Астрал: новое измерение

Краткое содержание фильма Астрал

В первой части фильма «Астрал» зрители познакомились с семьей Ламберт. Джош с женой Рене и тремя детьми селятся в новом доме. Практически сразу же начинают происходить странные вещи. Предметы перемещаются сами по себе, с чердака доносятся ужасные звуки. Долтон, упав с чердака, впадает в кому. Семья не выдерживает и переезжает в другой дом. Только призраки не собираются оставить их в покое.

Помочь Рене берутся Такер, Спекс и Элис Рейнер, специалисты по паранормальными явлениям. Изучив ситуацию, Элис раскрывает Рене правду. Долтон обладает уникальным даром. Он может выходить в астрал. Сейчас он ушел слишком далеко и не может вернуться. А его телом пытаются завладеть призраки. Помочь сыну может Джош, который тоже умеет выходить в астрал.

Все получается, Джош вроде вернулся, и Долтон очнулся от сна. Но Элис чувствует, что что-то не так. Она фотографирует Джоша и тот убивает ее. Рене на фото видит, что Джош — это старуха-призрак.

Содержание/сюжет

История фильма начинается с чёрно-белой съёмки комнаты спящего мальчика. Далее вид камеры переводится по комнате на кухню, где за окном виден силуэт головы. Затем камера переходит на зеркало, и видно лицо злобной старухи с зажжённой свечой.

Преподаватель Джош, его жена Рене и трое их детей (Долтон, Фостер и Кэлли) переезжают в новый дом. Ещё даже не успев распаковаться, Рене начинает замечать странные вещи. Книги, которые она ставила на полку, вдруг оказываются на полу, коробка с нотными тетрадями, которые она долго не могла найти, оказывается на чердаке, слышатся странные звуки. Однажды вечером Долтон забирается на чердак и, пытаясь включить там свет, падает с лестницы, а на следующее утро он не просыпается. Врачи считают, что это кома, но не могут определить её причину, говорят, что такого они ещё никогда не встречали.

Прошло три месяца. Рене продолжает сталкиваться с паранормальными явлениями, не выдерживает этого и уговаривает Джоша сменить дом, считая, что переехав, они избавятся от призраков. Но призраки продолжают преследовать семью и в новом доме.

Отчаявшись, Рене приглашает двух специалистов по паранормальным явлениям — Спекса и Такера. Исследуя дом, Такер обнаруживает аномалию, и они зовут на помощь Элис Рейнер.

Элис рассказывает родителям, что их сын вовсе не в коме и падение с лестницы ни при чём. Что физически его тело здесь, но его душа летает. Также оказалось, что Долтон с раннего возраста умел выходить в астрал. Но в один из «полётов» он зашёл слишком далеко и не смог вернуться, а призраки, которых видела Рене, пытаются завладеть телом Долтона. И что помимо призраков есть демон, который тоже хочет получить мальчика, и ближе всех находится к нему. Джош не верит Элис и выгоняет её, однако, обнаружив в комнате Долтона рисунки, явно указывающие на правдивость слов Элис, понимает, что та была права, и соглашается на её помощь.

Позже выясняется, что Долтон унаследовал способность выходить в астрал от отца, и теперь Джош должен выйти из своего тела и помочь сыну вернуться, пока тело Долтона не занял кто-то другой.

Выйдя в астрал, Джош видит пугающие странности. Немного побродив по потустороннему тоннелю, он находит Долтона, и им, вроде как, удаётся покинуть астрал. Но Элис начинает подозревать неладное. Она фотографирует Джоша и тот, закатив истерику, душит её. Рене бежит на крики, где застаёт труп Элис. Она начинает искать и звать Джоша, но не находит его. Затем она обнаруживает фотоаппарат и на снимке видит вместо Джоша старуху-призрака, которая преследовала его ещё в детстве. В этот момент Джош опускает на плечо Рене руку, она с ужасом оборачивается. На этом фильм заканчивается, оставив открытый финал.

Плотность тонкого мира

Окружающий нас мир сложен и разнообразен. Во Вселенной множество таких миров, где разумные существа живут в различных пространственных и временных координатах, и имеют различную плотность в материальной оболочке (астрального плана). Устройство Вселенной и основные законы Космоса в принципе одинаковы. Устройство планетных систем и галактик, сообразно устройству молекул и атомов. Элементарные частицы состоят из ещё более мелких частиц и структур.

На определённой ступени материальность частиц меняется и переходит в энергетическую субстанцию, за порогом материального и физического мира лежит мир невидимый (тонкий).

  • Мир Энергоинформационных структур. Этот мир на много обширней и разнообразней чем мир физический.
  • Этот мир населён разумными существами, которые не имеют грубых, физических оболочек (тел).
  • Там-же накапливаются определённые мыслеформы, мысле-клише, чувства различных существ.
  • Там-же создаются Эгрегоры, за счёт ментальной и эмоциональной энергии множества людей.

Выход в Астрал, на какое-то время в Астросоме

Watch this video on YouTube

Выход в астрал — Практический пошаговый видеокурс

Человек может в астральном теле выходить из своего физического тела, когда физическое тело покоится во сне, а Дух, Душа человека будучи облачены в Астросом входят в Астрал. Хотя Астросом и может удаляться от физического тела на значительное расстояние, но между ними всегда остаётся флюидная связь, через которую Астросом поддерживает жизненную силу и функционирование органов тела.

При пробуждении человек ничего не помнит из своего общения с Астралом или сохраняет смутные впечатления в виде снов. При обыкновенном сне Астросом почти не удаляется от своего тела, благодаря чему, человек не подвергается опасности, которая может произойти при сознательном выходе в Астрал.

Watch this video on YouTube

Астральные путешествия и техника безопасности

При сознательном выходе в Астрал, Дух человека выходит по собственной воле (используя внимание своего сознания на осмысленном выходе), и отдаёт отчёт о том, что он видел в Астрале

Бессознательный выход в астрал — опасно

Будучи в сомнабулизме, человек под влиянием внушения так же может выйти из тела (а в это время гипнотизёр подчиняет временно покинутое физическое тело своей воле, и манипулирует им, заставляя выполнять свои приказы). Сознательный выход может быть безопасным, а бессознательный (под внушением) — опасным.

Сознательный выход в астрал — безопасно

При сознательном выходе в Астросоме, человек управляет Астросомом и может перенестись куда угодно. Однако выход в этом случае представляет для человека множество опасностей. Представляя для себя конденсированную астральную материю, Астросом чувствителен ко всем прикосновениям, ударам, особенно острыми металлическими предметами, которые имеют способность разряжать Астрал.

Очень понятливый психиатр

Теперь пару
слов о психиатре и медиуме. Первый оказался на редкость понимающим человеком.
Нет, поначалу, узнав, что Алекс сын его давней пациентки, он подозревает, что у
того не все в порядке с головой. Но когда парень приходит во второй раз и
быстренько рассказывает о тенях, он уже не предлагает выписать таблетки или
пройти курс лечения.

Доктор моментально соображает, что это не параноидальный бред, а нечто реальное и очень темное. А может у создателей просто уже не оставалось времени? В общем, он оправляет нашего героя к дамочке, которая в свое время написала книгу о паранормальном.

Кадр из фильма «Астрал: Новое измерение»

Эзотерика – не наука?

Повеселило
мнение профессора о том, что эзотерическая практика выхода в астрал слишком
сомнительные теории. Да и сама эзотерика слишком абстрактна, в ней нет основ и
какой-то базы. И куда лучше опираться на научные знания. Хотя, откуда им
взяться этим научным знаниям?

По сути, как только эзотерики представят доказательства своих астральных проекций, чудес и прочего, она станет официальной наукой. А до тех пор все это бабушкины сказки и никто вам точно не скажет, что это такое — Астрал.

Хотя сами ученые много чего не могут доказать, и по большей мере просто используют различные феномены, не зная толком их природы. Так что, ничем нынешние ученые не отличаются от тех же Иных из «Дозоров», которые просто пользуются магией, но не понимают, откуда она берется. 

Кадр из фильма «Астрал: Новое измерение»

«Проклятие Аннабель: Зарождение зла» (2017)

Реж. Дэвид Ф. Сандберг

По хронологии события фильма предшествуют произошедшему в ранее выпущенных лентах. В 1940-хизвестный кукольник Сэмюэль Маллинз и его жена Эстер потеряли дочь. Некая сущность уверяет их, что она — дух покойной, и таким образом переселяется в куклу. Вскоре супруги в ужасе понимают, что приютили демона, и запирают его в обклеенном страницами из Библии шкафу. 12 лет они живут в затворничестве, охраняя свой секрет и зло, что обитает в шкафу. Но когда закрывается расположенный неподалеку детский дом, Маллинзы решают дать кров монахине и беспризорным девочкам.

На этот раз режиссерскую бейсболку примерилДэвид Сандберг — Ван продюсировал его дебютную работу«…И гаснет свет»и доверил молодому постановщику сиквел к спин-оффу. Несмотря на полный клише сценарийГэри Доберманашведский режиссер все же смог вытянуть картину, и после блеклой «Аннабели» Леонетти сиквел выглядит значительным скачком вперед. Разумеется, Сандберг не позволил фантазии разгуляться и играл исключительно в те приемы, которыми до этого использовал Джеймс Ван. Тем не менее именно эта работа смотрится как честный чистый хоррор среди всех ответвлений «Заклятия».

Метод от Алисы Бэйли

Метод Алисы Бэйли состоит в том, чтобы перед сном перемещать сознание в голову, при этом ни в коем случае нельзя терять контроль сознания, как при обычном засыпании

Нужно стремиться к тому, чтобы сознание оставалось действующим – это очень важно для выхода в астрал. Благодаря развитию умения релаксировать и смещать постепенно сознание со всего тела в голову, можно научиться контролировать себя при выходе в астральный мир

Но, к сожалению, данный метод не назовешь быстродействующим, чтобы при помощи его освоить астральные путешествия потребуется очень много времени.

Метод релаксации для выхода в астрал

Метод от Кейт Харари

Методика Кейт Харари – не самый простой метод подготовки к выходу в астрал. Согласно этому методу, ваша задача выбрать комнату в квартире, которая наиболее любима вами. После того, как выбор сделан, необходимо отыскать также приятное для вас место за пределами квартиры или дома – на улице. В этом месте следует провести от 10-15 минут, постояв там с закрытыми глазами и впитав атмосферу этого места. Затем, все еще находясь на улице, нужно глубоко вдохнув, представить, что вы находитесь на комфортном для вас диване или кресле. По мере того, как вы это ощутите, следует медленно раскрыть глаза и вообразить, что все видимое вами вокруг – это следствие вашего опыта вне телесного путешествия. Через вдох следует хорошо рассмотреть окружающее место и постепенно начать двигаться в ту комнату в доме, которая была выбрана вами для практики. Так как по вашему убеждению вы сейчас получаете свой первый вне телесный опыт, то лучше избегать общения с людьми, чтобы не нарушить важную для этого метода цепочку работы с сознанием. Затем, после того, как вы проведете 10-15 минут в квартире, следует возвратиться на улицу, закрыть глаза и, глубоко вдохнув, представить, что вы находитесь в данный момент в помещении, на вашем диване или кресле. После этого глаза необходимо открыть и вернуться в квартиру. Заняв удобное положение, расслабьтесь и вспомните о том месте на свежем воздухе, где вы только что были. Попробуйте вспомнить, как вы себя ощущали на улице, что чувствовали, представляя, будто сидите на диване. Далее через вдох следует представить, будто вы вновь оказались в помещении и попытаться представить, что чувствовали, когда стояли на улице и воображали, будто ваше физическое тело находится уже дома.

Несмотря на то, что данная методика на первый взгляд может показаться запутанной, разобраться в ней стоит, ведь техника, составляющая ее основу, лучше всего способна подготовить к выходу в астрал.

Способы, техники для погружения в астрал

Способов выйти в астрал существует множество, по этой причине начинающему практику астральных путешествий следует, попробовав несколько техник для погружения, выбрать наиболее удобную для себя и практиковать ее ежедневно, именно таким образом развивается умение выхода в астрал.

Довольно известным способом погружения в астрал является так называемый вихревой метод. Суть этого метода в соблюдении особой вегетарианской диеты, а также в отказе в употреблении кофе, алкоголя, сигарет в течение хотя бы двух недель.

Вихревой метод выхода в астрал

Далее следует принять положение сидя (следить за тем, чтобы спина была прямой и энергия проходила беспрепятственно), не скрещивая рук и ног. Также известный практик астральных путешествий – Минни Килер, рекомендует рядом обязательно иметь стакан чистой воды, который, по ее словам, защитит вас во время практики от злых духов, обитающих в астрале.

Выполнив несколько циклов дыхания, следует представить, что вы находитесь в центре большого конуса. При помощи сознания следует подняться к вершине конуса, затем представить себя внутри вихревого движения, отождествляясь при этом с вершиной конуса. Эту визуализацию следует повторять до тех пор, пока оболочка конуса не лопнет, и вы с помощью вихря не окажетесь снаружи.

Следует заметить, что лучше всего вихревой метод подходит тем, у кого хорошо наработана практика визуализации, так как с ее помощью он помогает перевести внимание от тела к разуму. Также у этого метода существуют другие варианты:

  • Вы находитесь в бочке, постепенно заполняемой водой, когда вода заполнит бочку, следует найти в ней отверстие сбоку и через него выйти в астрал.
  • Вы сидите на ковре, сквозь который проходит пар, представьте себе, что вы и есть этот самый пар и поднимаетесь вверх, покидая тело.

Астрал (2010)

Режиссер: Джеймс Ван

Актеры: Патрик Уилсон, Роуз Бирн, Тай Симпкинс, Лин Шэй

Молодая семья Рене и Джош с тремя детьми переехала в новый загородный дом. Очень быстро они начинают замечать, как в нем происходит что-то странное. Рене слышит чьи-то голоса, замечает, как сами двигаются предметы, то исчезают, то вновь появляются.

Однажды Долтон, младший сын Рене и Джоша, падает с лестницы чердака и впадает в кому, причины которой врачи объяснить не могут. Через несколько месяц Долтон ещё в коме, а семью продолжают преследовать призраки. Отчаявшись, Рене обращается за помощью к специалисту по паранормальным явлениям — Элис Рейнер. Она рассказала, что Долтон находится в астрале и его душу необходимо вернуть, пока ею не завладел демон.

https://youtube.com/watch?v=CiOjS9pCuBE%3F

Факты о фильме:

  • Сценарист Ли Уоннелл в одном из интервью рассказал, что специально составил список клише американских фильмов ужасов и старался написать сценарий, далекий от стандартов.
  • В сцене, когда преподаватель Джош покидает класс, на доске можно заметить дважды подчеркнутое имя режиссёра.
  • При бюджете в 1,5 млн долларов фильм собрал в прокате более 97 млн долларов.
  • Для того, чтобы отправиться в астрал, Элис Рейнер надевает точно такую же маску, как и герой комиксов Сэндмен — мастер снов.

Астрал 3 (2015)

Режиссер: Ли Уоннелл

Актеры: Стефани Скотт, Лин Шэй, Дермот Малруни, Энгус Сэмпсон

Сюжет повествует о жизни Элис до того момента, когда она встретилась с Джошем в первой части. После того, как ее муж покончил жизнь самоубийством, Элис стала затворницей собственного дома. Чёрная невеста поклялась отомстить ей за то, что Элис по просьбе матери Джоша в раннем детстве защитила его от неё.

Однажды к Элис приходит девушка, умоляющая ее провести спиритический сеанс, чтобы поговорить с матерью. Но Элис что-то пугает, и она отказывается продолжать сеанс и советует девушке самой не пытаться это сделать. Но та ослушалась ее и пробудила демона по именно Тот, кто не дышит. В отличии от других тварей, он не хочет вернуться в реальный мир, он жаждет унести всех людей в свой.

https://youtube.com/watch?v=mEDqNygepdg%3F

Факты о фильме:

  • Фильм Астрал 3 является приквелом двух предыдущих частей, помогая зрителю лучше понять природу астрала и его обитателей.
  • Третий фильм франшизы снял Ли Уоннелл, сценарист двух предыдущих частей. Это было его дебют. Джеймс Ван был занят седьмой частью «Форсажа, и поэтому не смог присоединиться к команде «Астрала 3».
  • В одной из сцен фильма прозвучала песня Шэрон Ван Эттен, которая была использована без приобретения прав на неё. Певица узнала об этом от своих фанатов и потребовала денежной компенсации.
  • Для того, чтобы юная актриса Стефани Скотт лучше вжилась в роль, режиссёр закрывал ее в темной комнате и заставлял слушать мрачную музыку. А для того, чтобы никто ее не выпустил, Ли приставлял к двери охранника.

«Проклятие монахини» (2018)

Реж. Корин Харди

50-егоды прошлого века, Социалистическая Румыния. После самоубийства монахини в уединенном аббатстве Ватикан посылает на расследование странную парочку: священника-детектива с сомнительной репутацией и совсем юную послушницу, еще не давшей главных обетов. Именно им предстоит раскрыть тайны аббатства, поставив на кон не только свои жизни, но и души.

Ван продолжил хорошо зарекомендовавшую себя практику, и новый спин-офф о Монахине поставил перспективныйКорин Харди, снявший внушительную киноленту«Из тьмы».Как ни прискорбно, ирландец справился гораздо хуже своего шведского коллеги. Фильм «Проклятие Монахини» пестрит штампами, прогнозируемыми за пять минут джампскейрами, сюжетными дырами (привет, сценарист Гэри Доберман!), неумелыми попытками выстроить саспенс, рваным ритмом и общей безликостью. Однако все это не помешало мировым сборам в 16 раз превысить затраты на производство. Успех фильма гарантировал запуск других фильмов франшизы (триквелы «Заклятия» и «Проклятия Аннабель» уже в производстве, «Проклятие монахини 2» и «Горбун» — в разработке). Появление подобной мегаломанской франшизы и общее количество серийно выпускаемых хорроров говорят о том, что жанровое кино переживает сейчас благоприятные времена.

Как выйти в астрал новичку. Что нужно знать

Тому, кто мало знаком с астральными путешествиями, не следует торопиться переходить к практике, прежде всего, стоит уделить внимание многим нюансам выхода в астрал, чтобы обезопасить себя, как еще новичка в этой практике, от опасных последствий. Поможет выйти в астрал знание таких базовых принципов астропутешествий, как:

Контроль засыпания. Он состоит в том, чтобы начать различать и выделять именно тот момент, когда вы засыпаете.
Развитие навыка визуализации. Необходимо хотя бы в течение недели тренировать представление о том, как погружение в астрал уже произошло.
Уверенность в себе

Крайне важно морально быть готовым к выходу в астрал.
Спокойствие. Часто у новичков возникает страх невозвращения из астрала, поэтому следует сохранять спокойствие и понимать, что в любой момент, как только вы захотите вернуться, вы это можете сделать.

Новичку стоит помнить о том, что редко у кого получается в первые несколько раз окунуться в другой мир. Поэтому, не стоит огорчаться, если ничего не вышло и вы, к примеру, просто уснули

Важно не прекращать практику, а медленными шагами продвигаться к своей цели – захватывающему астропутешествию

Астрал: Глава 2 (2013)

Режиссер: Джеймс Ван

Актеры: Патрик Уилсон, Роуз Бирн, Барбара Херши, Стив Култер

В поисках покоя семья Ламберт переезжает в дом матери Джоша — Лорейн. Но путешествие в астрал не прошло для Джоша бесследно, к тому же Рене, находящаяся на грани нервного срыва, подозревает мужа в убийстве Элис. Призраки беспокоят Рене и Лорейн, а дети замечают, что их отец ведет себя странно.

Другу семьи Ламбертов — Карлу удается выяснить, что Джош одержим призраком маньяка-убийцы Паркером Крейном, которого в детстве терроризировала мать и заставляла носить женские платья. Именно он в облике Чёрной невесты все это время подбирался к Джошу. Избавиться от духа можно только стерев его память в его собственном доме, но для этого Джошу снова придётся отправиться в астрал.

https://youtube.com/watch?v=ar5aw8tT5_8%3F

Факты о фильме:

  • На рабочем столе компьютера Спекса и Такера можно заметить фото с режиссером.
  • Фильм был снят за 26 дней в разных предместьях Лос-Анджелеса.
  • Весь фильм снять режиссером на камеру Arri Alexa, известную как «камера ужасов».
  • Для создания дома Элис, продюсеры на неделю арендовали почти пустующее здание в Хайленд-Парке и заполнили его декорациями, чем вдохнули новую жизнь в постройку. Сейчас туда толпами стекаются фанаты фильма «Астрал».

Сознание — бессмертная сущность, вечно перерождающияся

Если физическая сущность каждой формы с прекращением жизни прекращает своё существование, то духовная сущность, перейдя в Тонкий Мир вместе с сознанием, которое является принадлежностью всех человеческих оболочек, продолжает своё сознательное или полусознательное существование, в зависимости от своего духовного развития, претворяя добытый жизнью опыт в способности — увеличивая имеющиеся и прибавляя новые.

Только благодаря сознанию, обитающему в не уничтожаемой части человеческой сущности, в его непреходящем теле, возможна эволюция человека. Это высшее начало человека есть его бессмертная сущность, то вечное неразрушимое, что накапливает всё благое из прошлого как залог для прекрасного будущего. Человеку не приходится начинать свои труды и свои испытания с каждой новой жизнью, ибо, рождаясь вновь, он приносит с собой весь запас своей опытности и все свои прежние достижения, которые ему необходимо лишь вспомнить и возобновить.

«Заклятие» (2013)

Реж. Джеймс Ван

Супруги Эд и Лоррейн Уоррен занимаются расследованием и изгнанием демонических сущностей. По долгу службы их заносит в фермерский дом семьи Перрон, которых терроризируют целая ватага призраков.

После«Астрала»Джеймс Ван выработал рабочую формулу для паранормального хоррора: базирующийся на играх с тишиной саспенс, крепкая привязка к семейным ценностям, музыкальное сопровождениеДжозефа Бишарыи размашистая история, основанная на деятельности реально существующей четы Уорренов и простирающаяся за пределы одной сюжетной линии. А на переднем плане в фильме — не застревающие в одном амплуа актеры:Вера Фармигаи Патрик Уилсон(любимчик Вана). То, что поначалу казалось«Астралом Light», вылилось в самый знаковый хоррор-цикл современности и почти беспрецедентный случай в жанре: огромную вселенную со своими спин-оффами могли позволить себе только тентполы с колоссальными бюджетами и мейджорами за спиной. За «Заклятием» тоже стоит крупная студия Warner Bros., но вот бюджеты и возможности Вана были ограничены 20 миллионами долларов: внушительная сумма для фильма ужасов, но сущие пустяки для какого-нибудь«Форсажа».

Меры предосторожности

Выходя в астрал важно соблюдать меры предосторожности. Отдаляясь дальше от своего дома и тела можно наткнуться на неприятности. Астральный мир по своей сути принадлежит призракам, духам, каждый из них преследует свою цель и она не всегда добрая

Возвращаясь из путешествия можно притянуть сущность с собой, а это грозит одержимостью

Астральный мир по своей сути принадлежит призракам, духам, каждый из них преследует свою цель и она не всегда добрая. Возвращаясь из путешествия можно притянуть сущность с собой, а это грозит одержимостью.

Вот несколько правил, соблюдая которые вы сможете себя обезопасить:

  1. Не практикуйте выходы в астрал, если происходят природные катаклизмы. Грозы, ураганы, бури негативно сказываются на астральный план. Если все же это будет сделано, старайтесь не отдаляться далеко от своего тела и не быть в тех местах, где может ударить молния. Она повредит не только вашу проекцию, но и физическое тело.
  2. Если вы заболели или плохо себя чувствуете об астрале лучше просто читать. Но заниматься практикой не стоит. Физические проблемы снижают защиту от потусторонних существ и астральное тело намного слабее. По этим же причинам заниматься практикой не нужно если вы испытываете усталость или стресс.
  3. Обязательно убедитесь в том, что в комнате кроме вас никого нет. Обязательно отключите электронные устройства. Отвлекать от погружения ничего не стоит, поэтому следует еще и занять удобную позу и надеть удобную одежду.

Рекомендуют за день до астрального путешествия соблюдать пост. Но эта рекомендация индивидуальна. Если вы заметили, что употребление мяса не влияет на положительный результат, то диета вам не нужна.

Потрясающая лекция

Что касается
лекции, то это, пожалуй, самая замечательная часть фильма. В ней очень просто и
так доступно рассказано о различных измерениях и нашим восприятии всего трех из
них. Звучит это примерно так.

Маленькая
улитка живет только здесь и сейчас, она не замечает времени, и жизнь ее просто
движется от прошлого в будущее. Собака уже может воспринимать еще одну мерность
– время и у нее есть память о прошлом. Ну а человек живет в трехмерном пространстве.
Но так же как улитка и собака не способен воспринимать больше того, что видит и
знает.

Но это вовсе
не означает, что других мерностей не существует. Их много, просто мы банально
не можем их себе представить, потому и считаем, что есть только то, что нам
известно. А ведь есть совсем другие измерения, в которых, например, не
существует времени. А значит, нет прошлого и будущего, есть только настоящее, а
точнее там все происходит одномоментно.

Может, я говорю не так понятно, как киношный профессор, но действительно трудно передать мысли и тем более объяснить то, о чем на самом деле толком не имеешь понятия. Лично мне очень трудно представить, как может все существовать вместе и сразу…

Кадр из фильма «Астрал: Новое измерение»

Как попасть в астрал методом астрального каната

Осуществить путешествие в астрал поможет визуализированный канат, но речь идет не о том самом серебристом шнуре, который связывает астральную компоненту с физическим телом. Его как раз видят и ощущают далеко не все. Возможно, вы и вовсе не заметите его присутствия. На самом деле связь с физическим телом зависит не от него, это только воплощенная в зрительный образ ее мыслеформа. Как бы далеко вы не забрались в астральной реальности, часть астрального тела, которая никогда не покидает физического, потянет вас обратно.

Суть метода астрального каната заключается в визуализации каната, который начинается от потолка и подходит прямо к вам. После того, как вы представили его, цепляйтесь за канат руками, которые у астрального тела тоже имеются. Цель — ощутить, как ваши руки обхватывают канат, почувствовать его текстуру и начать подтягиваться. Лазать по визуализированному канату, пожалуй, сложнее, чем по обычному. Шевелиться во время процедуры нельзя, вы должны быть полностью расслаблены.

Сконцентрировать внимание на мысленном передвижении по воображаемому канату необходимо для того, чтобы покинуть физическое тело. Вы должны понимать, что это тонкое астральное тело осуществляет движения, а точнее, пытается это сделать

Возможно, вы почувствуете вибрацию всем телом. Не нужно этого пугаться, это признак успеха — вы уже начинаете понимать, как попасть в астральный мир, и делаете все правильно.

Чем хороша эта методика? Она предлагает сконцентрироваться только на одном простом действии — попытке вскарабкаться по канату, выйдя из физического тела. Это упражнение отлично подходит новичкам.

«Матема синто» — выход в паре

Техника «Выход в паре» основана на том, что два человека, практикующих осознанные сновидения и чувствующих друг друга не вербально, используют выход в астральные проекции для передачи какой-либо важной информации. Для этого необходимо, находясь уже вне тела, повстречаться в каком-то одном условленном месте, и, сделав ровно 60 шагов, постучаться в возникшую рядом дверь

Когда ее откроют, следует передать информацию и вернуться назад на расстояние ровно в 60 шагов. Для такого сеанса, разумеется, требуются тренировки, но в том случае, когда выход в астрал в паре происходит, появляется хорошая возможность иметь поддержку от близкого товарища, практикуя вне телесные практики.

«Проклятие Аннабель» (2014)

Реж. Джон Р. Леонетти

В «Проклятии Аннабель» из киновселенной «Заклятия» герой фильма Джон Форм дарит своей супруге Мие редкую куклу по случаю скорого рождения дочери. Радость длится недолго: в ту же ночь к ним в квартиру врываются члены сатанинской секты. Одного из сектантов ликвидируют на месте стражи порядка, а вторая, девушка по имени Аннабель, перерезает себе горло, держа в руках намедни подаренную Мие куклу.

Куклы всегда пользовались спросом в хоррорах, а за Аннабель скрывалась длинная история, которую и решили раскрыть в спин-оффе. В режиссерское кресло уселся заслуженный операторДжон Р. Леонетти. Последний раз Леонетти руководил съемками полнометражного фильма в 1998 году — боевик«Смертельная битва: Истребление»похоронил проклевывающуюся франшизуMortal Kombatи заморозил в операторе амбиции постановщика на долгие 17 лет. Джеймс Ван же сосредоточился на продюсерской функции. Несмотря на пресный сценарийГэри Доберманаи стерильную режиссуру Леонетти «Проклятие Аннабель» отлично показало себя в прокате, дав зеленый свет всем потенциальным планам по расширению кинофраншизы.

Астрал 3

События третьей части развиваются до событий, описанных в первых частях. Элис Рейнер обладает уникальными способностями. К ней обращается Куинн Бреннер, у которой умерла мать Лилит. Элис советует Куинн не общаться с призраком матери, так как она враждебна.

Но в доме Куинн, где она живет со своим братом и отцом, витают призраки. Шон убеждает Элис помочь. Ей удается переместиться в потусторонний мир, встретиться со всеми духами, которые беспокоят семью. Призрак Лилит помогает Куинн избавиться от вселившегося в нее духа. Элис рада, что у нее все получилось, она решает вернуться к своему делу.

Астрал — описание потустороннего мира

Не так страшен астрал, как населяющие его сущности. Их имена и виды лучше изучить сразу, ведь знания помогут в трудную минуту. Как выглядит астральный мир?

Начнём сначала — с определения астрала. Это потусторонний мир подсознательного, куда попадают эмоции, которые испытывает человек. Страхи, ночные кошмары, отпечатки душ живущих, умерших, неродившихся — всё попадает в Астрал, который выступает отражением мира реального. Это понятно даже во сне: видно отдельные предметы, чувствуется расстояние — там есть пространство. События происходят не просто так — есть причина и следствие. В астрале есть время.

Ответ на вопрос, существует ли астральный мир, положительный. Тот мир описан множеством авторов-эзотериков, которые пользуются авторитетом среди современных практиков: Робертом Монро, О. Филлипсом, Стивеном Лабержем и другими. В их книгах рассказано, что такое астрал — правда или вымысел.

Мы просто ничего не знаем…

Странно,
почему отец не рассказал Алексу о смерти матери. Возможно, все это время он
говорил, что мама в больнице или нечто в этом роде? Ибо о том, что она умерла,
Алекс узнал совсем недавно. Потому и возник у них конфликт. Нет, я понимаю, что
родители щадят чувства детей, но зачем же молчать так долго? Тем более, как по
мне, то чем дольше скрывать правду, тем хуже потом будет реакция.

Так почему отец молчал? Видимо, все по той же причине: мы совсем не знаем, что происходит по ту сторону жизни, и нам давно внушили, что там увы, ничего хорошего и нет. Отсюда и все существующие проблемы, связанные со смертью и ее восприятием. В общем, это еще одна совсем неоднозначная тема, которая замалчивается то ли по причине отсутствия информации, то ли потому, что там все совсем не так, как мы себе представляем.

Кадр из фильма «Астрал: Новое измерение»

Почему астрал такой страшный?

Так почему
же многие люди даже после спонтанных выходов в астральный мир сталкиваются
совсем не с ангелами, а в основном с бесами? В какой-то эзотерической книге читала,
что астральный мир является ближайшим к реальному измерением и, скажем так,
подпитывается эмоциями людей, их делами, мыслями, поступками.

Но
согласитесь, в наше время люди мало думают о чем-то хорошем, а жизнь такова,
что в астрал выплескивается слишком много негативной энергии. Отсюда и его засилье
нечистью и инфернальными сущностями, которые либо порождаются этим негативом,
либо притягиваются им же.

Мало кто способен пройти через этот плотный слой негатива, ибо люди, выходящие в астрал, тоже по большей мере не имеют должной подготовки. И говорю я не о практике или знаниях, а о чистоте самой души. В общем, как-то так…

Кадр из фильма «Астрал: Новое измерение»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector