Как киномеханик борис чердынцев стал звездой «улиц разбитых фонарей»

Карьерный путь

Борис Чердынцев карьеру актёра начал строить во взрослом возрасте, когда ему было уже за сорок. В 90-е годы, после развала СССР, в стране сократилось количество снимаемых кинокартин, Борис Чердынцев потерял работу и начал искать новые средства для заработка. С этого момента и началась его актёрская карьера.

В фильме «Всё будет хорошо» (1995)

  • Впервые дебютировал в 1991 году в короткометражном экспериментальном фильме «Лошадь, скрипка … и немножко нервно».
  • В 1994 году в совместной киноленте России и Франции под названием «Акт» вжился в роль рэкетира.
  • В 1995 году по счастливой случайности принял участие в съемках фильма «Особенности национальной охоты». Чердынцев работал по киноплощадке комедии, когда ему предложили сыграть коменданта аэродрома вместо актёра, который не пришёл на съемки. Персонажу досталась фамилия актёра, так появился майор Чердынцев, полюбившийся многим зрителям.
  • С 1997 года стартовали съемки одного из самых знаменитых российских сериалов о буднях сотрудников милиции (впоследствии полиции), «Улицы разбитых фонарей». Борису досталась роль начальника дежурной части УВД. Изначально героя звали Глеб Чердынский. Шли долгие поиски актёра на эту роль. Наконец нашли отличного актёра, с похожей фамилией, многие посчитали это знаком. Однако актёр проявил стойкость характера и сказал, что будет сниматься только под своим именем. Так, майором полиции стал Борис Чердынцев. Артист снялся во всех 16 сезонах сериала.
  • В 1998 году принял участие в съемках фильмов «Хрусталёв, машину!», «Дух», «Особенности национальной рыбалки» героев второго плана.
  • В 2000 году актёр вжился в роль проверяющего из российской комедии «Особенности национальной охоты в зимний период».
  • 2005 год подарил множество потрясающих кинокартин, в которых Борис сыграл несколько ролей второго плана. В Фильме «Господа присяжные» он предстал в роли журналиста. В детективе «Нелегал» Чердынцев был посетителем ресторана. В фильме «Семья» также была сыграна роль второго плана в одном из эпизодов.
  • Также в 2005 году на экраны вышел авантюрно-приключенческий сериал по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Чердынцеву досталась задача изобразить надзирателя, с которой, по мнению Зрителей, онотлично справился.
  • Драма «Клиника», вышедшая в 2006 году, стала еще одной работой в списке Чердынцева, в этот раз ему досталась роль моряка.
  • Также в 2006 году вышел двенадцатисерийный фильм «Секретная служба Его Величества». Борис Чердынцев воплотил на экране образ Сухожилова в фильме №1 «Невеста авиатора».
  • В 2007 году в фильме «Особенности национальной подлёдной ловли, или Отрыв по полной» Борис стал лейтенантом в дежурной части.
  • в 2010 году Чердынцев принял участие в съемках нескольких эпизодов сериалов. Первый персонаж – Бурыкин, сосед Одинцова из сериала «Дорожный патруль 4». Борис в роли Бурыкина появился в 5-й серии сериала, которая называется «Лёгкие деньги». Еще один сериал – «Страховщики», где Борис сыграл управдома в 19-й серии под названием «Жажда справедливости».
  • В криминальном боевике 2012-го года «Зимний круиз» актёр сыграл майора полиции, начальника дежурной части Межрайонного УВД Бориса Чердынцева, в который раз играя под своим именем.
  • Еще один фильм из фильмографии актёра — «Честь самурая» (2012 год). Вновь Борису достались обязанности дежурного участка, которому также досталось имя актёра.
  • В сериале 2013 года «Майор полиции» Чердынцев изображал охранника психиатрической больницы.
  • В 2016 году на экраны выходит триллер «Сокровища 12 богов». Борис Чердынцев прекрасно вжился в образ главврача психиатрической клиники.
  • Российский триллер «Не буди меня» 2020 года вновь порадовал зрителей присутствием в кинокартине Бориса в уже плотно прижившейся роли полицейского.

В фильме «Сокровища 12 богов» (2016)

Своеобразной визитной карточкой во многих картинах из фильмографии Бориса Чердынцева стало его желание сниматься под своим именем, этим он знаменит в кинокругах.

Борис принял участие в создании более 40 кинокартин, как киномеханик, руководитель и актёр. несмотря на возраст, ведь актёру уже давно за 70, актёр активно принимает участие в съемках российских кинофильмов и сериалов. Хотя в последнее время актёр старается больше времени проводить с семьей – женой, дочкой и внуком.

Личная жизнь

Борис Чердынцев уже много лет счастлив в браке, его супругу зовут Любовь. Впервые повстречались будущие влюбленные на киностудии «Ленфильм», где проходил показ фильма «Зеркало» Андрея Тарковского. По словам актёра, он влюбился с первого взгляда. Их первую встречу Борис описывает так: «Мне тогда показалось, что в зал спустился ангел с небес, так Любочка была прекрасна». Через год счастливая пара отпраздновала свадьбу в ресторане «Метрополь», на которой были почти все работники киностудии «Ленфильм». До сих пор, спустя столько лет, знакомые семьи говорят, что свадьба Любы и Бориса была одной из самых душевных и весёлых.

В 1978 году в семье Чердынцевых случилось пополнение, на свет появилась маленькая Маргарита. Мама актёра назвала внучку в честь старшей сестры Бориса, которая погибла во время блокады Ленинграда.

В 2011 году Борис Чердынцев стал дедушкой. Внука Даню все считают маленьким вундеркиндом. Уже с двух лет мальчик делает изумительные поделки, посещает различные кружки, разбирается в технике.

Как киномеханик Борис Чердынцев стал звездой «Улиц разбитых фонарей»

Актер Борис Чердынцев — один из немногих артистов в мире, снимающихся в фильмах под собственной фамилией. Хотя в кино он попал абсолютно случайно.

Наверное, трудно себе представить «Улицы разбитых фонарей» без чудаковатого, где-то даже глуповатого, но такого неотразимого дежурного отдела милиции Бори Чердынцева.

Конечно, там блистают Алексей Нилов, Александр Лыков, Сергей Селин, Анастасия Мельникова, Михаил Трухин, Евгений Дятлов, Оскар Кучера, Александр Половцев, Юрий Кузнецов и многие другие яркие артисты российского кино.

Но на фоне героев, которые борются с питерской преступностью, Борис Чердынцев создают некий комедийный образ, над которым хочется посмеяться, но без всякого зла. Вроде как элемент комедии в детективном сериале, чтобы снять напряжение зрителя. И образ удался.

Сегодня актёру Борису Чердынцеву уже семьдесят один год. При этом его карьера артиста началась относительно недавно,.в девяностые годы. И в это время ему шел уже пятый десяток.

Когда-то давным-давно еще молоденький Борис Чердынцев трудился простым киномехаником. Профессия с одной стороны имеет некоторое отношение к искусству. А с другой стороны далека до него, как небо и земля. Правда, позднее Борис показал себя как неплохой организатор, и, в конце концов, все же приобщился к великому, заняв должность директора кинолент.

Возможно, так бы он и работал до пенсии «человеком-невидимкой», который организовывает съемочный процесс, но всегда остается за кадром, если бы не… развал Советского союза.

Вслед за этим событием наступили невероятно тяжелые, в том числе, и для искусства, лихие девяностые. Кино стали снимать меньше, многие аристы остались без работы и пробовали себя в других профессиях. Лишь бы на хлеб заработать. Многие звездные судьбы были сломаны в те времена.

А вот Борис Чердынцев, напротив, поймал свой звездный час.Он тоже потерял свою работу, перебивался с хлеба на воду, и активно искал возможность заработать. Был готов взяться за что угодно.

И однажды ему поступило удивительное предложение – поработать актером

В массовке, на заднем плане, в третьих ролях – это было не важно. Главное, заработать на кусок хлеба в условиях, когда работать было негде

Чердынцев легко согласился, хотя у него не было ни актерского образования, ни мало-мальского опыта.

Первой работой Бориса в кино стал короткометражный фильм «Лошадь, скрипка… и немножко нервно», который вышел на экраны страны в 1991 года. Эту ленту мало кто заметил, но дебют новоявленного актера можно было признать состоявшимся. Более того, Чердынцев вдруг ощутил в себе желание сниматься и дальше. И благодаря некоторым работам его даже стали узнавать.

Например, вполне удачной была роль начальника аэродрома в комедии «Особенности национальной охоты». В этой ленте, кстати, Чердынцев сыграл под собственной фамилией. И это потом сыграет немаловажную роль в его карьере.

Однажды ему предложили роль в сериале «Улицы разбитых фонарей», который потом сделает имя многим актерам – Алексею Нилову, Сергею Селину, Александру Лыкову и другим. Но герои героями, а в фильм требовался актер на роль чудака-дежурного отдела милиции. У героя уже даже было имя-фамилия – Глеб Чердынский.

Авторы фильма просмотрели множество претендентов на эту роль. А потом кто-то случайно наткнулся на похожую фамилию Бориса Чердынцева. И подумал – а вдруг это судьба?

Это и в самом деле оказалась судьба. Только вот никому не известный актер вдруг проявил характер, заявив, что снимается только под собственным именем. И авторы фильма пошли ему навстречу. Глеб Чердынский из сценария исчез, зато появился всем знакомый Боря Чердынцев.

И сегодня, в сотый раз пересматривая ставшие уже культовыми «Улицы разбитых фонарей», понимаешь, что сериал многое бы потерял, не будь в нем этого вроде бы как комического, но очень интересного персонажа.

На счету Бориса Чердынцева не так много работ. Где-то около тридцати фильмов. Он даже главой семьи является дольше, чем снимается в кино. И семья у него на зависть многим. Четыре десятка лет с ним рядом находится его любимая жена Люба.

В 1978 году у пары появилась на свет дочь Рита. Кстати, девочку так назвали в память старшей сестры Бориса, которая еще ребенком умерла во время блокады Ленинграда. И такие драмы были в семье Чердынцевых.

Но это – прошлое. А в настоящем и будущем Борис собирается продолжать карьеру актера и… воспитывать внука Даньку, родившегося 8 лет назад.

Баранчеев Петр Михайлович

Петр Баранчеев родился 9 июня 1974 года в городе Сепухов, Московская областью. Детство будущего актера прошло в поселке Большевик Серпуховского района Московской области. Никто из родственников Петра не имел отношения к киноискусству, да и сам он в юные годы не помышлял о подобной стезе.

После школы Баранчеев поехал в Калужскую область, где в городке Таруса поступил в художественное училище на скульптора. Впрочем, юноша пробыл там всего несколько месяцев, а потом забрал документы и вернулся домой. В Серпухове он стал учиться в профессиональном техническом училище на курсе мебельщиков-краснодеревщиков. Работу по специальности найти Петру не удалось, и он подрабатывал там, где придется.

В конце концов, творческая жилка дала о себе знать. Баранчеев уезжает в Москву и поступает на режиссерский факультет Гуманитарного института. За три года учебы студент освоился в столице и узнал, какие из московских педагогов считаются более востребованными. Поэтому, когда знаменитый Олег Ефремов объявил дополнительный набор абитуриентов мужского пола в свою мастерскую в Школе-Студии МХАТ, Петр Баранчеев не раздумывал ни секунды.

Он бросает свое режиссерское направление и переводится к Ефремову. Вместе с ним на курсе занимались такие будущие звезды, как Александр Арсентьев, Павел Ващилин и Елена Полунина. После студии художественный руководитель всех выпускников, в том числе и Петра, зачислил в труппу Московского художественного театра имени А.П.Чехова, которым тогда руководил. Там артист выступал до 2003 года. Но после смерти Олега Николаевича театр возглавил Олег Табаков, и Баранчеев ушел в Московский драматический театр «На Малой Бронной», где выступает по сей день.

В кино Петр Баранчеев дебютировал в 2000 году в приключенческой мелодраме «Граница. Таежный роман». Там ему досталась роль офицера, которая моментально сформировала основное амплуа актера — брутальный мужчина в погонах. Почти во всех своих самых известных картинах он играет или следователя, или военного, или охранника. Даже в небольших ролях в популярных телесериалах «Папины дочки» и «Моя Пречистенка» он изображает майора и чекиста соответственно.

Первую известность Баранчееву подарила мелодрама «Женские истории», а следующей заметной картиной стала историческая сага «Русичи». Затем были боевик «Из жизни капитана Черняева», новогодняя комедия «Операция «Праведник», криминальная драма «Хозяйка тайги» и детектив «Хранитель». Очень высоко оценена зрителями военная драма «Без права на ошибку», а деревенская история «Хозяин» дала новый виток популярности Петра.

Еще больше об актере заговорили после демонстрации иронического детектива «Любопытная Варвара», в котором он взаимодействовал с Еленой Яковлевой. В этом сериале Баранчеев снимался на протяжении двух лет. Затем были телевизионные мелодрамы «В ожидании весны», «Счастливый маршрут», «Поздние цветы» и «Холодный расчет».

Из последних работ Петра Баранчеева ярко выделяются криминальная драма «Дочь за отца», романтическая комедия «Три счастливых женщины» и мелодрама «Пороги». В 2020 году на экраны выходят еще две картины с участием актера — семейная история «Старшая жена» и любовная драма «Свидание вслепую».

Петр Баранчеев, несмотря на свою профессию, достаточно непубличный человек. Известно, что он женат и в его семье воспитывается маленькая дочка, появившаяся на свет в ноябре 2012 года.

Супруга Баранчеева не имеет ни к кино, ни к театру, ни к шоу-бизнесу в целом никакого отношения, но других сведений о своей семье актер не дает.08.06.2018

Вечный майор с “Улицы разбитых фонарей”

Борис Чердынцев, знаменитый дежурный по околотку, без участия которого, наверное, уже невозможно представить популярный сериал “Улицы разбитых фонарей”, отпраздновал на днях 60-летний юбилей. “МК” поздравил актера по телефону.

— Праздновал в тесном кругу, среди коллег и друзей, — рассказал Борис Александрович. — Со съемочной группой новой картины Лидии Бобровой по рассказам Шукшина, на которой я работал. В этот же день мы закрыли картину, меня открепили, так что получился двойной праздник. Закрыли — значит закончили снимать.

— Кого же вы играете?

— Никого. (Смеется.) На этом проекте я работал администратором. Я же по специализации — заместитель директора картины, на администраторской должности работаю уже около сорока лет. Когда я пришел на “Ленфильм”, на дворе еще 1969 год стоял. К сожалению, за это время я не стал ни отличником кинематографии, ни ветераном труда. Когда оформлял пенсию в собесе, все удивились, как такое возможно: люди на 20 лет меня младше — и то имеют какие-нибудь льготы, а у меня — ничего.

Единственная моя гордость — будучи комсомольцем, в 1973 году как руководитель добровольной народной дружины получил награду лично из рук Валентины Матвиенко, которая в ту пору была секретарем Ленинградского райкома ВЛКСМ. А кроме этого — ни званий, ни наград за 60 лет не заслужил никаких. Но я не жалуюсь. Мне повезло работать директором картины у Владимира Бортко на фильме “Удачи вам, господа!”, у Бориса Галкина на ленте “22 июня, ровно в 4 часа”, у Виктора Титова. На скольких картинах работал заместителем директора — уже не сосчитать. Но два года назад я попал под сокращение на “Ленфильме”, остался почти без работы. Потому и пришлось пойти сниматься в качестве актера, потому что сегодня предпочитают экономить — брать девочек с улицы, а не платить, как мне, ставку замдиректора картины первой категории.

— И все же: как вы без профессионального образования попали в актеры?

— Эта история уже успела стать легендой. Я работал администратором на картине Александра Рогожкина “Особенности национальной охоты в зимний период” — и в день, когда снималась сцена с коровой на летном поле, вдруг не приехал один из актеров. Рогожкин и говорит: “Давай, Боря, ты будешь сниматься, там всего две реплики, я знаю, ты справишься”.

— А как получилось, что у вашего персонажа такая же фамилия, как и у вас?

Уже после “Особенностей национальной охоты…” Рогожкин решил снять меня в “Улицах разбитых фонарей”. Помню, так совпало, что я снова должен был в кадре с кем-то говорить по телефону. Все приготовились, объявили “Мотор!” — и тут я подмигнул Рогожкину: мол, смотри внимательно. И хорошо поставленным голосом произнес: “Майор Чердынцев слушает!” Группа расхохоталась до слез, а моего персонажа тут же переименовали в Чердынцева. До этого в сценарии он проходил как безымянный “дежурный”. Теперь меня на студии называют не иначе как “вечный майор”.

— Говорят, у вас и мобильный телефон появился совсем недавно. Как же вы обходитесь без мобильной связи в современном мире?

— Да он мне и сейчас не нужен. Если появляется необходимость с кем-то связаться, лучше сам позвоню кому-то с домашнего телефона или рабочего, который стоит на студии. А так просто дочка себе новый купила телефон, а мне старый отдала. Пока работал на картине, постоянно был вне дома и часто им пользовался. Сейчас он все больше без дела лежит.

Отрывок, характеризующий Чердынцев, Борис Александрович

Пятая рота стояла подле самого леса. Огромный костер ярко горел посреди снега, освещая отягченные инеем ветви деревьев. В середине ночи солдаты пятой роты услыхали в лесу шаги по снегу и хряск сучьев. – Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры. Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки. Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель. Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его. – Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю. – Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил: – Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату. Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами. Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него. – Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель. Vive Henri Quatre, Vive ce roi vaillanti –

ЗАКОН ПОДОБИЯ

– Да, закон, но не социальный, а космический, один из общих законов Мироздания: Закон подобия. Он выражен следующим образом: подобное всегда притягивается к подобному. Близкие частоты сливаются и превращаются в единое целое. Ты должен знать, что психика каждого человека, как и его тело, вибрирует на определённой частоте. Тело пока оставим, нас интересует психика, потому что она является главным магнитом, той силой, которая притягивает себе подобное.
Ты меня понимаешь?

Я кивнул.

– Но тут одна тонкость: количество знаний человека не влияет на его вибрацию. Разбирающийся в науках подонок излучает частоты подонка, но не другое качество. Пример тому – гитлеровские учёные от медицины, те, которые работали в концлагерях. Их и судили, и вешали за дело. Влияют на частоту только нравственные качества, потому что только они определяют человека, его подлинную ценность как частицы самого Творца. Вот по какому признаку объединяются люди.

Теперь ты понимаешь, что процесс разделения и объединения не столько социальный, сколько естественный, природный. Давай схематично представим модель нашего современного общества. Видишь, перед нами пустая банка, – и старик поставил на стол стеклянную литровую посудину. – Теперь мысленно зальём в неё несколько несмешивающихся между собой жидкостей, их может быть сколько угодно. С точки зрения физики, у них у всех разный удельный вес, с философской точки зрения, молекулы жидкостей притягиваются друг к другу по Закону подобия.
Представил?

Я кивнул.

– А теперь мысленно опустим в эту банку миксер и включим его на полную мощь в две тысячи оборотов в минуту.
Что мы видим?

– Все жидкости под воздействием миксера смешаются, – сказал я.

– Получился самый настоящий хаос. Так вот: роль социального миксера в обществе играют три авраамические религии. Они и составляют библейский проект…

– Который завершает либерально-демократическая философия, – вставил я.

– Правильно! Видишь, как просто.

А теперь вернёмся к началу нашего разговора. Я тебе сказал, что определяющим фактором в поведении человека является не воспитание, а его генетическая природа. С хорошей генетикой люди не ломаются, они всегда остаются людьми. Если природа человека ущербна, то жди от него беды. Воспитанный в нормальных условиях дегенерат выглядит вполне респектабельно, он даже учит других, как жить, но стоит ему попасть под пресс обстоятельств, как из него тут же попрёт дерьмо.
Теперь ты понимаешь, почему я устроил тебе такой приём?
Лучше всего человек проявляет себя в состоянии крайнего стресса. Честно говоря, я ждал, что ты вот-вот сломаешься и попытаешься натворить глупостей.

– Интересно, каких? – посмотрел я на экспериментатора.

– Например, чтобы выжить, тебе могло прийти в голову меня прикончить, нажать на курок – и делу конец. Не надо ничего строить: изба отменная, разной еды в ней полно и ловушки есть для рыбы…

– Это кому ж такое может прийти в голову?

– Дегенерату, дружище. Психически недоразвитому маменькиному сынку. Таких в нашем обществе хоть отбавляй.

След в истории киноиндустрии

Борис Чердынцев удивительный человек, очень простой по натуре. Он подарил миру кино множество прекрасных знаменитых фильмов. Несмотря на то, что актёру достаются роли второго плана, он, благодаря харизме, давно полюбился многим зрителям. Все персонажи, сыгранные Борисом, придают особенный шарм каждому фильму.

В сериале «Улицы разбитых фонарей»

Актёр изобразил на экранах всевзможных героев, но за Борисом плотно закрепилось своеобразное амплуа, роль именно стража закона. Невозможно представить сериал «Улицы разбитых фонарей» без него. Хоть сыгранный герой и является лицом второго плана, фанаты сериала утверждают, что без Бориса фильм потерял бы свою изюминку.

При этом каждый раз выходит глубокий, живой персонаж. Но отличительной чертой всегда останется доброта и улыбка этого человека.

САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ

     – А теперь поговорим о самопрограммировании.
     Это очень важно, дружище. Ошибок здесь допускать нельзя, они могут выйти клином

Я тебе подробно расскажу о последовательности.
С чего обычно начинается самопрограммирование, и каким путём оно идёт?
     Бытует определённое правило, которого следует придерживаться. И ты его должен знать, мой друг. Начнём с того, что каждую минуту на современного человека всеми видами СМИ обрушивается огромное количество всевозможной лжи. Это у нас называется «информационным воздействием». На самом деле, идёт целенаправленное и методическое разрушение нашего сознания. В таких условиях заниматься самопрограммированием практически невозможно. С одной стороны, наше подсознание давным-давно забито всяческой информационной хренотенью, с другой, оно будет отторгать всё, что противоречит вложенным в него программам.

СТРАТЕГИЯ САМОПРОГРАММИРОВАНИЯ

– Что же делать? – я с интересом посмотрел на учителя.
     – Не перебивай, а слушай. Теперь ты понимаешь, что сама по себе техника самопрограммирования в таких условиях ничего не даст. Необходима определённая стратегия. О ней я и хочу тебе рассказать. Слушай, запоминай и меня не перебивай.

     1 — Первое, что надо сделать, это отсечь поток лжи от своего подсознания

Не важно, откуда он идёт: из радио, с улицы, от лунатиков, марсиан или из СМИ. Главное – его надо отсечь раз и навсегда.
Как это сделать?
     Просто, очень просто

Ты должен вложить программу в своё подсознание, чтобы оно воспринимало только правду.
Понимаешь?
     – Правду! Не полуправду и не четверть правды, а одну правду. Другими словами, истину и больше ничего. Подсознание отлично знает, где правда, а где ложь. Так что учить его не надо.
Уяснил?
Я кивнул.

     2 – Потом ты должен убрать из своей психики чувство страха. С такой операцией может справиться только подсознание. Запомни, с чувствами справиться может только оно, другого механизма, чтобы взять верх над чувствами, у человека нет. Ты должен знать, что чувство страха система в нас воспитывает с самого рождения. Посредством его она управляет человечеством. Но борясь с эмоцией страха, ты должен знать, что до конца разрушать её нецелесообразно, временами эта эмоция необходима. Только не она должна управлять человеком, а он ею.
Дошло?
     – Всё, что ты мне говоришь, я понял.
     – Вот и хорошо. Пойдём дальше.

     3 — После того как из твоей психики исчезнет патологический страх, ты должен провести инвентаризацию оставшихся в подсознании чувств. Это совсем несложно. На чувства, которые тебе даны Творцом, не стоит обращать внимания. Они совершенны. Это чувство любви, справедливости, чести, благородства, бескорыстия и т.д

Стоит обратить внимание на другие чувства, если ты их в себе ощущаешь.
– На какие же?
     – На чувство эгоизма, жадности, ревности…
     – Вроде бы у меня их нет! – прервал я волхва.
     – Есть отрок, есть, как без них! Просто ты ими умеешь управлять, но они у тебя имеются. Когда проведёшь анализ того, что тебе мешает жить, выдели для себя, с чего начать внутреннюю перестройку

     Вот и всё, что мне хотелось тебе сказать.

Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 282 — 292

Долго и счастливо женат (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В семейной жизни актер Борис Александрович Чердынцев, биография которого не имеет, в принципе, каких-либо выдающихся фактов и свойственна простому россиянину, абсолютно всем доволен. Со своей Любой познакомился на «Ленфильме». Девушка пришла на просмотр фильма А. Тарковского «Зеркало». Через год молодые люди связали себя узами брака, на шумной свадьбе в «Метрополе» гулял почти весь коллектив ленинградской студии.

Через год после бракосочетания родили дочку, назвали Маргаритой. На данный момент «работают» бабушкой и дедушкой, усердно занимаются ворспитанием любимого внука Дани.

Биография[править]

Окончил механический факультет Уральского политехнического института им. С.М. Кирова (1964) и аспирантуру ВНИИ «Монтажспецстрой» (г. Москва).

Награждён почётной грамотой Законодательного Собрания Свердловской области (2011). Почётный гражданин Тагилстроевского района Нижнего Тагила.

До поступления в институт работал слесарем-сборщиком на Уральском заводе электромашин (г. Сысерть). В 1964—1976 гг. — в Нижнетагильском монтажном управлении треста «Востокметаллургмонтаж»: мастер, главный инженер, начальник. С 1976 г. — в органах власти Нижнего Тагила: второй (1976—1980), первый секретарь Тагилстроевского райкома КПСС (1980—1983), председатель горисполкома (1983—1990). В апреле 1990 — марте 1991 гг. — председатель Нижнетагильского горсовета. Депутат Свердловского областного совета.

В 1991—1996 гг. — в органах власти Свердловской области: секретарь обкома КПСС по организационным и идеологическим вопросам в феврале — августе 1991 г., председатель комитета материальных ресурсов (1991—1992), комитета по экономике Правительства Свердловской области (1992—1995), заместитель председателя Правительства Свердловской области (1992—1994). Был одним из трёх членов правительства, оставшихся в его составе после ухода главы администрации области Алексея Страхова, потерпевшего поражение на губернаторских выборах в августе 1995 года. В октябре 1995 — ноябре 1996 гг. — заместитель председателя Правительства Свердловской области по строительству, энергетике, коммунальному хозяйству, транспорту и связи, одновременно в феврале — ноябре 1996 г. — председатель областной энергетической комиссии.

С 1996 г. — в бизнес-структурах: генеральный директор ЗАО «Урало-Казахская компания», уполномоченный антикризисного комитета Свердловской области в ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» (арбитражный управляющий комбината), в 2002—2007 гг. — генеральный директор ООО «СУАЛ-холдинг-Урал».

В марте 2000 г. неудачно участвовал в выборах в Палату Представителей Законодательного Собрания Свердловской области по Сысертскому округу № 20.

Президент общественной организации «Тагильское землячество». Заместитель Председателя Совета некоммерческого партнерства «Элитарный клуб корпоративного поведения».

Восьмая студия «Ленфильма»

Квартира Чердынцевых всегда открыта для друзей. Любовь Чердынцева – отменный кулинар, потрясающая хозяйка, сумевшая создать в доме обстановку, в которую всегда хочется вернуться. Поэтому иногда сюда «возвращается» вся съемочная группа, чтобы отснять новую серию для очередного показа. На студии эту квартиру даже называют восьмым павильоном «Ленфильма».

Борис Александрович Чердынцев (на фото) – открытый человек, любитель музыки, великолепно исполняющий романсы в кругу семьи, поющий в хоре «Возрождение». Пожелаем ему и его семье крепкого здоровья, творческих успехов и семейного тепла!

Биография актрисы

Актриса родилась 16 июня 1989 года в столице Беларуси, Минске, в обычной семье, которая не имеет никакого отношения к искусству театра и кино. С ранних лет, по рассказам матери, Татьяна была очень активным и жизнерадостным ребёнком, энергия у неё била через край, и за девочкой было трудно уследить. Именно по этим причинам родители отдавали маленькую Татьяну и её сестру Анастасию на различные виды кружков и секций.

Такие кружки и секции как хореография, акробатика, художественная школа и фехтование научили маленькую девочку Таню контролировать не только свою чрезвычайную энергию, но и правильно распределять время. Так как, помимо школы и выполнения уроков, девочка не пропускала ни один из видов своих любимых секций.

С родной сестрой, Анастасией, Таня была неразлучна, и вместе они не только ходили на разные виды секций, но и учились в музыкальной школе по классу фортепиано.

Отец и мать души не чаяли в своих дочках и старались выполнять любые их пожелания. Заметив у Тани хорошие вокальные способности, не слишком богатые родители наняли ей частного преподавателя по вокалу. Маленькая Таня успевала посещать все кружки одновременно, что привело к быстрому опустошению и выгоранию, девочке стало просто неинтересно все это.

С семилетнего возраста родители Чердынцевой отдали её в детскую студию при Национальном академическом Большом театре. Именно тогда она познакомилась с театральной деятельностью и влюбилась в неё по уши.

На этом этапе девочка ещё больше расцвела и поняла, в какой именно сфере жизнедеятельности она себя видит. После окончания девятого класса средней школы Татьяна решила попробоваться на актёрский факультет популярного Минского государственного колледжа искусств. Поступила она успешно с первого раза и училась отлично на протяжении всего периода.

Окончила Минский колледж искусств девушка в 2009 году, после чего поступила на заочную форму обучения в Белорусскую государственную академию искусств. Несмотря на «заочку», девушка активно участвовала в жизнедеятельности академии и спустя несколько лет закончила её с отличием, получив высшее актёрское образование.

Во время учёбы Татьяна участвовала в профессиональных постановках и спектаклях, а 2008 год стал для девушки показателем её труда, так как она стала лауреатом театрального фестиваля «Березинская рампа». На этом фестивале Чердынцеву наградили премией за лучшую женскую роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector