Парк юрского периода 2: затерянный мир

Безопасное разведение и содержание велоцирапторов

Да, вы прочитали правильно. Первый динозавр, который вам нужно развести, — это велоцираптор . Нет, мы тоже не знаем почему, но вот мы здесь. У тех, кто помнит, что им приходилось запускать тираннозавра, чтобы позаботиться о сбежавших велоцирапторах в первой игре, могут быть воспоминания прямо сейчас, но здесь не нужно паниковать . На этот раз вы можете заранее подготовиться к этим свирепым динозаврам , чтобы они были счастливы.

Прежде чем исследовать или отправиться в экспедицию, проверьте свои навыки ученого. Вы обнаружите, что разные ученые могут ускорить или снизить затраты на выполнение определенных задач, включая синтез, инкубацию, извлечение и экспедиции, поэтому убедитесь, что вы правильно назначили их.

Когда вы впервые попытаетесь синтезировать велоцирапторы, процесс не удастся , и вам нужно будет исследовать улучшенный синтез сильный>прежде чем вы сможете продолжить. Как только это будет сделано, следующая партия яиц станет жизнеспособной.

Перед выпуском велоцирапторов мы рекомендуем следующее:

  • Разделите вольер пополам . Это маленькие динозавры, и вы не хотите, чтобы через вольер гоняли машины. Половины места для установки достаточно, чтобы гостям было легче видеть их из зоны просмотра.
  • Закройте заднюю четверть или около того вольера с инкубаторием в густом лесу .
  • Разбросайте менее густой лес вокруг остальной части вольера — для них требуется около 33 процентов лесного покрытия, а сочетание густого и разреженного леса лучше всего подходит для видимости.
  • Добавьте воды — это необходимо для всех динозавров. Если вы обнаружите, что они часто прячутся в определенных местах вдали от источника воды, добавьте дополнительный небольшой пруд в том месте, где они предпочитают.

Как только динозавры будут выпущены, будет доступна кормушка для живой добычи . Поместите два из них, как будто велоцирапторы голодны, они быстро атакуют друг друга.

Советы по разведению велоцирапторов

Велоцирапторы любят бороться, а также стоимость медицинских счетов и время, которое вашим ученым придется потратить на уход за ними. в приоритете

Остановить агрессию очень сложно , но мы обнаружили, что следующие меры предосторожности помогают

  • Создайте только два. имеет агрессивную черту, которую они постоянно преследуют, обычно сильно травмируя их. Меньше драк и травм происходит, если оба равны.
  • Ночная жизнь может быть полезна — Имея только два велоцираптора в разных режимах сна, вы уменьшите количество драк, поскольку они охотятся в разное время.

После того, как вы выпустили два своих велоцираптора, настало время построить дополнительную инфраструктуру. Вы можете выбрать, выпустить ли велоцирапторов в заграждение у инкубатория или выберите «Выпустить по воздуху». и поместите их в корпус рядом с ним.

Геймплей

Игровые режимы

В Evolution 2 есть повествовательный режим кампании с участием актеров из фильмов юрского периода, таких как Джефф Голдблюм в роли Яна Малкольма и Брайс Даллас Ховард в роли Клэр Диринг. В кампании перед игроками стоит задача по сохранению и содержанию динозавров в различных средах по всему миру, действие которых происходит после катастрофических событий из фильма 2018 года «Мир Юрского периода 2: Павшее Королевство».

В игре также есть возвращение режима песочницы, который предлагает игрокам неограниченную свободу для создания парка своей мечты, в то время как режим испытаний проверяет игроков на прочность, сталкивая со все более сложными ситуациями, которые необходимо преодолеть. Важным новым дополнением является режим «Теория Хаоса», который позволяет игрокам испытать ключевые моменты из каждого фильма франшизы, причем каждый уровень установлен в разных эпохах и местах из фильмов.

Создание парка

Как и его предшественник, Evolution 2 ставит перед игроками задачу создать собственный тематический парк динозавров, заселить его доисторическими видами со всего мира и обеспечить их безопасность от посетителей парка. Сеттинг в игре более разнообразен, чем в его предшественнице, и игроки могут строить свой парк в различных новых средах, от альпийских лесных массивов до раскаленных пустынь. Каждый из этих новых биомов предлагает игрокам новые задачи для строительства своих парков.

В дополнение к улучшенному поведению животных и более глубоким инструментам управления, настройка парка улучшилась по сравнению с первой игрой, и игроки могут строить и настраивать различные здания.

Удовлетворение гостей

Гости были значительно улучшены по сравнению с первой игрой: настроение гостей разделено на четыре категории: приключения, стандарт, природа и роскошь. Каждый тип гостей будет тяготеть к местам, которые соответствуют их интересам, а любители приключений особенно заинтересованы в хищных динозаврах.

Кастомизация парка улучшилась по сравнению с первой игрой: игроки могут строить и настраивать здания различными способами, от их цвета до удобств, предлагаемых гостям. Гостевые здания можно полностью настроить, включая физические характеристики самого здания, для украшения, такого как деревья, скелеты и флаги, чтобы улучшить территорию вокруг него.

Поведение животных

Животные в Evolution 2 более разумно реагируют на окружающий мир, чем в первой игре, и имеют новые анимации и модели поведения при взаимодействии с другими животными и окружающей их средой. В новой системе территорий животные исследуют свое окружение и поселяются в среде обитания, которая соответствует их потребностям, считая ее своей собственной. Территории, принадлежащие разным видам динозавров, могут находиться в одном вольере, который отображается в виде белого контура на земле, динамически изменяющегося в зависимости от меняющихся потребностей динозавра. Хотя многие виды могут сосуществовать в гармонии, другие могут вступать в конфликт, если их территории пересекаются.

Травоядным больше не нужны кормушки, и вместо этого они питаются разными типами листвы, причем у каждого вида свои предпочтения.

Охота и бой более динамичны, чем в первой игре, некоторые виды, такие как Велоцираптор, могут охотиться стаями, чтобы уничтожить более крупную добычу.

Благополучие животных также было расширено за счет добавления палеомедицинского комплекса, куда динозавров можно транспортировать, если их нельзя лечить в их собственном вольере. Этот объект также включает в себя передвижную ветеринарную службу, которой может напрямую управлять игрок. Чтобы следить за здоровьем и счастьем каждого динозавра, игроки могут построить Станцию рейнджеров, котоую можно разместить в вольере для проверки благополучия каждого животного.

Как и в первой игре, животные могут сбежать из своего вольера, если их потребности не удовлетворены, поведение, которое распространяется на летающих рептилий, таких как птеранодон, которые могут вырваться из своего вольера и вызвать хаос в парке, требуя от игрока отправки команды рейнджеров, чтобы выследить их.

Генетические модификации

В Evolution 2 генетический материал каждого вида находят в ходе экспедиций на раскопки и получают путем извлечения окаменелостей. Вместо того, чтобы высиживать одного динозавра за раз, игроки теперь могут заставить высиживать целую кладку яиц и изменять поведение, меняя ДНК каждой особи. Кроме того, каждый вид имеет семь уникальных окрасов примерно с двенадцатью разными цветами, которые могут использовать игроки. Когда динозавры закончат инкубацию, их можно будет выпускать из лаборатории.

Фильмы[]

Парк Юрского периода: Затерянный мир

Бак, скорее всего, был одним из 7 созданных на Исла Сорне Тираннозавров. Он был выведен для того, чтобы InGen продокументировала, как выглядят их самцы тираннозавров, и возможной репродукции животных для получения новых. Сам Тираннозавр не предназначался для вывоза в «Парк Юрского периода» на Исла Нубларе, так как в парке должны были обитать только самки для контроля популяции.

Когда Бак встретил самку тираннозавра, Доу, он составил ей пару. В 1997 году у них появился сын — Джуниор.

В 1997 году Роланд Тэмбо — проводник Питера Ладлоу хочет убить Ти-Рекса за его голову. Вместе с Аджаем Сидху он ловит детёныша тираннозавра чтобы заманить Бака в ловушку и убить его, но детёныша находит Ник Ван Оуэн и приносит в трейлер.

Ник вместе с Сарой Хардинг накладывают шину на его сломанную ногу. Бак и его самка, привлечённые криком своего сына, приходят к трейлеру. Сара отдаёт им детёныша, но тираннозавры сбрасывают трейлер из-за того, что он находился на их территории. Эдди пытается спасти Яна, Ника и Сару, но Бак съедает его, затем во время ночёвки в джунглях привлечённый кровью своего детёныша Бак засовывает голову в палатку Сары и Келли, потом он преследует группу выживших (двое людей InGen погибают). Роланду Тембо удаётся усыпить Бака.

Потом Бака на корабле (где Бак вырезает всю команду) привозят в Сан-Диего, где он в поисках воды приходит на задний двор одной семьи и пьёт из бассейна, на Бака лает собака и он её съедает. После этого он устраивает погром в городе, съедает невезучего ублюдка и крушит всё на своём пути (из-за того что сыворотка против транквилизатора сделала его слишком активным). Ян и Сара заманивают его обратно на корабль (где отпускают малыша) Питер Ладлоу пытается им помешать, но Бак его находит, ранит и отдаёт на растерзание своему детёнышу. В конце фильма его можно видеть со своей семьёй.

Дальнейшая судьба Бака и его семьи неизвестна.

2020

13 декабря
Брайс Даллас Ховард оседлала динозавра — фото со съёмок «Мира Юрского периода 3»

10 ноября
Экшен-комедия на миллиард: Крис Пратт и Джеки Ву сыграют двух хреновых телохранителей

7 ноября
Режиссёр «Мира Юрского периода 3» раскрыл финальную сцену фильма

24 октября
Сэм Нил, Лора Дерн и Джефф Голдблюм снова вместе на съёмках «Мира Юрского периода 3»

7 октября
Премьера «Мира Юрского периода 3» отложена на год

23 сентября
«Мир Юрского периода 3» тратит миллионы долларов на безопасность во время съёмок

10 августа
«Мир Юрского периода 3» вернётся на остров Сорна из классической трилогии

24 июля
Спилбергу такое и не снилось: динозавры «Мира Юрского периода 3» станут почти настоящими

17 июля
Брайс Даллас Ховард демонстрирует последствия съёмок в «Мире Юрского периода 3»

2 июля
«Мир Юрского периода 3» размажет классических персонажей по сюжету ровным слоем

22 июня
Режиссёр «Мира Юрского периода» поднимет со дна Атлантиду

16 июня
«Мир Юрского периода 3» готовится возобновить кинопроизводство

23 мая
«Мир Юрского периода 3» станет новой эрой развития и обеспечит серии долгую жизнь

14 марта
Universal остановила съёмки «Мир Юрского периода 3»

26 февраля
Раскрыто настоящее название «Мира Юрского периода 3»

14 февраля
«Мир Юрского периода 3» вернёт второстепенных выживших персонажей из первой части

Изображаемые события[]

Шесть лет спустя, после катастрофы в Парке Юрского периода, эксцентричный математик Ян Малкольм и палеонтолог Ричард Левин исследуют в InGen таинственный «Объект Б». «Объект Б», названный островом Сорна, был секретным «производственным заводом» Парка Юрского периода, где динозавры вылуплялись и вырастали, перед тем, как отправится на остров Нублар. Левин загадочно исчезает, и Малкольм боится, что он, возможно, обнаружил местонахождение объекта «Б». Док Торн и его помощник Эдди Карр, предоставили много оборудования Левина, выведя расположение «Объекта Б», с помощью Малькольма и двух школьников, которые помогали Левину, компьютерный гений Р. Б. «Арби» Бентон и его друг Келли Кертис организуют спасательную операцию. Модифицированные для научных целей, а также в солнечных батареях Ford Explorer, мотоцикл, и смотровая площадка. Арби и Келли планируют спасти Левина.

В то же время, генетик Льюис Доджсон из BioSyn — главный соперник InGen и двое его коллег отправляются на Остров Сорна, надеясь украсть яйца динозавров для своей компании. Зоопсихолог Сара Хардинг, которая ранее была в отношениях с Малкольмом, сопровождает их во время Поездки на остров. Команда Доджсона бросает Сару за борт их корабля, думая, что она утонет, и продолжает свой план. Доджсон находит гнездо тираннозавра, и в сопровождении двух других из его компании, Джордж Бейзелтон и Говард Кинг, подходит к яйцам, неся коробку, что делает ультразвуковые частоты. Доджсон говорит Бейзелтону и Кингу, чтобы захватили яйца в то время как он держит взрослых динозавров в коробке, но Бейзелтон испугался, когда он увидел родителей. Доджсон вынужден, чтобы попытаться получить яйца себе. Шнур для блока вытащен, оставив мужчин беззащитными

Это заняло взрослых тираннозавров на время, чтобы заметить, что ультразвуковой шум прекратился, но вскоре они двигаться осторожно вперед и захватили Бейзелтона, яростно убивая его. Доджсон делает побег на внедорожнике Кинга, но Тираннозавр толкает внедорожник частично от холма, прежде чем он может отогнать

Доджсон выпадает из автомобиля но выживает. Кинг позже жестоко убит велоцирапторами.

Сталкиваясь с детенышем тираннозавра, Эдди приносит его обратно в базовый лагерь, где Малкольм и Хардинг лечат свою сломанную ногу. Отсутствие ребенка отмечен своими родителями, которые отслеживают их потомство по запаху, что приводит их прямо к базовому лагерю. Тираннозавр Рекс затем толкает один из трейлеров с обрыва, Малькольм и Сара внутри. И пережить падение. Между тем группа в «высокой» шкуре напали на велоцираптора, которые убивают и похищают Эдди Арби. Торн и Левин спасли Арби, и оставшиеся в живых укрылся в заброшенном АЭС созданной InGen для работников острова, когда остров был все еще в использовании. Там они сталкиваются с двумя карнотаврами, но они отпугнули их с помощью фонариков.

После того, как дневной свет приходит, Хардинг пытается получить проводника назад. Там она встречает Доджсона, который также охотится. Хардинг толкает Доджсона в рот тираннозавра как месть за его раннюю попытку убить её. После Хардинг не удается достичь внимания вертолета, Келли находит заброшенное здание с еще рабочей лодкой внутри. После того, как быстро сбежали от группы велоцирапторов, выжившие способны сесть в лодку и бежать с острова. В то время как на лодке, Малькольм и Хардинг говорят о Левине, и к своему ужасу узнают, некоторые из плотоядных, в том числе велоцирапторы, заражены преонами, и любое укушенное животное будет заражено. Это означает, что всем динозаврам на острове суждено умереть из-за распространения преонов.

Прочее[]

  • Бак со своим сыном — первые задокументированные динозавры InGen в фильмах, побывавшие на материке до Побега динозавров 2018.
  • Разгуливая по жилым кварталам Сан-Диего, Бак бросает взгляд на баскетбольную корзину и делает движение своей правой передней лапой, которое явно напоминает дриблинг (мяч должен регулярно ударяться об пол, перемена руки не разрешена).
  • В Парке Юрского периода 3 аниматроник Бака был использован как новый тираннозавр. Аниматроник был перекрашен, а в день, когда создатели снимали битву рекса и спинозавра выяснилось, что аниматроник спинозавра оказался настолько сильным, что он буквально сломал голову ти-рекса.
  • Рёв Бака был создан из замедленных вокализаций свиньи и также визга слонёнка, использованного в предыдущем фильме для другого тираннозавра. К ним добавили рычания тигра. Дополнительно использовались рычания аллигаторов и звуки неопознанного коста-риканского млекопитающего.
  • Бак также имя сопровождающего по территории динозавров в анимированном фильме «Ледниковый Период 3: Эра Динозавров».

2021

23 ноября
Тираннозавр наводит ужас на людей в прологе фильма «Мир Юрского периода: Господство»

10 ноября
«Мир Юрского периода: Господство» зазвучал! Режиссёр объявил, что фильм полностью готов

21 июня
Первый взгляд на «Мир Юрского периода: Господство» в тизере пролога фильма

9 июня
«Мир Юрского периода: Господство» представляет свой первый постер

11 мая
Растерянный Крис Пратт с Омаром Си на съёмках «Мира Юрского периода 3» (фото)

17 марта
Доктор Стрэндж на Второй мировой — Бенедикт Камбербэтч сыграет воюющего с нацистами фокусника

20 января
«Мир Юрского периода 3» попытается стать кульминацией всех предыдущих частей, включая оригинальную трилогию

Отслеживание тираннозавра

Самая большая проблема — выследить тираннозавра-рекса. Как и в случае с другими видами, это требует того же процесса экспедиций, извлечения ископаемых, синтеза и инкубации. Основное отличие состоит в том, что на этот раз процесс будет стоить несколько миллионов долларов.

Как и в случае с другими динозаврами, рекомендуется подготовьте загон заранее. Вам не нужно будет исследовать лучшие заборы, так как счастливые динозавры редко пытаются сбежать. Однако более прочные заборы уменьшают вероятность их поломки во время шторма, что вполне может быть оправдано , особенно когда в дело вовлечены плотоядные животные.

Когда в вашем парке появится тираннозавр, вы перейдете к финальной части испытания по теории хаоса.

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 111Госдума хочет запретить кино со сценами насилия и гейством
  • 65Проклятая молодёжь! Ридли Скотт назвал виновных в провале исторической драмы «Последняя дуэль»
  • 46Бузова и Киркоров отобьют у вас охоту смотреть «Ёлки 8» — максимально криповый постер и первые кадры
  • 41Геральт сражается с многоножкой в отрывке второго сезона «Ведьмака»
  • 30Джордж Мартин и шоураннеры «Игры престолов» перестали ладить после пятого сезона
  • 27Cyberpunk 2077 — хит распродажи в Steam
  • 27Триумф Галь Гадот, Райана Рейнольдса и Скалы — «Красное уведомление» стало самым популярным фильмом на Netflix
  • 26Женский шпионский экшен «Код 355» — не фильм, а политический акт
  • 26Том Холланд остаётся! Новая трилогия о Человеке-пауке официально в работе
  • 25Кевин Спейси должен заплатить $31 млн за нарушение контракта во время съёмок «Карточного домика»

Удобства

Теперь вам нужно добавить удобства для гостей . В первую очередь это приюты, туалеты и отели . Туалеты и убежища должны быть разнесены , чтобы к ним было легко добраться по всему парку. Отели лучше всего размещать рядом с вольерами , и добавление двух или трех к дорожке рядом с вашим Park Tour будет соответствовать критериям.

Вкладка Представления управления пригодится для небольших учреждений, которые вам необходимо охватить 90-процентным охватом. Вы можете выбрать приюты или туалеты и цветные маркеры покажет вам области, где требуется покрытие. По возможности постарайтесь добавить удобства в центре красных областей , так как это места с высокой посещаемостью

Это менее важно для туалетов и убежищ, но жизненно важно для еды, напитков и торговых центров

После размещения туалетов, убежищ и отелей вам нужно будет исследовать гостевые достопримечательности , а также разместить небольшие удобства. Это может быть Напитки, Еда или Покупки , но мы рекомендуем разместить все три типа группами по всему парку . Гостевые аттракционы можно использовать, чтобы побудить посетителей ходить в определенные места , поскольку они имеют высокую привлекательность. Добавьте один из них, когда он станет доступен, чтобы перейти к следующим этапам.

Настройка основ

Во-первых, если вы еще не играли в режим кампании, сделайте это перед тем, как перейти в режим теории хаоса. Он длится около пяти-шести часов и позволит вам освоить основы управления парком через серию испытаний, связанных вместе с оригинальной историей. Также стоит отметить, что уровни теории хаоса различаются по сложности , а уровни юрского периода намного длиннее и сложнее.

Итак, ваша первая задача в этом сценарии проста:

  • Создать Центр посетителей
  • Создать научный центр

Вам будет предоставлено несколько мест для их размещения , которые находятся рядом источник питания, но вам нужно будет подключить их к основному пути , чтобы они заработали. Следующее задание тоже несложное. Вам нужно будет:

  • Исследовать инкубаторий
  • Поместить инкубаторий

Опять же, расположение инкубатория будет диктоваться вам по игре. На данный момент, однако, большинство строительных элементов теперь разблокировано , так что вы можете приступить к корректировке дорожек и заборов. Прежде всего мы рекомендуем вам разделить готовый корпус пополам. Поверьте, скоро все станет страшно, и это поможет.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Места Парка[]

Центр посетителей Парка Юрского периода

Подробнее на Центр посетителей Парка Юрского периода

Снаружи у Центра посетителей были каменные стены с выгравированными в нем ископаемыми рисунками, проточными водопроводами, обрамляющими обе стороны ступеней, и соломенной крыша. Внутри главного зала был скелет зауропода, на которого нападает скелет Тираннозавра. Другие части центра включали в себя кафе с фресками динозавров, сувенирный магазин в кафе, научную лабораторию (предположительно только для демонстрации), главный центр управления парком, эмбриональное хранилище и циркулирующий кинозал.

Был также конференц-зал с одним столом и несколькими проекционными устройствами для использования в презентациях, касающихся парка. В гостевых общежитиях были решетки грубо размещены на окнах и горизонте после инцидента, связанного с беглым велоцираптором. Похоже, что Центр посетителей Юрского парка никогда не был полностью достроен до инцидента Исла-Нублара, так как вся стена была оставлена ​​незавершенной снаружи (предполагается, что здесь была предусмотрена дверь), покрытый большим листом пластиковой каплевидной ткани. Это открытие было достаточно большим, чтобы тираннозавр мог просто пройти.

Загон рапторов

Подробнее на Загон Рапторов

Загон Рапторов был относительно небольшим корпусом по сравнению с остальными загонами. Однако на самом деле это не был полноценный загон, а скорее карантинный корпус. Для обеспечения безопасности как животных, так и персонала было принято решение переместить рапторов во временный загон для кормления. Загон имел свою собственную «смотровую» башню для наблюдения за животными, а также пользовательский механизм подачи, который опускал живой корм в виде коровы в загон.

Периметровое ограждение

Парк был окружен большим, высоким периметрическим забором. У забора было электричество в 10 000 вольт. Чтобы уменьшить риск человеческих жертв, ограждения были вооружены громкими сигналами тревоги, которые могли бы звучать, когда забор должен был быть активирован. У каждого вида динозавра также были ограждения вокруг их территории, чтобы гарантировать, что не будет смешения некоторых видов. В ограждении периметра было множество крупных ворот, которые позволяли бы проезжать транспортным средствам и людям с помощью электронных механизмов блокировки.

Аварийный бункер

Аварийный бункер был полуподземным зданием, которое использовалось, когда Рэй Арнольд сам отважился сбросить основные выключатели парка. Бункер, как представляется, оснащен снаряжением, необходимым для выживания после потери контроля над парком (как это произошло во время инцидента); двухсторонние радиоприемники и тяжелое вооружение хранятся на объекте. Расположение бункера, похоже, почти смежно с загоном рапторов, что явно было неразумным выбором инженеров.

Силовой отсек

см. Техническое обслуживание

Силовой отсек в основном был небольшим ангаром, который вел к серии подземных туннелей, где основные и резервные генераторы мощности для всего острова могли быть активированы вручную. Он находился рядом с Центром посетителей и загоном рапторов. Внутри небольшая лестница вела вниз в сложный лабиринт проходов. Эта неприметная постройка была расположена в основном под землей, предположительно, для охлаждения электронного оборудования.

Восточный док

см. Восточная пристань

Как следует из названия, это док на восточной стороне острова. Он предназначен для грузовых судов, которые доставляют продовольствие, которое не может быть добыто на острове. Сотрудники также используют корабли в этом причале для перевозки на и из материка. К сожалению, Хаммонд не предоставил денег на строительство искусственной гавани, что означает, что любые суда в Восточном Доке должны были бы уплыть в случае плохой погоды по соображениям безопасности. Недри попытался доставить украденные эмбрионы к своему контакту от Biosyn на восточном доке, но в итоге он потерялся.

Северный Док

см. Северная пристань

Док на северной стороне острова был спроектирован с учетом круизных судов и был главным способом доставки посетителей в Парк. Северный док был бы укомплектован гидами и включал бы в себя перелетную станцию для специальных VIP-транспортов, которые будут принимать гостей в Центр посетителей. Дорога проходила бы мимо загонов Герреразавров и Велоцирапторов.

Юрский теннис

Для спортивного отдыха в Парке планировалось построить комплекс теннисных площадок, называющийся «Юрским теннисом».

Парк Юрского периода 3 (2001)

Лучший36Худший5

Исследователь по имени Алан Грант уже не раз работал с динозаврами, поэтому он принял предложение состоятельного предпринимателя отправиться на остров, где живут доисторические существа. Бизнесмен хочет пролететь на самолете над островом и все осмотреть. Алан не в восторге от идеи богача, но ему нужны средства на исследования, поэтому он соглашается составить компанию.

Чего вы не знали о фильме:

  • Помет спинозавра – это 900 л овсянки.
  • В фильме присутствуют эпизоды и сцены, которые планировались для первых двух частей.
  • Третья часть – единственная во всей франшизе, режиссурой которой не занимался Стивен Спилберг, так как он пообещал режиссерское кресло Джо Джонстону и сдержал в итоге слово. Но при этом Спилберг занимался продюсированием. Также именно третья часть – единственная, не основанная на оригинальной книге Майкла Крайтона.
  • Сцены с раскопками сняты на настоящих археологических раскопках, которые проводились в 2001 году.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector