Сколько жен было у константина эрнста и кто супруга сейчас
Содержание:
Влияние сериала «Содержанки» на карьеру Софьи
В биографии Софьи Эрнст сказано, что актриса знакома с Константином Богомоловым с 2020 года и участвовала в его двух постановках: «Три сестры» и «Мужья и жены». После, согласно биографии Софьи Эрнст, сотрудничество с Константином продолжилось в сериале «Содержанки», который изначально называли «Светская жизнь».
Неудивительно, что скандальный режиссер выбрал на главную роль в своем сериале «Содержанки» Софью. Константин работает только с талантливыми людьми.
Заике досталась главная роль девушки из провинции – Дарьи Смирновой, которая любым способом мечтает зацепиться в столице и открыть галерею. Красивая девушка останавливается у подруги, становится содержанкой высокопоставленного чиновника, которого играет Сергей Бурунов.
Мнения зрителей по поводу игры Софи разошлись. Одни говорили, что Бурунов затмевал ее в кадре, другие восхищались ею, а третьим казалось, что девушка сыграла без эмоционально. Равнодушным не остался никто, она зацепила публику и ее обсуждают.
Если же приглядеться внимательнее, то в первом сезоне актрисе пришлось играть довольно двуличную девушку, которая идет по головам и поэтому производит впечатление холодноватой и немного отстраненной. Но это и требуется по роли. Вообще, думать, что Богомолов как режиссер будет работать с бездарностью – это просто неуважение к творчеству Константина. У нас не так много режиссеров, которые могут снимать на хорошем европейском и американском профессиональном уровне такие проекты.
Сериал возвел молодую актрису в ранг звезды. Но были и минусы, Софья Эрнст рассказывала в свое Инстаграме, что зрители начали связывать черты и поведение ее героини с ней самой и писать ей неприятные послания. Друзья же говорили, что красивая девушка воплотила в сериале образ совершенно не похожий на актрису в реальной жизни.
Сама актриса очень тепло отзывалась о работе с Константином в сериале. Она считает его очень проницательным и человеком, умеющим направлять и раскрывать талант.
Второй сезон успешного сериала «Содержанки» выйдет 1 февраля 2020 года.
Театр и фильмы
Первыми в фильмографии Эрнст стали короткометражки «Ночи Агаты» и «Сны Иосифа». Последняя новелла — часть полнометражной ленты «Петербург. Только по любви».
Зрительское признание Софье принесло участие в сериале «Таинственная страсть» по произведению Василия Аксенова. Под вымышленными именами героев картины узнаваемы яркие представители эпохи шестидесятников — Роберта Рождественского и Евгения Евтушенко, Булата Окуджавы и Беллы Ахмадулиной, Андрея Вознесенского и Владимира Высоцкого.
Эрнст сыграла актрису Мари Эжен, прототипа Марины Влади. Знаменитые коллеги — первокурсницы «Щуки» — остались высокого мнения о ее работе. Особенно запомнился момент исполнения песни на французском языке.
Софья Эрнст в сериале «Содержанки»
В конце 2016 года в прокат вышел фильм «Викинг». Работа над эпической картиной, в которой задействованы тысячи человек и большая армия профессиональных кинодеятелей, длилась 7 лет. К сожалению, при окончательном монтаже кадры с Софьей в роли Сении вырезали.
В артхаусной ленте «ВМаяковский» артистка перевоплотилась в художника-модельера и возлюбленную поэта Татьяну Яковлеву (Либерман). В главной роли снялся Юрий Колокольников.
В дебютном сериале Константина Богомолова «Содержанки» Софья сыграла провинциалку, готовую пойти на все ради одной цели, — процветания ее художественной галереи в Москве. Причем, кроме амбиций, у девушки нет ни денег, ни какого-то другого фундамента. Способ решения проблемы и составляет сюжет картины.
Софья Эрнст и Рената Литвинова
Не все критики и зрители дали фильму положительную оценку. Актрису нещадно обругали в интернете за «выпученные глаза, невнятную речь и вялые телодвижения» и попросили покинуть сцену, не появляться впредь на экранах. Эрнст ответила хейтерам с присущей петербуржцам интеллигентностью, что любит свое дело и идет вперед, не обращая внимания на грубость. А Богомолов и вовсе совершил революцию в съемках откровенных сцен.
Затем было заявлено о создании 2-го сезона «Содержанок». Креативным продюсером проекта выступила Дарья Мороз, бывшая жена режиссера.
Под конец 2019-го в прокат вышла историческая драма «Союз спасения». Софье Эрнст досталась роль возлюбленной Сергея Муравьева-Апостола. Персонаж вымышленный — так создатели решили наделить героя декабристского восстания любовной линией. Мать наследницы внушительного состояния сыграла Ингеборга Дапкунайте.
В 2020 году Эрнст снялась в фильме «На острие», где исполнила роль Нины Погодиной, члена сборной по фехтованию. А главные роли в спортивной драме сыграли Светлана Ходченкова и Стася Милославская. Картина рассказывает о лучшей саблистке мира Александре Покровской, которой, чтобы войти в историю мирового спорта, остается взять олимпийское золото. Но на ее пути встает молодая спортсменка Кира Егорова.
Во время съемок фильма «На острие» актриса вспомнила о своем увлечении. В детства она училась владеть шпагой в секции при Дворце пионеров. Однако Эрнст ушла из спорта, свой выбор она объяснила так:
Также на экраны вышло долгожданное продолжение сериала «Содержанки». Во втором сезоне Эрнст предстала в привычном образе Даши Смирновой. Девушка пытается открыть свою картинную галерею, однако сделать это, да и вообще удержаться в столице, без помощи чиновника Игоря не так просто.
В эфире Первого канала состоялась премьера многосерийной мелодрамы с участием Эрнст «Тонкие материи» от режиссера Анарио Мамедова.
Карьера
Головокружительная карьера Константина Эрнста на телевидении началась по воле случая, навсегда изменившего его биографию. Как вспоминает директор Первого канала, в конце 80-х он с другом, советским журналистом Евгением Додолевым, заглянул на студенческую вечеринку, где на тот момент присутствовал руководитель программы «Взгляд» Александр Любимов. Новый знакомый предложил молодому человеку сотрудничество.
Первым проектом молодого Эрнста на телевидении стала программа о культуре, кино и светских сплетнях «Матадор», в которой Константин Львович выступил в роли автора, режиссера, телеведущего и продюсера. «Матадор» благополучно просуществовал 4 года, параллельно с ним шла работа над другими проектами. Эрнст режиссировал программу «Взгляд» с Владиславом Листьевым.
Внезапная смерть Влада Листьева, который на тот момент занимал должность главы телеканала, шокировала российское общество. Сложившаяся ситуация потребовала от руководства телекомпании решительных действий, и в 1995 году Константина Эрнста назначают на должность генерального продюсера ОРТ, а через год он становится членом Академии российского телевидения.
В то время под его руководством были реализованы полюбившаяся всей стране серия новогодних мюзиклов «Старые песни о главном», «Русский проект» — первая со времен распада СССР социальная реклама в исполнении звезд эстрады и кино, удостоенная многочисленных премий в России и за рубежом.
Сам канал за время руководства Эрнста также претерпел значительные трансформации: изменился его концепт, что привело к расширению целевой аудитории. В 1999 году ОРТ меняет свое название, и 38-летний Константин Эрнст становится генеральным директором Первого канала. В том же году основан звукозаписывающий лейбл Real Records под его руководством.
Помимо основного направления своей работы, Константин Эрнст стал участником нескольких шоу-проектов международного масштаба. Так, музыкальный конкурс «Евровидение-2009», проходивший в Москве, освещался именно Первым каналом.
В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Эти церемонии запомнились зрителям всего мира своим невероятным масштабом и зрелищностью.
Константин Эрнст и жюри КВН
Как медиаперсона Эрнст находится под повышенным вниманием со стороны СМИ, поэтому его имя нередко фигурирует в ряде громких скандалов. В 2015 году между Константином Эрнстом и Максимом Фадеевым, которые до этого состояли в дружеских отношениях, «пробежала черная кошка»
Участвуя в проекте «Голос. Дети» без контракта, музыкальный продюсер согласился на судейское кресло в аналогичном шоу канала «Россия-1» «Главная сцена», продюсером которого стала бывшая супруга Эрнста Лариса Синельщикова. Константин Львович ревностно отнесся к выбору Фадеева и назначил финал телешоу на Первом на то же число, что и на телеканале «Россия-1».
В 2017 году Первый канал покинула главная звезда — телеведущий Андрей Малахов, который решил прекратить сотрудничество с телекомпанией. Позднее шоумен объяснил причины отставки нежеланием освещать в авторском шоу «Пусть говорят» политические темы, что потребовали от него руководители. Малахов разместил на портале StarHit письмо с благодарностью продюсеру Константину Эрнсту и всем коллегам, с которыми бок о бок проработал 25 лет.
Константин Эрнст в молодости
В начале 2018 года имя Константина Эрнста еще раз появилось на страницах таблоидов в связи с судебным разбирательством по поводу пропаганды детского алкоголизма в выпусках программы «Пусть говорят», посвященных делу Дианы Шурыгиной. Продюсеру телеканала был присужден штраф в размере 5 тыс. руб.
Еще одно скандальное заявление, связанное с именем Константина Львовича, коснулось его двойного гражданства. По мнению анонимных источников, Эрнст с начала 2000-х годов благодаря стараниям Бориса Березовского является подданным Великобритании. Сам продюсер и пресс-служба Первого канала отказываются от каких-либо комментариев по этому вопросу.
Информация о семейном статусе, о личной жизни Константина Эрнста
Все сведения о приватной жизни Константина Эрнста собираются из обрывков интервью, предоставленных его возлюбленными. Влюбиться до степени, когда можно назвать женщину своей женой, продюсеру доводилось трижды. Сегодня он счастлив в браке со своей крайней супругой, Софьей Заикой.
Биография первой супруги – Анны Силюнас
Первой супругой Константина Эрнста стала москвичка из интеллигентной семьи артистов – Анна Силюнас. Отец девушки – преподаватель, заведовал кафедрой зарубежного театра в школе-студии МХАТ. Мама – генеральный директор Международного театрального центра All The World. За высшим образованием Анна отправилась в ГИТИС.
С Эрнстом Силюнас познакомилась в 1993 г, через два года подарила ему ребенка – девочку Александру. Несмотря на появление малыша, пара не смогла сохранить крепкие отношения. Одной из главных причин развода они называют несхожесть в характерах. Константин любил отдохнуть в шумной компании, после чего у Анны не оставалось времени на работу и себя.
После развода с Эрнстом у Анны завязались отношения с испанцем Карлосом. Новый возлюбленный забрал ее и дочь в свою страну. В Испании Силюнас занималась написанием заметок о дизайнерах интерьера, сейчас она заведует Русским Домом в Барселоне.
Кем была его гражданская жена – Лариса Синельщикова
Вторая любовь Эрнста обладала талантом предпринимателя, была прирожденной бизнесвумен. Лариса Синельщикова родилась в ПГТ Краснодарского края. Женщина появилась на свет 10 февраля 1963 г. После окончания школы Синельщикова отправилась покорять Москву, поступила в ГИТИС на факультет режиссуры.
В студенческие годы Лариса вышла замуж. В 1983 г. у Синельщиковой родилась дочь Настя, еще через два года появился мальчик по имени Игорь. Тогда же женщина решила покорять мир бизнеса. Ее первым делом было открытие шейпинг-клуба. К удивлению Ларисы, ее клиентами начали становиться состоятельные люди. Они же заметили ее талант руководительницы и неутихающие амбиции.
В 1993 г. Ларису заметил Александр Пономарев – директор телеканала «ТВ-6». Уже через несколько месяцев было сформировано агентство «ТВ-6 Медиа», которому удалось стать первой в России компанией, занимающейся продажей рекламы на телевидении.
Новшества быстро стали проносить результаты, телеканал отбил затраты, начал зарабатывать. Лариса Синельщикова стала известной фигурой в телевизионных кругах. Не известно, когда между Ларисой и Константином начался роман, пара старательно скрывала свои отношения.
Весной 1998 г. Лариса Синельщикова стала главой телевизионной , являющейся главным поставщиком контента для «ОРТ», которое в будущем стало «Первым каналом». Под руководством Ларисы фирма укрепила свои позиции, в годы кризиса заняла лидерские позиции в своей отрасли.
Синельщиковой на руку сыграло режиссерское образование, которое помогало ей руководить людьми. С ее боевым духом и природной деловой хваткой работа получалась особенно продуктивной. В период 2001-2007 гг. Лариса была лицом фирмы. Летом 2007 г. она зарегистрировала «Красный квадрат». Компания объединила в себе несколько студий:
- «Красная» отвечала за новости и развлекательные программы;
- «Оранжевая» предоставляла увеселительный контент;
- «Зеленая» и «Синяя» отвечали за сценарии к ток-шоу;
- «Белая» выпускала документальные фильмы;
- «Техностиль Технолоджис» гарантировала исправность всех технических процессов.
Летом 2013 г. ООО «Красный квадрат» пополнился еще шестью студиями. На них были лицензирование и дистрибуция авторских прав на проекты группы компаний, интернет-продвижение и другие функции, которых холдингу не хватало.
ООО делало весь контент для «Первого канала», которым руководил Эрнст. За это сотрудничество Ларисы и Константина было прозвано «семейным бизнесом». Пара никогда официально не заявляла о своих отношениях, поэтому всячески отвергала такие замечания. Не известно, когда они перестали испытывать симпатию друг к другу. По некоторым данным, это произошло в 2010 г., по другим – в 2012 г. Еще одна категория обывателей утверждает, что разлад случился, когда Эрнст начал встречаться со своей нынешней супругой.
Работа на «Первом канале»
Следующей вехой в карьере стал 1989 год, когда Эрнста представили Евгению Додолеву из «Взгляда». Попав в круг столичной богемы, Константин быстро освоился, а само знакомство с Евгением до сих пор считает судьбоносным.
Снятый им клип «Аэробика» вышел в эфире программы «Взгляд», правда, в немного урезанном формате. За это Эрнст обиделся на Александра Любимова – правки не были согласованы. Любимов же предложил ему самому снять передачу.
Александр Любимов и Константин Эрнст
Константин не жалеет времени и сил на то, чтобы сделать лучший эфир. Он достает дефицитные на то время записывающие кассеты, видеокамеры, которые тогда были только лучших режиссеров, убеждает «Останкино» начать сотрудничество с «Видеофильмом».
Усилия окупились сторицей, и уже в 1989 году на экраны выходит выпуск под названием «Образы и символы». Передача оказалась достаточно дерзкой и обличающей на то время. Не обошлось и без философии – много говорили о том, куда заведет Перестройка, как не переступить грань дозволенной людям свободы. Здесь он впервые примеряет на себя амплуа журналиста и беседует с Натальей Негодой.
В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино. Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание.
В 1991 году, с распадом СССР, стала разрушаться и команда «Взгляда». Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью. В отличие от других программ на ТВ того времени, здесь не было бешеного микса из эпатажа, вседозволенности и внезапно обрушившейся на людей гласности. Контент был качественным, монтаж аккуратным, каждый выпуск имел свою тематику и четко выстроенную сюжетную линию. Благодаря спонсорской поддержке Константин ездил по разным странам и знакомил с ними зрителей. Формат для того времени был новый, ещё практически неосвоенный, так что здесь Эрнста можно считать новатором.
Константин Эрнст на съемках программы «Матадор»
С июня 1995 года Константин занимается продюсированием программ на телеканале ОРТ, принадлежащего Борису Березовскому. После смерти его друга Владислава Листьева достойных кандидатур, которые могли бы возглавить новый канал, не было.
Начались реформации. Эрнст создает новые концепции кинопоказа, занимается рекламой, убирает устаревшие морально программы советских времен. Также он осваивает сферу детского телевещания.
В 1996 году ОРТ уже занимает верхние строчки популярности среди телеканалов во многом благодаря радикальным реформам Константина Эрнста. Стоявший на изломе эпох и понимавший отчаяния и настроения людей того переломного момента в девяностые годы, он в соответствии с этой концепцией и создает медиаконтент.
Встреча, посвященная 30-летию КВН
С 1999 года ОРТ называется «Первым каналом», а Эрнст занимает должность гендиректора. В 38 лет он стал одним из самых известных и влиятельных людей на российском телевидении. В этом же году он основывает собственный звукозаписывающий лейбл Real records.
А дальше всё идёт как по накатанной:
- В 2002 году на «Первом канале» запускают телефонные опросы для аудитории, чтобы измерить интерес и заинтересованность в тех или иных программах – впервые в России.
- В 2012 году Константин Эрнст становится одним из организаторов популярной сегодня программы «Вечерний Ургант», которая не теряет актуальности уже многие годы. В этом же 2012 году он принимает участие в Евровидении – 2009, проходящем в столице России.
- В 2014 году Константина приглашают стать креативным продюсером на Олимпийских играх в Сочи. Он создает зрелищную и впечатляющую своими масштабами церемонию открытия и закрытия, которой впоследствии восторгаются мировые медиаэксперты.
- В 2021 году гендиректора «Первого канала» «Forbes» включает в список 500 наиболее известных людей в мировом шоу-бизнесе.
Константин Эрнст и Иван Ургант
Олимпийские игры в Сочи – 2014
Кроме того, Эрнст входит в попечительский совет Высшей школы ТВ при МГУ с 2008 года, а с 2010 в числе прочих руководит изданием «Коммерсантъ». В этом же году он становится бессменным членом жюри высшей Лиги КВН.
Проекты
Продюсированием кино Эрнст увлекается с середины двухтысячных годов. Заглавной работой на этом поприще стала драма «Радио тишины», потом ещё было множество более или менее известных кинокартин.
Самые известные фильмы, где он выступил продюсером:
- «Старые песни о главном»;
- «Граница. Таёжный роман»;
- «Империя под ударом»;
- «Остановка по требованию»;
- «Убойная сила»;
- «По ту сторону волков»;
- «Спецназ»;
- «72 метра»;
- «Дневной дозор»;
- «Турецкий гамбит»;
- «Громовы. Дом надежды»;
- «Анна Каренина»;
- «Высоцкий. Спасибо, что живой»;
- «Союз спасения» и многие другие.
Всего в копилке Константина Эрнста – продюсера более 100 всевозможных проектов, большая часть из которых получила премии и награды. Например, историческая картина «Викинг» только за первые несколько дней проката побила рекорды всех других фильмов по кассовым сборам.
Еще один известный проект, в создании и развитии которого Константин Эрнст принимал непосредственное участие, – вокальное телешоу «Голос». Оно уже несколько лет занимает верхние строчки рейтинга на российском телевидении и отбирает самых талантливых людей по всей стране.
Телевизионное шоу «Голос»
Популярностью пользовалась и передача «Прожекторперисхилтон», которая выходила в течение 4 лет – с 2008 по 2012 годы. Необычный формат полюбился зрителям – актуальные темы обсуждались в юмористической форме, четвёрка ведущих комментировала статьи из газет и высказывания известных политиков. В каждом выпуске обычно присутствовал гость. 4 года подряд телепрограмма получала премию ТЭФИ.
Премия ТЭФИ
Дети Константина Эрнста
В 1994 году на свет появилась Александра, старшая дочь Константина Эрнста и Анны Силюнас. Довольно долгое время звездная наследница жила и училась в Испании. Сейчас взрослая дочь генерального директора Первого Канала живет в Нью-Йорке вместе с матерью. Александра увлекается фотографией и живописью. Со своим звездным родителем Саша поддерживает теплые отношения, несмотря на то, что общение по большей части происходит через океан. Александра уже представила отцу своего избранника, которого зовут Шон.
Александра Эрнст
Двоих приемных детей Анастасию (1988) и Игоря (1986), рожденных второй гражданской женой Эрнста Ларисой Синельщиковой, часто принимают за родных. Однако это не так
Хотя на какой-то период Константин Львович сумел заменить им отца и дарил свою заботу и внимание. Ребята и сейчас гордятся отчимом, но официально его фамилию не носят
Приемные дети Константина Эрнста
В 2013 и 2014 Эрнст стал отцом еще двух дочерей, Эрики и Киры. С воспитание девочек звездной паре помогает их бабушка.
С младшими детьми
А пик пандемии принес в их с Софьей семью долгожданную радость: в семье появился наследник, сын. Имя малыша пока не разглашается, официального «знакомства» с публикой пока не состоялось.
Все дети Константина Львовича, родные и приемные, поддерживают между собой и с отцом дружеские отношения. Кто-то уже определился с будущей профессией и даже последовал по стопам звездного родителя, а кому-то еще слишком рано думать о планах на взрослую жизнь.
Телевидение
Первый выпуск «Матадора» вышел на экраны в 1991-м Будущий медиаменеджер родился в Москве в семье уважаемого биолога, доктора сельскохозяйственных наук Льва Константиновича Эрнста. Отца назначили руководителем научного центра в Ленинграде, так что детство Константина прошло в Северной столице. Мальчик увлекался живописью, однако планировал пойти по стопам папы и стать академиком.
По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал.
В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд». В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры.
Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева
В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора». Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством.
Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. «Под утро мы стояли у окна и, глядя на падающий стеной снег, весельчак Влад сказал: «Клево… Как страшно хочется жить», — вспоминал Эрнст. — Я удивленно на него посмотрел, он чуть смутился и сказал: «Нет, ну я в смысле, как клево жить». В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием».
не пропуститеКонстантин Эрнст: «Я бы с удовольствием видел Влада Листьева гендиректором Первого канала»
В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга.
В конце 90-х Эрнст стал гендиректором Первого канала В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ.
не пропустите«Старые песни о главном» 24 года спустя: вспоминаем звезд мюзикла
В конце 90-х ОРТ сменил название, и Эрнст стал гендиректором Первого канала. Тогда же он основал звукозаписывающую компанию REAL Records. Кроме того, медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг». На очереди — новая экранизация «Мастера и Маргариты» режиссера Николая Лебедева.
Чем Синельщикова занимается на данный момент
Группа компаний, которую она возглавляет на сегодняшний день, занимается целым рядом проектов в области шоу-бизнеса и рекламы, а также создает и продюсирует самые разнообразные передачи, транслируемые на многих популярных каналах российского телевидения. Кроме того, Синельщикова является счастливой бабушкой и самодостаточной, уверенной в себе женщиной, которая с оптимизмом смотрит в завтрашний день и не боится преодолевать трудности. Что касается того, есть ли рядом с ней мужчина, желтая пресса пока не озвучивает никаких имен. Однако, как говорится, свято место пусто не бывает, и, возможно, очень скоро мы услышим о ее романе с каким-нибудь успешным мужчиной.
Дети Константина Эрнста
В 1994 году на свет появилась Александра, старшая дочь Константина Эрнста и Анны Силюнас. Довольно долгое время звездная наследница жила и училась в Испании. Сейчас взрослая дочь генерального директора Первого Канала живет в Нью-Йорке вместе с матерью. Александра увлекается фотографией и живописью. Со своим звездным родителем Саша поддерживает теплые отношения, несмотря на то, что общение по большей части происходит через океан. Александра уже представила отцу своего избранника, которого зовут Шон.
Александра Эрнст
Двоих приемных детей Анастасию (1988) и Игоря (1986), рожденных второй гражданской женой Эрнста Ларисой Синельщиковой, часто принимают за родных. Однако это не так
Хотя на какой-то период Константин Львович сумел заменить им отца и дарил свою заботу и внимание. Ребята и сейчас гордятся отчимом, но официально его фамилию не носят
Приемные дети Константина Эрнста
В 2013 и 2014 Эрнст стал отцом еще двух дочерей, Эрики и Киры. С воспитание девочек звездной паре помогает их бабушка.
С младшими детьми
А пик пандемии принес в их с Софьей семью долгожданную радость: в семье появился наследник, сын. Имя малыша пока не разглашается, официального «знакомства» с публикой пока не состоялось.
Все дети Константина Львовича, родные и приемные, поддерживают между собой и с отцом дружеские отношения. Кто-то уже определился с будущей профессией и даже последовал по стопам звездного родителя, а кому-то еще слишком рано думать о планах на взрослую жизнь.