня не пороли и не ставили в угол, но выговаривали так, чтобы я запоминал».

Во время войны семья год провела в эвакуации под Нижним Тагилом. Отчим работал на оборонном заводе, а маленький Эльдар ходил в школу, читал взахлеб и мечтал стать писателем:

Вернувшись в Москву, Эльдар сдал экзамены за 10-й класс экстерном. Юноша хотел стать моряком: он считал, что прежде, чем писать книги, надо получить богатый жизненный опыт. Он отправил документы в Одесское мореходное училище, но учебное заведение находилось в эвакуации — ответ не пришел. За компанию с товарищем 16-летний Рязанов пошел на вступительные испытания во ВГИК, где его приняли на режиссерский факультет.

В 1944 году курс набирал Григорий Козинцев — тогда еще молодой, но уже известный кинорежиссер, автор фильмов «С.В.Д.», «Юность Максима», «Возвращение Максима». В 1950 году Эльдар Рязанов снял дипломный документальный фильм «Они учатся в Москве». Соавтором выступила его однокурсница и жена Зоя Фомина. После выпуска супруги начали работать на Центральной студии документальных фильмов, вскоре родилась их дочь Ольга.

Рязанов много путешествовал по стране, снимал Сахалин и Кубань, спортивные соревнования и сюжеты для новостных сборников. В книге «Неподведенные итоги» режиссер писал: «Документальное кино тех лет не имело никакого отношения ни к жизни, ни к документу, ни к правде. Обожествлялся великий вождь, воспевалась зажиточная жизнь народа, всячески создавалось на экране ощущение постоянного всенародного праздника». В 1955 году Эльдар Рязанов ушел на «Мосфильм», чтобы снимать игровое кино. Директора «Мосфильма» Ивана Пырьева он позже называл своим третьим учителем после Григория Козинцева и Сергея Эйзенштейна, который читал во ВГИКе теорию кинорежиссуры.

Зигзаг удачи (1968)

Комедия, Советский фильм

Режиссеры: Эльдар Рязанов, Эмиль Брагинский

В ролях: Валентина Талызина, Ирина Скобцева, Евгений Евстигнеев

Володя Орешников позаимствовал на работе в фотоателье "Современник" двадцать рублей, чтобы купить лотерейный билет. И оказалось, что выиграл десять тысяч рублей. Об этом становится известно и всем сотрудникам ателье, которые начинают рассуждать о том, как же должен быть поделен случайный выигрыш на общие деньги. Володя в некотором замешательстве, а вот коллектив не дремлет.Все и решают определить судьбу Володи и выигрыша с помощью товарищеского суда. Как бы это не было неприятно, но Володе приходится на нем присутствовать и выслушивать коллег! .

Гараж (1980)

Драма, Комедия, Советский фильм

Режиссер: Эльдар Рязанов

В ролях: Валентин Гафт, Ия Саввина, Лия Ахеджакова

В жизни всегда есть место подвигу. Даже в мирное время, когда пушки зачехлены, армии отдыхают, а война идет всего лишь в стенах зоологического института, работники которого «борются за место под солнцем» в виде гаража. И пусть на твое «место» никто не покушается, разве можно стерпеть, когда кто-то, как тебе кажется, поступает несправедливо, и обижает уважаемых тобой людей? Нет, нужно обязательно выступить в их защиту, даже рискуя лишиться своего «места». А если это не поможет? Тогда запереть обидчиков вместе со всеми в аудитории, чтобы попытаться за одну ночь добиться правды и справедливости…Замечательная советская комедия от всенародно любимого режиссера Эльдара Рязанова. Фильм о маленьких подвигах маленьких людей, который можно смотреть снова и снова. У вас есть прекрасная возможность делать это, скачав его бесплатно.

Смерть и память о народном режиссере

Один из главных творцов отечественного кинематографа ушел из жизни осенью 2020 года, после очередного тяжелого приступа. В последний год жизни он сильно сдал, попал в больницу из-за проблем с мозговым кровообращением, прошел несколько курсов лечения, и свой 88 день рождения он даже не отмечал. А всего через две недели врачи диагностировали у Рязанова сердечную недостаточность, которая и стала официальной причиной смерти.

Эльдар Рязанов в последние годы жизни

Третья жена даже после его ухода ревновала мужа к безвременно ушедшей Скуйбиной, рядом с которой завещал себя похоронить Эльдар Александрович. Эмма выбрала для его последнего пристанища совсем другой участок, хоть и на том же Новодевичьем кладбище. На могиле установлен памятник, который не узнать невозможно: Рязанов сидит на стуле верхом, как любил сидеть при жизни.

Могила Эльдара Рязанова

В Москве и других городах России появились улицы имени режиссера, а на Ленинском проспекте в столице уже под его именем продолжил свою деятельность киноклуб, который создал Рязанов. Там все дышит присутствием мэтра: кафе «Берегись автомобиля» и ресторан «Жестокий романс», театрально- концертная площадка и экспозиции самого Эльдара Александровича и его коллег: Леонида Гайдая, Аллы Суриковой и Георгия Данелия.

В городе, где родился Рязанов, был открыт музей. В трех этажах дома на улице Фрунзе разместились экспозиции комнаты, где жили папа и мама Эльдара вместе с ним, еще одного зала, где все посвящено его жизни и творчеству, а на третьем этаже расположился кинозал на сто мест, внутренний дизайн которого воссоздает эпизоды из любимых фильмов, снятых гениальным режиссером.

Жены Эльдара Рязанова

Жены Эльдара Рязанова – а у него их было три – никогда не конфликтовали между собой. Первой супругой великого режиссера стала его сокурсница – Зоя Фомина. Вместе они прожили более двадцати лет, прошли через все жизненные трудности: коммунальную квартиру, безденежье и дефицит продуктов. Воспитали прекрасную дочь. Казалось, что это любовь навсегда. Но в их семейное счастье вмешалась другая женщина, вернее Эльдар Александрович повстречал ее на своем пути.

Второй женой стала Нина Скуйбина, которая работала редактором «Мосфильма». К сожалению, ее муж умер от неизлечимой болезни в 34 года. Нина тяжело переживала смерть близкого человека, ей самой пришлось воспитывать сына Николая. Однако встреча вдовы и Рязанова перевернула их жизни. Сценарист два года метался между своей семьей и возлюбленной. В конечном итоге он выбрал Нину и прожил с ней 22 года, вплоть до ее смерти.

Эмма Абайдуллина – стала последней женой Эльдара Рязанова. С ней он прожил до последнего дня своей жизни. Совместных детей у них не было, но у женщины есть два сына от первого мужа. Сыновья Абайдуллиной также посвятили себя искусству, они ведут несколько арт-проектов.

По сути, все жены великого режиссёра, были счастливы с ним в браке. Каждая прожила много счастливых лет в браке с Рязановым.

Гусарская Баллада (1962)

Комедия, Мюзикл, Советский фильм

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Александр Гладков

Режиссер: Эльдар Рязанов

В ролях: Лев Поляков, Николай Крючков, Владимир Трошин

Молодая девушка Шурочка Азарова живет в имении своего дяди, который воспитывает ее как родную дочь. Ей совершенно не интересны девичьи интересы начала ХІХ века — балы, ухажеры, вышивание. Она предпочитает скачки и фехтование. К дяде на бал приезжает поручик Ржевский, который с детства помолвлен с Шурочкой. Герои знакомятся, но личной симпатии не испытывают. Начинается Отечественная война 1812 года. Шурочка, переодевшись в мундир корнета, едет на войну и там встречается со своим женихом. У них возникает дружеская симпатия. Но Ржевский и не подозревает, что его лучший друг — это девушка, причем его невеста… .

Биография и личная жизнь Эльдара Рязанова

18 ноября, 1927 года, в городе Самара и родился будущий мэтр кинематографа. Именно тут началась биография и личная жизнь Эльдара Рязанова.

Нельзя сказать, что детство Рязанова, было самым счастливым. Его отец – Александр Семёнович, бывший разведчик. Служил на территории Китая, а по прибытии в Москву, занял высокую должность в винном главке. Мать – Софья Михайловна, после переезда в столицу, занималась домашними делами и воспитанием ребёнка. Должность главы семейства, пагубно сказалась на отце Эльдара, он запил. Стал поднимать руку на жену, и та, собрав маленького сына ушла из дома. Позже, она вышла замуж за Льва Михайловича Коппа, инженера из института «Промстальконструкция».

В детстве, мальчик никогда не задумывался о том, чтобы связать свою жизнь с искусством. Он много читал, мечтал путешествовать и хотел стать писателем. Но однажды, чтобы поддержать своего приятеля, Рязанов идёт поступать во ВГИК и сразу проходит. Не имея особой тяги в этом направлении, он постепенно входит во вкус и даже с успехом заканчивает учёбу. Поначалу работает с общественными журналами и снимает документальные фильмы.

Спустя 5 лет, он приходит в «Мосфильм» в качестве режиссёра. Именно тут начинается фильмография Эльдара Рязанова. Здесь выходят на большие экраны его работы, благодаря ему раскрылась харизма и талант ещё одной знаменитой и легендарной актрисы – Людмилы Гурченко. Всё началось со съёмок первого фильма Рязанова, в котором он, как и в большинстве своих фильмов снялся в эпизодах. Фильм, в котором Гурченко, каждый год песней отсчитывает минуты до боя курантов – «Карнавальная ночь». Заговорив о теме нового года, нельзя не вспомнить ещё одну работу гениального режиссёра – «Ирония судьбы или с лёгким паром», который стал неотъемлемой частью этого праздника. Ну а такие творения, как «Служебный роман», «Берегись автомобиля», «Гараж» и многие другие, стали для зрителей не просто любимыми фильмами, а подарили массу цитат и выражений, которые применяют в жизни и по сей день.

В семье режиссера растет внук – Дмитрий Трояновский, который радует родных своими успехами в области журналистики.

«Невероятные приключения итальянцев в России» (1973 год)

Одной из самых трудных картин в карьере режиссера стал фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который снимался Рязановым совместно с итальянским режиссером Франко Проспери. Право на жизнь картина получила после того, как итальянская компания, возглавляемая продюсером Дино де Лаурентисом, осталась в должниках перед советским Госкино после картины «Ватерлоо».

Для списания долга итальянцы должны были спродюсировать один проект, которым и стала картина Рязанова. Прочитав сценарий, продюсер Дино де Лаурентисон назвал его «мурой» и сказал, что зритель не пойдет на этот фильм. Дать шанс картине продюсер решил при условии, если в фильме будет включена сцена с живым львом. После продолжительных раздумий Рязанов все же придумал, как добавить живого льва в картину.

В фильме присутствовало большое количество сложных сцен, которые ранее не использовались в советском кинематографе: проезд самолета Ту-134 по шоссе, автомобильные погони, взрывы и сложные каскадерские трюки. Но со всем этим советский и итальянский режиссеры смогли справиться, и картина получила заслуженное признание у зрителей.

Ирония судьбы, или с легким паром! (1975)

Драма, Комедия, Мелодрама, Семейный, Советский фильм

tagHD 1080, tagHD 720, tagНовогодние

Режиссер: Эльдар Рязанов

В ролях: Александр Ширвиндт, Ольга Науменко, Сергей Никитин

Под Новый Год так хочется верить в чудеса, что даже самые невероятные истории кажутся вполне правдоподобными и такими, что могут случиться с каждым из нас.
Итак, однажды под Новый Год четверо закадычных друзей, по давно уже сложившейся традиции, решили пойти в баню, чтобы смыть с себя все тяготы старого года, а заодно и хорошенько его провести. Но, как это часто бывает с сугубо мужскими компаниями, проводы несколько затянулись и приятели в таком виде вышли из бани, что уже не совсем четко понимали кто из них есть кто и кому куда идти. Таким вот вполне понятным образом Женя Лукашин в полусознательном состояние оказывается в самолете, летящем в Ленинград и движется навстречу новой любви..

Старики-разбойники (1971)

Комедия, Советский фильм

tagHD 1080

Режиссер: Эльдар Рязанов

В ролях: Юрий Никулин, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева

Чего только не придумаешь, чтобы остаться на работе и не отправиться на заслуженный отдых. Вот и следователь прокуратуры Николай Сергеевич Мячиков решается на преступление, только чтобы не оказаться на пенсии. Вместе со своим другом Валентином Петровичем Воробьёвым они выносят из музея ценнейшую картину Рембранта. Но пропажа остаётся незамеченной, и они придумывают другое преступление. Ограбление инкассатора проходит удачно, но в подворотне их грабит настоящий вор. Как быть? Денег нет, преступление не раскрыто и пенсия все ближе! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector