«Джуманджи: следующий уровень» собрал 320,3 миллиона долларов в США и Канаде и 479,7 миллиона долларов в других странах, что в общей сложности составляет 800,1 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 125–132 миллиона долларов. Крайний срок Голливуд подсчитал, что чистая прибыль фильма составила 236 миллионов долларов.
В Соединенных Штатах и Канаде фильм был выпущен вместе с « Черным Рождеством» и Ричардом Джуэллом , и, по прогнозам, выручка от продажи в 4227 кинотеатрах в первые выходные составила 45–55 миллионов долларов. Фильм собрал 19,7 миллиона долларов в первый же день, в том числе 4,7 миллиона долларов на предварительных просмотрах в четверг вечером. Дебютный фильм собрал 59,3 миллиона долларов, превысив кассовые сборы. За второй уик-энд он заработал 26,5 миллиона долларов, заняв второе место после « Звездных войн: восстание Скайуокера» . В следующие выходные фильм собрал 35,3 миллиона долларов (всего 59,2 миллиона долларов за пятидневный рождественский период), затем 26,5 миллиона долларов в следующий, оба раза оставаясь вторым после «Скайуокера» . После пандемии COVID-19 , в результате которой в марте было закрыто большинство кинотеатров в США и Канаде, фильм продолжал показываться на подъездах в течение следующих недель; он заработал 217 800 долларов в 24-й уик-энд и 186 800 долларов в 25-й уик-энд. 7 июля 2020 года фильм превысил отметку в 800 миллионов долларов во всем мире благодаря сборам в США и открытию кинотеатров в других странах.
Критический ответ
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 71%, основанный на 246 рецензиях, со средней оценкой 6,1 из 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Как и многие классические игры, Jumanji: The Next Level сохраняет основные компоненты того, что было раньше, но при этом добавляет достаточно свежих элементов, чтобы в них можно было играть». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 58 из 100 на основе 37 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «A–» по шкале от A + до F, в то время как зрители PostTrak дали ему в среднем 3,5 из 5 звезд, причем 58% заявили, что определенно рекомендуют его.
Питер Дебрюге из Variety писал: «Чаще всего блокбастеры, основанные на эффектах, становятся глупее по ходу сериала, но« Джуманджи: следующий уровень »изобретает некоторые забавные идеи, чтобы сохранить свежесть». Дебрудж называет впечатление Дэнни ДеВито Джонсона «непреднамеренно веселым» и слегка критически относится к некоторым нелепым шуткам, но заключает: «Повествование может быть отчасти небрежным, но коллективная харизма актеров более чем компенсирует».
Питер Трэверс из Rolling Stone положительно отзывается о том, что ремиксы персонажей имеют «основные комедийные преимущества», а Трэверс приветствует появление Awkwafina. Он обнаружил, что за сюжетом сложно проследить и не стоит затраченных усилий, но он говорит: «Важны смех и спецэффекты».
Питер Брэдшоу из The Guardian писал: «Джуманджи привлекает то, что в нем есть акценты и комедийные моменты анимации, но также и техника исполнения живого действия, а периодическая перетасовка аватаров и игроков позволяет актерам немного похвастаться. немного дальше. Следующий уровень Джуманджи весьма удовлетворителен ».
Похвалы
Награда
Категория
Получатель
Результат
Награды AACTA
Лучшие визуальные эффекты или анимация
Томас Элдер-Гроб, Марк Брейкспир, Гленн Меленхорст и Инеке Майор
Назначен
Ассоциация кинокритиков Джорджии
Премия за прорыв
Аквафина (также для Прощальных и Райских холмов )
Назначен
Премия Оглторпа за выдающиеся достижения в кинематографе Джорджии
К работе над масштабными экшн-сценами этого приключенческого фильма Джейк Кэздан и Мэттью Толмак привлекли опытных постановщиков трюков – Гари Хаймса и Окли Лемана, а также режиссера второго плана Джека Гилла.
Для каждого героя трюки разрабатывались с учетом особенностей его характера, а также его сильных и слабых сторон.
Так, прежде чем приступить к съемке сцены с носорогом-альбиносом, Дуэйну Джонсону, Джеку Блэку, Кевину Харту и Карен Гиллан пришлось несколько дней репетировать то, как они будут забираться на вертолет, парящий в нескольких метрах над землей. Благодаря специальному оборудованию, вертолет, закрепленный на стреле, мог имитировать самые разные маневры на любой скорости: взлет, снижение и вращение.
При работе над трюками учитывались также и топографические особенности острова, и его невероятные пейзажи: так, в сцене погони на мотоциклах приспешники ван Пельта мчатся на огромной скорости сквозь джунгли, а затем перелетают прямо через крутые утесы.
Для съемки сцен с драками, стилизованными под компьютерные игры, Гари Хаймс и Окли Леман использовали целую систему подвесного оборудования и лонжей, которую они разместили прямо посреди джунглей, так что команде пришлось постоянно подстраиваться под непредсказуемую тропическую погоду. Целые недели ушли на налаживание и настройку тяжелой аппаратуры, а также на репетиции самих трюков для каждой из сцен.
Дуэйну Джонсону и Кевину Харту уже давно не привыкать к изматывающим тренировкам перед съемками. Но больше всего досталось Карен Гиллан: ведь именно ее персонаж владеет боевыми искусствами. Так что актрисе пришлось много и усердно тренироваться, чтобы постичь азы этой науки. По словам постановщиков трюков, стиль, которым владеет героиня Руби, больше всего похож на бразильское национальное боевое искусство Капоэйра, хотя в арсенале девушки имеются и другие боевые смертоносные приемы, которые были разработаны специально для съёмок.
Что тут есть[править]
GAR — профессор Смолдер по лору. Но так как играет за него обычный (и несколько закомплексованный) подросток, образ получается пародийный.
Ахиллесова фигня — слабости некоторых персонажей, например, Франклина. Энтони и в реальной жизни аллергик, но случайно отведав сладкого, он в прямом смысле слова взрывается.
Археолог-авантюрист — доктор Смолдер Брэйвстоун в исполнении Скалы.
Бумеранг — фирменное оружие вышеназванного товарища. Педаль в асфальт — Смолдер способен уничтожить с его помощью три мотоцикла одним броском.
Бой-баба — Руби/Марта.
Бегемоты и гиппопотамы — герои столкнулись с очень агрессивными и хищными бегемотами. Один из них даже сожрал Шелдона Оберона!
Бафос-нежданчик — его тут много и, как правило, он связан со Смолдером. Например, эпизод, где он задумчиво вглядывается в даль под эпичную музыку… и с раздражением прихлопывает севшего на шею москита.
Героическое самопожертвование совершает в конце фильма Руби. Зная, что у её персонажа слабость перед ядами, она даёт змее себя укусить, дабы респавниться над Храмом Ягуара и отдать чудом добытый камень Брэйвстоуну. Пополам с Тактическая смерть
Диссонирующий саундтрек — прежде всего сцены, где Руби жёстко раскидывает головорезов, а из магнитофона звучат неторопливые песенки о любви.
Жуткие птички — ручной стервятник Пелта.
Каноническая Сью — Смолдер Брэйвстоун же! Правда, он скорее пародия на Сьюх (в основном -на Индиану Джонса).
Непристойно — значит, смешно — сцена, где Смолдер и Франклин учат Шелли справлять малую нужду по мужски.
Одноглазый крутой — Ван Пелт. С прикрученным фитильком, ибо правый глаз у него цел, но покрыт бельмом и он им не видит.
Ослабеть в адаптации — внутримировой пример: если в виде настолки Джуманджи был неуничтожимым (правда, в конце оригинального фильма Сара и Алан не пытались уничтожить игру физически, вместо этого они отправили игру в реку. В мультсериале попытки физического уничтожения как раз были), то в виде консольного картриджа он был легко сломан вместе с консолем в конце фильма, однако не безвозвратно.
Отвлечь с помощью женщины — штамп беспощадно обстёбывается. Главным героям нужно проникнуть на склад, который защищают вооружённые головорезы, и они решают прибегнуть к сабжу. Первой вызывается Бетани/Шелдон, но так как она, скажем так, не в форме, на дело приходится идти Марте/Руби. Поскольку она всю жизнь была тихой серой мышкой, Бетани преподаёт ей уроки по соблазнению, но даже с ними у неё почти ничего не получается… пока сам собой не включается магнитофон, после чего Руби исполняет крайне зажигательный и красивый танец и лупцует зазевавшихся охранников ногами, руками и подручными предметами.
Поймать стрелу рукой — Смолдер способен поймать не только брошенный в него кинжал, но даже змею во время броска.
Пустыни, шейхи и мечети/Индийские песни и пляски — город Джуманджи явно выполнен в стиле Ближнего Востока и Южной Азии (напоминает Индийские города времён Киплинга).
Рыхлый пухлик — Шелдон Оберон.
Супергеройское приземление — именно так приземляется после респауна Брэйвстоун.
Слоны и мамонты — в конце фильма Франклин напоролся в джунглях на огромного слона, с ходу подружился с ним, после чего крайне эффектно вернулся к месту верхом на слонике, прописавшем ванпелтовским ягуарам двести двадцать.
Символическое имя — фамилия Шелдона «Оберон» явно отсылает к королю фей и эльфов, а персонаж (по лору) и, отчасти, играющая за него девушка вполне сойдут за жителей волшебной страны
Франклин «Mouse» тоже хорош, с его-то метром с кепкой в росте.
.
Ты меня подвёл — за неудавшуюся попытку схватить героев Пелт убивает одного из своих бойцов при помощи ядовитого скорпиона.
Физическая суперсила — одно из многочисленных достоинств Брэйвстоуна. Отправить одним ударом в полёт громилу, не уступающего ему ростом и телосложением — раз плюнуть.
Чудесная смерть — в конце фильма Ван Пелт распадается на стаю крыс.
Визуальная составляющая на уровне, но звезд с неба не хватает и не удивляет.
Создается четкое ощущение, что авторы испугались придумать что-то свое полностью оригинальное, зритель банально видел все ранее в других фильмах. И это касается практически всех сцен в фильме. Из оригинального – лишь мило подобранная музыка, которая неожиданно здорово «легла» на происходящие в этот момент события.
В остальном – те же «джуманджи», вид сбоку.
Фильм умело балансирует между молодежной приключенческой лентой и диким самопародийным угаром. Ирония, гэги и стеб над классикой жанра (кто сказал «Индиана Джонс»?), знакомыми каждому геймеру фишками и проблемами современного подростка задает правильное «солнечное» настроение. Но, не все так безоблачно.
Цитата из фильма:
А что? В будущем без телефона никак?
Не обошлось без пошлого юмора про половые органы, банальных штампов и самоповторов. Создается впечатление, что в какой-то момент у сценаристов заканчиваются шутки, и в ход идет волшебное сочетание клавиш «copy-paste». Так себе магия.
В целом, «Джуманджи: Зов Джунглей» – достойный сиквел. Он сохранил атмосферу оригинала, несет в себе задатки морального посыла, неплохо развлекает и временами выдает забавный юмор. Как минимум, зрителю предстоит увидеть «лучший» поцелуй 2017 года.
iPhones.ru
Посмотрели и сравнили с оригиналом. Результат удивил. Без спойлеров.
«Джуманджи: Зов джунглей» – Создатели
Актеры «Джуманджи: Зов джунглей»
Карен ГилланKaren Gillan
Ruby Roundhouse
Дуэйн ДжонсонDwayne Johnson (в титрах: The Rock)
Dr. Smolder Bravestone
Мисси ПайлMissi Pyle
Coach Webb
Кевин ХартKevin Hart
Moose Finbar
Джек БлэкJack Black
Professor Shelly Oberon
Бобби КаннавалеBobby Cannavale
Риз ДэрбиRhys Darby
Nigel
Тим МэтисонTim Matheson
Old Man Vreeke
Ник ДжонасNick Jonas
Мэдисон ИсманMadison Iseman
Bethany
Алекс ВулфAlex Wolff
Spencer
Мэрибет МонроMaribeth Monroe
Bethany’s Teacher
Марк Ивэн ДжексонMarc Evan Jackson
Principal Bentley
Сильвия ДжеффрисSylvia Jefferies
Jogger’s Wife
Friday Chamberlain
Amazon Warrior
Морган ТернерMorgan Turner
Martha
Сер’Дариус БлэйнSer’Darius Blain
Anthony «Fridge» Johnson
Дэнни ПардоDanny Pardo
Bazaar Vendor
Хуан ГаспарJuan Gaspard
The Spy
Наташа МэйNatasha May
Berber lady
Джона БоулингJonnah-Blaine Bowling (в титрах: Jonah Bowling)
Boyfriend
Вирджиния НьюкоумVirginia Newcomb
Alex’s Wife
Майя БойдMaiya Boyd
Cute Bazar Kid
Джон Арчер ЛунгренJohn Archer Lundgren
Knife Vendor
Уильям ТокарскиWilliam Tokarsky
Vendor
Ruby Bustamante
High School Student
Najah Jackson
Cute girl
Ted Williams
Gypsy Cowboy
Наташа МалинскиNatasha Malinsky (в титрах: Natasha Malinsky)
Bethany’s Mom
Мэдди НиколсMaddie Nichols
Kid #2
Sarah Fawaz
Eccentric Woman
Мэйсон ГуччионеMason Guccione
Jogger’s Son
Трэйси БоннерTracey Bonner
Fridge’s Mom
Демитрис ДжексонDemetrice Jackson
Vendor
Уилльям УокерWilliam Walker
High School Administrator
Джэми РенеллJamie Renell
Gym Teacher
Tahseen Ghauri
Bazaar Vendor
Эшли ЛонардоAshley Lonardo
Kid #3
Daniel Salyers
High School Student
Tyler Stormant
Letterman
Michael Shacket
Fussfeld
Darian Baker
High School Jock
Martin Feigen
Neighbor
Max Ortiz Jr.
Dragoon / Raven
Leeza Jones
Bazaar Patron
Джемарко ДжонсJemarko Jones
Neighbor
Ryan Baughman
Boy #1
Ivory J. Taylor
Gym Student
Tad Sallee
Skater Punk
Na Bil
Bazar kid
Cory Michael Peeler
High School Gym Student
Jeffery Clarke
Bazaar Patron
Stanislav Mruz
Bazaar patron
Jonathan Louis Ramos
Berber
Шон БакстонSean Buxton
Jogger
Mario Fernandez
The Begger
John Early
Beggar
Kevin Montgomery
High School Student
Chrysta-Lyn Rodrigues
Mean Girl #1
Oji Miller-Fernandes
High School Student, в титрах не указан
Продюсеры
Тед ФилдTed Field
продюсер (produced by) (p.g.a.)
Дэни ДжонсонDany Johnson
исполнительный продюсер
Хирам ГарсиаHiram Garcia
сопродюсер
Уильям ТейтлерWilliam Teitler
продюсер (produced by) (p.g.a.)
Мэттью ТолмакMatthew Tolmach
продюсер (в титрах: Matthew Tolmach)
Майк ВеберMike Weber
продюсер (produced by) (p.g.a.)
Сценаристы
Крис МакКеннаChris McKenna
Джефф ПинкнерJeff Pinkner
Скотт РозенбергScott Rosenberg
Эрик СоммерсErik Sommers
Крис Ван ОллсбёргChris Van Allsburg
книга
Художники
Оуэн ПатерсонOwen Paterson
постановщик
Стив КуперSteve Cooper
Хьюго СантьягоHugo Santiago
Лаура Жан ШеннонLaura Jean Shannon
по костюмам
Рональд Р. РейссRonald R. Reiss
по декорациям
Список источников
Аватары главных героев в игре
Совсем забыла. В игре подростки уже не подростки, а персонажи, которых выбрали. Тощий и пугливый Спенсер превратился в харизматичного доктора Смолдера Брэйвстоун, а Фридж стал его помощником и оруженосцем, коротышкой-зоологом по прозвищу «Мось».
Красавица Бетани превратилась в заумного профессора-картографа Шелли Оберона, а тихоня Марта – в наемницу Руби Раундхаус, полуобнаженную девицу, знакомую с различными единоборствами.
У каждого из них есть сильные стороны и слабости, и, как во многих играх, только три жизни. Если они используют все, то, вероятно, умрут навсегда и больше уже не вернутся домой.
Кадр из фильма «Джуманджи: Зов джунглей»
Актеры и общее впечатление
Сразу хочу сказать, что все актеры сыграли подростков просто великолепно. Удивительно, насколько точно они передали эмоции, недоумение, страх, переживания. Они реально были детьми во взрослых телах. мне давно нравится, но после этого фильма я в него прям влюбилась.
Но круче всего, конечно же, Джек Блэк, который изобразил Бетани. Причем получилось это у него так необычно и зажигательно, что, наверное, даже девица не смогла бы сыграть лучше.
Обилие юморных сцен и легких шуточек, необычная задумка и ее великолепная реализация сыграли свою роль. Смотреть было интересно, прерываться не хотелось даже на секунду. Это отличный фильм, который можно и нужно смотреть всей семьей или в компании друзей.
Кадр из фильма «Джуманджи: Зов джунглей»
Сюжет[]
В 1996 году подросток Алекс Врик получает в подарок от отца игру Джуманджи, которую тот нашёл на пляже. Но Алексу неинтересны «настолки». Он — фанат видеоигр. Поэтому игра отправляется на полку. Неожиданно ночью Алекс слышит звук барабанов из Джуманджи, открывает её и находит внутри картридж с игрой Джуманджи. Он вставляет его в приставку и… исчезает.
Спустя 20 лет четверо одноклассников Спенсер, Энтони, Бетани и Марта за разные провинности оказываются в кабинете директора, и тот отправляет ребят разбирать школьный подвал. Здесь Энтони находит старый телевизор и приставку с игрой Джуманджи. Вместе со Спенсером он включает её и приглашает всех развлечься. Сразу после выбора персонажей вся чётвёрка исчезает из реального мира и оказывается внутри игры в телах своих игровых аватаров. Чтобы вернуться, им надо изучить местные правила и свои новые тела и пройти игру до конца.
О РАБОТЕ НАД ВИЗУАЛЬНЫМИ ЭФФЕКТАМИ
За визуализацию животных и за спецэффекты в экшн-сценах, от которых у зрителей захватит дух, отвечал специалист по визуальным эффектами Джером Чен, работавший над такими картинами, как «Отряд самоубийц» и «Новый Человек-паук».
По словам Джерома, который был номинирован на премию «Оскар» за создание визуальных эффектов для фильма «Стюарт Литтл», у него были свои собственные причины на то, чтобы согласиться на участие в проекте. «С «Джуманджи» у меня связаны самые теплые воспоминания, – признается Чен. – Я ходил на эту картину в кинотеатр, и для того времени спецэффекты были просто невероятными: животные и другие персонажи настольной игры буквально оживали на экране. Так что мне ужасно хотелось поучаствовать в создании новой картины. Кроме того, над созданием визуальных эффектов для фильма 1995 года работал Кен Ралстон, а он был одним из тех, кто многому меня научил. С профессиональной точки зрения мне выпал уникальный шанс поработать над продолжением картины, которую создавал один из моих наставников».
Работая над картиной «Джуманджи: зов джунглей», Чен столкнулся с совершенной новой для себя в профессиональном плане задачей. «Мне еще не доводилось создавать на экране животных с фотографической точностью, – признается Чен. – И мне было очень интересно взяться за это дело. В современном кино животных на экране отличить от настоящих практически невозможно, поэтому работу нужно было провести на самом высоком уровне».
«По задумке режиссера Джейка Кэздана все на экране – движения, текстуры – должно было выглядеть максимально правдоподобно. Так, мы в полтора раза увеличили размер слонов и носорогов в фильме, а ягуары, охраняющие скалу в финальной сцене фильма, в два раза крупнее настоящих ягуаров. Это гигантские и невероятно свирепые животные».
Так как все звери в фильме находятся под властью проклятья и подчиняются воле самого главного злодея, ван Пельта, у каждого из них есть свои собственные уникальные способности и характеристики. «Нам пришлось детально проработать все повадки животных и модель их поведения при встрече с человеком. Животные должны были быть невероятно опасными и в то же время выглядеть на экране правдоподобно», – рассказывает Чен.
Команде также пришлось детально проработать образ Рассела ван Пельта, чтобы подчеркнуть, насколько сильной властью он обладает над животными. «В его теле живут ползучие гады, самые неприятные существа, каких только можно вообразить. И он посылает их для наказания тех, кто ему неугоден. Так, в одной из сцен его прислужнику не удается настигнуть наших героев, и за это ван Пельт из своего рта насылает на него скорпиона».
Смотреть трейлер фильма «Джуманджи: Зов джунглей» на русском онлайн
Знакомство с героями
В 1996 году какой-то мужчина находит на песчаном берегу ту самую игру Джуманджи. Поздним вечером он отдает ее сыну
Магическая игрушка, дабы привлечь внимание подростка, преобразуется в игровую приставку. Алекс начинает играть, вспыхивает свет и…
Тут же действие переносится на наши дни, где мы знакомимся с главными героями. Спенсер – ботаник и геймер, Фридж — его бывший друг. Теперь парни не общаются, но Спенсер выполняет за Фриджа домашнее задание, за что оба и получают наказание.
Кстати, встречаются они у того самого дома, о котором шла речь в начале. Оказывается после вспышки света, Алекс бесследно исчез, его отец живет уединенно и почти не интересуется внешним миром.
Бетани – очаровательная блондинка, которая постоянно сидит в соцсетях и переживает из-за разрыва со своим парнем. Марта – заумная школьница, мало интересуется окружающими и спортом. Волею судьбы все четверо наказаны и должны немного потрудиться на благо школы.
Кадр из фильма «Джуманджи: Зов джунглей»
Сюжет[править]
Действие фильма начинается спустя год после окончания предыдущего, в 1996 году. Подросток находит Джуманджи на берегу и приносит её домой, к старшему брату, но поняв, что перед ним настолка, Алекс Рик запихивает находку на полку — на дворе заря видеоигр, коими Алекс и увлекается. Ночью Джуманджи превращается в консольный картридж, подстраиваясь под желания потенциального игрока, и когда Алекс пытается его включить, то попадает в игру, как некогда и Алан Пэрриш.
Проходит двадцать лет, и в центре зрительского внимания оказываются четверо подростков — Спенсер Гилпин, Энтони «Фридж» Джонсон, Бетани Уокер и Марта Кэпли. Всех четверых за различные прегрешения (Бетани — за болтовню по телефону на уроке, Марту — за спор с учительницей, а Спенсера и Энтони за подделанный реферат) «приговаривают» к уборке в школьном подвале. Там они находят старую приставку со вставленным картриджем Джуманджи. От скуки школьники активируют приставку, выбирают себе персонажей — и также оказываются внутри игры. Попав в странные джунгли, да ещё в чужом облике, ребята паникуют и теряются, но их быстро подбирает местный гид-НПС Найджел Биллингсли, который также объясняет им суть предстоящей миссии — остановить обезумевшего профессора Ван Пелта, укравшего волшебный камень «Глаз ягуара», за что на джунгли пало проклятие.
Задача усложняется тем, что Глаз наделил Ван Пелта властью управлять всеми животными Джуманджи, не говоря уж о подконтрольной ему армии головорезов, а также тем, что на выполнение задачи у игроков имеется лишь три жизни. Тем не менее, ребятам (не без помощи пропавшего много лет назад Алекса) удаётся одолеть Ван Пелта, вернуть камень на положенное ему место и выбраться из игры, попутно преодолев свои прежние недостатки и слабости.
Несмотря на то, что в конце фильма подростки уничтожают картридж, во второй части Спенсер решил починить его и был опять втянут в мир игры. Чтобы вернуть друга, в игру возвращаются Марта и Фридж, а с ними — дед Спенсера Эдди и его дружбан Майло.
Джуманджи: Зов джунглей – описание сюжета
Если вы помните, в фильме 1995 года два обыкновенных подростка из небольшого американского городка находят необычную игру, которая начинает цепочку удивительных событий. Ребятам предстоит сразиться с невероятными существами – львом, стаей гигантских комаров, группой опасных обезьян – все это появляется после каждого очередного хода.
«Джуманджи 2» решили несколько осовременить. Вместо настольной игры четверо подростков обнаруживают игровую приставку с компьютерной игрой «Джуманджи». Компьютерная игра будто бы «затягиваает» школьников в свой мир, где им предстоит управлять аватарами, которых они выбрали при запуске игры. Они оказываются в джунглях, полных опасностей и смертоносных существ. Чтобы выжить, им предстоит пройти все джунгли до самого конца и понять, как закончить эту игру. Но на самом деле не они играют в «Джуманджи». «Джуманджи» играет в них. Если учесть, что основное действие в фильме происходит с аватарами школьников, можно считать, что актеры главных ролей «Джуманджи 2» — это исполнители ролей именно аватаров. Но перечислить нужно всех.
Новые «Джуманджи» смогут приятно удивить
Лицедейский состав – основная драгоценность фильма, и режиссер грамотно использует главные качества подобранных актеров.
Каждому персонажу удается продемонстрировать свой талант. Будь то харизма «Скалы», занудство Кевина Харта или точеная фигура Карен Гиллан (и ее всегда идеально уложенная прическа). Да и конфликты между героями не выглядят надуманными, стандартные такие социальные проблемы подростков.
Цитата из фильма:
У тебя аллергия, а меня располовинило!
Глоток свежего воздуха. Особенно если сравнить с оригиналом, в котором зритель увидел убедительного (как всегда немного смешного и грустного одновременно) Робина Уильямса, вечно одинаковую Бонни Хант и скупую на эмоции игру Кирстен Данст.