Doom 2016 механики скачать торрент

Видео[]

DOOM — E3 2015 Teaser
Первый тизер-трейлер игры.

Трейлер DOOM

DOOM — Игровой видеоролик с E3 2015

DOOM — Видео кампании (RU)

DOOM — Мультиплеер

DOOM Races to the Indianapolis 500

DOOM – Научите ад бояться!

DOOM видеоролик, приуроченный к выходу игры

DOOM Презентация на сцене BE3 2016 года

DOOM большие обновления, новые материалы и PartyPlay

Дополнение Unto the Evil для DOOM уже вышло

DOOM анонс трансляции, посвященной смертельному бою и аркадному режиму

Вышло третье бесплатное обновление для DOOM

DOOM — Original Game Soundtrack — Mick Gordon & id Software
Полный саундтрек игры на канале Bethesda Softworks.

DOOM бесплатное обновление 4 аркадный режим и классические модули для SnapMap

DOOM дополнение Hell Followed уже доступно

DOOM бесплатное обновление 5

DOOM дополнение Bloodfall уже доступно

DOOM — создавайте и проходите новые кампании в SnapMap

DOOM ОБНОВЛЕНИЕ 6.66 — ГОРЯЧЕЕ, КАК САМ АД

DOOM — теперь доступен в разрешении 4K

САМЫЙ НЕПОБЕЖДЕННЫЙ

От взора Думгая не скроется ни одна тварь. Каждая будет накормлена свинцом или распилена пополам. Те, кого Думгай пропустил, не непобежденные, а попросту недостойные. Мусор, мелочь, трата времени. Однако есть ребята, которые довели здоровье Думгая до нуля и при этом после не потребовалось загружать игру. После убийства Баронов Ада в конце первого эпизода в первой части DOOM Думгай активирует портал, который перебрасывает его на Деймос. Так вышло, что из-за технических особенностей эпизод должен был завершиться понижением здоровья Думгая до критической отметки (иногда до смерти, которая не фиксируется) в определенной комнате, поэтому в конце уровня герою устраивают темную шесть зомби с дробовиками, пятеро Импов и четыре Пинки. Убить всех крайне непросто, да и этого для продвижения по игре не требуется. Один из этих монстров наносит герою смертельный удар, чтобы уровень завершился. Именно этот непобежденный Думслеером вояка награду и получает. Или не получает, если у вас получилось всех убить. Мы не против!

САМЫЙ СВЕЖИЙ

Новичкам всегда тяжко в сплоченном коллективе, но общая угроза в лице Палача Рока заставляет всех действовать как одна команда. В DOOM Eternal бестиарий достаточно большой, есть как и вернувшиеся ребята, так и совершенно новые враги. Особенно сильно выделяются Мародер и Охотник Рока. Это сложный выбор. Мародер даже получил персональную фигурку и больше всех светился в промо-материалах, но сражаться с ним не так интересно, как с Охотниками, создаваемыми специального для понятно чего на понятно кого. Это весьма опасные ребятки и каждый бой с ними затянут, но по хорошему! Две фазы потного замеса всяко лучше, чем смертельный вальс с Мародером (хотя он тоже довольно крут!), поэтому приз уходит вот этим дебютантам. Отличный старт, ребята.

САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ

Все демоны из DOOM по-своему прекрасны и, разумеется, по-своему уродливы. Выбрать наиболее устрашающую тварь довольно сложно, монстры обладают массой параметров, делающих подобные сравнения предельно субъективными. В плане мрачности больше всего выделяется DOOM 64: тут редко бывает светло, а монстры уже не такие миловидные, они и правда могут показаться неприятными. Сильнее всех выделяется Элементаль Боли. У него две пасти, из которых вылетают Потерянные Души, его единственный глаз свирепо сверлит в вас дырку, а из тела демона торчат кости неизвестного происхождения. Возможно, это неправильно выросшие зубы. Заслуженная победа.

Игровой процесс

По сюжетной линии большой исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе на этот раз заполнили множество кровожадных демонов, которые готовятся покорить наш мир. И только один человек стоит у них на пути… Ну что ж, Doom снова возвращается к вам. Культовый игровой проект, который определил всю суть жанра шутеров, снова с нами. Ужасный, жесточайший, агрессивный, бескомпромиссный и очень кровавый боевик создается силами талантливой студией id Software. Вас ждут в игре безжалостные демоны, невероятно разрушительное оружие, стремительное передвижение по уровню – это самые главные составляющие напряженных и захватывающих сражений DOOM.

Особенности Doom 2016 Механики

  • В игровом проекте огромное количество особенностей и улучшений, с которыми вы можете ознакомиться сразу после того, как решитесь скачать Doom 2016 через торрент от Механики на нашем сайте видеоигр.
  • В игре на этот раз представлена безжалостная кампания. Здесь вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вам необходимо любыми способами сдержать натиск беснующихся порождений преисподней.
  • К вашим услугам предоставлен целый арсенал оружия, не только футуристического, но и знакомого по очередным частям игр, а также куча других улучшений, обновлений и приемов рукопашного боя, позволяющие сбивать противников с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов.
  • В игровом проекте вас ждет сетевая игра в самых лучших традициях id. Вам предстоит одержать верх над врагами в самых стремительных боях на арене, которые стали визитной карточкой серии DOOM.
  • Кроме этого вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: убейте всех противников при помощи быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, позволяющие вам превратиться в одного из демонов.
  • В Doom 2016 имеются безграничные возможности. На самом деле в DOOM SnapMap – совершенно гибкий, однако в то же время простой в применении редактор уровней и игровых режимов, благодаря всему этому игровой проект становится бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже совсем неопытный в этом деле геймер сможет весьма быстро и без каких либо трудностей создавать свои уровни или же использовать уже существующие.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Doom 2016 Механики через торрент бесплатно.

Doom 3

Шел 2004 год, и разработка нового Doom подходила к концу. В он, наконец, вышел в релиз и произвел… Неоднозначный эффект. Третья часть отступила от проверенной формулы и представляла из себя некий эксперимент. Задумка была в том, чтобы снизить динамичность геймплея в угоду хоррор-составляющей.

В результате те, кто ждал от новой игры динамики старых частей, оказались разочарованы. Игроки, которые приняли новые правила игры, в свою очередь разделились на два лагеря. На одних Doom 3 произвел серьезное впечатление в качестве хоррора, заставляя пугаться от каждого шороха и судорожно светить фонарем во все углы. Других же раздражало, что разработчики пытаются балансировать между спинно-мозговым шутером и хоррором. Игрок светит фонарем на монстра и пугается, но лишь на короткий момент, пока он не вспоминает, что у него есть дробовик. После этого он вскидывает оружие и игра превращается в шутер, а динамичность этой составляющей была серьезно снижена. В результате игровой процесс превращался в утомительное переключение между оружием и фонарем.

Графика и попытка реанимировать игру

Перейдем к графике – она заметно похорошела. Детализация марсианской базы была проработана на впечатляющем уровне. Игра света и тени, вспышки выстрелов в темных коридорах, множество мелких элементов и движущихся частей. К сожалению, Doom 3 не повезло заполучить себе в соседи Half-Life 2, с его прорывной системой физики и впечатляющим уровнем детализации.

У id Software получилось сделать хоррор-шутер. Но слишком нишевый, к сожалению. В дальнейшем они попытались угодить недовольной части сообщества, выпустив ремастер.

В 2012 году вышла BFG Edition. Карты частично осветлили, а игрокам позволили одновременно светить фонарем и держать оружие в руках. Освещение, похоже, получило даунгрейд, и это не пошло на пользу атмосфере. По итогу игра стала менее страшной, но динамики геймплею это почти не прибавило.

Во время разработки DOOM Eternal Хьюго Мартин сказал, что в id делают не просто новую DOOM, а целую DOOM-вселенную.

Трактовать такие слова можно по-разному: то ли в разработке линейка игр, которая происходит в одной вселенной, то ли лор окажется глобально расширен. Верным оказался второй вариант: DOOM Eternal не ограничивается Марсом и Землей, ставшими чуть ли не обязательными декорациями в играх франшизы. Игроки увидели новые места: Палач ступит на земли Аргент Д’Нура, побывает на Урдаке (родине творцов — расы, ранее не появлявшейся в прошлых играх), а также подробнее изучит ад, побывав в самых необычных его уголках.

То, что работало в игре 2016 года, в Eternal почему-то хромает. Поскольку это сиквел, то было неизбежным, что лаконичный сюжет прошлой игры, оставляющий простор для самых разных теорий, получит однозначную трактовку. Например, в игре 2016 года упоминались Серафим, один из Деагов и Предатель, но без особой конкретики. Одна из самых популярных теорий гласила, что Палач Рока и есть тот самый Предатель, но в Eternal мы встречаем его лично. Это нормально: судить разработчиков за неоправдание фанбойских ожиданий было бы глупо.

Проблемы с сюжетом у DOOM Eternal начинаются с самого начала. После резкого финала проходит какое-то время — и вот Палач Рока обзавелся летающей крепостью, ранее принесенный в жертву и сохраненный на флешке искуственный интеллект «ВЕГА» восстановлен, а на Землю уже напали орды демонов. На тему произошедших между играми событий можно строить десятки теорий разной степени абсурдности, но официального объяснения нет до сих пор. Мартин пообещал, что постарается дать ответ на вопрос, но не в игровой форме. Возможно, в виде комикса или чего-нибудь еще. К слову, теперь Мартин значится первым в списке сценаристов, а ниже еще трое людей: ранее упомянутый Адам Гаскоин, концепт-артист Йон Лейн и аудиодизайнер Чед Моссхолдер. Чуть ниже в титрах можно найти еще шестеро людей, писавших диалоги или сценарий. Довольно много сценаристов для шутера, не так ли? Можно пошутить, что каждый писал о своем и тянул одеяло на свою сторону, но учитывая результат, то становится не очень смешно. Здесь больше нет той самой химии между персонажами, нет неразрывного единения с Палачом из-за катсцен, которые то от первого, то от третьего лица. Часть из них чудо как хороша, но большинство просто показывают перезаряжающего ружье или просто просто куда-то недобро смотрящего героя.

Сценарно DOOM Eternal крайне непоследовательна: первый из жрецов преисподней убивается в первые 10 минут игры, но остальных мы ловим, пробиваясь через орды демонов. Смерть жреца подразумевает уменьшение темпа вторжения, но сюжетно это никак не объясняется. В целом в игре очень многие вещи остаются без пояснений. Определенные фрагменты из игры 2016 года могут и вовсе объяснятьсяпо новому, из-за чего внимательные DOOM-лороведы постоянно спорят. Главный же сюжетный поворот Eternal заключается в том, что Палач Рока и есть Думгай из первых двух частей (и DOOM 64). Теории об этом ходили еще во времена, когда Eternal не была даже анонсирована. Это очень жирный фансервис, порождающий еще больше вопросов и проблем. Перечислять количество странных сюжетных решений в DOOM можно бесконечно, но наш материал немного не об этом.

Из-за ошибки локализаторов игроки могут неверно трактовать прочитанное. Икона Греха — это душа сына Предателя, а не сам Предатель.

DOOM 2016 была игрой, где все развивается постепенно, а Палач Рока не меняет место дислокации со скоростью гепарда. Герой изучал огромный комплекс и далеко не сразу попадал в ад, чтобы затем из него быстро выбраться. В Еternal он прыгает из мира в мир, где на раскрытие определенных аспектов игре выделено полторы катсцены, да пяток бумажек, некоторые из которых еще придется поискать. Если прошлая часть проходилась так, что к концу игры вопросов было минимум, то здесь даже после изучения всего лора остаются вопросы. Учитывая, что к игре сразу же планировались DLC-сиквелы, то на лаконичности Eternal можно было смело ставить крест. Игроку постоянно насильно скармливают информацию, которая в 2016 была необязательной. В итоге для понимания полной картины игрок обязан читать кодекс, вот только радости это может и не принести, учитывая перегруженность сценария терминами и событиями, которые не всегда хорошо раскрыты. Можно понять причины, почему все так быстро меняется: в игре 2016 года большинство декораций напоминают внутренности Новолипецкого металлургического комбината; разнообразие в локациях появится только ближе к концу игры. 

Doom 64 (1997 — 2020)

В один день с DOOM Eternal на РС и консолях вышла игра Doom 64 — переиздание шутера 1997 года, выпущенного для Nintendo 64. Doom 64 продолжает сюжетную линию Doom II: Hell of Earth, в ходе которой протагонист продолжает истреблять орды демонов на спутниках Марса и в Аду. Оригинальная игра в свое время была высоко оценена профильными изданиями, и теперь к классике могут прикоснуться и пользователи современных платформ.

Что последует после DOOM Eternal? Пока неизвестно. Но мы верим, что на этой части серия не прервется, а новые игры продолжат выходить вплоть до полувекового (почему бы и нет) юбилея.

DOOM Eternal (2019)

Е3 2018 стала праздником для фанатов серии: id Software и Bethesda анонсировали продолжение DOOM 2016 года, получившее подзаголовок Eternal. На этот раз действие развернулось на Земле (тем самым перезапуск и его сиквел повторяют сюжетную канву первых двух частей франшизы), где Солдату Рока предстоит разобраться с вторжением демонов. Геймплей остался по-прежнему динамичным, игроки получили несколько новых видов оружия и гаджетов, вроде крюка на двустволке, позволяющего подтягивать к себе врагов, а мультиплеер изменился, предложив асимметричные сражения между Палачом Рока и двумя демонами.

DOOM Eternal стал больше, яростнее, быстрее предшественника. Разработчики расширили и улучшили все аспекты игры, чтобы дать геймерам по-настоящему яркий опыт. Арены расширились, количество монстров увеличилось, а прокачка оружия и персонажа стала глубже, позволяя выбирать свой стиль игры. Не покривив душой, можно назвать DOOM Eternal новым хитом в жанре шутер, на который будут равняться последователи.

DOOM (2016)

Разработка следующей игры из франшизы началась вскоре после выхода триквела, а официальный анонс состоялся в 2008 году. Doom 4 не была похожа на все части серии, выходившие до этого: авторы делали серьезный боевик в духе Call of Duty, повествующий о появлении Ада на Земле. id Software пыталась создать проект, сохраняющий верность корням и в то же время способный на равных конкурировать с гигантами жанра (той же Call of Duty, Battlefield и другими шутерами). Как итог – игра про Ад попала в «производственный ад» и после нескольких лет разработки была отменена.

В 2011 году студия принялась за перезапуск серии. Новая игра получила название DOOM без каких-либо подзаголовков и цифр. В id Software уже не было Джона Ромеро, а в 2013 году команду покинул и Джон Кармак, который ушел в Oculus VR работать над устройствами виртуальной реальности. Тем не менее разработчики сумели довести дело до конца, и в 2016 году выпустили шутер на ПК и консолях.

Новый DOOM вернулся к своим корням. Минимум сюжета, динамичный геймплей, отличная графика, максимум жестокости. Кампания рассказывает историю древнего воина, Солдата Рока, чье призвание – сражаться с бесчисленными ордами демонов. Сюжетная линия проводит игрока по коридорам и залам марсианского комплекса корпорации ОАК, отправляет в Ад и обратно, а в финале оставляет намек на продолжение.

Игровой процесс сочетает яростные перестрелки с безжалостными добиваниями ослабленных врагов и босс-файтами, несложные пространственные головоломки с поиском секретов. Мультиплеер же предлагает сразиться в классических режимах, причем в некоторых из них игроки получают возможность превращаться в демонов. Все это – под ураганный саундтрек от Мика Гордона, признанного австралийского композитора. Шутер получил положительные отзывы от прессы и игроков и показал хорошие продажи.

Doom II

После успеха первой части на рынке выход продолжения был предсказуем. В следующем году id Software выпустили сиквел. Он был похож на первую часть, в наше время его могли бы продавать в качестве DLC. Команда дизайнеров пополнилась Петерсоном, МакГи и Гринном, которые сходу включились в работу и принялись создавать новую партию уровней, а Кармак приступил к работе над новыми технологическими прорывами. 

Doom II представил аудитории игроков одно очень важное нововведение – соединение через DWANGO (Dial Up Wide Area Network Games Operation). Так начали появляться первые многопользовательские сервера

Не обошлось и без забавных ситуаций – в Германии Doom II попал в список игр, запрещенных к продаже. Запрет сняли только спустя долгих 17 лет, решив, что игра не будет пользоваться популярностью у молодежи и вызывает в настоящее время исключительно художественный интерес.

DOOM 2016 года построена таким образом, что пробудившийся на Марсе легендарный Палач Рока (Doom Slayer) вникает в происходящее вместе с игроком.

Он как и мы не знает, что происходит и не говоря ни слова отстреливает демонов, продвигаясь по сюжету. Общается Палач несколько иначе: за него говорят либо ракурсы камеры (и это при виде от первого лица) либо его деструктивные действия в катсценах. Обычно Палач что-то ломает вопреки просьбам доктора Сэмюэла Хайдена — киборга, частично ответственного за весь бардак, который происходит на планете всю игру. Хайден очень хорошо прописанный персонаж; его нельзя назвать антагонистом, хотя очевидно, что Палач не очень рад его вниманию. Химия между педантичным роботом-ученым и очень злым уничтожителем демонов — первая причина ценить и любить сценарий DOOM. Хайден постоянно оправдывается перед Палачом — мол, все делается на благо человечества — и рассказывает нам факты про аргент-энергию и ее значение для мира. В ответ Палач словно назло Сэмюэлу ломает дорогостоящие фильтры для обработки аргент-энергии, что является не только комичным моментом, но и показывает, как Палач относится к главе комплекса. 

Но были и утомительные моменты. Ненавистный многими формат подачи дополнительной информации о предыстории в записках снова здесь. Стоит сразу отдать должное тем, кто занимался построением мира игры —  описано вообще все: от модификаций оружия до особенностей монстров

Правда, основное внимание игроков будет приковано к истории Палача Рока: здесь и заметки о том, как таинственное существо, чье имя нельзя называть, сделало ему броню, как Палач денно и нощно уничтожал адских тварей, о чем в аду говорят заветы, демонстрируя явный страх демонов перед главным героем. DOOM 2016 упорно показывает, что Палач не просто крутой мужик: он бесконечно крутой мужик, которого боятся даже самые страшные твари

Подобный прием далеко не новый и за примерами далеко ходить не надо — тот же Джон Уик вселял страх и ужас в сердца киллеров всего криминального мира. Лор, посвященный туманному прошлому Палача и аду — для некоторых игроков будет второй причиной любить сюжет DOOM. При этом игру можно пройти, так ничего и не прочитав или даже не подобрав предметов с дополнительной информацией. В таком случае игрок увидит только историю о вторжении демонов на Марс и пару намеков на то, что здесь даже есть сценарная глубина, но игра не потеряет в целостности, поэтому такой подход заслуживает похвалы. К сожалению, в сиквеле эта формула была испорчена, а чуть позже — уничтожена.

https://youtube.com/watch?v=rrlZ1Yas8PA

Первый завет Палача настолько эпично пафосный, что стал мемом.

Final Doom

В 1995 году из группы любителей сформировался коллектив TeamTNT. Они разработали сюжетное дополнение под названием “TNT:Evilution”, рассказывающее о планах коварной корпорации UAC, продолжающей секретные эксперименты по межпространственному переходу.

id Software обратила внимание на команду и предложила им доработать еще одну сюжетную линию, “The Plutonia Experiment”. Именно эти эпизоды и превратились в Final Doom, увидевший свет в 1996 году

Игра предложила фанатам совершить еще одну прогулку по своему “гостеприимному” миру. Она не пыталась плавно вводить игроков в курс дела, а сразу забрасывала их в самое пекло, наполненное мощнейшими противниками. На этом серия берет паузу, но мы-то знаем – Doom вечен.

Особенности геймплея

Основной целью Doom 2016 является уничтожение как можно большего количества монстров на станции и за её пределами. Для геймера предоставляется большой выбор оружия. Что касается моделей, которые хорошо знакомые по предыдущим частям Doom, а также новые пушки дают возможность эффективно крошить врага в капусту. Кроме этого, главный персонаж обладает навыками рукопашного боя и при помощи приемов сможет сбить гадкую тварь с лап, ну или что там у них

Стоит отметить, что во время геймплея стоит уделять внимание здоровью героя, потому что автоматического лечения в игровом проекте не предусмотрено. Именно по этой причине геймеру необходимо быть очень внимательным, и тщательно изучать локации в поиске аптечки и новой брони

Со всеми другими особенностями геймплея вы можете ознакомиться сразу после того, как решитесь скачать Doom через торрент на нашем игровом хранилище.

Особенности Doom

  • В Doom вас ждет безжалостная кампания. Здесь нет времени искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вам предстоит совершенно любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам огромный арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, а также куча улучшения и приемов рукопашного боя, позволяющие сбивать противников с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов.
  • Вас ждет потрясающая сетевая игра в самых лучших традициях студии id. Вам предстоит одержать верх над противниками в стремительных боях на арене, которая стала визитной карточкой серии DOOM. Самое главное, что для вас подготовили не только привычные, но и новые режимы сетевой игры: убивайте противников при помощи быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, позволяющие вам превратиться в одного из демонов.
  • Нереальные безграничные возможности. DOOM SnapMap – это гибкий, но в то же время весьма простой в применении редактор уровней и игровых режимов – сделает игровой проект бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже совсем неопытный геймер в этом деле сможет быстро и без особых трудностей проектировать собственные уровни, использовать существующие режимы или же создавать новые.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Doom через торрент бесплатно.

САМЫЙ НЕКАНОНИЧНЫЙ

Понятие каноничности всегда относительное, спорное, противоречивое. Во франшизе DOOM так много самостоятельных продуктов, что все они не каноничны относительно игры. Казалось бы, выбор великий, выбирай что хочешь. Но тщательно изучив особо щекотливые аспекты, мы заявляем, что Какодемон с ногой-рукой из настольной игры DOOM первого издания (та, что по мотивам DOOM 3) — это самое удивительное и одновременно отвратительное, что можно было сделать в рамках франшизы. Пока в настольных играх фигурки не научатся летать, то Какодемону придется перемещаться по полю таким вот образом. Справедливости ради, подобные «ножки» есть и у Какодемонов в переиздании настольной игры (по DOOM 2016 года), но там фигурка выглядит не настолько дико.

САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ

Вы только гляньте на эту лысую машину для убийства. Правда, убийствами этот крепкий мужичок занимался до того, как стал пешкой демонов и обратился в зомби. Высокий, статный, крепкий, способный без устали палить из дробовика — это все он! Зомби с дробовиком, он же Shotgun Guy — воплощение спортивности, настоящего мужества и несгибаемой силы воли. Плевать, что он скорее застрелит своего товарища, его силища для того и предназначена. Он в теле. Даже после «первой» смерти это самое тело отказывается разлагаться. Вот, что значит — хорошо подкачался! Мы бы еще могли рассмотреть кандидатуру Кибердемона, но он, кажется, сидит на какой-то киберхимии, что уже неспортивно. 

Doom 2016

После предыдущей попытки модернизировать концепцию Doom id Software взяла долгую паузу. Игра 2004 года получилась неоднозначной, а первоисточник был довольно далек от современной индустрии игр. Одно время велась разработка Doom 4, но разработчики зашли в тупик и в итоге игра была отменена.

По итогу новый Doom стал вольным пересказом классики. Игра получилась быстрой, сочной, жестокой и красивой. Разработчики отлично поработали с движком, выдав приятную картинку, не забыв при этом и об оптимизации. Игра выдает стабильный FPS и не предъявляет заоблачных требований к железу.

За кого играем?

В роли протагониста выступает уже не безымянный морпех, и не тот пугливый новичок из третьей части. Теперь вы играете за Палача Рока – этот парень уничтожает демонов столетиями. В результате некоторых событий его крестовый поход был вынужденно прерван, но теперь он снова свободен. Он чертовски зол и готов рвать и потрошить демонов на куски.

Зрелищность игры вышла на новый уровень. При падении уровня здоровья у противников появляется возможность выполнить красочное и жестокое добивание. Новая механика несет полезную нагрузку – из монстров выпадают аптечки и боеприпасы. Казалось бы, добивания должны замедлять геймплей, но это не так. Анимации гармонично встроены в игровой процесс, а из-за получения боеприпасов напрямую от врагов больше не нужно обыскивать уровни.

Возможность получить припасы в любой момент и отдохнуть пару секунд, продумывая тактику для убийства следующего демона является интересным симбиозом между шутерами старой и новой школы, аптечками и автопополнением здоровья. Эта механика позволяет держаться в гуще сражения, встречая противника лицом к лицу.

Коротко об оружии

Оружие ощущается приятно. Дробовики наносят огромный урон при выстреле в упор, пушка Гаусса и автомат позволяют работать с большими дистанциями, ракетница сочно разрывает демонов на куски, а плазменное ружье весело стреляет синими шариками. Немного обидно, что бензопилу удается использовать не очень часто, так как теперь она работает на запасе топлива. Зато BFG может аннигилировать плотно стоящие группы врагов практически в неограниченных количествах.

Оружие дополнили системой прокачки, вносящей разнообразие в процесс отстрела нечисти. Плазменное ружье создает электрическую цепь между зарядами, замедляющую врагов. Автомат обзаводится злыми мини-ракетами, а дробовик получает возможность стрелять очередями.

ИИ, карты и минусы игры

Демоны довольно удачно совмещают тактики со своими адскими собратьями – игрока постоянно кто-то прессует в ближнем бою, зачастую при поддержке летающих, бегающих и прыгающих стрелков, раздражающей мелочи и прочих представителей адского сообщества.

Карты представляют из себя различные типы арен, но их неплохо разнообразит вертикальный геймплей.

У игры по сути всего два минуса – невнятный мультиплеер, в который не хочется заходить и скудный сюжет, подающийся с помощью монологов, коротких кат-сцен и записок. По итогу перезапуск Doom определенно удался и грядущее продолжение серии стало практически очевидным фактом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector